- Ремонт автобусов
- Как мы работаем?
- Расценки на ремонт топливной аппаратуры
- Выездная диагностика и ремонт топливной системы грузовиков
- Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей
- Диагностика: тонкости и характеристики
- Диагностика включает:
- Ремонт двигателей
- Ремонт топливной системы автобуса МАЗ 206
- Неисправности топливной системы автобусов МАЗ
- Где найти качественные запчасти автобуса МАЗ 206?
Ремонт автобусов
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт автобусов различных марок. Мы выполняем все виды соответствующих работ, применяя современное оборудование, новейшие инструменты и материалы. Восстанавливая работоспособность узлов и механизмов транспортных средств, мы может использовать собственные запчасти. Благодаря этому ускоряется рабочий процесс и снижается итоговая стоимость услуги.
Вместе с тем, мы предлагаем высокий уровень диагностики. Нам под силу быстро выявить любую неисправность и оперативно устранить обнаруженный дефект. Помимо этого наши мастера проводят ремонт, замену либо реставрацию элементов кузова автобусов.
Как мы работаем?
Наша компания выполняет различные виды ремонта автобусов (регламентный, капитальный). Предоставляя клиентам свои услуги, мы выполняем следующие виды специфических операций:
- ремонт ДВС, коробки передач и подвески, рулевого управления и гидравлики, сцепления и тормозной системы, иных механизмов, узлов и деталей транспортных средств;
- диагностика рабочих параметров. При проведении таких работ мы используем специальное оборудование наряду с современными компьютерными программами. Это позволяет получать оперативные и максимально точные результаты;
- техническое обслуживание. Такие мероприятия подразумевают замену фильтров, тормозной жидкости, смазочных материалов. Кроме того, может производиться восстановление или замена различных деталей и узлов транспортного средства;
Выполняя текущий либо капитальный ремонт автобуса, наши мастера могут исправить любые дефекты кузова, заменить стёкла, поменять лакокрасочное покрытие. Также мы выполняем частичное переоборудование автобусов, повышая их практичность и надёжность.
Источник
Расценки на ремонт топливной аппаратуры
цена в рублях РФ
Мойка корпуса форсунки, насос-форсунки, инжектора перед диагностикой (обязательная процедура)
Диагностика форсунки
Диагностика двухпружинной форсунки с распечаткой протокола
Диагностика инжектора common rail на стенде с распечаткой протокола, полная внутренняя дефектовка
Диагностика насос-форсунки на стенде
с распечаткой протокола, полная внутренняя дефектовка
Регулировка форсунки (без учета запчастей)
Регулировка двухпружинной форсунки по двум ступеням впрыска с распечаткой протокола (без учета запчастей)
Ремонт инжектора common rail с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета запчастей)
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета запчастей)
Снятие / установка комплекта форсунок с четырёх и шестицилиндровых двигателей грузовых автомобилей
Снятие / установка комплекта форсунок с восьмицилиндровых двигателей грузовых автомобилей
Снятие / установка комплекта форсунок, установленных под клапанными крышками с шестицилиндровых двигателей грузовых автомобилей
Снятие / установка форсунок автомобиля MERCEDES ACTROS, ATEGO, AXOR, MAN TGA, RENAULT MACK
Снятие / установка комплекта инжекторов с двигателей, оборудованных системой common rail
Снятие / установка комплекта насос-форсунок с шестицилиндровых двигателей грузовых автомобилей
Снятие / установка комплекта насос-форсунок с восьмицилиндровых двигателей грузовых автомобилей
Снятие / установка комплекта форсунок, инжекторов и насос-форсунок с двигателей автобусов и спецтехники
Цена определяется после осмотра в соответствии со сложностью операции
Снятие / установка рядного ТНВД шестицилиндровых двигателей с установкой опережения впрыска
Снятие / установка рядного ТНВД шестицилиндровых двигателей MAN F2000, TGA, SCANIA 124, RENAULT, MERCEDES, KAMAZ с установкой опережения впрыска
Снятие / установка рядного ТНВД восьмицилиндровых двигателей с установкой опережения впрыска
Снятие / установка рядного ТНВД восьмицилиндровых двигателей с электронным управлением с установкой опережения впрыска
Снятие / установка индивидуального насоса с приводом от распределительного вала автомобиля MERCEDES, RENAULT, DAF
Снятие / установка ТНВД CP-2 системы common rail
