- Ремонт ТНВД марки Bosch
- Топливная аппаратура BOSCH
- Услуги по ремонту топливного оборудования BOSCH
- Известный мировой бренд
- Качественный ремонт от «Diesel-PRO»
- Ремонт ТНВД Bosch
- Что приводит к неисправности топливной аппаратуры
- Что нужно еще
- Ремонт ТНВД
- 1 Что собой представляет ТНВД.
- 1.1. Виды. Конструктивные особенности. Принципы работы.
- 1.2. Сфера применения.
- 2. Преимущества и недостатки использования ТНВД.
- 3. Ремонт и восстановление.
- 3.1. Диагностика неисправностей.
- 3.2. Порядок ремонтных операций.
- 4. Как продлить срок эксплуатации ТНВД.
Ремонт ТНВД марки Bosch
При всей надежности топливной системы «Bosch» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Bosch в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Bosch. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.
Диагностика с регулировкой
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
7 000-9 000-12 000 руб.
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.
Регулировка и ремонт ТНВД марки Bosch в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.
Гарантия на ремонт ТНВД марки Bosch — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).
Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).
России:
+7 (800) 700-07-31.
Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Источник
Топливная аппаратура BOSCH
Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет обслуживание и ремонт топливной аппаратуры BOSCH (БОШ) в соответствии со стандартами концепции Дизель Центр. Специалисты нашего техцентра отрегулируют топливную систему вашего автомобиля, обеспечив надёжную и экономичную работу двигателя. Мы предлагаем качественный сервис дизельной аппаратуры BOSCH в Москве.
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
Монтаж-демонтаж ТНВД BOSCH Common Rail | 5000 — 8000 |
Монтаж-демонтаж ТНВД BOSCH Евро 2,3 грузовые | 12000 |
Проверка на стенде ТНВД BOSCH Н грузовые | 2500 |
Проверка ТНВД BOSCH Common Rail | 3500 |
Ремонт ТНВД BOSCH Евро 2 | 10000 |
Ремонт ТНВД BOSCH Евро 3 | 12000 |
Ремонт ТНВД BOSCH Н | 14000 |
Ремонт ТНВД BOSCH Common Rail | 4000 |
Услуга | Цена, руб. |
Проверка механической форсунки BOSCH на стенде | 100 |
Проверка форсунки BOSCH Common Rail | 800 |
Ремонт форсунки BOSCH Common Rail | 2500 |
Услуги по ремонту топливного оборудования BOSCH
Плановая регулировка топливной аппаратуры BOSCH — важная процедура для обеспечения эффективной и бесперебойной работы дизельного двигателя. Если её игнорировать, возможны следующие отклонения в работе:
- присутствие посторонних шумов и задымлённости;
- отсутствие подачи горючего к форсункам;
- «подтекание» топлива из-за повреждения уплотнительных элементов;
- быстрый расход горючего;
- падение мощности двигателя.
В случае проявления подобных «симптомов», необходимо обратиться к специалистам для регулировки топливного оборудования BOSCH.
Ремонт любых элементов топливной системы своими руками недопустим. Подобные действия могут привести к серьёзным неисправностям и, как следствие, к большим денежным тратам. В нашем центре есть всё необходимое оборудование для высококвалифицированного сервиса и диагностики топливной аппаратуры BOSCH. Профессиональный дизельный центр производит все работы, учитывая требования завода-изготовителя, используя оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы получите гарантию на долгую и надёжную работу топливной системы.
Техцентр «Diesel-PRO» оказывает следующие услуги по ремонту и диагностике топливной аппаратуры BOSCH:
- монтаж и демонтаж ТНВД;
- диагностика и регулировка ТНВД на стенде;
- мелкий и капитальный ремонт топливного насоса;
- снятие и установка, проверка на стенде, регулировка и ремонт форсунок BOSCH.
Что же становится причинами выхода из строя топливной системы?
- Износ. Он обычно сопровождается неравномерной работой мотора, снижением мощности, трудностями при запуске двигателя.
- Использование некачественного горючего. Применяемое в качестве смазки, такое топливо забивает и повреждает насос.
- Сбои в работе электроники, которые необходимо устранять с использованием диагностического оборудования.
- Нарушены регулировки. В этом случае требуется настройка на стенде.
