Ремонт топливной системы мерседес вито

Mercedes-Benz Vito › Logbook › Модернизация топливной магистрали Vito 638 110 CDI

Всем привет!
Всем знакомо завоздушивание топливной магистрали на нашей модели. Из за дебильной конструкции топливного фильтра и, зачастую, кривых ручек мастеров резиновое колечко на штуцере топливной трубки зачастую пропускает воздух. Замена топливного фильтра также не очень удобна, приходится заполнять новый топливный фильтр солярой перед тем как его подсоединить, так как соляра уходит в бак. Трубка из бака без всяких обратных клапанов.
Порывшись на просторах Интернета, выхватил несколько идей и скомпилировал их воедино. Ничего сложного и нет, наверняка еще у кого то так и сделано, да писать всем лень или некогда.
Во- первых, фильтр взял от второго поколения Вито. Там только вход и выход, трубку обратки сразу соединил безо всяких клапанов подогревающих и в бак. Кто то скажет, а как же зимой все это дело работает. Я живу в Вологодской области, морозы бывают до -50. Правда при такой температуре все таки лучше вообще не заводить машину, а при -30 я ездил с такой системой без проблем.
Во-вторых, перед топливным фильтром установлен еще один фильтр, состоящий из двух частей. Верхняя часть взята от Mitsubisi L200, в крышке подкачивающий насосик с обратным клапаном ( в каталоге называется Крышка топливного фильтра (для фильтра FC-502S) MITSUBISHI L200 2,5TD 96->/Pajero Sport 2,5TD 98->/ Pajero II 2,5TD/2,8TD 90-00),
и нижняя часть- Фильтр масляный MAZDA 626 PMC 0RF0323802B вкручивается в эту крышку.

Все, проблема снялась раз и навсегда!
Артикулы
KF-5229 фильтр Вито 2
DH011 крышка топливного фильтра с насосом и клапаном
PBB005 корпус масляного фильтра

Источник

Когда на Mercedes Vito требуется замена ТНВД?

Уже Вито первого поколения W638, которое выпускалось в 1996-2003, прочно заняли нишу компактных микроавтобусов в Европе. Почти сразу модель была представлена в России. В Москве Mercedes Vito становится престижным семейным минивэном или представительским авто для компаний и фирм. Он также используется как фургон с грузоподъемностью почти в тонну или спецавтомобиль.

Машину отличает надежность, современный экстерьер, комфорт и оснащенность, большая линейка выносливых моторов. Поэтому относительно высокая стоимость и дороговизна обслуживания во многом оправданы. Особых проблем с Мерседесом нет, здесь тоже случались неудачные ДВС (например, 2,3-литровые дизеля OM 601), имеются типичные проблемы. Большинство из них, как в случае с насосами высокого давления, вызваны качеством отечественного топлива, а не конструктивными недочетами.

Как работает на Vito ТНВД

Назначение насоса – подавать дизтопливо в двигатель равномерно, вне зависимости от изменяемых условий работы, нагрузок и пр. Он размещается на передней части ГБЦ и приводится шестерней от работающего мотора. Это трехплунжерное устройство кулачкового типа, которое работает с частотой в 1,3 раза превышающей вращение распредвала.

Работу агрегата можно разделить на несколько этапов:

  • поступление топлива из подкачивающего устройства;
  • заполнение напорного цилиндра;
  • создание высокого давления плунжером;
  • дизтопливо поступает в канал высокого давления, по которому уходит к цилиндрам.

В процессе участвует масса конструкционных элементов: несколько клапанов (обратные, отсекающие, дроссельные, шариковые, дисковые), плунжерные пары и пружины, эксцентриковые кулачки, поршни и пр. Каждый цикл ТНВД длится доли секунд, поэтому важна точная настройка всех элементов.

Рабочее давление в моторах первого поколения модели OM 611 DE достигает 1350 бар. После 2003 модель получила обновленные силовые агрегаты OM 642/646/651, мощность которых достигает 150 «лошадей». А с 2014 стал устанавливаться современный 1,6-литровый OM 626. В форсированных двигателях используются двойные турбины. Закономерно увеличилась и нагрузка на ТНВД, который должен обеспечивать подачу топлива под давлением до 2000 бар.

Возможные неполадки

Турбодизели на Mercedes Vito чрезвычайно сложные по конструкции, в них предусмотрена система Common Rail и пр. Часть неприятностей с насосами вызывается ими. К примеру, сильно подвели форсунки Delphi на некоторых двигателях, которые вызвали массу рекламаций. Производитель даже частично компенсировал их замену.

