Ремонт тормозного суппорта brembo

Communities › Тормозные Системы › Blog › Реставрация Renault-brembo.

Небольшую запись по реставрации задних суппортов Renault-brembo от Лагуны 1. Фотографии взяты из моих б/ж по ремонту суппортов. Как всегда причина реставрации это заклинивание суппорта. Для реставрации нам понадобится ремкомплект AUTOFREN D4961С с поршнем

или AUTOFREN D4961С без поршня

или другого производителя по каталогу.
Если делать толком реставрацию, то стоит корпус и детали суппорта пропустить через гальванику.

С чистыми деталями и приятнее работать.
Самым сложным чем я столкнулся при разборке суппорта, это открутить штифт механизма под шестигранник на 4.5, ключа такого не нашел, сломав кучу подпиленных шестигранников, все же открутил.

Поршень достается при помощи двух отверток, поддев поршень за канавку для пыльника. Внутри корпуса будет виднеться стопор, его тоже поддеваем отверткой и вынимаем механизм ручника.

В ремкомплекте есть бумажная инструкция, хорошее пособие если забудешь где какая деталь была.

Важный момент, это правильная сборка. Если будете сами делать, не поленитесь еще разок просмотреть инструкцию.

Установленные сальники промазывал и пыльники промазывал смазкой, о ней ниже.
При сборке механизма ручника, стопор вдевается ушками в край поршня. При установке он должен щелкнуть в корпусе, поршень вкручивается полностью, если он не щелкнет, механизм ручника не будет работать, что легко проверить, покрутив рычаг ручника, важно еще совместить углубления под штифт.

Думаю полезным будут размеры штифта, нашел где то на просторах интернета, теперь выкрутить нет проблем.

Пыльник надевается на поршень, затягивается в паз поршня, затем стягивая заводим в паз для пыльника в суппорте.

В итоге что получилось.

Если почитать любой форум по ремонту суппортов, можно найти много споров по смазкам, которые используют при монтаже и установке направляющих. Перечитав много источников, была куплена смазка пластичная тормозной системы Febi 31942.

Общие спецификации VW TL 52 150;G 052 150 A2.
«Zur montage von Kunststofflagern oder Bauteilen der Bremsanlage wie Kolben oder Manschetten.
Use for fitting of plastik bushings, brake cylinders/pistons or pistons sealings.»
в переводе
«Для монтажа пластиковых подшипников и компонентов тормозной системы, таких как поршни или манжет.
Используйте для монтажа пластиковых втулок, тормозных цилиндров / поршни или поршни уплотнений».
Исходя из вышеизложенного, если данная смазка используется для монтажа поршней, то она совместима с DOT и соответственно не оказывает воздействия на резиновые манжеты и пыльники. Не ожидал такого удобства при монтаже пыльников и поршня при помощи данной смазки.
Смазкой еще были смазаны направляющие и она положена под пыльник поршня.
Ну еще немного полезного.
Штифты крепления тормозных колодок от TRW PFK371.

Можно доработать тормозные колодки, вынуть из старых шумовые упоры и поставить в новые.

Для удобства переборки ремкомплекта и замены колодок можно изготовить приспособу для вжатия тормозного поршня. Размер все на линейке.

Читайте также:  Ремонт центробежных нефтяных насосов

Замена ремкомплекта аналогично на всех суппортах. При желании реально самому перебрать и не тратить кучу денег, в мастерской лучше не сделают.
Фотографий больше в моих БЖ, будут вопросы, отвечу.

Источник

Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Читайте также:  Ремонту своими руками передней подвески газ 3110

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Фото: компания Topstop

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.

Источник

Сервис по восстановлению суппорта до заводского состояния

Узкоспециализированная мастерская Brake — Support занимается исключительно ремонтом , восстановлением , тормозных суппортов для автомобилей, мотоциклов.

Запись на ремонт: +74957418550

whatsapp: +79250065171

Как мы ремонтируем тормозные суппорты и что входит в ремонт :

1.Снятие суппорта и его скобы(если имеется):

2.Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:

3.Обжиг суппорта в печи.

4.Пескоструйная обработка суппорта и скобы(если имеется).

5.Антикоррозийная обработка в 2 этапа. и сушка в специальной камере.

6.Сборка суппорта с новым ремкомплектом(входит в стоимость ремонта).Поршни суппорта приобретаются отдельно(если есть в этом необходимость) по согласованию с заказчиком.

7.Установка суппорта и прокачка тормозной системы.(долив жидкости входит в стоимость).

По желанию возможно покрасить суппорт порошковой краской , нанести логотип, что увеличит сроки эксплуатации и сохранит дольше внешний суппорта!

Запись на ремонт: +74957418550

whatsapp: +79250065171

Нам можно доверить ремонт тормозной системы, так как мы являемся профессионалами в своём деле. Работаем в данном напрвлении более

5 лет.

