- ремонт суппорта Kia Spectra
- Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011
- Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Spectra
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Spectra . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Spectra?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Spectra?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Spectra ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- KIA Spectra red pepper › Logbook › Переборка задних тормозов
- Ремонт тормозного поршня киа спектра
ремонт суппорта Kia Spectra
Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.
Фото нет, телефон сел а других гаджетов не было!
и ещё поставьте кто нибудь плюсик(очень хочется).
Источник
Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Выверните из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
8. . и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.
10. . и снимите рабочий цилиндр.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Spectra
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Spectra . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Spectra, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Spectra. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Spectra требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Spectra, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Spectra?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Spectra и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Spectra?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Spectra – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Kia Spectra в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Spectra ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Spectra можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник
KIA Spectra red pepper › Logbook › Переборка задних тормозов
При нагреве появился свист при торможении, да и ручник стал никакой. Снял барабан, замерил штангенциркулем, почти 202 мм. (допуск 201 мм.).
До этого заметил, что левый трос ходил с усилием. Колодки тоже давно менял. Надо закупаться.
Распорные планки брал по коду 0K20126660. Есть код 0K20126650. В общем они взаимозаменяемые, берите какие дешевле. Пружинки по коду 0K90026341 взял две. Это длинные пружины, которые стягивают колодки, всего их четыре. Я поставил новые наверх, так как колодки топят там штоки цилиндра.
Самое интересное и надеюсь, кому-то полезное это троса. Сначала заказал оригинал, но явно по заниженной цене. Конечно, повисев в заказе, они идут в отказ и цена резко вырастает. Стал рассматривать неоригинал. Заказываю фирмы NK, Германия. код 903516 и появляется еще дешевле Parts-Mall, Корея. код PTB024. Получается это два правых троса. Сравним.
У Parts-Mall пыльник к центральному тросу опрессован. Грязь не попадет. При установке NK фиксирующая пластина не хотела вставать на место. Она вставляется где круглая бобышка, в прорезь. Если присмотреться то толщина разная.
Крепление к кузову у NK просто хомут.
У Parts-Mall крепеж приближен к оригиналу, с трубкой. У NK по своей задумке и одно отверстие пришлось поправлять, что бы вставить в шпильку.
На Parts-Mall в месте где цепляется колодка есть кольцо.
Итог. Parts-Mall максимально похож на оригинал. Троса взаимозаменяемые. Что бы поставить правый трос налево, нужно перевернуть крепление на две шпильки. Оно легко разжимается. По NK немцы намудрили. Пыльник к центральному тросу затянул кабельной стяжкой. В месте крепления к колодке поставил колечко. Ну и размер явно не выдержан, где вставляется пластина в бобышку.
Теперь установка. Троса закисают во втулках знатно! Пришлось выжигать. Вытащил фиксатор троса. Обрезал болгаркой по металлическую часть. Вытащил оставшийся трос с пружиной и до красна горелкой газовой. Резко воды и отходит на ура. Потом расшатывал головкой на 12.
Новые троса пролил маслом.
Взял пыльники со старых тросов и натянул их со стороны барабанов. Хорошо смазал места где трос вставляется во втулку и закрыл пыльниками. У меня получилось до кольца, которое держит трос. Думаю разборка в следующий раз облегчится.
Внутренности собирал со смазкой мс-1600.
Ну и напоследок покрасил барабаны.
Тормозами теперь доволен. Ручник держит как надо.
Источник
Ремонт тормозного поршня киа спектра
Из-за частых вопросов по ремкомплекту суппортов,решил создать данную тему,итак,коды:
-Направляющая втулка переднего суппорта — K H430 33 692 -2шт.;
-Палец суппорта — K H430 33 694 -2шт.;
-Палец суппорта (с проточкой под резинку) — K H430 33 794 -2шт.
-Пыльник направляющей переднего суппорта — K H430 33 698 -4шт.;
-Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов..
Ниже представлены фотографии, как должно всё это выглядеть..на втором фото представлен ремкомплект на ОДИН суппорт.
Ну и наконец ремкомплект задних суппортов, коды:
1. Тормозные колодки TRW «COTEC»; код GDB 3203 -1 компл.(4 шт.)
2. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (верхний); код 0K9A4 26 256 — 2шт;
3. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (нижний); код 0K9A4 26 255 — 4шт;
4. Втулка тормозного суппорта (верхняя); код 0K9A4 26 254 — 2 шт;
5. Втулка тормозного суппорта (нижняя); код 0K9A4 26 253 — 2шт;
6. Болт направляющей суппорта (верхний); код 0K9A4 26 252 — 2шт;
7. Болт направляющей суппорта (нижний); код 0K9A4 26 251 — 2шт;
8. Пыльник поршня тормозного 0K9A4 26 641 -2 шт.
Либо берем ремкоплект всех резинок на один суппорт по этому коду: 400916 ф. ERT
или аналог: AUTOFREN D4826
Ну и ремкомплект задних барабанных тормозов:
0K20126251B — Задний тормозной барабан (2 шт.);
0K91726391 — Штифт крепления колодок (4 шт.);
MDX0126345 — Зажим крепления колодок (4 шт.);
0K2N12638Z — Колодки тормозные;1 комплект: 4 шт.;
0K30A26610 — Цилиндр тормозной задний (2 шт.);
0K20126650 — Правый рычаг механизма регулировки зазора колодок;
0K20126660 — Левый рычаг механизма регулировки зазора колодок;
0K2A144410F — Трос ручного тормоза правый (барабан);
Ремкомплект уплотнителей переднего суппорта (код 0K240 33 24Z) — 2 шт
Источник