Самостоятельно определить поломку достаточно сложно, поэтому владельцы микроавтобусов ориентируются на характерные признаки неполадок для прохождения диагностики. К типичным сигналам относятся:

  • потеря динамики;
  • утечки рабочих жидкостей;
  • плавающие обороты;
  • непроизвольная остановка ДВС;
  • проблемы с запуском, в том числе «на горячую»;
  • увеличение расхода.

Если при работе слышны нехарактерные звуки, потеряна мощность или появились другие признаки неполадок вроде интенсивного выхлопа, визит на СТО неизбежен. Средний ресурс ТНВД составляет 200-300 тысяч пробега, что зависит от модификации ДВС, пробега, обслуживания и качества ранее проводившихся ремонтов, если они были. Работоспособность узла проверяется диагностикой.

Причины неисправностей

Их следует выявить как можно оперативнее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или покупки нового узла, что по цене еще дороже.

Читайте также:  Начисление пени за капитальный ремонт 2021

Основных типов поломок четыре:

  • общий износ либо выработка на отдельных элементах;
  • проблемы с электроникой;
  • неправильная регулировка;
  • низкокачественное дизтопливо.

Убрать их полностью автовладельцу невозможно, как и самостоятельно восстановить ТНВД. Здесь масса специфических тонкостей и нюансов. А неисправные детали необходимо заменять только сертифицированными, с использованием спецоборудования и рекомендаций производителя.

Альтернатива ремонту

На Мерседес Вито изначально ставятся топливные насосы немецкого производства (Bosch). На рынке автозапчастей присутствует большое количество оригиналов и сертифицированных аналогов, в том числе торговых марок Siemens, Denso, Continental, VDO и пр. Купить новый узел несложно. Проблема в цене и качестве, так как немало и подделок.

Но если ремонт дорог или невозможен, не обязательно тратиться на новые комплектующие. Все необходимое для восстановления работоспособности Вито вы найдете в «БусЦентре». Компания регулярно получает микроавтобусы из Европы для разборки.

Абсолютное большинство узлов и деталей находятся в отличном состоянии. Они обязательно проходят предпродажную подготовку, контроль отсутствия скрытых дефектов, имеют доступную стоимость. Вам помогут подобрать любой агрегат или запчасть на Vito всех модификаций и лет выпуска со склада или под заказ, организуют доставку и предоставят гарантии.

Источник

Ремонт топливной системы мерседес вито

Работая с дизельнымикоммерческимиавтомобилямимыпрекрасноразбираемся в особенностяхконструкциитопливнойсистемы Mercedes Vito.

Ремонт топливной системы Мерседес Вито мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы MercedesVito мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Диагностика топливной системыМерседес Вито

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Мерседес Вито.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего MercedesVito.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Мерседес Вито.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему MercedesVito. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

РемонтТНВДMercedesVito

РемонтТНВДMercedesVito– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Мерседес Вито. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для MercedesVito единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Мерседес Вито и установить его на автомобиль.

Ремонт дизельных форсунок

В схеме топливной системы дизеля форсунки играют важную роль. Поэтому ремонт дизельных форсунок Мерседес Вито является неотъемлемой частью восстановления работы дизельной системы. Нарушение в подаче топлива, связанные с работой форсунок дизеля, можно исправить двумя способами:

  1. восстановитьработуфорсунок Mercedes Vito
  2. заменитьдизельныефорсунки

Переборка форсунок MercedesVitoдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Мерседес Вито.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок MercedesVito. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Мерседес Вито проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена чащевсего не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы MercedesVito.

Источник

Ремонт Mercedes Vito

Несмотря на тот факт, что Mercedes Vito относится к автомобилям премиального класса, периодические поездки в автосервис неизбежны. Они могут быть запланированными, когда в рамках ТО предстоит поменять масло или фильтры, и внезапными, если какая-либо из автомобильных систем вдруг выйдет из строя.