Снятие / установка ТНВД CP-3 системы common rail
Снятие / установка ТНВД с автобусов и спецтехники
Цена определяется после осмотра в соответствии со сложностью операции
Снятие / установка топливного насоса низкого давления
(за исключением случаев, когда для снятия необходим демонтаж ТНВД)
Мойка корпуса ТНВД перед диагностикой на стенде
(обязательная процедура)
Диагностика рядного ТНВД
Диагностика рядного ТНВД с электронным регулятором
Диагностика распределительного ТНВД типа VE
Диагностика ТНВД CP1 системы common rail
Диагностика ТНВД CP1-H3 системы common rail
Диагностика ТНВД CP2 и CP3 системы common rail
Диагностика индивидуальной секции PLD на стенде
с распечаткой протокола, полная внутренняя дефектовка
Регулировка рядного ТНВД четырёх, пяти или шести секционного с механическим регулятором
Регулировка рядного ТНВД восьми секционного с механическим регулятором
Регулировка рядного ТНВД десяти секционного с механическим регулятором
Регулировка рядного ТНВД шести секционного с электронным регулятором
Регулировка рядного ТНВД восьми секционного с электронным регулятором
Регулировка распределительного ТНВД типа VE
Регулировка рядного ТНВД MAN F2000, TGA
Регулировка ТНВД CP-2 системы common rail
Капитальный ремонт рядного ТНВД с механическим регулятором (без учета запчастей)
Капитальный ремонт распределительного ТНВД
типа VE (без учета запчастей)
Капитальный ремонт рядного ТНВД с электронным управлением (без учета запчастей)
Капитальный ремонт рядного ТНВД MAN F2000, TGA
(без учета запчастей)
Капитальный ремонт рядного восьмицилиндрового ТНВД с электронным управлением (без учета запчастей)
Ремонт ТНВД CP-1 и CP1-H3 системы common rail
(без учета запчастей)
Ремонт ТНВД CP-2 системы common rail
(без учета запчастей)
Ремонт ТНВД CP-3 системы common rail
(без учета запчастей)
Ремонт индивидуальной секции PLD
(без учёта запчастей)
Ремонт механического регулятора рядного ТНВД
(без учета запчастей)
Ремонт электронного регулятора рядного ТНВД с последующей настройкой (без учета запчастей)
Ремонт пневмокорректора рядного ТНВД
Замена топливоподкачивающего насоса на двигателе с насос-форсунками
Замена топливоподкачивающего насоса на двигателе с индивидуальными секциями PLD
Ремонт топливного насоса низкого давления
(без учета запчастей)
Приточка сёдел топливного насоса низкого давления
на два клапана
Приточка сёдел топливного насоса низкого давления
на четыре клапана
300 — 500 за цилиндр
Замер давления топлива в системе низкого давления автомобиля
Регулировка клапанов (двухклапанные головки)
Регулировка клапанов (четырёхклапанные головки)
Проверка опережения впрыска
Установка опережения впрыска
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Цены регулировки, ремонта, капитального ремонта включают в себя цену диагностики.
Цены действительны с 01.07.2020
Источник
Выездная диагностика и ремонт топливной системы грузовиков
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей
Правильная работа топливной системы зависит от многих факторов, в том числе горючего, которое используется. Различные примеси горючего могут стать следствием неисправной работы, поломок двигателя. Именно диагностика и ремонт топливной системы должны быть проведены не только вовремя, но и опытными профессиональными специалистам, которые знают все тонкости, а также нюансы подобных ремонтных действий.
Закажи вызов мастера-
Заплати за результат
Общее описание процесса выездной диагностики, ремонта
Дизельные двигатели имеют ряд особенностей, поэтому и ремонт таких систем отличается от бензиновых вариантов. Очень часто в аппаратуре с высоким давлением происходят разные сбои, после чего происходит внештатная поломка силового агрегата.
Симптомы в работе двигателя, при которых нужно обращаться в сервисный центр:
- Выхлоп с элементами черного цвета
- Шумность повышенного типа
- Остановки транспортного средства без причин
- Вибрация повышенного характера
- Внезапные падения мощности в системе
Это главные и существенные моменты, при появлении которых необходимо сразу проводить диагностику работы форсунок в двигателе, а также принимать правильные меры для устранения таких негативных моментов.
Профессиональные центры прекрасно понимают, насколько важно проверять форсунки на профессиональном оборудовании, поэтому в таком процессе используются турбонасосные системы, а также специальные стенды.
