- Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Шевроле Авео
- Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
- Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
- Разборка
- Сборка
- Затяжка
- Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
- Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Chevrolet Aveo T200
- Разборка
- Сборка
- Затяжка
- Видео про «Ремонт суппорта переднего дискового тормоза» для Chevrolet Aveo
- Тема: [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.
- [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.
- 3 способа устранить стук суппортов на Авео
- Первый способ устранения стука суппортов
- Второй способ устранения стука суппортов
- Третий способ устранения дребезжания суппортов
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Шевроле Авео
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Разборка
1. Снимите скобу в сборе.
2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.
3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.
4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.
5. Снимите колодки переднего тормоза.
Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.
Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.
4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.
5. Снимите внешний уплотнитель.
6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.
Сборка
1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.
2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.
3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.
Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.
4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.
5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.
6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.
7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.
9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.
10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.
11. Установите тормозные колодки и пружины.
Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.
12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.
Затяжка
Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.
13. Установите суппорт.
14. Удалите воздух из системы.
15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.
Источник
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Разборка
1. Снимите скобу в сборе.
2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.
3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.
4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.
5. Снимите колодки переднего тормоза.
Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.
Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.
4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.
5. Снимите внешний уплотнитель.
6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.
Сборка
1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.
2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.
3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.
Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.
4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.
5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.
6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.
7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.
9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.
10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.
11. Установите тормозные колодки и пружины.
Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.
12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.
Затяжка
Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.
13. Установите суппорт.
14. Удалите воздух из системы.
15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.
Источник
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Chevrolet Aveo T200
Разборка
3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан. 4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.
5. Снимите колодки переднего тормоза.
Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.
Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.
4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса. 5. Снимите внешний уплотнитель.
6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.
Сборка
Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.
4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня. 5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто. 6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня. 7. Смажьте поршень тормозной жидкостью. 8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.
9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.
10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм. 11. Установите тормозные колодки и пружины.
Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.
12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.
Затяжка
13. Установите суппорт. 14. Удалите воздух из системы. 15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.
Видео про «Ремонт суппорта переднего дискового тормоза» для Chevrolet Aveo
Ремонт и обслуживание СУППОРТОВЧто делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .
Источник
Тема: [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.
Не секрет, что у машин производства Шеви есть детские болячки. В том числе и стук суппортов. Проявляется обычно при пробегах о 5 до 25 000 км, в зависимости от манеры вождения. Вообще это общая болезнь, введи в любом поисковике фразу стучит суппорт и мы получим кучу ссылок. Стучит на Тойотах, Ниссанах, Фольксвагенах, Хундаях и прочих иномарках….
По материалам нашего форума и форумов других моделей Шевроле собран данный FAQ:
Варианты решения вопроса.
1. Гарантийное авто — вынести мозг ОД и добиться смазки направляющих (стук проявляется снова через несколько недель/месяцев)
1а.Гарантийное авто- вынести мозг ОД и добиться замены механизмов. (стук проявится примерно через 1 мес. или 1-2 тыс. пробега снова)
2. вставить в распор резинку-втулку от ВАЗ классики (способ с Нашего форума)
3.Разобрать механизм, заказать выточить новые направляющие с + в 0.3 ( не факт, что не застучит снова)
4.Разобрать механизм, сделать проточки на направляющих и установить резиновые кольца (потребуется подбор маслостойких резинок, есть вероятность заклинивания направляющих в случае ошибки)
5.Установить распорные пружины (способ Крузоводов).
Способ # 1 от наших форумчан:
покупается резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ (Когда брал на ценнике было написано втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107.)
процедура установки: выворачиваем руль влево, поднимаем на штатном домкрате, снимаем левое колесо, выкручиваем нижнюю направляющую ключом на 10, разводим
немного колодки, подкладываем втулку вот так
, легким усилием давим на суппорт вставляя направляющую
Способ # 2
В июле 2013 года Chevrolet признало стук суппортов как гарантийную неисправность и даже выпустили технический бюллетень:
Как только сталкиваетесь/диагностируете у своей машины подобную «болезнь» — сразу звоните для записи к ОД и там на месте, ссылаясь на этот бюллетень (при желании можно и распечатать) требуете замены суппортов (номера з/ч для замены указаны в тексте. Средний срок «приезда» новых комплектующих — от 7 до 60 дней.
Что на это влияет?
у GM есть три варианта заказа з/ч
- обычный
- срочный
- гарантийный, при этом в примечании прописывается вин авто для которого заказываются з/ч по гарантии (срок исполнения такого заказа максимум 7 дней)
поэтом попросите дилера показать заказ з/ч для вашего авто (c вашим VIN автомобиля)
По рассказам сервис-менов разных ОД фирменные комплекты от Chevrolet ещё только начали выпускать и они до конца 2013 года очень редко приходят в приемлемые сроки.
Поэтому могут поставить рем. комплект от Opel Astra J при Вашей должной настойчивости.
Как сделал я…
задний суппорт (пружинка от раскладушки)
передний суппорт (нашел пружину в диам. 10мм. просто расправил витки)
для крепления пружины проделал глухое отв. диам. 2мм. и глубиной до 3мм.
Результат афигенный.
Другие варианты решения этой проблемы.
Позволю себе добавить ещё один вариант установки пружины на передний суппорт, на мой взгляд, не самый сложный, но довольно грамотный, т.к. не вызывает возможного перекоса суппорта в направляющих, а функцию выполняет.
________________________________________________
FAQ составлен по материалам обсуждений в соответствующей ветки на нашем форуме и веток на Круз-форуме, Орландо-форуме, так-же использовались Google и Yandex.
FAQ актуален на 17.11.2013. Будет пополняться и исправляться по мере актуализации информации.
Источник
3 способа устранить стук суппортов на Авео
Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.
Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.
Первый способ устранения стука суппортов
Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,
Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ
домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).
Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:
- Поднимите автомобиль на домкрат.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
- Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).
Резиновая втулка вставлена в суппорт
Второй способ устранения стука суппортов
Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,
Место откуда раздается лязгающий звук
а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.
Направляющие болты со следами износа
Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором
Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.
Третий способ устранения дребезжания суппортов
Принцип его действия схож с первым способом, однако “натяжение” создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.
Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,
Купите скобу TRW PFK 241
подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.
Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.
Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.
Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.
Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.
При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия
Начните вставлять скобу в суппорт
Затем соберите все в обратной последовательности.
Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.
Источник