Ремонт топливной системы киа серато

Содержание
  1. Ремонт топливной системы Киа
  2. Симптомы неисправности
  3. Симптомы и причины неисправности
  4. Профилактика и диагностика
  5. Обслуживание на автомобиле KIA Cerato с 2004 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , коды ошибок Kia Cerato
  7. 1. Обслуживание на автомобиле
  8. Проверка давления в топливопроводах (автомобили с бензиновыми двигателями)
  9. Подготовка
  10. Сброс внутреннего давления
  11. Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива
  12. Проверка герметичности соединений
  13. Проверка давления топлива
  14. Ремонт Киа Серато
  15. Особенности Киа Серато и характерные недостатки
  16. Порядок техобслуживания Киа Серато 2, 3
  17. Ремонт топливной системы Киа Серато
  18. Диагностика и ремонт топливной системы Киа Серато
  19. Замена топливного насоса Киа Серато
  20. Симптомы неисправности топливного насоса Киа Серато
  21. Технология замены топливного насоса Киа Церато
  22. Цены на замену бензонасоса Киа Церато 2, 3
  23. Промывка инжекторов Киа Серато
  24. Промывка инжекторов Киа Серато
  25. Цены на промывку инжекторов Киа Церато 2, 3

Ремонт топливной системы Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Приглашаем Вас на диагностику и ремонт топливной системы вашей Киа в наши сервисы. Выберите ближайший к Вам и звоните.

Симптомы неисправности

Главная причина неисправностей и засоров элементов топливной системы Киа является качество топлива. Особенно солярки. Со временем на стенках бензопроводов, форсунок, инжекторов образуется налет, который приводит к изменению качества топливной смеси и проявляет симптомы :

— неравномерная работа двигателя.

— недостаточное давление топлива в системе из-за грязного фильтра

— неправильный распыл топлива форсунками

— также отказ топливной системы может быть вызван неисправностью датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки и тд).

Симптомы и причины неисправности

Наиболее часто встречающиеся неисправности топливной системы Киа:

— нагар и отложения в камерах дроссельных заслонок, которые требуют ее промывку

— засорение и выход из строя бензонасоса

— засорение форсунок и инжекторов

Профилактика и диагностика

В качестве профилактики советуем вовремя менять топливный фильтр.

Также поможет своевременная диагностика, считывающие параметры работы системы и выдающая ошибки.

Источник

Обслуживание на автомобиле KIA Cerato с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , коды ошибок Kia Cerato

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка давления в топливопроводах (автомобили с бензиновыми двигателями)

Подготовка

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Открыть сервисный лючок (А) под подушкой заднего сиденья.

Сброс внутреннего давления

1. Отсоединить разъем топливного насоса.

2. Запустить двигатель и подождать, пока топливо не выйдет из топливопровода полностью.

3. После того, как двигатель заглохнет, повернуть замок зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Ремонт блока управления ауди 100

Примечание:
Перед отсоединением шланга заливной горловины убедиться в том, что давление топлива сброшено, в противном случае топливо может выплеснуться.

Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива

1. Отсоединить шланг топливозаливной горловины от топливной магистрали.

Внимание:
Заткнуть отверстие разъема шланга ветошью для предотвращения выплескивания топлива вследствие остаточного давления в топливной системе.

2. Установить переходник топливного манометра (09353 — 38000) между топливной магистралью и топливоподающим шлангом.

3. Подсоединить разъем топливного манометра (09353 — 24000) к переходнику топливного манометра (09353 — 38000).

4. Подсоединить манометр со шлангом (09353 — 24100) к разъему топливного манометра (09353 — 24000).

5. Подсоединить топливоподающий шланг к переходнику топливного манометра (09353 — 38000).

Проверка герметичности соединений

1. Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Подать питание аккумулятора на выводы топливного насоса. Создав давление в топливопроводах, проверить наличие утечек в местах соединений специальных приспособлений с топливной системой.

Проверка давления топлива

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем топливного насоса.

3. Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

4. Запустить двигатель и измерить давление топлива на холостых оборотах.

Примечание:
Номинальное давление топлива: 350 кПа (3,5 кг/см²).

Если полученное значение давления топлива отличается от нормы, выполнить необходимые процедуры ремонта, пользуясь приведенной ниже таблицей.

Состояние Возможная причина Область неисправности
Слишком низкое давление топлива Засорение топливного фильтра Топливный фильтр
Утечки топлива через регулятор давления, который установлен в топливном насосе, вследствие плохой установки регулятора. Регулятор давления топлива
Слишком высокое давление топлива Сжатие регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

6. Остановить двигатель и проверить изменение показаний топливного манометра.

Примечание:
После того, как двигатель будет остановлен, показания давления топлива в системе не должны изменяться в течение пяти минут.

Выполнить сброс давления топлива в системе, если показания манометра падают, и произвести необходимые ремонтные процедуры, пользуясь приведенной ниже таблицей.

Состояние Возможная причина Область неисправности
Давление топлива медленно понижается после остановки двигателя Утечки в топливных форсунках Топливные форсунки
Давление топлива падает немедленно после остановки двигателя Открыт контрольный клапан внутри топливного насоса Топливный насос

Примечание:
После проведения измерения давления топлива необходимо выполнить процедуру сброса давления в системе питания, как было описано выше, отсоединить специальные приспособления и проверить систему на наличие утечек.

Источник

Ремонт Киа Серато

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Киа Серато – надежный и достаточно простой в обслуживании и ремонте автомобиль.

Особенности Киа Серато и характерные недостатки

Очень тонкое и слабое лакокрасочное покрытие, плюс выполнено на водяной основе, что позволяет достаточно быстро появляться царапинам и сколам на панелях кузова.

Данная модель оснащается бензиновыми атмосферными двигателями. Частые жалобы владельцев на посторонние звуки, схожие с цоканьем клапанов после 50 тыс. км пробега. Обычно источником стука является натяжитель цепи ГРМ, несвоевременная замена которого чревата перескоком цепи и встречи клапанов с днищами поршней, со всеми вытекающими.

Читайте также:  Ремонт эконом лампы своими руками

При достижении 100 тыс. км выходят из строя помпа, термостат и стартер.

На 120-130 тыс. км мотор начинает подбирать масло, что требует замены сальников клапанов и поршневых колец.

Модель Серато может быть оснащена как механикой, так и АКПП.

При пробеге к 50 тыс. км начинает гудеть МКПП при движении на задней передаче, далее гул только усиливается. Решается вопрос заменой сцепления. Выжимной подшипник после пробега 15 тыс. км начинает издавать писк и свист.

На 6-ступенчатой АКПП возможен порыв шланга для отвода масла для охлаждения. После 100 тыс. км пробега выходят из строя датчик селектора и гидроблок.

Ходовая достаточно надежна. Но, как и на всех авто, чаще меняют втулки и стойки стабилизатора (раз в 30-40 тыс. км), передние амортизаторы на 50-80 тыс. км, задние пружины на 100 тыс. км, задние амортизаторы выхаживают до 150 тыс. км и больше.

После пробега 60 тыс. км потребуется контроль состояния пыльников ШРУСа , так как возможно появление трещин, а далее и разрывов пыльников, что резко сократит ресурс шарниров.

На пробеге 100 тыс. км возможно потребуется замена подшипник ступиц, сайлентблоков, шаровых опор.

Hейка потребует ремонта или даже замены уже при 60 тыс. км пробега.

Порядок техобслуживания Киа Серато 2, 3

Плановое техобслуживание для Киа Серато предусматривается заводом каждые 15 тыс. км пробега.

Для проведения ТО или необходимого ремонта Киа Серато приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в любом из сети наших техцентров. Удобный для вас можно найти на карте, затем оговорите с менеджером проблему и время посещения и приезжайте на ремонт.

