Ремонт тормозного суппорта хендай акцент

Hyundai Accent пьяная хонда › Logbook › Ремонт передних тормозов

В последний раз, когда я снимал колеса мне хотелось плакать от вида передних тормозных дисков, я давно уже хотел заняться тормозами, но все откладывал, ибо времени свободного очень мало… На акценте тормоза в принципе фуфло, а после установки 16-х колес я это терпеть больше не мог! Спасибо Docent86 , насмотревшись и начитавшись его страшилок про тормоза было решено подходить к ремонту передних тормозов комплексно, а не ограничиваться лишь заменой дисков и колодок.
В общем что было куплено:
-Смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 — 184 рубля;
-Смазка поршней суппортов Ate03.9902-0511.2 — 602 рубля;
-Тормозные диски Brembo 09.9537.20 — 3090 рублей;
-Тормозные колодки Frixa FPH01 — 539 рублей;
-Ремкомплект сальников Hyundai/Kia58102-25A00 — 567 рублей;
-Втулка направляющяя верхняя Hyundai/Kia58162-32300 (2 шт.) — 96 рублей;
-Втулка направляющая нижняя RoadRunner RR-58167-32000 (2 шт.) — 350 рублей;
-Поршень суппорта Febest1276-GETZF (2 шт.) — 918 рублей.
Итого: 6346 рублей!

Так как ремонт выполнял я сам у себя дома в деревне, а не в Краснодаре, а тут с такими запчастями туго, то пришлось на всякий случай купить и поршни суппорта на случай если они внутри ржавые и с выработкой! Тормозные диски выбирал между ATE и Brembo, да ATE хороши, но выходят на 1000 дороже, почитав отзывы, мой выбор пал на Brembo, дешевле и качество норм!

Источник

Hyundai Accent › Logbook › Запись 48. Как я поршень новый ставил. Замена тормозного поршня. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Вот и настал день замены поршня переднего правого тормоза.
Фоток сделал как мог. Так что наглядно посмотреть можно.
Для начала выкручиваем руль вправо. И снимаем колесо.

Далее берем трещетку или ключ на 12 и вперед. Откручиваем болт крепления и крепление тормозного шланчика.

Далее очень аккуратно откручиваем тут

, предварительно все очистив залив ВЭДЕшкой для верности. На 10 ключ мал, на 12 велик. В общем, ключом на 11 откручиваем гайку. Ставим заглушку

Я еще для верности пакетиком заткнул. Далее надо снять скобу. Легкими ударами молотка по отвертке скоба выходит на ура.

Читайте также:  Виды услуг ремонт строительство

. После снятия скобы. шланг выходит.

И перед нами картина маслом. Берем, знакомый нам ключ на 12, в моем случае трещетка.

. Шланчик в сторону. Избегать попадания мусора — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Следующим этапом идет извлечение поршня. Так как под замену. сильно не церемонясь я делал это следущим образом

Вставил в тисочки вставил болт. Молоток в помощь. 3 удара и поршень вышел.

Видно выработку поршня. Собственно почему я его и меняю. Берем из ремкомплекта

Далее берем сам поршень, новый конечно же.

Берем смазку мажем изнутри

размазываем, по внутренней стороне. Вставляем в суппорт обе прокладки — сальники.

Мажем той же смазкой сам поршень.

А дальше начинаются танцы с бубном. Пробовал по разному вставлять. Пробовал сначала натянуть на поршень резинку, а уж после вставлять ее в суппорт. Короче позвал жену и вместе вставили следующим образом. Вставляю резинку в суппорт на место, далее указательным и средним пальцами обеих рук немного растягиваю резинку (верхнюю часть) т.е. превращая окружность в «почти» квадрат. А супруга в это время туда его вставила. Получилось это раза с 3, но получилось. До этого я мучился минут 30 один, и еще минут 20 с женой. Так что считаю что этот способ самый подходящий. После того как резинка на поршне. Неспеша начинаем вдавливать поршень, до небольшого «щелчка» . Это резинка встанет на место.
Далее меняем все резинки на новые

И приступаем к сборке.

Закручиваем болт.
Набиваем высоко-температурную смазку (фоток не сделал, хотелось поскорее собрать, тем более посли СЕКСА с установкой поршня, мысли немного сумбурные были). Собираем суппорт.

Наживляем болт крепления. Просовываем шланчик на место.

Не забываем про скобу. Вставлял на место при помощи той же отвертки и молотка — легкими постукиваниями, устанавливаем скобу на место.
После чего прокачиваем тормоза. Тут опять на помощь пришлось супругу звать. После инструктажа и 150 — 200 вопросов, точно ли поняла? И напоминаний, что педаль отпускать только по моей команде, приступили к делу. И сделали. Вот, собственно, что мы заменили

Источник

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена суппорта переднего тормозного механизма

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Отверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов») .

Подставьте емкость для слива из шланга
и цилиндра остатка тормозной жидкости.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

4. …и снимите суппорт в сборе.

