Ремонт тормозного поршня киа спектра

ремонт суппорта Kia Spectra

Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.

Фото нет, телефон сел а других гаджетов не было!

и ещё поставьте кто нибудь плюсик(очень хочется).

Источник

Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Читайте также:  Ремонт гур пежо 407 своими руками

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Выверните из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.

7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

8. . и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.

9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

10. . и снимите рабочий цилиндр.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Spectra

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Spectra . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Spectra, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Spectra. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Spectra требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Spectra, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

Читайте также:  Ремонт телевизора lg 42pg250r

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Spectra?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Spectra и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Spectra?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Spectra – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Spectra в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Spectra ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Spectra можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

KIA Spectra red pepper › Logbook › Переборка задних тормозов

При нагреве появился свист при торможении, да и ручник стал никакой. Снял барабан, замерил штангенциркулем, почти 202 мм. (допуск 201 мм.).

До этого заметил, что левый трос ходил с усилием. Колодки тоже давно менял. Надо закупаться.

Распорные планки брал по коду 0K20126660. Есть код 0K20126650. В общем они взаимозаменяемые, берите какие дешевле. Пружинки по коду 0K90026341 взял две. Это длинные пружины, которые стягивают колодки, всего их четыре. Я поставил новые наверх, так как колодки топят там штоки цилиндра.

Самое интересное и надеюсь, кому-то полезное это троса. Сначала заказал оригинал, но явно по заниженной цене. Конечно, повисев в заказе, они идут в отказ и цена резко вырастает. Стал рассматривать неоригинал. Заказываю фирмы NK, Германия. код 903516 и появляется еще дешевле Parts-Mall, Корея. код PTB024. Получается это два правых троса. Сравним.
У Parts-Mall пыльник к центральному тросу опрессован. Грязь не попадет. При установке NK фиксирующая пластина не хотела вставать на место. Она вставляется где круглая бобышка, в прорезь. Если присмотреться то толщина разная.

Читайте также:  Нормативно техническая документация по капитальному ремонту

Крепление к кузову у NK просто хомут.

У Parts-Mall крепеж приближен к оригиналу, с трубкой. У NK по своей задумке и одно отверстие пришлось поправлять, что бы вставить в шпильку.

На Parts-Mall в месте где цепляется колодка есть кольцо.

Итог. Parts-Mall максимально похож на оригинал. Троса взаимозаменяемые. Что бы поставить правый трос налево, нужно перевернуть крепление на две шпильки. Оно легко разжимается. По NK немцы намудрили. Пыльник к центральному тросу затянул кабельной стяжкой. В месте крепления к колодке поставил колечко. Ну и размер явно не выдержан, где вставляется пластина в бобышку.

Теперь установка. Троса закисают во втулках знатно! Пришлось выжигать. Вытащил фиксатор троса. Обрезал болгаркой по металлическую часть. Вытащил оставшийся трос с пружиной и до красна горелкой газовой. Резко воды и отходит на ура. Потом расшатывал головкой на 12.

Новые троса пролил маслом.

Взял пыльники со старых тросов и натянул их со стороны барабанов. Хорошо смазал места где трос вставляется во втулку и закрыл пыльниками. У меня получилось до кольца, которое держит трос. Думаю разборка в следующий раз облегчится.

Внутренности собирал со смазкой мс-1600.

Ну и напоследок покрасил барабаны.

Тормозами теперь доволен. Ручник держит как надо.

Источник

Ремонт тормозного поршня киа спектра

Из-за частых вопросов по ремкомплекту суппортов,решил создать данную тему,итак,коды:
-Направляющая втулка переднего суппорта — K H430 33 692 -2шт.;
-Палец суппорта — K H430 33 694 -2шт.;
-Палец суппорта (с проточкой под резинку) — K H430 33 794 -2шт.
-Пыльник направляющей переднего суппорта — K H430 33 698 -4шт.;
-Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов..
Ниже представлены фотографии, как должно всё это выглядеть..на втором фото представлен ремкомплект на ОДИН суппорт.

Ну и наконец ремкомплект задних суппортов, коды:

1. Тормозные колодки TRW «COTEC»; код GDB 3203 -1 компл.(4 шт.)
2. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (верхний); код 0K9A4 26 256 — 2шт;
3. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (нижний); код 0K9A4 26 255 — 4шт;
4. Втулка тормозного суппорта (верхняя); код 0K9A4 26 254 — 2 шт;
5. Втулка тормозного суппорта (нижняя); код 0K9A4 26 253 — 2шт;
6. Болт направляющей суппорта (верхний); код 0K9A4 26 252 — 2шт;
7. Болт направляющей суппорта (нижний); код 0K9A4 26 251 — 2шт;
8. Пыльник поршня тормозного 0K9A4 26 641 -2 шт.

Либо берем ремкоплект всех резинок на один суппорт по этому коду: 400916 ф. ERT
или аналог: AUTOFREN D4826

Ну и ремкомплект задних барабанных тормозов:

0K20126251B — Задний тормозной барабан (2 шт.);
0K91726391 — Штифт крепления колодок (4 шт.);
MDX0126345 — Зажим крепления колодок (4 шт.);
0K2N12638Z — Колодки тормозные;1 комплект: 4 шт.;
0K30A26610 — Цилиндр тормозной задний (2 шт.);
0K20126650 — Правый рычаг механизма регулировки зазора колодок;
0K20126660 — Левый рычаг механизма регулировки зазора колодок;
0K2A144410F — Трос ручного тормоза правый (барабан);

Ремкомплект уплотнителей переднего суппорта (код 0K240 33 24Z) — 2 шт

Источник

Оцените статью