Известный мировой бренд
Немецкий концерн BOSCH, основанный в 1886 году, занимает лидирующие позиции в области дизельного оборудования на глобальном рынке и является ведущим мировым поставщиком топливной аппаратуры.
Качественный ремонт от «Diesel-PRO»
Располагая современным оборудованием, наш сервисный центр проведёт работы любой сложности и оперативно отрегулирует топливную аппаратуру BOSCH и её элементы. Используя высокоточную диагностику, специалисты техцентра «Diesel-PRO» заставят оборудование вашего автомобиля работать на максимальных показателях.
Источник
Ремонт ТНВД Bosch
Ремонт ТНВД BOSCH 0445020119 для автомобиля Газель
Ремонт ТНВД BOSCH 0470504011 для автомобиля Opel Vectra C
Ремонт ТНВД BOSCH 0445020119 для автомобиля Газель
Ремонт ТНВД BOSCH 0470504011 для автомобиля Opel Vectra C
Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.
Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО.
Проверка ТНВД | |
BOSCH | от 3 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 3 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 3 500 рублей |
BOSCH Common Rail | от 2 000 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
BOSCH | от 4 500 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 4 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
BOSCH | от 7 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 7 000 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 9 000 рублей |
BOSCH CP1 Common Rail | от 7 500 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH | от 1 500 рублей |
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Что приводит к неисправности топливной аппаратуры
Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства. Тем не менее, если не обращать внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее регулярный контроль и необходимые регулировочные работы, конец всегда один и тот же, причем счет, который выставит мастер, может намного превышать ожидания.
Основной враг топливной аппаратуры – некачественное топливо и вода. Надеяться только на фильтры не приходится, этот враг коварен, и о его действиях можно узнать по увеличенному расходу солярки, что для профессионалов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей, обычно служит признаком того, что, либо нарушилась нормальная работа форсунок, вследствие их засорения или износа, либо недостаточно давления, развиваемого насосом.
В последнем случае уменьшенная подача топлива говорит о неисправности плунжерной пары, которая является главным элементом устройства, и в данном случае ремонт ТНВД Бош предполагает полную ее замену. К сожалению, довольно часто такой дефект влечет за собой и другие внутренние разрушения, поэтому ремонт топливной аппаратуры может серьезно осложниться, хотя при своевременном обращении на СТО такого бы не произошло.
Самое неприятное в том, что заметные на слух признаки разрушения появляются уже тогда, когда что-то делать уже поздно. Это как раз тот случай, где многие успели убедиться в простом правиле – не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием автомобиля.
Кстати, одним из важнейших признаков того, что нужна срочная регулировка ТНВД Бош – подтекание топлива. Если заметить это вовремя, почти наверняка удастся обойтись без дорогостоящих замен деталей. Кроме того, эта ситуация опасна еще и тем, что нарушение герметичности не только ведет к влияющему на производительность насоса снижению давления, но и влечет пожар в моторном отсеке.
Что нужно еще
Замена плунжерной пары или других элементов топливного насоса в обязательном порядке завершается настройкой ТНВД Bosch. Это тонкая операция, которая проводится на специальном стенде, в котором с прецизионной точностью производится измерение таких параметров, как углы предварительного хода плунжера и начала подачи топлива, его количество и др.
Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. Кстати, сами регулировочные стенды этой немецкой компании имеют настолько большой диапазон настроек, что могут использоваться и для других типов насосов, например, при ремонте ТНВД Lucas, ремонте ТНВД Zexel и др .
Источник
Ремонт ТНВД
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД): ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.
1 Что собой представляет ТНВД.
Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.
Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение.
1.1. Виды. Конструктивные особенности. Принципы работы.
По принципу действия ТНВД делят:
- непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
- с аккумуляторным впрыском.
В зависимости от конструкции различают следующие виды ТНВД:
- рядный,
- распределительный,
- магистральный.
Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.
Отличительная черта таких ТНВД,- их можно смазывать маслом, находящимся в самой системе смазки двигателя. Устройство способно работать без перебоев даже на низкокачественном топливе.
Распределительные ТНВД стали следующим поколением насосов высокого давления. Они появились в 60-х годах 20го века. В конструкции также использовался механический впрыск, но конструктивно существенно отличалась от рядных ТНВД.