Источник

Ремонт топливной системы Киа Серато

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика и ремонт топливной системы Киа Серато

Признаками неисправной системы подачи топлива автомобиля Киа Серато будут сложности в работе двигателя (неспособность развить полную мощность, остановки на холостом ходу, рывки и провалы во время движения), изменение частоты вращения коленвала, гул в районе топливного бака. Причиной этих «симптомов» является низкое давление в топливной рампе, которое может быть результатом засоренного топливного фильтра, течи горючего, поломки топливного насоса — для установления конкретного «диагноза» необходима диагностика. Она включает в себя тщательную проверку состояния и контроль работы всех узлов, входящих в систему питания двигателя, а также электрических контактов, фильтров, измерение давления в системе. Для проведения всех этих процедур необходимы не только опыт и квалификация, но и специальное оборудование, поэтому диагностические работы, также как и ремонт топливной системы, следует доверить профессионалам. При обнаружении неисправностей в подаче топлива необходимо обратиться в автосервис в кратчайшие сроки, так как такие поломки могут привести к возгоранию или взрыву.

Замена топливного насоса Киа Серато

К сожалению, замена топливного насоса Киа Церато может понадобиться уже через 3-4 года после схода машины с конвейера. Процедура замены не вызывает больших сложностей. Но требует точного соблюдения технологии и принятия противопожарных мер.

Читайте также:  Ремонт импульсных блоков питания видеокурс

Симптомы неисправности топливного насоса Киа Серато

Главным виновником проблем, которые происходят с бензонасосом, становится качество нашего бензина. Часто он содержит различные примеси и частички воды. Они оседают на дне топливного бака, а затем закачиваются под давлением самим насосом. В более редких случаях топливный насос может сгореть из-за скачков напряжения в сети.

Технология замены топливного насоса Киа Церато

* Открываются задние двери автомобиля, поднимается крышка багажника
* Снимается обшивка пола, демонтируется лючок бензобака
* Отключаются электрические клеммы
* Колба, в которой расположен бензонасос, достается из бака
* Производится установка нового фильтра и топливного насоса
* В случае необходимости проводится промывка топливного бака
* Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене топливного насоса Киа Серато предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий выбор деталей топливной системы автомобиля оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и точное следование согласованным срокам ремонта.

Цены на замену бензонасоса Киа Церато 2, 3

Промывка инжекторов Киа Серато

Специалисты советуют проводить чистку инжекторов автомобиля Киа Серато не реже, чем после каждых 20-40 тыс. км пробега. Этой процедурой не следует пренебрегать, так как отложения, которые образуются на форсунках за время эксплуатации, могут помешать нормальной работе всей системы подачи топлива, корректной работе двигателя и зажигания. Для более качественной промывки инжектора следует обратиться в автотехцентр, где для этого имеются специальные ультразвуковые стенды — чистка форсунок только с помощью специального состава (сольвента) не даст желаемого результата, так как избавит только от свежих отложений. Также с помощью ультразвукового стенда можно провести проверку работы форсунок. После промывки инжектора некоторые автолюбители предпочитают заменить топливный фильтр.

Источник

Промывка инжекторов Киа Серато

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Специалисты советуют проводить чистку инжекторов автомобиля Киа Серато не реже, чем после каждых 20-40 тыс. км пробега. Этой процедурой не следует пренебрегать, так как отложения, которые образуются на форсунках за время эксплуатации, могут помешать нормальной работе всей системы подачи топлива, корректной работе двигателя и зажигания. Для более качественной промывки инжектора следует обратиться в автотехцентр, где для этого имеются специальные ультразвуковые стенды — чистка форсунок только с помощью специального состава (сольвента) не даст желаемого результата, так как избавит только от свежих отложений. Также с помощью ультразвукового стенда можно провести проверку работы форсунок. После промывки инжектора некоторые автолюбители предпочитают заменить топливный фильтр.

Цены на промывку инжекторов Киа Церато 2, 3

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

Оцените статью