- Ремонт ТНВД грузовых автомобилей
- Признаки поломки ТНВД
- Причины неисправностей
- Проведение диагностики
- 5 причин обратиться в «Дизель-Мастер»
- Ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей в Москве
- Ремонт топливной аппаратуры
- полный комплект услуг
- Диагностика/ремонт топливной системы
- Стоимость ремонта форсунок
- Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления
- Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска
Ремонт ТНВД грузовых автомобилей
Грузовые автомобили специально разработаны для эксплуатации в сложных условиях и с повышенными нагрузками. Но, несмотря на заложенный в конструкцию запас прочности, они иногда выходят из строя. Компания «Дизель-Мастер» оказывает услуги по ремонту ТНВД грузовых автомобилей, а также занимается восстановлением дизельных силовых агрегатов всех моделей. Работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Признаки поломки ТНВД
Основные признаки, которые говорят о поломке топливного насоса:
- повысился расход топлива;
- обнаружилась протечка в топливной системе;
- проблемы с запуском мотора;
- ремень ГРМ соскальзывает с шестерни;
- перегрев силового агрегата;
- увеличенная дымность выхлопа;
- слышны нехарактерные шумы;
- двигатель реагирует на педаль с задержкой.
Если обнаружился один из этих признаков — рекомендуем обратиться в нашу мастерскую. Специалисты проведут детальную диагностику, установят причину неисправности и произведут оперативный ремонт.
Причины неисправностей
Загрязнение системы. При эксплуатации в насос проникают пыль, грязь, а также образуется нагар — в результаты клапаны и каналы забиваются и плужнер не может нормально работать. Также повышается усталость металла, что ведёт к снижению эксплуатационных характеристик отдельных деталей.
Неравномерная подача дизеля. Появляется при износе или повреждении некоторых элементов плужнера, зубьев рейки, втулки и нагнетательных клапанов. Другой вариант — подача может быть нарушена из-за деформации форсунок.
Износ деталей. Длительная работа плужнерной пары приводит к «плавающим» оборотам мотора на холостом ходу. Дополнительная проблема — повышается расход топлива. Также может быть нарушена герметичность системы подачи топлива, что становится причиной сбоев в работе силового агрегата.
Деформация подшипников. Топливный насос начинает работать некорректно, увеличивается сила трения в деталях, находящихся в движении.
Производственный брак. Достаточно редкая причина, однако всё ещё встречается. Обычно это касается автомобилей, которые уже проходили ремонт и при восстановлении были использованы не оригинальные детали. Ремонт топливной аппаратуры грузовиков в таком случае невозможен, придётся полностью заменить ТНВД.
Перегрев системы. Проблемы с системой охлаждения могут возникнуть из-за её засорения или банального недостатка охлаждающей жидкости.
Проведение диагностики
Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику автомобиля, которая включается следующие операции:
- Визуальный осмотр. Проверка работы двигателя на холостом ходу, анализ шумов.
- Замер конкретных параметров.
- Компьютерная диагностика. В нашем сервисном центре имеются специальные стенды Bosch и Delphi, которые позволяют точно выявить неисправности.
После определения причины поломки можно будет приступать к её устранению.
5 причин обратиться в «Дизель-Мастер»
- Используем только оригинальные запчасти. Это залог того, что починенная система будет работать на протяжении многих лет.
- Большой опыт. У нас работают специалисты с богатым практическим опытом, что гарантирует успешное проведение всех операций.
- Современное оборудование. Используем диагностические приборы западного производства, которые позволяют быстро и точно определить причину неисправности.
- Официальная гарантия. Предоставляем гарантию на заменённые детали и выполненную работы (от трёх до шести лет).
- Невысокая стоимость. Придерживаемся демократичной, обоснованной цены на услуги.
Если потребовался ремонт ТНВД грузовиков или возникли другие проблемы с дизельной техникой — позвоните уже сегодня! Ответим на все вопросы и предоставим индивидуальную консультацию.
Источник
Ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей в Москве
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Своевременное техническое обслуживание, диагностика и ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей позволят вам предотвратить выход из строя двигателя вашей техники. Если работа топливной системы вашего грузовика стала некорректной, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автосервис! Благодаря профессионализму наших мастеров, а также современному диагностическому оборудованию, в нашем автосервисе могут быть произведены любые работы по ремонту топливной аппаратуры. Мы устраним любые поломки ТНВД, аппаратуры и форсунок Bosch, Common и других марок. Мы работаем с техникой любых производителей, а значит, стать нашим клиентом может каждый владелец грузовика!
ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!
Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.
