- Сервис
- Honda CR-V III 2.4 RE7尼斯会文 › Logbook › Компьютерная диагностика тормозов на стенде Maha. Как нас обманывают
- BMW 5 series F10 528i xDrive › Logbook › Диагностика подвески, амортизаторов, стенд MAHA : Авторусь
- Восстановление роликов тормозного стенда
- Процедура восстановления
- Наши преимущества
- Габариты роликов MAHA и стоимость их восстановления
- Монтаж тормозного стенда MAHA
Сервис
- Работа на всей территории Российской Федерации
- Более 20 лет опыта работ с оборудованием МАХА
- Ежегодные стажировки инженеров на заводе МАХА Германия
- Парк сервисных автомобилей
- Ответ на запрос в течение 1 часа
- Собственный склад запчастей
Только в МАРТЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на БЕСПЛАТНЫЙ сервис в Санкт — Петербурге. Подробнее
Комплекс услуг сервисной службы:
- Консультации заказчика на всех этапах работы
- Монтаж, ввод в эксплуатацию, ремонт и сервисное обслуживание всего оборудования МАХА
- Гарантийный ремонт, в течении гарантийного срока, при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации
Абонентский договор | Сервисный договор |
Проведение планово-профилактических работ согласно индивидуально согласованному графику | Проведение работ по факту возникновения инцидентов |
Наиболее выгодные условия стоимости работ, запчастей. | Отдельные условия стоимости работ, запчастей. |
Гарантированный выезд в случае инцидентов в течение 24 часов (только для Санкт – Петербурга) по обычной цене | |
Скидка на запчасти 10% Стоимость нормо-часа 1400 рублей | Скидка на запчасти 5% Стоимость нормо-часа 1575 рублей |
Ваш персональный инженер и все необходимые консультации | Ваш персональный инженер и все необходимые консультации |
Для получения договора обращайтесь, пожалуйста, к Ершову Александру Юрьевичу
При выезде инженеров в другие регионы дополнительно оплачивается дорога и размещение.
Если у вас нет с нами договора, то стоимость нормо-часа 1750 рублей
Помните! Правильно установленное и вовремя обслуживаемое оборудование избавит Вас от проблем в будущем и позволит бесперебойно работать и зарабатывать!
Источник
Honda CR-V III 2.4 RE7尼斯会文 › Logbook › Компьютерная диагностика тормозов на стенде Maha. Как нас обманывают
В продолжении темы Компьютерная диагностика тормозов. Нужна расшифровка распечатки..
С чего все началось.
Решил сделать диагностику тормозов на стенде. Так, для своего спокойствия. Нашел сервис, который делает диагностику на стенде MAHA. Прождал больше двух часов (хотя делается она 15 мин). Пошел узнать, почему так долго. Оказывается «спецы» не могут распечатать результаты теста. Типа сбой какой-то у них там. Ну ладно договорились, что в ближайшие несколько дней распечатку сделают и позвонят. А пока выдали результат «Сделать ревизию тормозной системы перед и зад (передние держат зажаты), задние не тормозят, сделать сход развал.» Устно сказал «специалист», что просто пипец, надо делать ревизию и передних и задних тормозов. Делать ничего конечно я не стал у них.
Прождал я неделю, позвонил наорал на них. На следующий день все же выдали мне распечатку.
Решил я разобраться а действительно ли все так плохо, как они сказали.
Ну во первых они не сделали тест амортизаторов, который обязательно делается при такой диагностике. Не взвешали машину, от веса которого рассчитывается общая удерживающая тормозная сила, по которой судят общее состояние тормозов. Забыли установить датчик усилия на педаль тормоза. Не дали графики по которым можно определить подклинивание суппорта (и еще много чего). Ну да ладно, в распечатке нет самого главного, общей удерживающей силы авто. Пришлось расчитывать ее самому. Оказывается с тормозами все в порядке! И даже ручник с такой разностью проходит по ГОСТу. При весе машины примерно 1700кг то общ. уд.тормозная сила равна 81%, что очень даже хорошо. Удерживающая.торм.сила ручника 23%, что тоже является нормой. Хотя конечно разностью на осях надо разобраться. И с овальностью норма.
К чему я все это. Вот такие сервисмены у нас бывают. На ровном месте хочется содрать бабла. Диагностику нормально сделать не могут, зато давать рекомендации, что все плохо прям и срочно у них делай ремонт. А ведь автосервис очень крупный, имеет филиалы по всей России. Называется Белый сервис компания Автокласс
Источник
BMW 5 series F10 528i xDrive › Logbook › Диагностика подвески, амортизаторов, стенд MAHA : Авторусь
Всем привет!
Хочу рассказать о проверке подвески, амортизаторов на вибростенде. И возможно сэкономить Вам средства. Так же в данном посте я оставлю отзыв на сервис Авторусь, но это второстепенно.
Предисловие:
При прохождении техосмотра меня завернули, сказали что правая фара светит ниже чем надо. Впрочем, я догадывался об этом и раньше, когда колеса менял и подкатной домкрат не подлез под ПП. При техосмотре проверили тормоза — все было отлично.