Обратиться в автосервис «DDmotors» стоит без промедлений в случае снижения динамических свойств автомобиля, появления посторонних шумов, проблем с рулевым управлением. Это единственный действенный способ сократить финансовые затраты на предстоящий ремонт Мерседес Вито.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8632 ₽
Ремонт DSG от 7696 ₽
Замена раздаточной коробки от 3848 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4368 ₽
Замена выжимного подшипника от 4056 ₽
Ремонт вариатора от 9776 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2808 ₽
Замена сальника коробки передач от 385 ₽
Замена сцепления от 5408 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5408 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5408 ₽
Замена сцепления powershift от 5408 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1040 ₽
Ремонт дифференциала от 4368 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1664 ₽
Ремонт акпп от 9776 ₽
Ремонт мкпп от 4576 ₽
Ремонт коробки робота от 4576 ₽
Ремонт гидроблока от 2704 ₽
Замена редуктора от 2496 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4368 ₽
Замена гидроблока от 2704 ₽
Замена карданного вала от 1872 ₽
Замена DSG от 6240 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5408 ₽
Обслуживание акпп от 333 ₽
Ремонт редуктора от 4368 ₽
Ремонт электронного блока от 936 ₽
Замена сальника от 416 ₽
Читайте также:  Список работ по ремонту гбц
Замена двс от 8528 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1768 ₽
Замена подшипника первичного вала от 780 ₽
Замена подшипника первичного вала от 728 ₽
Замена поршневых колец от 8424 ₽
Замена головки блока цилиндров от 8008 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1092 ₽
Замена комплекта грм от 3640 ₽
Замена свечей от 364 ₽
Замена свечей накаливания от 447 ₽
Замена турбины от 3224 ₽
Замена форсунок от 520 ₽
Замена цепи грм от 6448 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 416 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31408 ₽
Ремонт блока двигателя от 2288 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2288 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3328 ₽
Ремонт инжектора от 1248 ₽
Ремонт тнвд от 1248 ₽
Ремонт тнвд от 1248 ₽
Ремонт турбины от 3328 ₽
Ремонт форсунок от 1768 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 6448 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 936 ₽
Чистка клапана egr от 811 ₽
Капремонт двигателя от 31408 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 936 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 936 ₽
Замена датчика абс от 936 ₽
Замена заднего суппорта от 624 ₽
Установка задних дисков от 832 ₽
Замена колодок от 676 ₽
Замена колодок ручника от 624 ₽
Замена переднего суппорта от 676 ₽
Замена пыльника суппорта от 988 ₽
Замена тормозного барабана от 1040 ₽
Замена тормозных шлангов от 572 ₽
Замена тормозных дисков от 936 ₽
Замена тормозных цилиндров от 936 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 510 ₽
Ремонт датчика abs от 936 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1040 ₽
Ремонт суппорта от 936 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 936 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1248 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1872 ₽
Замена катализатора от 2600 ₽
Установка пламегасителей от 2600 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2600 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2600 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2600 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2600 ₽
Замена резонатора глушителя от 2600 ₽
Установка насадок на глушитель от 2600 ₽
Ремонт катализатора от 2600 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 520 ₽
Ремонт резонатора от 2600 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 832 ₽
Заварить глушитель от 832 ₽
Удаление катализатора от 2912 ₽
Замена гофры от 728 ₽
Замена глушителя от 1248 ₽
Ремонт глушителя от 416 ₽
Ремонт дросселя от 988 ₽
Ремонт топливной трубки от 572 ₽
Замена регулятора давления от 572 ₽
Ремонт регулятора давления от 572 ₽
Замена клапана вентиляции от 416 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1664 ₽
Ремонт бензонасоса от 1664 ₽
Замена бензонасоса от 1664 ₽
Ремонт топливного бака от 2912 ₽
Замена топливного бака от 2912 ₽
Ремонт гур от 1248 ₽
Замена гур от 1144 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1144 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1144 ₽
Замена пыльника шруса от 624 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 624 ₽
Замена ремня гур от 395 ₽
Замена рулевого наконечника от 582 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 582 ₽
Замена рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1248 ₽
Поменять рулевую рейку от 3120 ₽
Замена рулевой тяги от 562 ₽
Ремонт рулевой тяги от 562 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 478 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3640 ₽
Замена шруса от 936 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3016 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3328 ₽
Восстановления шаровых опор от 1248 ₽
Замена стойки амортизатора от 1456 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1050 ₽
Замена втулок стабилизатора от 572 ₽
Замена заднего амортизатора от 1050 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1092 ₽
Замена опорных подшипников от 572 ₽
Замена опоры амортизатора от 1560 ₽
Замена переднего амортизатора от 1560 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1040 ₽
Замена передних сайлентблоков от 520 ₽
Замена передних стоек от 447 ₽
Замена поворотного кулака от 1144 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1248 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1248 ₽
Замена ступичного подшипника от 1248 ₽
Замена пружин подвески от 936 ₽
Замена рычагов подвески от 832 ₽
Замена сайлентблоков от 520 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2496 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 520 ₽
Замена стабилизатора от 447 ₽
Замена стойки амортизатора от 2496 ₽
Замена стойки стабилизатора от 468 ₽
Замена ступицы от 1248 ₽
Ремонт пневмоподвески от 728 ₽
Ремонт пневмостоек от 7072 ₽
Сход развал от 1040 ₽
Сход развал 3d от 1144 ₽
Установка пневмы от 4056 ₽
Читайте также:  Почему мужчина не делает ремонт
Замена датчика коленвала от 385 ₽
Замена датчика распредвала от 385 ₽
Замена датчика скорости от 447 ₽
Замена катушки зажигания от 354 ₽
Замена ламп габаритных огней от 312 ₽
Замена лампы ближнего света от 312 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 936 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 572 ₽
Замена высоковольтных проводов от 354 ₽
Ремонт стартера от 572 ₽
Замена блока управления от 676 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 676 ₽
Регулировака света фар от 416 ₽
Замена блока предохранителей от 1050 ₽
Зарядка акб от 333 ₽
Замена кислородного датчика от 385 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 395 ₽
Замена замка зажигания от 1248 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7488 ₽
Замена ремня генератора от 333 ₽
Замена стартера от 1248 ₽
Замена генератора от 1456 ₽
Ремонт генератора от 572 ₽
Регулировка фар от 416 ₽
Замена фар автомобилей от 676 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1144 ₽
Диагностика выхлопной системы от 520 ₽
Проверка генератора от 551 ₽
Проверка грм от 728 ₽
Диагностика мотора от 1040 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1040 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 728 ₽
Проверка пневмоподвески от 832 ₽
Диагностика подвески ходовки от 624 ₽
Диганостика рулевого управления от 1248 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 551 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 728 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1248 ₽
Диагностика тормозной системы от 1248 ₽
Диагностика турбины от 1248 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 988 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1664 ₽
Диагностика датчика абс от 728 ₽
Диганостика dsg от 728 ₽
Диганостика комплексная от 1664 ₽
Диагностика коробки автомат от 1248 ₽
Диагностика лямбда зонда от 988 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1352 ₽
Замена воздушного фильтра от 395 ₽
Замена масляного фильтра от 1768 ₽
Замена водяного насоса от 1872 ₽
Замена приводного ремня от 520 ₽
Замена прокладки картера от 1144 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 624 ₽
Удаление сажевого фильтра от 936 ₽
Замена топливного фильтра от 395 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1248 ₽
Промывка двигателя от 676 ₽
Установка защиты картера от 395 ₽
Ремонт маслонасоса от 395 ₽