Ремонт топливной аппаратуры
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам
полный комплект услуг
Топливная система является достаточно хрупким узлом автомобиля, требующим бережной эксплуатации. Но низкое качество топлива на отечественных заправках, наряду с температурными перепадами, сказывается на работоспособности ТНВД. А поскольку выход из строя топливной аппаратуры в лучшем случае приводит к ошибкам в работе двигателя, а в худшем – к его поломке, стоит вовремя устранять любые ее неисправности. И если вы доверите обслуживание топливного оборудования своего грузовика специалистам – мастерам нашего автосервиса, то сможете предотвратить дорогостоящий ремонт грузовой техники!
У нас есть самое современное диагностическое оборудование и специальные стенды, что позволяет нам быстро находить причины любой поломки насоса высокого давления и других деталей. А огромный практический опыт каждого из наших сотрудников позволяет осуществлять ремонт любых неисправностей топливной аппаратуры, включая самые сложные. Для нас не имеет значения, что именно вам нужно починить, ведь мы с одинаковым успехом ремонтируем системы впрыска, ТНВД, форсунки и Common Rail. Также мы можем установить топливный сепаратор на дизель и другое дополнительное оборудование, и заняться ремонтом турбины вашего грузового авто!
Для того чтобы устраненные неисправности топливного насоса высокого давления и другой аппаратуры не дали снова о себе знать, мы производим работы с использованием высококачественных запчастей и расходных материалов от надежных производителей. Мы предоставляем клиентам длительную гарантию, как на сами работы, так и на детали. И если вы доверите обслуживание топливной аппаратуры своей техники нашим специалистам, то она прослужит вам максимально долго!
Источник
Диагностика/ремонт топливной системы
Топливная система грузовиков — уязвимая часть, которая сильно зависит от условий эксплуатации (качество масла, топлива) автомобиля. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе топливоподачи, следует регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе. Для нормальной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо подавалось под большим давлением, что обеспечивает более эффективный распыл и соответственно более высокую степень перемешивания топлива с воздухом.
Самой распространенной топливной системой на сегодняшний день является Common Rail, которая отличается высокой производительностью и экологичностью, отвечающей всем нормам и европейским стандартам. Несмотря на доступность и высокую функциональность данной системы, ремонт Коммон Рейл и устранение ее неполадок очень сложный процесс, требующий непосредственного участия специалиста.
Стоимость ремонта форсунок
Услуга | Форсунка Common Rail |
Снятие/установка форсунок | 750 руб. |
Диагностика на стенде BOSCH EPS 205 с предварительной мойкой в ультразвуковой ванне. Выдача клиенту распечатанных результатов испытания. | 500 руб. |
Ремонт форсунки с регулировкой и проверкой на стенде | 3500 руб. |
Ремонт форсунки с использованием новых оригинальных запчастей Bosch, со стоимостью запчастей | 7000 — 9000 руб. |
Ремонт форсунки с восстановлением седла клапана-мультипликатора, со стоимостью запчастей | 4500 — 5500 руб. |
Услуга | Механическая форсунка |
Снять/поставить | 600 — 780 руб. |
Диагностика на стенде | 100 — 130 руб. |
Регулировка давления впрыска | 500 — 650 руб. |
Замена распылителя с регулировкой | 600 — 780 руб. |
Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления
Снять/поставить | Диагностика/регулировка | Ремонт с регулировкой | |
ТНВД тип УТН | 6 200 руб. | 3 900 руб. | 8 500 руб. |
ТНВД тип MOTORPAL | 6 200 руб. | 3 900 руб. | 12 400 руб. |
ТНВД-136 (Евро-3) | 6 500 руб. | 4 600 руб. | 14 700 руб./ 17 800 руб.с заменой ЭМП 01-30 |
ТНВД-179 (Евро-3) | 6 500 руб. | 4 600 руб. | 15 500 руб./18 500 руб.с заменой ЭМП 01-30 |
ТНВД грузовиков ЕВРО 2 зарубежных марок (MERCEDES, MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI) | от 9 000 руб. | 7 000 руб. | от 22 100 руб. |
Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска
Проверка/регулировка угла опережения впрыска от 1 700 руб.
Неисправности топливной системы, которые встречаются довольно часто:
- Перебои в работе двигателя;
- Замедленный запуск двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Потеря мощности двигателя;
- Повышенная дымность.
Износ, повреждение, загрязнение топливной системы может привести, в том числе к капитальному грузовому ремонту силового агрегата. Частота ремонта этой системы зависит от качества используемых расходных материалов, узлов и соединений.
После тщательной диагностики топливной системы, если это необходимо, производится ремонт.
Грузовой технический центр «СТ Сервис» производит ремонт, диагностику и регулировку топливной аппаратуры грузовиков различных моделей, в том числе автомобилей с топливной системой Common Rail.
Располагая самым современным оборудованием и профессиональными сотрудниками с большим опытом работы, мы устраняем все неполадки в работе дизельных двигателей и топливных систем качественно и с гарантией.
Ниже перечислены основные виды оказываемых работ и цены на них:
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
Источник