5. Установите суппорт в порядке, обратном
снятию. Перед установкой болтов крепления
суппорта к поворотному кулаку нанесите
на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только
новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра и удалите воздух
из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Читайте также:  Расширительный бак навьен айс ремонт

Источник

Ремонт суппорта хендай акцент

как устранить стук тормозных суппортов Hyundai Accent

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Хендай акцент, замена тормозных дисков, переборка суппорта. БПАН

Хёндай Аванте. Ремонт тормозного суппорта. Устранение стука.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Гремят суппорта на акценте? /44 рублевый метод лечения суппортов

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Когда суппорт заклинил

Хюндай Акцент СУПОРТ СТУЧИТ

Прошло 2 года после Переборки передних суппортов, а
пыльники поршней порвались полностью. Хорошо что осматриваю.

ставил тогда Febest.
Купил 2 набора Kos1200.
Все снимаем, очищаем. Поршень выдавить было тяжело, пошел на хитрость и выдавил компрессором для подкачки колес.
Поршень почистил, все как новые.

Внутри тоже все хорошо.

Ставил новое уплотнительное кольцо в проточку.
Устанавливаем новый пыльник поршня, покругу проверяем чтобы он точно сел в свой паз.

И по старой схеме, пусть меня закидают камнями, но мне так было очень удобно. Никаких вторых рук и все действие получалось за 1 минуту.

Ну а дальше проще всего. Ставим нижние пыльники и верхние для болта и направляющей соответственно.
Использовал смазку МС1600, резинки за все время не увеличились, заклиниваний за 2 года не было, осматриваю 2 раза в год.

Вот и все.
Совет: смотрите за тормозами постоянно.

Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 150000 км

Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Смотрите также

Комментарии 43

Kos гамно!ставте POS!тоесть оригинал

Я могу сказать что хороший вариант, все хорошо.

Опыт показал обратное

Сколько штук поменял?

Kos гамно!ставте POS!тоесть оригинал

Я имель ввиду все резиновые изделия и сальники на хундай/киа, раз по пять менял, потом уже дошло, какие ставить надо!в оригинаььную упаковку разные кладут, но с завода стоят именно pos, и на суппортах тоже они 58102-25a00 на обе стороны, все пыльники направляек и пыльники с уплотнителем самих поршней, все в одном рем комплекте

А я когда выбирал других не было аналогов, поэтому взял что было.

Подскажи по поршеньку суппорта, там уплотнительная резинка и пыльник, вот между ними нужна смазка, ну типа поршень что бы работал лучше.

Читайте также:  Ремонт генератора снятие установка

Там где под уплотнительной резинкой я не мазал. Я мазал над уплотнительной, там где поршень и пыльник.

Как ремкомплект суппорта встал (kos1200)? Не прорвался за время эксплуатации?
А то дилема, либо фебест, либо кос

Бери только кос, качество лучше, встало без проблем.

Упаковка ремкомплекта идёт на один суппорт? Какой номер каталожный не подскажешь, кос которые?

Купил 2 набора Kos1200.

А тормозуху какую посоветуешь лить?

Тормозуху беру обычную РосДот там вроде черепашка нарисована.

Сегодня менял торм колодки и диски, обратил внимание что на одном суппорте порвана резинка, хотя подтеков не было. Я расстроился, и собрал пока так. Вопрос, сколько можно ездить с порваной резинкой?
После ремонта суппорта нужно тормоза прокачивать?

Лично мое мнение, недолго. Чем раньше починишь тем лучше. Не запускай, особенно на поршне пыльник. Если резинки на скобе суппорта это не так страшно, но может привести к неравномерному износу колодок и в последующем к заклиниванию на скорости, а оно тебе надо?
После какого ремонта, что именно менять будешь?

Если снимаешь суппорт со шланга — нужно прокачивать тормоза?

Решил перебрать передние суппорта:
1. неправильный износ колодок;
2. появился скрип;
3. справа колесо тяжелее крутилось, поршень подклинивал.

Так как HYUNDAI-KIA 5818125A00 Суппорт передний правый стоит почти 3 тыс. рублей то для полной переборки было закуплено:
1. 1275GETZF FEBEST Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1*286,00=286,00

2. 1276GETZF FEBEST Цилиндр 2шт.*448,00= 896,00

3. 5816732000 HYUNDAI/KIA Палец суппорта 2шт.*225,00=450,00

4. 5816232300 HYUNDAI/KIA Ремнабор суппорта тормозного 2шт.*35,00=70,00

5. FPH01 HANKOOK FRIXA Колодки тормозные 1шт.*668,00=668,00

6. 581252F000 HYUNDAI/KIA Щтуцер прокачки привода тормозного механизма 4*14,00=56,00
на про запас

Значит все разбираем и хорошо чистим.
Все остальное это просто, первое что может занять у вас продолжительное время так это установка нового поршня, выкладываю фотки как я делал и это оказалось настолько удобно, что я готов наверное взяться за любой суппорт. Ни у кого не видел такого. Но одному это еще то извращение.
Вот vasilisk2 сделал себе приспособу чтобы менять, но у меня не было времени и материала. Сейчас материал я подсобирал и попытаюсь реализовать вот эту www.drive2.ru/b/1829584/ приспособу .

Вот старые колодки, достаточно было мне только их осмотра чтобы заняться ремонтом:

Для замены направляющей, выкручивания пришлось соорудить на быструю ключ самодельный, прикупил головку на 12 именно 6 гранную, пробывал на старых срывать звездочкой только соскальзывает и срезает грани. Нашел старый ключ на 17 и расточил болгаркой паз, туда установил торцовый ключ и обварил с 2-х сторон.

Источник

Оцените статью