- Определение точных параметров подачи топлива
- Уточнение углов, под которыми происходит впрыскивание топлива
- Определение всех углов подачи горючего от стенда
Только после проведения данных действий проводится ремонт системы.
В случае если двигатель ведет себя неправильно в дороге, а сервисных центров по пути нет, идеальным решением будетгрузовой выездной автосервис, с помощью которого все проблемные ситуации будут решены.
Диагностика: тонкости и характеристики
Диагностирование проводится с помощью компьютера, дает возможность сделать полный анализ.
Диагностика включает:
- Поиск всех ошибок
- Анализ работы турбины, давления
- Измерение всех датчиков температурного характера
- Измерение расхода воздуха
- Проверка цилиндров
Детальная информация о неполадках выводится в автоматическом режиме на экран, что позволяет мастеру быстро уточнить варианты ремонта, согласовать с владельцев автомобиля время по проведению нужных работ устранения неполадок.
Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!
Ремонт двигателей
Благодаря опыту мастеров, а также использованию специализированной техники, выполняется качественный, а также надежный ремонт системы, который включает:
- Проведение мойки двигателя внешне (при необходимости)
- Демонтаж системы, полная разборка
- Проверка всех деталей, а также узлов, а в частности дефектовка, выбраковка
- Восстановление нужной плоскости поверхности, которая прилегает к головкам блока
- Запрессовка, а также выпресовка гильз
- Расточка блока
- Тщательное шлефование элементов коленвала
- Устранение всех дефектов работы
- Соблюдение списка диагностики, полное устранение всех причин поломок
- Другие действия (связаны с индивидуальностями того или другого транспортного средства)
Прежде всего, стоит помнить о том, что причину поломки намного легче предотвратить, нежели решить. Таким образом, при обращении к настоящим профессионалам своего дела можно быть уверенным в том, что после проведения нужных мер автомобиль будет хорошо, качественно работать длительный период времени. Своевременное обращение к мастерам сэкономит время, а также денежные средства, что тоже немало важно.
Источник
Ремонт топливной системы автобуса МАЗ 206
Топливная система МАЗ 206 нуждается в современном техническом обслуживании.
Если пренебрегать рекомендациями производителя, агрегаты выйдут из строя и потребуется их ремонт.
В данной статье мы расскажем о проблемах, которые могут возникнуть в узлах и механизмах.
Неисправности топливной системы автобусов МАЗ
От качества работы системы питания двигателя зависит мощность силового агрегата, его надежность и экономичность. Обслуживание должно производиться строго в установленные сроки и на специальных стендах.
Топливная система МАЗ 206 состоит из:
- Электромагнитного насоса воздушного отопителя;
- Бака для топлива;
- Топливозаборника;
- Жидкостного подогревателя;
- Ручного насоса для подкачки топлива;
- Мотора;
- Топливного фильтра;
- Воздушного отопителя.
Во время техобслуживания проверяют герметичность системы, крепление бака и положение прокладок. Необходимо также проконтролировать работу клапанов пробки на баке. При сливе отстоя из системы и удалении воздуха двигатель следует заглушить.
Для измерения герметичности топливных магистралей и работы компрессора МАЗ 206 существуют специальные приспособления.
За питание двигателя воздухом отвечает соответствующая система.
- Шланг компрессора МАЗ;
- Воздушный фильтр;
- Воздуховоды;
- Очистители воздуха;
- Трубопроводы.
Техобслуживание системы включает проверку засоренности фильтра. Элемент лучше не чистить, а заменить. Запчасть автобуса МАЗ 206 всегда в наличии в нашем магазине по привлекательной цене.
Помните, что при установке нового фильтра его просвечивают изнутри, чтобы убедиться в отсутствии механических повреждений.
Где найти качественные запчасти автобуса МАЗ 206?
Не забывайте вовремя провести проверку герметичности системы и работы компрессора МАЗ 206. Продолжительность процедуры – примерно 5 минут. На этом этапе часто выявляют неисправность охладителя, который следует снять и отремонтировать.
Заменить все необходимые детали и комплектующие быстро и недорого вам поможет каталог запчастей МАЗ 206, размещенный на нашем сайте. Здесь представлен обширный выбор агрегатов для этой модели транспорта.
Также квалифицированные сотрудники с удовольствием помогут сделать правильный выбор. Заявку можно разместить в режиме онлайн, в ближайшее время ваш заказ доставят по указанному адресу.
Источник