- Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – инструкция по замене тормозных дисков на Volvo
- Когда необходимо заменить тормозные диски на Вольво – признаки неисправностей тормозных дисков на Volvo
- Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – пошаговая инструкция по замене тормозных дисков на Volvo своими руками
- Какие тормозные диски купить для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40 — обзор производителей и цен на тормозные диски для Volvo
- Автоцентр ПИК › Blog › Вольво S80 Замена тормозных дисков
- Volvo XC70 D5 185->240 › Logbook › 58. Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков с колодками
- Volvo XC90 «Смурной» дизель D5 › Logbook › Замена тормозных дисков колодок, задних ступиц на XC90
Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – инструкция по замене тормозных дисков на Volvo
Тормозные диски являются важной частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза, создается давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, которое, в свою очередь, выжимает поршни рабочих тормозных цилиндров. Поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску, и за счет силы трения возникает торможение.
Содержание статьи:
Когда необходимо заменить тормозные диски на Вольво – признаки неисправностей тормозных дисков на Volvo
Тормозные диски — так же, как и тормозные колодки — время от времени нуждаются в замене. Когда на панели загорается индикатор неисправности тормозных колодок, который есть не на всех моделях, или когда при торможении появляются раскачивания корпуса, рывки руля, визг, стук, а так же если начал падать уровень тормозной жидкости, необходимо проверить тормозные колодки и диски.
Для проверки колодок необходимо поднять машину на подъемнике, а в случае невозможности поднять домкратом- подставить подпорку, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, затем снять колесо, и через отверстие в суппорте осмотреть толщину колодок.
Если накладки любой из колодок тоньше трех миллиметров, то все колодки оси нуждаются в замене. Диски, имеющие задиры, трещины, глубокие борозды, или, если их толщина меньше 23 мм спереди и 16 мм сзади, подлежат замене.
Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – пошаговая инструкция по замене тормозных дисков на Volvo своими руками
Самостоятельно рекомендуется менять только передние тормозные диски.
Замена задних тормозных дисков и колодок требует наличия специального инструмента и оборудования, а так же специальных навыков, поэтому не стоит экономить пятьсот-восемьсот рублей на замену одного диска, ведь безопасность намного дороже.
- Выключить двигатель, поставить машину на ручной тормоз и передачу, подпереть задние колеса противооткатными упорами.
- Слегка отпустить колесные болты(нередко спереди гайки а сзади болты).
- Поднять ту сторону автомобиля, на которой собираетесь менять диск, по возможности поставить подпорки. В случае если подпорок нет, можно вместо них использовать снятое и запасное колеса, положенные одно на другое, или даже кирпичи. Все это нужно чтобы избежать опрокидывания домкрата во время работы, потому что при откручивании болтов скобы суппорта нередко приходится прилагать серьезное усилие. При невозможности использования любого вида подпорок, допустимо, хотя и не желательно, оставлять машину на домкрате, и выворачивая перед работой руль в нужную сторону.
Гораздо легче будет менять диски, если есть два домкрата и подпорки. Процедура в этом случае такова – выключить двигатель, подпереть задние колеса упорами, поставить машину на ручной тормоз. Включить передачу. отжать колесные гайки или болты, зависит от модели автомобиля(не откручивая их полностью), приподнять одну сторону, поставить подпорку, приподнять вторую сторону, поставить подпорку, аккуратно опустить автомобиль на подпорки. - Если подняты обе стороны, вывернуть руль в противоположную сторону до упора. Если поднята лишь одна сторона, придется работать так или крутить руль на месте, что нежелательно.
- Открутить колесные гайки или болты (в зависимости от модели), снять колесо.
- С обратной стороны суппорта снять две резиновые заглушки, и шестигранным ключом выкрутить направляющие.
- Аккуратно снять суппорт с тормозным цилиндром. Если суппорт не выходит, вставить плоскую отвертку между диском и колодками, чтобы отжать их от диска.
Сняв, необходимо подвесить его на веревке или проволоке, чтобы избежать повреждения тормозного шланга. - Открутить болты крепления скобы суппорта, предварительно очистив их железной щеткой, и снять скобу.
- Отложив скобу в сторону, открутить фиксирующий болт, находящийся между отверстиями для шпилек ступицы. Снять диск.
- Суппорт, скобу и ступицу тщательно очистить металлической щеткой.
- После очистки ступицы старательно, но не толстым слоем, намазать поверхность ступицы, контактирующую с диском, медной смазкой.