Перед поездкой на СТО лучше заранее записаться к мастеру. Так вы сможете спланировать собственный день, избежать очереди на обслуживание. Перед началом работ проводится диагностика. Она осуществляется на рекомендованном дилером оборудовании, которое есть в наличии в сервисе «DDmotors».

По результатам проверки двигателя, ходовой части, рулевого блока и других автомобильных систем механик имеет возможность:

  • сделать вывод о текущем состоянии иномарки с пробегом;
  • обозначить слабые стороны;
  • предложить эффективный ремонт.

На собственном складе техцентра «DDmotors» обеспечен запас комплектующих для выполнения работ любой сложности. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, мастерам удается вернуть машине заводские характеристики.

Мастера по ремонту Mercedes Vito в сервисе выделяют следующие наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • проблемы в работе системы торможения;
  • выход из строя пневмоподвески;
  • поломка амортизаторов;
  • неисправности в блоке рулевого управления;
  • перебои в работе двигателя.

Выполняя ремонт автомобиля Мерседес Вито, специалисты сначала установят источник проблемы, а затем сделают все возможное, чтобы устранить его.

Выполняя ремонт Мерседес Вито, механикам приходится диагностировать неисправности с применением компьютеризированного оборудования. Использование современных методов позволяет гарантировать качественное оказание услуги.

Помимо ремонта автомобиля Mercedes Vito, клиенты обращаются в сервисный центр с целью:

  • выполнения текущих работ по обслуживанию автокондиционера;
  • проведения ТО;
  • подготовки машины к продаже или поездкам в холодное время года.

Среди преимуществ при обращении в «DDmotors» техцентр стоит отметить:

  • более низкую, чем в магазинах, стоимость запчастей (разница составляет как минимум 10%);
  • удобную локацию сети сервисных центров;
  • гарантию на ремонт и детали от 12 мес;
  • отслеживание уровня качества на каждом этапе ремонта.

В настоящий момент в штате автосервиса ремонту Mercedes Vito в СПб 82 мастера. Опыт каждого от 10 лет. Для записи к мастеру в сервисный центр оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Источник

Оцените статью