Ремонт тормозного стенда мюллер

Модернизация и ремонт тормозных стендов

Компания АйТиМоторс производит ремонт, модернизацию и реконструкцию тормозных стендов ведущих зарубежных производителей: BM, MAXA, HOFMANN, NUSSBAUM, BOSCH, MULLER BEM.

Мелкий ремонт, например, замена неисправного датчика или подшипника.
Даже если стенд снят с производства, мы всегда найдем замену любому датчику. Практически все позиции датчиков мы держим на складе.

Средний ремонт — ремонт тормозных барабанов, которые являются основой тормозного стенда. В случае износа или разрушения покрытия тормозных барабанов невозможно корректно произвести диагностику тормозной системы, из-за проскальзывания колес автомобиля на стенде. Мы удаляем старое покрытие и производим установку нового, надежного покрытия барабанов, которое обеспечивает максимальное сцепление с шинами автомобиля.

Капитальный ремонт (модернизация, реконструкция) тормозного стенда. Такой ремонт имеет место в случае интенсивного или длительного использования стенда, а также выхода из строя силовой части (пускателей, реле, автоматов), электроники, подшипников, подшипниковых узлов и роликов стенда. Если приводные мотор-редукторы стенда в рабочем состоянии, то можно произвести капитальный ремонт, после которого вы получаете практически новый стенд. Мы диагностируем и меняем все изношенные детали стенда такие как подшипниковые узлы, ролики, датчики, пружины и амортизаторы и т.п. А самое главное, мы устанавливаем новую силовую и электрическую часть стенда с современным основным управляющим контроллером, которые прослужат вам долгие годы. В результате вы получаете практически новый тормозной стенд.

Источник

Колумб-оборудование для техосмотра и диагностики


Фирма АКТИА МЮЛЛЕР (Франция) была образована в 2003 году в результате вхождения фирмы МЮЛЛЕР БЕМ в состав французской промышленной группы АКТИА (ACTIA Group) — крупнейшего европейского производителя диагностического и электронного оборудования. Таким образом, фирма АКТИА МЮЛЛЕР стала преемником фирмы МЮЛЛЕР БЕМ, сохранив ее торговую марку, традиции производства и ведущее место на рынке автосервисного и автодиагностического оборудования. Одновременно она получила дополнительные финансовые и научно-технические ресурсы, а также рынки сбыта промышленной группы АКТИА.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ АКТИА

Bitmap Bitmap Bitmap
Оборудование и приборы для диагностики автомобилей Автомобильная электроника Концептуальная разработка, проектирование и изготовление электронных компонентов и плат

Появление торговой марки МЮЛЛЕР БЕМ связано с созданием в 1919 году одноименной фирмы, бурное развитие которой в конце 40-х начале 50-х годов вывело ее в фактические лидеры французского рынка по производству балансировочных и шиномонтажных станков, стендов для регулировки схождения-развала колес, тормозных стендов и одновременно позволило войти в число ведущих европейских производителей оборудования для автосервиса.

В середине 80-х годов торговая марка МЮЛЛЕР БЕМ получила всемирную известность в связи появлением на рынке новой технологической разработки фирмы МЮЛЛЕР БЕМ под торговым знаком БИЛАНМАТИК — компьютеризированные линии диагностики автотранспорта, которая была дважды удостоена престижных европейских призов в области технических инноваций.

Таким образом, торговые знаки МЮЛЛЕР БЕМ и БИЛАНМАТИК, защищенные международными патентами, стали синонимами высокого качества, надежности, концептуальной простоты и оптимальной стоимости высококлассного диагностического оборудования для автотранспорта.

Читайте также:  Ремонт дисков метро коломенская

Комплектные компьютеризированные диагностические линии БИЛАНМАТИК установлены в более чем 7000 центров проверки технического состояния автомобилей 70-ти стран мира, в связи с чем фирма АКТИА МЮЛЛЕР считается в настоящее время одним из общепризнанных в мире «законодателей мод» в этом виде оборудования.