Зачем покупать новый суппорт, когда можно восстановить старый до заводского состояния, и при этом сэкономить время, нервы, деньги!

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:

  1. Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины
  2. Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения
  3. Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия
  4. Пульсация педали тормоза
  5. Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола
  6. Прихватывание тормозов
  7. Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
  8. «Бьёт» в руль при торможении

Источник

Ремонт
суппортов

История компании BREMBO

Компания Brembo S.p.A. — мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С 1960-х годов Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, для рынка автозапчастей и автоспорта.

Компания имеет полностью завершенный индустриальный процесс, включая литейные заводы и глубокие знания в проектировании компонентов тормозных систем. Основные направления деятельности компании:
— выпуск комплектующих для поставки на конвейер заводов-производителей автомобилей
— обеспечение рынка запчастей своей продукцией
— совершенствование литейного производства для автомобилестроения

За время своего существования компания разработала и осуществила более девятисот различных проектов тормозных дисков. Приобретая продукцию Brembo, Вы покупаете весь опыт, который фирма накопила более чем за 20 лет участия в автоспорте.

Направление Brembo, в котором представлены 2 линии тормозных систем: Gran Turismo (тормозные комплекты для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса 16″-20″) и Sport Line (тормозные диски и колодки, соответствующие по размеру штатным).

Читайте также:  Не получаем квитанции за капитальный ремонт

Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео.

1964 год стал крупной вехой в истории Brembo. В этом году компания начала производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей (до этого момента диски импортировались в Италию из Великобритании). Позднее помимо тормозных дисков компания стала производить и другие компоненты тормозной системы. С 1972 года марка Brembo появляется на мотоциклах европейского производства. Высокое качество выпускаемой продукции помогло компании за короткий срок получить признание на мировом уровне и стать лидером по производству тормозных систем в Европе.

Источник

Land Spirit

Тормозные суппорты Brembo для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport

В тормозной системе автомобилей Range Rover и Range Rover Sport используются суппорты Brembo. На моделях 2006-2009 годов применяются 4-х поршневые суппорты, с 2010 года – 6-ти поршневые. Суппорты Brembo аналогичной конструкции применяются на некоторых модификациях автомобилей Volkswagen Touareg (7LA PR-1LE) и Subaru WRX.
Отказ в работе этих суппортов происходит из-за разрыва резиновых уплотнений (манжет) поршнями, подвергшимися коррозии.
Основными причинами коррозии поршней являются (предположительно):
1) неквалифицированное обслуживание автомобилей;
2) чрезмерный износ тормозных дисков/колодок;
3) конструктивные просчеты при подборе материалов для производства оригинальных поршней;
4) химически агрессивная дорожная среда в зимний период.

При замене тормозных колодок поршни следует разводить соответствующим приспособлением.

При использовании отвертки/монтировки поршень суппорта Brembo (Брембо) (алюминиевый) проминается и никелевое покрытие разрушается. Тормозная жидкость проникает в трещины – коррозия разрушает поршень.

Суппорт Range Rover после переборки.

Для ремонта 4-х поршневых передних суппортов Brembo (Брембо) автомобилей Рейндж Ровер и Фольксваген Туарег (7LA PR-1LE) мы предлагаем:

Номер по каталогу: SEE500040 Ремонтный комплект суппорта Brembo (манжеты)

Манжеты и пыльники суппорта Range Rover и Range Rover Sport

Номер по каталогу: SEE500040-1 Поршень суппорта Brembo

Поршень суппорта Range Rover и Range Rover Sport

Номер по каталогу: SEE500040-4 – Ремонтный комплект суппорта Brembo (4 поршня + манжеты)

Ремкомплект суппорта Range Rover и Range Rover Sport

Оригинальные номера передних суппортов Brembo (Брембо) с четырьмя поршнями, для которых применяются эти ремонтные комплекты:

Оригинальный номер суппорта Brembo/Брембо
Range Rover / Рэндж Ровер
Range Rover Sport / Рэндж Ровер Спорт
LR010399
LR010401
LR010572
LR010573
SEB500380
SEB500381
SEB500390
SEB500391
LR010396
LR010397
SEB500080
SEB500090

С 2010 года на автомобилях Range Rover и Range Rover Sport с самыми мощными двигателями используется тормозная система Brembo с шестипоршневыми передними суппортами.

Для ремонта суппортов Брембо с шестью поршнями мы предлагаем такой ремонтный комплект:

Номер по каталогу: LR016685 – Ремонтный комплект суппорта Brembo (6 поршней + манжеты + пыльники)

Ремкомплект суппорта 6 поршней Range Rover и Range Rover Sport

Оригинальные номера передних суппортов Brembo (Брембо) с шестью поршнями, для которых применяются эти ремонтные комплекты:

Источник

Оцените статью