- Ремонт автомобилей КАМАЗ
- Ремонт, обслуживание и устройство форсунок топливной системы КАМАЗ, руководство
- Ремонт топливных форсунок двигателя камаз
- Зил -130
- Зил самосвал
- Форсунка КАМАЗ
- Проверка форсунок двигателя КАМАЗ
- Принцип работы форсунки
- Проверка работы форсунки
- Разборка форсунки
- Сборка форсунки
- Ремонт форсунок двигателя камаз
- Ремонт форсунок двигателя камаз
- Ремонт автомобилей КАМАЗ
- Ремонт, обслуживание и устройство форсунок топливной системы КАМАЗ, руководство
- КАМАЗ в Москве
- Замена форсунок на грузовой автомобиль КамАЗ.
Ремонт автомобилей КАМАЗ
Ремонт, обслуживание и устройство форсунок топливной системы КАМАЗ, руководство
Форсунка КАМАЗ, запчасти (рис. 2.21):
1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — проставка; 4 — установочный штифт; 5 — штанга; б — корпус форсунки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9 — фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11, 12 — регулировочные шайбы; 13 — пружина; 14 — игла распылителя
С наружной поверхности распылителя очищают нагар, промывают полости распылителя бензином и прочищают сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не допускается применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. Острый конец иглы распылителя очищают от нагара специальной латунной щеткой. Детали форсунки промывают и обдувают сжатым воздухом, после чего промывают бензином.
Детали форсунки бракуют при срывах более двух ниток резьбы в корпусе под штуцеры топливопроводов и на штуцере, при наличии рисок и следов коррозии на проставке, забоин, вмятин и выработок на внутренних поверхностях корпуса форсунки, неравномерном износе уплотнительной части иглы распылителя, а также:
— при длине пружины менее 29,4 мм или ее поломке;
— при высоте проставки менее 8,89 мм;
— при износе сопловых отверстий распылителя до диаметра более 0,32 мм.
При засорении сопловых отверстий распылителя их прочищают стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Корпус и иглу распылителя смазывают профильтрованным дизельным топливом ДЛ, после чего смазывают остальные детали форсунки.
На корпус 6 форсунки устанавливают уплотнительное кольцо 7, втулку 10 фильтра, фильтр 9 и закручивают штуцер 8 форсунки. Момент затяжки штуцера 80. 100 Н*м (8. 10 кгс*м).
Корпус форсунки устанавливают на приспособление для разборки-сборки форсунок, вставляют в него регулировочные шайбы 11 и 12, пружину 13 и штангу 5. При установке проставки 3 в сборе штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки. Корпус 1 распылителя монтируют в сборе с иглой 14, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
Проверка плавности перемещения иглы производится при наклоне на 45 ° и выдвинутой на 1/3 длины игле из корпуса распылителя. При любом угловом положении относительно своей оси игла, смазанная дизельным топливом, должна плавно опускаться под действием собственного веса. В случае «прихватывания» иглы распылителя в корпусе и сопротивлении движению иглы сопрягаемые поверхности освежают пастой ПСМ 1/0 НОМ. Размер между торцами иглы и корпуса распылителя не должен превышать 0,22. 0,29 мм.
Гайку 12 распылителя накручивают на корпус 6 форсунки и производят окончательную затяжку. При затяжке распылитель с упором необходимо поджать в конусный торец до полного сжатия пружины. Далее закручивают пробку корпуса форсунки и снимают форсунку с приспособления для проверки и регулировки.
Форсунку устанавливают на стенд для проверки форсунок, где проверяют следующие параметры.
Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0,5 МПа (180+5 кгс/см 2 ). Регулировку форсунки производят изменением общей толщины регулировочных шайб 11, 12 (см. рис. 2.21), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — снижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм изменяет давление начала подъема иглы форсунки на 0,3. 0,35 МПа (З. 3,5 кгс/см 2 ). Для регулировки форсунку снимают со стенда.
Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке менее давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см 2 ) в течение 1 мин. При отрыве от носика распылителя двух капель топлива или более в минуту распылитель следует заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной детали не допускается.
Качество распыливания топлива считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку с помощью насоса (70. 80 качков рычага насоса в минуту) оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец отсечки топлива должны быть четкими. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий необходимо разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть их бензином. Подтекание топлива не допускается. В случае подтекания или заедании иглы прецизионную пару следует заменить.
После проверки форсунку снимают со стенда, отсоединив от нее топливопроводы.
Источник
Ремонт топливных форсунок двигателя камаз
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 6.
РЕМОНТ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 17,0 чел. мин. Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 3-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Приспособление для разборки-сборки форсунок И 801.20.000; установка моечная мод. 196М или «Тайфун-Б»; пистолет воздушный С-417; ванна для мойки деталей ОМ-1316; индикатор часового типа ИЧ-2 ГОСТ 577-68; штатив индикаторный; рукоятка динамометрическая мод. 131М; отвертка слесар-но-монтажная 6,5 мм ГОСТ 17199-71; головки сменные 17,22 мм ГОСТ 25604-83; ключи гаечные открытые 17,22 мм ГОСТ 2839-80; пинцет ГОСТ 21241-77; пассатижи комбинированные ГОСТ 17438-72; проволока стальная Ц 0,25 мм; щетка латунная; емкость с профильтрованным дизельным топливом; скребок деревянный.
РАЗБОРКА ФОРСУНКИ Трудоемкость — 4,5 чел. мин.
1. Промыть тщательно форсунку и вытереть ее насухо и обдуть сжатым воздухом. (Пост мод. НИИАТ Р610, ветошь, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод.199.
2. Установить форсунку в приспособление для разборки и сборки (рис. 1). (Приспособление И-801.20.000).
3. Отвернуть пробку корпуса форсунки. (Отвертка 6,5 мм).
4. Отвернуть гайку 19 (рис. 2) распылителя отжав упором 1 (рис. 1) распылитель. (Ключ гаечный 22 мм, приспособление).
5. Снять корпус 18 (рис. 2) распылителя, предохранив иглу 17 распылителя от выподания.
6. Вынуть иглу 17 распылителя из корпуса 18 и снять корпус форсунки с приспособления. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару и обезличивание .их не допускается. (Приспособление И-801.20.000).
7. Снять проставку 15 в сборе..
8. Вынуть из корпуса 8 форсунки штангу 13, пружину 12, регулировочные шайбы 10, 11.
9. Вывернуть штуцер 6 форсунки и вынуть втулку и фильтр 7 из корпуса штуцера и снять уплотнительное кольцо» 9 с корпуса 8. При разрушении сеток фильтра фильтр заменить. (Головка стенная 17 мм, пинцет, пассатижи).
10. Снять уплотнительное кольцо с корпуса форсунки.
МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость — 3,0 чел. мин.
11. Очистить нагар с наружной поверхности распылителя. (Скребок деревянный).
12. Промыть полости распылителя в сборе в бензине. (Емкость).
13. Прочистить сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. (Проволока стальная 0,25 мм).
14. Очистить от нагара острый конец иглы распылителя. (Щетка латунная).
15. Промыть детали форсунки и обдуть сжатым воздухом. Промыть в бензине. (Емкость, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. 199).
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
16. Продефектовать детали форсунки в соответствии с картой дефектовки № 2. 7. и заменить отбракованные детали новыми.
СБОРКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость — 6,0 чел. мин. *
17. Смазать корпус распылителя и иглу распылителя профильтрованным дизельным топливом. Смазывать профильтрованным дизельным топливом ДЛ ГОСТ 4749-73. (Емкость).
18. Смазать остальные детали форсунки профильтрованным дизельным топливом. Применять дизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749-73.
19. Установить на корпус 8 форсунки кольцо уплотнительное 9.