Одной из основных конструктивных особенностей таких агрегатов является то, что высокое давление во всех цилиндрах обеспечивается благодаря чёткой работе всего лишь одного единственного плунжера. Данная деталь имеет вырезы, каждый из которых подходит только лишь для одного отдельно взятого цилиндра.
В отсутствие множества насосных секций распределительный насос гораздо компактнее и легковеснее рядного. К тому же его привод забирает от двигателя меньше выходной мощности. Эти достоинства позволили уменьшить размеры и массу всего силового агрегата, что в свою очередь способствовало широкому использованию дизельных моторов в производстве легковых автомобилей.
Даже учитывая, что смазка распределительных ТНВД обеспечивается топливом и у них нет отдельного масляного картера, как на рядных ТНВД, особых проблем в эксплуатации они не доставляют. И если их не «добивают» неправильной эксплуатацией, они показывают себя достаточно надежными и долговечными.
Магистральные ТНВД (Common Rail ТНВД)- самые современные и надежные. Отсюда их востребованность.
Используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Такие насосы обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).
Характерен высокий уровень КПД вне зависимости от интенсивности нагрузки. Применяются только в двигателях с аккумуляторным впрыском и сочетают в себе функцию инжектора и нагнетателя.
1.2. Сфера применения.
Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века. Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. В настоящее время ТНВД применяется также и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.
Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch (Бош), Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel (Зексель).
Использование топливных насосов высокого давления (ТНВД) наиболее обосновано в конструкции дизельных двигателей грузовой и спецтехники.
2. Преимущества и недостатки использования ТНВД.
Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.
Закономерно, что ТНВД все больше уступают свое место более технологичным системам. В данном случае, в наибольшей мере это касается рядных и распределительных ТНВД.
Срок службы ТНВД, как и у других видов топливных систем напрямую зависит от качества используемого топлива. Многие признают, что в нашей стране качество топлива оставляет желать лучшего, не говоря уже о дизельном топливе. Топливный насос высокого давления нуждается в бережной эксплуатации и любые примеси, а тем более вода – влечет за собой неминуемый выход из строя важного механизма, соответственно — непредвиденные расходы для вас.
Несмотря на все имеющиеся недостатки, подобная система перекочевала с дизельных на бензиновые двигатели. А обусловлено это главным преимуществом ТНВД, которое перекрывает все имеющиеся недостатки: сокращение потребления топлива до 30%, благодаря впрыску топлива под высоким давлением.
3. Ремонт и восстановление.
3.1. Диагностика неисправностей.
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко неисправности топливного насоса высокого давления возникают по причине заправки некачественным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов. Неисправность узла проявляется в засорении каналов, в потере герметичности резиновых прокладок и выработке посадочных мест.
Поломки ТНВД проявляются характерными симптомами:
- резкое увеличение расхода топлива;
- проблемы с запуском двигателя;
- выхлопные газы белого цвета;
- едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
- утечки топлива;
- падение мощности ДВС;
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
Для определения целесообразности замены или ремонта специалистами наших сервисных станций выполняется диагностика ТНВД. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать разные режимы нагрузки силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе деталей ТНВД. На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности всего узла.
3.2. Порядок ремонтных операций.
Любая, даже самая бережная эксплуатация транспортного средства, рано или поздно приводит к некорректной работе ТНВД. Если это произошло, необходимо установить причины, приведшие к поломке. В этом поможет диагностика, проведенная квалифицированным специалистом.
Провести ремонт и восстановление ТНВД самостоятельно невозможно. Такие операции требуют применения специального инструмента и оборудования, чистоты в помещении мастерской и соответствующих навыков у персонала. «Кустарный» ремонт может обернуться владельцу дополнительными расходами в будущем.
Мы рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где качественный ремонт топливной системы вашего автомобиля будет гарантирован.
На наших сервисных станциях мы руководствуемся такой последовательностью ремонта ТНВД:
- Демонтаж.
- Очистка.
- Диагностика.
- Разборка.
- Дефектовка.
- Ремонт и восстановление.
- Регулировка основных механизмов.
- Сборка.
- Тестирование на стенде.
- Корректировка работы.
- Установка.
4. Как продлить срок эксплуатации ТНВД.
- Использование качественного, сезонного дизельного топлива.
- Своевременная диагностика и обслуживание.
- Использование оригинальных запасных частей.
- Своевременная замена масла.
- Не допускать перегрева мотора.
- Профессиональный ремонт и восстановление.
Источник