Я начал думать в чем может быть проблема и решил что надо проверить подвеску, амортизаторы. Перечитал много инфы, и решил заехать на вибростенд. Но нужен был не простой вибростенд, а тот, в котором указывается точная модель авто. В данном БЖ хорошо расписано, почему это важно, почитайте, не ленитесь: www.drive2.ru/b/288230376151935489/. Начал обзванивать сервисы, но у всех были стенды без ввода данных авто. Странная ситуация, чтобы все стенды Москвы, что я обзвонил, были универсальные, без ввода данных авто. И тут мне улыбнулась удача и в Авторусь мне сказали что у них модель авто вводится. На сайте (www.autorus.ru/shops/yaroslavka) данная услуга называется : «Диагностика подвески, тормозной системы на стенде MAHA». Менеджер так же уверял, что если амортизатор сдохший, то это обязательно будет видно по результатам диагностики.
Экшн:
Цена была небольшой и я заехал в Авторусь. Присел к первому попавшемуся менеджеру и узнал что данная услуга стоит 700 рублей, пришлось слушать запись разговора по телефону и искать того менеджера с кем общался и озвученной ценой было 472 рубля. Это был первый тревожный звонок — надо было разворачиваться и уходить.
Далее надо было ждать когда очередь дойдет до моей машины, после можно было попасть в рем. зону. Когда увидел, что мою машину взял мастер, подошел в менеджеру и тот провел меня. Это заняло 3-4 минуты. К моменту нашего прихода проверка машины была уже закончена. Спросил про ввод данных модели, на что мастер ответил что они ничего не вводят, а менеджер сказал, что видимо ошибся.
Но давайте посмотрим на результаты стенда MAHA:
Мысли:
Как видно из результатов диагностики на стенде MAHA, с амортизаторами все в порядке, а вот с тормозной системой нет.
Однако, тормозная система была проверена на техосмотре и была в полном порядке, так же по моим ощущениям все ок. А вот ПП пружина была сломана (www.drive2.ru/l/586749158556236562/), так же были сдохшими 3 из 4 амортизаторов (www.drive2.ru/l/571239722412682782/).
У моей машины была лопнувшая пружина и 3 дохлых амортизатора, но стенд MAHA проблемы не обнаружил, зато обнаружил проблему с тормозами, в которых проблемы не было.
В общем деньги на ветер.
ps. Почему я не нашел в Москве ни одного стенда с четким указанием модели авто — загадка. Возможно на нем результаты диагностики были бы объективными. Однако у меня в этом большие сомнения.
Всем спасибо за внимание.
Расскажите свое мнение по данному вопросу?
Источник
Восстановление роликов тормозного стенда
Восстановление роликов тормозного стенда для проверки тормозов у грузовых и легковых автомобилей – это эксклюзивная услуга, которую оказывает компания «РЕГИОНЗНАК» заказчикам из Москвы и России. Ремонт и нанесение краски на поверхность выполняется на оборудовании от немецких производителей по оригинальной немецкой технологии, которая позволяет обеспечить очень долгий срок службы отремонтированным изделиям. Приглашаем к сотрудничеству все автосервисы России.
Процедура восстановления
Специалисты «РЕГИОНЗНАКа» восстанавливают идеальную геометрию изношенных роликов торговых марок SHERPA, ГАРО, МАНА и даже деталей МЕТА, которые раньше считались ремонтонепригодными и их требовалось менять при износе. Работа производится в несколько этапов, в том числе:
- Диагностика для определения степени износа;
- Пескоструйная обработка изделий;
- Наварка шипов на основу;
- Нанесение на поверхность порошковой краски.
Наши преимущества
В компании «РЕГИОНЗНАК»:
- Заказчикам на время ремонта выдаётся замена – восстановленные ролики.
- Используются высококачественные материалы.
- Осуществляется продажа по демократичным ценам новых и отремонтированных деталей, а также выкуп изношенных.
- Ремонт длится не более трёх недель.
- Даётся гарантия качества.
Габариты роликов MAHA и стоимость их восстановления
- IW-2 — длина 730 мм (для легковых автомобилей весом до 3,5 т.) — 20 124,00 ₽ т.ч. НДС 20 %.
- IW-4 — длина 990 мм (универсальный для автомобилей весом до 13 т.) — 21 388,00 ₽ т.ч. НДС 20 %.
- IW-7 — длина 1.150 мм (для грузовых автомобилей весом до 18 т.) — 26 067,00 ₽ т.ч. НДС 20 %.
Узнайте больше об этой услуге, а также о других работах по ремонту и обслуживанию различного оборудования у консультанта нашей компании.
Источник
Монтаж тормозного стенда MAHA
- Устанавливаем стенд и подключаем провода
- Настраиваем Eurosystem
- Калибруем тормозные усилия
- Проводим обучение персонала
- Передаём клиенту инструкцию и паспорт на оборудование
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.
Вы еще ничего не выбрали! .
Ваша корзина пуста, и это немного грустно.
Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежное оборудование для автосервиса: подъемники, шиномонтажки, балансировки, сканеры и другие полезные вещи, которые вы можете купить в ИНЖТЕХсервисе. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.
Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.
Источник