20. Установить втулку фильтра, фильтр 7 форсунки и завернуть штуцер 6 форсунки. Момент затяжки штуцера 80-100 Н.м (6-10 кгс.м). (Ключ гаечный 17 мм, рукоятка динамометрическая мод. 131М, головка сменная 17 мм).
21. Установить корпус форсунки в приспособление. Приспособление для разборки и сборки форсунки.
22. Установить в корпус 8 форсунки регулировочные шайбы 10, 11, пружину 12 и штангу 13.
23. Установить проставку 15 в сборе. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки.
24. Установить корпус 18 распылителя в сборе с иглой 17, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
25. Проверить ход иглы распылителя и подвижность иглы. Размер между торцем иглы и торцем корпуса распылителя не должен превышать 0,22-0,29 мм. Перемещение иглы должно происходить плавно, без заеданий и прехватываний. Игла, выдвинутая на 1/3 длины направляющей поверхности из корпуса при наклоне оси распылителя под углом 45° должна плавно (без заеданий) опуститься до упора под действием собственной массы. (Индикатор, штатив индикаторный).
26. Навернуть гайку 19 распылителя на корпус 8 форсунки и произвести окончательную затяжку. При затяжке гайки распылителя необходимо поджать распылитель с упором в конусный торец до полного сжатия пружины. (Ключ гаечный 22 мм, рукоятка динамометрическая мод. 131М, головка сменная 22 мм).
27. Завернуть пробку корпуса форсунки. (Ключ гаечный 17мм).
28. Снять форсунку с приспособления и произвести проверку и регулировку форсунки. (Приспособление).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 7.
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 1,5 чел. мин.
— слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда
Источник
Зил -130
Зил самосвал
Форсунка КАМАЗ
Проверка форсунок двигателя КАМАЗ
Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. Форсунки двигателей КАМАЗ закрытого типа; Топливо из насоса высокого давления через фильтр и канал 13 поступает в кольцевую полость 14, давит на Коническую поверхность иглы 2 и при давлении 145—155 кг/см2 приподнимает иглу и через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания В момент отсечки, когда давление резко падает пружина 7 через шток 5 быстро опускает иглу вниз. Натяжение пружины 7 регулируется винтом 8.
форсунка
Принцип работы форсунки
ТНВД подает в форсунки каждого цилиндра строго дозированное топливо под высоким давлением в соответствии порядка работы и заданным режимом. форсунка служит для распыления топлива в соответствии с формой камеры сгорания.
Под давлением 18-20 МПа топливо поступает к игле и поднимает ее из посадочного седла. Топливо проходит через сопло и в виде тумана поступает в цилиндры. При сжатии пружины игла садится в посадочное место и при этом часть топлива выталкивается по каналу сброс через клапан и уходит в обратку.
Проверка работы форсунки
Форсунка проверяется тремя параметрами
1. Это давление начала подъема иглы распылителя
2. Это гидроплотность распылителя
3. Это качество распыления топлива
прибор КИ — 652
Подробно проверим
1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.
2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.
распылитель форсунки
3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.
камера сгорания
Разборка форсунки
Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.
приспособление И 801.20.000.
После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.
Сборка форсунки
В корпус форсунки устанавливаем втулку фильтра уплотнительное кольцо фильтр. Далее устанавливаем регулировочные шайбы штангу и пружину. Проставку распылителя устанавливаем по направляющим. Берем распылитель и вставляем на установочные штифты а сверху закручиваем гайку распылителя. После сборки форсунка регулируется на определенное давление распыла. Устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и отверткой производим регулировку на подъем иглы 18-18,7 МПа.
Регулировка форсунок осуществляется подбором толщины регулировочных шайб. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на О.В—0,35 МПа.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Источник
Ремонт форсунок двигателя камаз
Ремонт форсунок двигателя камаз
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 6.
РЕМОНТ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 17,0 чел. мин. Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 3-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
2. Установить форсунку в приспособление для разборки и сборки (рис. 1). (Приспособление И-801.20.000).