Характерно, что в течение последних десяти лет сначала фирма МЮЛЛЕР БЕМ, а затем фирма АКТИА МЮЛЛЕР, как ее правопреемник, заключили и продолжают заключать контракты на реализацию общенациональных проектов проверки технического состояния транспортных средств с уполномоченными государственными и частными структурами целого ряда стран, в которых после тщательного изучения рынка по достоинству оценили гибкую технологию диагностических комплексов БИЛАНМАТИК, позволяющую легко учитывать нынешнее состояние и возможную эволюцию национальных норм проверки состояния транспортных средств, а также оптимальное сочетание цены и качества предлагаемого оборудования:
в Европе: Германия, Италия, Португалия, Соединенное Королевство, Венгрия.
в Азии: Малайзия, Индонезия, Филиппины.
в Латинской Америке: Чили, Уругвай, Бразилия, Аргентина.
Торговая марка МЮЛЛЕР БЕМ впервые появилась на рынке стран СНГ в конце 60-х годов, когда начались поставки гаражного оборудования заводу АЗЛК в Москве. Спустя 40 лет эта торговая марка вновь достойно проявила себя при реализации проекта модернизации производственной базы АЗЛК для выпуска в России автомобилей всемирно известного автомобилестроительного концерна RENAULT.

Вслед за АЗЛК и другие известные автомобилестроительные предприятия России, в т.ч. нижегородский ГАЗ, начали активно использовать технологии торговой марки МЮЛЛЕР БЕМ в своих разработках по усилению контроля качества производства отечественных автомобилей.

По состоянию на 1 января 2010 года в различных городах России установлено более 500 стационарных диагностических комплексов БИЛАНМАТИК для легковых и грузовых автомобилей. В Москве две трети всех пунктов Государственного технического осмотра транспортных средств оснащены диагностическим оборудованием торговой марки МЮЛЛЕР БЕМ.

Кроме того, с 1998 года в распоряжении ГИБДД ГУВД г. Москвы находится 4 универсальных мобильных комплекса-полуприцепа для диагностики легкового и грузового транспорта, а с 2000 года еще один аналогичный универсальный комплекс передан в эксплуатацию ГИБДД Челябинской области.

Помимо этого сотни единиц разрозненного гаражного и диагностического оборудования торговой марки МЮЛЛЕР БЕМ успешно эксплуатируются на всем пространстве бывшего Советского Союза.

Оборудование фирмы АКТИА МЮЛЛЕР русифицировано и имеет необходимые российские сертификаты для использования без каких-либо ограничений на всей территории России.

Представители фирмы АКТИА МЮЛЛЕР принимают активное участие в работе целого ряда общеевропейских комиссий, занимающихся разработкой и унификацией юридических норм в области безопасности дорожного движения, тем самым способствуя скорейшему созданию единого правового поля для этого вида деятельности на европейском континенте.

Свидетельством высоких требований, предъявляемых фирмой АКТИА МЮЛЛЕР к обеспечению жесткого контроля качества своей диагностической аппаратуры является наличие у ее предприятий международного сертификата качества производства ISO 9002.

Эксклюзивным представителем фирмы АКТИА МЮЛЛЕР в странах СНГ является компания «КОЛУМБ», которое обеспечивает поставку диагностических линий для проверки автотранспорта по просьбе любого заказчика «под ключ», т. е. включая шеф-монтаж, наладку, запуск оборудования в эксплуатацию, а также обучение его персонала.

Читайте также:  Ветераны труда должны платить за капитальный ремонт

Заказчикам оборудования фирмы АКТИА МЮЛЛЕР компания «КОЛУМБ» также оказывает услуги по подготовке чертежей размещения оборудования в привязке к конкретным помещениям и предоставляет консультации по вопросам проведения необходимых подготовительных строительных работ для его монтажа.

В то же время, хорошо владея спецификой реализации проектов организации пунктов государственного технического осмотра транспортных средств в различных регионах России, специалисты компания «КОЛУМБ» оказывают помощь любым потенциальным инвесторам, заинтересованным в развитии этого бизнеса, в скорейшем ознакомлении со сложным комплексом технических, административных и правовых вопросов, которые регулируют этот вид деятельности на территории Российской Федерации.

Компания «КОЛУМБ» располагает сервисной группой и складом в Москве наиболее часто истребуемых запасных частей.

Источник

вопрос к специалистам по тормозным стендам

подскажите, можно ли считать такие результаты прохождения тормозного стенда нормой (а также субъективно хорошими, плохими и т.д.):

Автомобиль: KIA RIO II
тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные.
АБС нету, в системе гидропривода присутствует регулятор давления.

Передняя ось (дисковые тормоза):
левое колесо — 1.62кН. правое колесо — 2.00 кН
разность — 19% (норма по ГОСТ на ГТО — не более 20%)

Задняя ось (барабанные тормоза):
левое колесо — 1.93кН. правое колесо — 1.49 кН
разность — 23% (норма по ГОСТ на ГТО — не более 25%)

дело в том, что при торможении все равно чувствуются уводы, а на скользкой дороге машину норовит иногда развернуть (уводит вправо в 80% случаев)

что я вижу из результатов:
1. разность тормозных усилий на границе нормы на обоих осях.
2. в одном из контуров (переднее левое — заднее правое) давление меньше.