- Одеть тормозной диск точно по отверстиям, и если ступица со шпильками, закрутить фиксирующий болт. Если ступица без шпилек(колесо закручивается болтами), то необходимо вкрутить все болты, не затягивая их, после чего закрутить фиксирующий болт.
- Поставить на место скобу суппорта и закрепить новыми болтами. Использование старых болтов не допускается.
- Тщательно очистить суппорт, уделяя особое внимание поршню, который тоже необходимо смазать медной смазкой, как и нерабочие поверхности колодок.
- С помощью подручных инструментов утопить поршень в цилиндре суппорта. Можно использовать для этой цели разводной сантехнический или газовый ключ.
- Обработать медной смазкой направляющие болты, и закрепить нижний край суппорта. Затем вставить колодки, и осторожно поставить суппорт на место.
- Одеть колесо, затянуть болты или гайки, и точно так же сделать другую сторону.
- Приподнять машину, удалить подставки, опустить на землю, и тщательно затянуть крепление колеса.
Какие тормозные диски купить для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40 — обзор производителей и цен на тормозные диски для Volvo
Тормозные диски для Вольво не обязательно брать «оригинальные». Чаще всего в коробке с логотипом «Volvo» и различными голографическими знаками, подтверждающими оригинальность, оказывается диск одного из предприятий-партнеров. Поэтому нужно ориентироваться не на название, а на соответствие размеров.
Оптимальным является приобретение диска через дилерский магазин, серьезный автомагазин с хорошей репутацией, либо через интернет-магазин. При этом обязателен подбор диска по VIN-коду.
- Средняя цена одного тормозного диска автомобилей S40, S60 и S80 составляет примерно две тысячи рублей.
- Более хорошие и качественные соответственно дороже, но цена редко выше трех тысяч рублейза один диск.
- Для автомобилей ХС-серий средняя цена одного тормозного диска находится в пределахтрех тысяч рублей, а максимальная может достигать пяти тысяч.
По отзывам владельцев Вольво, тормозные диски и колодки фирм ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, и Schneider хороши, когда в коробке оказываются именно их изделия, а не фирм-партнеров. При заказе дисков и колодок это необходимо уточнять. Желательно приобретать колодки и диски одной фирмы.
Ресурс колодок редко когда превышает двадцать тысяч километров, а ресурс диска — семьдесят тысяч. Поэтому желательно не только регулярно их проверять, но и менять колодки, не дожидаясь, когда они сточатся «до железа». Это продлит ресурс диска и повысит безопасность эксплуатации автомобиля.
Приобретая диск, нужно помнить, что вместе с диском всегда меняются тормозные колодки и болты крепления скобы суппорта. И всегда для замены диска необходима специализированная медная смазка, которую нужно приобретать вместе с дисками, колодками и болтами, за исключением тех случаев, когда она уже входит в комплект колодок или тормозного диска, или просто есть в наличии.
Источник
Автоцентр ПИК › Blog › Вольво S80 Замена тормозных дисков
Вольво S80 уже 9 лет колесит по стране. Пробег внушает уважение – 137 тысяч километров. У машины был один владелец, поэтому заменой тормозных дисков его не удивить. Пару раз уже меняли. Передние «ходят» по 50 тысяч. Примерно. Кто как ездит, сами понимаете. Замена тормозных дисков (передних) займет чуть более одного часа. По акции – посмотрим подвеску, проверим уровень масла, антифриза и так далее.
Вольво S80 Как поменять тормозные диски
Прежде чем менять тормозные диски, нужно рассказать, когда их нужно менять. Какие тормозные диски подходят для Вольво, какие хорошо себя зарекомендовали в отечественных реалиях. Если о состоянии тормозных колодок нам сообщит датчик. То про состояние тормозных дисков сообщать некому. Визуальный осмотр на каждом техническом обслуживании делают в любом приличном сервисе. Задиры, трещины, глубокие борозды на тормозных дисках свидетельствуют о необходимости замены. Еще можно померить толщину диска, есть минимально допустимое значения, 23 миллиметра. Какие тормозные диски выбрать?
Заказать запчасти для автомобилей Вольво, а также их аналоги можно по телефону: + 7 (800) 775-44-73.