3. Отвернуть пробку корпуса форсунки. (Отвертка 6,5 мм).
4. Отвернуть гайку 19 (рис. 2) распылителя отжав упором 1 (рис. 1) распылитель. (Ключ гаечный 22 мм, приспособление).
5. Снять корпус 18 (рис. 2) распылителя, предохранив иглу 17 распылителя от выподания.
7. Снять проставку 15 в сборе..
8. Вынуть из корпуса 8 форсунки штангу 13, пружину 12, регулировочные шайбы 10, 11.
9. Вывернуть штуцер 6 форсунки и вынуть втулку и фильтр 7 из корпуса штуцера и снять уплотнительное кольцо» 9 с корпуса 8. При разрушении сеток фильтра фильтр заменить. (Головка стенная 17 мм, пинцет, пассатижи).
10. Снять уплотнительное кольцо с корпуса форсунки.
МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость — 3,0 чел. мин.
11. Очистить нагар с наружной поверхности распылителя. (Скребок деревянный).
12. Промыть полости распылителя в сборе в бензине. (Емкость).
13. Прочистить сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. (Проволока стальная 0,25 мм).
14. Очистить от нагара острый конец иглы распылителя. (Щетка латунная).
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
16. Продефектовать детали форсунки в соответствии с картой дефектовки № 2. 7. и заменить отбракованные детали новыми.
СБОРКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Трудоемкость — 6,0 чел. мин. *
17. Смазать корпус распылителя и иглу распылителя профильтрованным дизельным топливом. Смазывать профильтрованным дизельным топливом ДЛ ГОСТ 4749-73. (Емкость).
18. Смазать остальные детали форсунки профильтрованным дизельным топливом. Применять дизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749-73.
19. Установить на корпус 8 форсунки кольцо уплотнительное 9.
20. Установить втулку фильтра, фильтр 7 форсунки и завернуть штуцер 6 форсунки. Момент затяжки штуцера 80-100 Н.м (6-10 кгс.м). (Ключ гаечный 17 мм, рукоятка динамометрическая мод. 131М, головка сменная 17 мм).
21. Установить корпус форсунки в приспособление. Приспособление для разборки и сборки форсунки.
22. Установить в корпус 8 форсунки регулировочные шайбы 10, 11, пружину 12 и штангу 13.
23. Установить проставку 15 в сборе. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки.
24. Установить корпус 18 распылителя в сборе с иглой 17, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
25. Проверить ход иглы распылителя и подвижность иглы. Размер между торцем иглы и торцем корпуса распылителя не должен превышать 0,22-0,29 мм. Перемещение иглы должно происходить плавно, без заеданий и прехватываний. Игла, выдвинутая на 1/3 длины направляющей поверхности из корпуса при наклоне оси распылителя под углом 45° должна плавно (без заеданий) опуститься до упора под действием собственной массы. (Индикатор, штатив индикаторный).
26. Навернуть гайку 19 распылителя на корпус 8 форсунки и произвести окончательную затяжку. При затяжке гайки распылителя необходимо поджать распылитель с упором в конусный торец до полного сжатия пружины. (Ключ гаечный 22 мм, рукоятка динамометрическая мод. 131М, головка сменная 22 мм).
27. Завернуть пробку корпуса форсунки. (Ключ гаечный 17мм).
28. Снять форсунку с приспособления и произвести проверку и регулировку форсунки. (Приспособление).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 7.
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 1,5 чел. мин.
— слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда
Ремонт автомобилей КАМАЗ
Ремонт, обслуживание и устройство форсунок топливной системы КАМАЗ, руководство
Форсунка КАМАЗ, запчасти (рис. 2.21):
1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — проставка; 4 — установочный штифт; 5 — штанга; б — корпус форсунки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9 — фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11, 12 — регулировочные шайбы; 13 — пружина; 14 — игла распылителя
С наружной поверхности распылителя очищают нагар, промывают полости распылителя бензином и прочищают сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не допускается применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. Острый конец иглы распылителя очищают от нагара специальной латунной щеткой. Детали форсунки промывают и обдувают сжатым воздухом, после чего промывают бензином.