нет ли ничего подозрительного в результатах, не смотря на то что в норму вроде входит (впритык, но входит)?

и каковы по вашему опыту среднестатистические идеальные результаты прохождения машины с тормозами такого типа (спереди диски, сзади барабаны, без АБС)?

Добавлю колодки поменяны спереди и сзади
тормоза задние чищены

насчет износа барабанов/колодок: возможно,
но как-то слабо верится что передний левый диск и задний правый барабан на 20% больше износились чем остальные.
Даже если это и так, должны быть иные влияния кроме атмосферно/дорожных.

тем более что стенд явно показывает диагональную зависимость.

почему не ГТЦ/регулятор?
по мне так стоит копнуть туда.

Есть. Нормальное поведение «диагональной» системы. > 2. в одном из контуров (переднее левое — заднее правое) давление меньше.

Добро пожаловать в мир диагонально-разведенной тормозной системы
с ,судя по результатам, изношенными дисками, барабанами и колодками! :((

Поставишь все новое — будет работать хорошо, перекос будет
но не такой критичный.

Либо переключай контуры и уходи от диагональной схемы.

Читайте также:  Замок зажигания ремонт скутер

первый контор ГТЦ ВСЕГДА берет быстрее и лучше, чтобы там не было
в теории про «давление жидкости во всей системе одинаковое».
из-за этого диагональ, подключенная к цилиндру ГТЦ, который ближе
к педали тормоза, ВСЕГДА тормозит быстрее и чуть чуть сильнее.

ЗЫ
нажрался с этим на Таврии, лет 5 игрался,пока не ушел от диагональной схемы вообще и стало мне счастие.

Re: Не специалист, потому непонятно, что в итоге Ну насчет того что машину без АБС будет крутить на реальной дороге.
Это моя не первая машина без АБС.
На предыдущих экземплярах таких проблем (ну или назовем «на границе нормы») не было. И это были машины дешевле этой.

Крутить будет, согласен, но не всегда. А здесь примерно так: 8 раз уведет и 2 раза равномерно затормозит.

Кстати, насчет «границы нормы»: все зависит от того как давануть на педаль тормоза на стенде. Слышал как сдают техосмотр платно. Чуть меньше усилия на тормоз и разность становится уже не такой существенной.

Особенность схемы, смотри мой ответ выше. и вообще-то умом там все тоже понимается.

если цилиндры 2-ой диагонали ходят туго,то чтобы их стронуть
с места и заставить работать, цилиндры в 1-ой д-ли уже
должны прилично так упереться через колодки в колеса.
В итоге 1 д-ль тормозит априори лучше и быстрее.

Источник

Сервис

Основным направлением нашей деятельности является сервисное обслуживание и ремонт оборудования используемого для проведения технического осмотра транспортных средств. Специализируясь на ремонте стендов входящих в состав линий инструментального контроля (тормозных стендов, газоаналитического оборудования, дымомеров и т. д.), наша сервисная служба имеет большой опыт ремонта и монтажа оборудования различных производителей (HOFMANN, NUSSBAUM, BOSCH, MULLER BEM, ГАРО и др.).

Наколенный опыт позволяет проводить нестандартные ремонтные работы, даже в том случае, когда ремонтируемое оборудование давно снято с производства. В нашем распоряжении имеется обширный склад запчастей новых и бывших в употреблении, что позволяет быстро и эффективно произвести ремонт, не ожидая поставки с завода, сроки которой могут составлять несколько месяцев.

Ремонт тормозных барабанов

Тормозные барабаны – одна из важнейших составляющих тормозного стенда. Качественное покрытие барабанов – залог правильной работы тормозного стенда. При разрушении или износе эпоксидно-силиконового покрытия барабанов, колесо автомобиля при торможении проскальзывают, что негативно сказывается на показаниях тормозного стенда. Также, стенды с изношенным покрытием барабанов, не проходят поверку у специалистов Ростеста.

Попытки самостоятельного восстановления покрытия барабанов, не снимая их со стенда, не приносят положительного результата.

Мы предлагаем замену старого, изношенного покрытия на новое, состоящее из просечно-вытяжного листа, приваренного к барабану. Старое покрытие при этом удаляется.

  • длительный срок службы;
  • хорошее сцепление с колесами автомобиля;
  • возможность проверки автомобилей с шипованными колесами.

Срок исполнения – около двух дней с момента предварительной оплаты. Непосредственно работы на объекте заказчика занимают не более двух часов.

Источник

Оцените статью