Отлично зарекомендовали себя ATE, Brembo, TRW. Сегодня мы будем ставить тормозные диски Zekkert, клиент привез их сам. Качество неплохое, стоимость – ниже TRW, например. Отзывы разные. Приступим к замене тормозных дисков. Механик демонтирует левое колесо. С обратной стороны суппорта нужно снять заглушки, потом выкрутить направляющие. Снимаем суппорт с тормозным цилиндром. После откручиваем болты крепления скобы суппорта. Снимаем. На очереди – тормозной диск. Суппорт, скобу и ступицу тщательно чистим металлической щеткой. Меняем тормозной диск, сборку проводом в обратном порядке. Такую же операцию проводим на правом переднем колесе. Грамотный механик управится за час. Рекомендации — долить антифриз.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
Источник
Volvo XC70 D5 185->240 › Logbook › 58. Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков с колодками
При выезде с места парковки во дворе услышал странный писк со стороны левого переднего колеса. Предполагал, что это закончились тормозные колодки, на них я прошел более 40 тыс.
При осмотре в сервисе обнаружили лопнувший пыльник тормозного поршня или хрен знает, что это, сфотать забыл. Также было видно, что суппорт подклинивает, от чего колодка стерлась.
Надо перебирать суппорта. А раз такое дело, решил сразу поменять тормозные диски с колодками.
Долго думал, читал записи на D2 и много советовался на предмет выбора производителя. В синие коробочки упаковывают на перед Ate, на заднюю ось TRW. Конечно, можно взять и другой заменитель. Но голос изнутри говорил — не надо экспериментировать, бери в оригинальной коробочке, разница от того же оригинального заменителя небольшая. Был уже опыт на предыдущей машине — поставил дешевку, через месяц после второго торможения руль начинало бить, ничего приятного.
В конце концов это не такой расходник, что надо менять каждые 10 тыс. Да и езжу иногда очень быстро.
Сервис по переборке суппортов посоветовали на Лиговском проспекте, называется Volk Brake Performance, вот их сайт ремонтсуппортов.рф.
Что могу сказать по сервису — хорошо встретили, рассказали, показали. Но когда забирал машину, увидел неприятную вещь, очень важную для меня. Возможно придираюсь, но тем не менее…
Что в итоге сделано:
— переборка суппортов
— покраска суппортов порошковой краской
— установка новых тормозных дисков и колодок
— прокачка тормозной системы
— осмотрели задние суппорта и смазали для профилактики
На работы гарантия 1 год!
Что по ценам:
— переборка с покраской и работой: 5 600 руб.
— тормозилки: 9 687 руб.
Номерочки (диски у меня 16.5):
— диск оригинал 31400764
— колодки оригинал 30793857
Источник
Volvo XC90 «Смурной» дизель D5 › Logbook › Замена тормозных дисков колодок, задних ступиц на XC90
Доброго времени суток всем “Вольвоводам”
Хочу поведать о своей поездке в сервис 77Volvo в Кунцево, цель была купить и поставить 2-е задние ступицы, тормозные диски, колодки по кругу, все производителя GParts, в магазине 77Volvo по телефону мне предложили комплект тормозных дисков “Спорт” по цене устроило, решил попробовать.
Я много ставил запчастей данного производителя, так как данный бренд широко представлен на нашем Российском рынке, GParts дает на свои запчасти хорошую цену при хорошем качестве.
По данному производителю было много споров о качестве, я скажу чисто свое мнение,
за последние 5 лет качество производимых запчастей выросло в разы!, к примеру, фильтра:
воздушные фильтра были низкого качества, в процессе эксплуатации быстро забивались, их раздувало как “грелку”, они не всегда нормально вставали по геометрии ит.д.
Сейчас уровень качества стал выше, качество резинок, уплотнителей, фильтрующего материала все на уровне.
Также история и с другими фильтрами, к примеру топливный, с ним вечно были проблемы с уплотнителями, манжетами, плохо вставали ит.д.
Сейчас уровень качества запчастей стал лучше, в разы!
Короче, много можно писать плюсов минусов, многие сами знают на своем опыте, что и как.
Остановлюсь на теме, которую хочу описать.
Итак, приехал я к указанному времени по предварительной записи в сервис 77Вольво Кунцево, меня принял мастер приемщик надел пакет на кресло, упаковал пленкой руль и загнал мое авто на подъемник.
Слесарь по имени Максим уже разложил полученные запчасти по углам, я был приятно удивлен.
В процессе разборки передних суппортов Максим выявил выработку на скобах передних суппортов, буду искать новые или Б.у.(((
Еще мастер сказал, что нужно заменить направляющие в виду их выработки.
Я пошел в магазин, купил новые (на фото парт-номера есть), в клиентской зоне увидел монитор, на котором показаны все посты с автомобилями и ведется видеосъемка процесса работы.
В цеху увидел прикольный стенд с деталями авто, которые сломались или что-то с ними приключилось. (на фото)
Принес я направляющие, отдал Максиму, далее он все почистил и смазал, начали собирать все в нужной последовательности.
Источник