Детали форсунки бракуют при срывах более двух ниток резьбы в корпусе под штуцеры топливопроводов и на штуцере, при наличии рисок и следов коррозии на проставке, забоин, вмятин и выработок на внутренних поверхностях корпуса форсунки, неравномерном износе уплотнительной части иглы распылителя, а также:
— при длине пружины менее 29,4 мм или ее поломке;
— при высоте проставки менее 8,89 мм;
— при износе сопловых отверстий распылителя до диаметра более 0,32 мм.
При засорении сопловых отверстий распылителя их прочищают стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Корпус и иглу распылителя смазывают профильтрованным дизельным топливом ДЛ, после чего смазывают остальные детали форсунки.
На корпус 6 форсунки устанавливают уплотнительное кольцо 7, втулку 10 фильтра, фильтр 9 и закручивают штуцер 8 форсунки. Момент затяжки штуцера 80. 100 Н*м (8. 10 кгс*м).
Корпус форсунки устанавливают на приспособление для разборки-сборки форсунок, вставляют в него регулировочные шайбы 11 и 12, пружину 13 и штангу 5. При установке проставки 3 в сборе штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки. Корпус 1 распылителя монтируют в сборе с иглой 14, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
Проверка плавности перемещения иглы производится при наклоне на 45 ° и выдвинутой на 1/3 длины игле из корпуса распылителя. При любом угловом положении относительно своей оси игла, смазанная дизельным топливом, должна плавно опускаться под действием собственного веса. В случае «прихватывания» иглы распылителя в корпусе и сопротивлении движению иглы сопрягаемые поверхности освежают пастой ПСМ 1/0 НОМ. Размер между торцами иглы и корпуса распылителя не должен превышать 0,22. 0,29 мм.
Гайку 12 распылителя накручивают на корпус 6 форсунки и производят окончательную затяжку. При затяжке распылитель с упором необходимо поджать в конусный торец до полного сжатия пружины. Далее закручивают пробку корпуса форсунки и снимают форсунку с приспособления для проверки и регулировки.
Форсунку устанавливают на стенд для проверки форсунок, где проверяют следующие параметры.
Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0,5 МПа (180+5 кгс/см 2 ). Регулировку форсунки производят изменением общей толщины регулировочных шайб 11, 12 (см. рис. 2.21), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — снижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм изменяет давление начала подъема иглы форсунки на 0,3. 0,35 МПа (З. 3,5 кгс/см 2 ). Для регулировки форсунку снимают со стенда.
Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке менее давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см 2 ) в течение 1 мин. При отрыве от носика распылителя двух капель топлива или более в минуту распылитель следует заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной детали не допускается.
Качество распыливания топлива считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку с помощью насоса (70. 80 качков рычага насоса в минуту) оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец отсечки топлива должны быть четкими. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий необходимо разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть их бензином. Подтекание топлива не допускается. В случае подтекания или заедании иглы прецизионную пару следует заменить.
После проверки форсунку снимают со стенда, отсоединив от нее топливопроводы.
КАМАЗ в Москве
Ремонт и восстановление КАМАЗ производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 243 14 97
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
Замена форсунок на грузовой автомобиль КамАЗ.
1-Чательно очистить посадочное место форсунок от пыли, грязи, масел…[приложение 1 рис 2]
2-Отсоединить топливопроводы высокого давления.[приложение 1 рис 3.]
3-Отсоединить дренажный топливопровод форсунок.
4-Снять форсунку.[приложение 1 рис 4]
5-Очистить гнездо форсунки специально четкой.[приложение 1 рис 5]
6-Снять прижимную гайку форсунки и противозадирным составом смазать поверхности форсунки (А) при этом чтобы состав не попал дренажное отверстие форсунки (Б). [приложение 1 рис 6]
7-Устоновить прижимную гайку на корпус форсунки.[приложение 1 рис 7]
8-Установить новое уплотнительное кольцо в канаву верхней части прижимной гайки, так, чтобы кольцо не перекрутилось и не было срезано при установке(BOSCH и Stanadyne).В форсункахCAV уплотнительное кольцо остается внутри прижимной гайки.[приложение 1 рис 8]
9-Противозадирным составом смазать резьбу прижимной гайки форсунки.[приложение1 рис 9]
10-Установить форсунку, затянуть гайку форсунки Крутящий момент затяжки: 60 Н • м.[приложении 1 рис 10]
11-Установить дренажный топливо провод.[приложении 1 рис 11]
12-Установить топливопроводы высокого давления.[приложения 1 рис 12 ]
Приложение
Рис3.
Рис 4.
Рис 5.
Рис 6.
Рис-7.
Рис-8.
Рис-9.
Рис-10.
Рис-11
Диагностика после ремонта чистки форсунок дизельного двигателя КамАЗ.
Диагностика после ремонта чистки форсунок дизельного двигателя КамАЗ происходит в три этапа:
1)Проверяем не текут ли форсунки под давлением(форсунки не должны пропускать топливо под давлениям.
2)Проверяем распыл форсунок(должен быть качественный распыл горючей смеси в камере сгорания двигателя)
3)Проверяем производительность форсунок(весе форсунки должны пропускать одинаковое количество горючей смеси в камеры сгорания)
Охрана труда и техника безопасности.
1. Общие требования безопасности.
2. Требования безопасности перед началом работы.
3. Требования безопасности во время работы.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. В случае отключения электропитания прекратите работу и доложите руководителю Не пытайтесь самостоятельно выяснять и устранять причину Помните, что напряжение может так же неожиданно появиться.
4.2. При загорании или пожаре помните, что тушить электроустановки следует углекислотными огнетушителями, сухим песком во избежание поражения электрическим током.
4.3. Разлитое масло и топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.
4.4. При любой неисправности редукторов высокого и низкого давления, электромагнитного запорного клапана необходимо закрыть расходные и магистральный вентили, а неисправные узлы снять с автомобиля и направить на проверку в специальную мастерскую (на специализированный участок).
5. Требования безопасности по окончании работы.
5.1. Приведите в порядок рабочее место. Уберите инструменты и приспособления.
5.2. Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков следует щеткой.
5.3. Доложите руководителю о возникавших в процессе работы неисправностях.
5.4. Очистите спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.
5.5. Вымойте лицо и руки с мылом или примите душ.
№ пп | Наименование работы | Цена нормо- часа, без НДС | Кол-во нормо-часов | Колво | Сумма, без НДС |
1. | Снятие форсунки | 1.2 | |||
2. | Чистка форсунки | 0.6 | |||
3. | Установка форсунки | 1.2 | |||
4. | Замена Фильтра тонкой очисти топлива. | 0.5 | |||
Итого: |
Запасные части (материалы):
№ пп | Артикул запчасти (материала) | Наименование запчасти (материала) | Ед. изм. | Кол-во | Цена, без НДС (руб) |
1. | 000002358N | Очиститель форсунок. | шт | ||
2. | 000317554Y | Фильтр тонкой очистки топлива. | шт | ||
Итого: | |||||
СТОИМОСТЬ | Сумма, без НДС | НДС | Общая сумма, с НДС | ||
Итого | 18% |
Заключение
В ходе написания письменной экзаменационной работы рассмотрены технология обслуживания и ремонта деталей поршневой группы; изучено устройство шатунно-поршневой группы. Мы ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания цилиндра поршневой группы, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности цилиндра поршневой группы.
Также были рассмотрены мероприятия по технике безопасности и охране труда, был произведен экономический расчет стоимости ремонта, приобретены практические навыки по замене маслосъемных и компрессионных колец.
Источник