- Главный цилиндр тормозной системы Honda Fit / Jazz с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Fit , прокачка тормозов Honda Fit , схема тормозной системы Honda Fit , ремонт тормозной системы Honda Fit , неисправности тормозной системы Honda Fit , нет тормозов Honda Jazz , прокачка тормозов Honda Jazz , схема тормозной системы Honda Jazz , ремонт тормозной системы Honda Jazz , неисправности тормозной системы Honda Jazz
- 5. Главный цилиндр тормозной системы
- Ремонт тормозного цилиндра хонда фит
- Ремонт тормозного цилиндра хонда фит
Главный цилиндр тормозной системы Honda Fit / Jazz с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Fit , прокачка тормозов Honda Fit , схема тормозной системы Honda Fit , ремонт тормозной системы Honda Fit , неисправности тормозной системы Honda Fit , нет тормозов Honda Jazz , прокачка тормозов Honda Jazz , схема тормозной системы Honda Jazz , ремонт тормозной системы Honda Jazz , неисправности тормозной системы Honda Jazz
5. Главный цилиндр тормозной системы
Снятие и установка главного цилиндра
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова, в случае попадания – немедленно смыть водой.
1. На автомобилях с механической коробкой передач: снять кронштейн расширительного бачка сцепления (А) и переместите его в сторону. Не отсоединять магистраль сцепления от расширительного бачка.
*А 6х1,0 мм 9,8 Н.м*
2. Снять крышку и слить тормозную жидкость с расширительного бачка главного цилиндра тормозной системы.
3. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (А).
*A B C D E F G Смазка 15 Н·м 15 Н·м *
4. Отсоединить тормозные магистрали (В) от главного цилиндра (С). Для предотвращения попадания влаги, заткнуть отверстия шлангов ветошью.
5. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (D) с уплотнителями.
6. Снять главный цилиндр с вакуумного усилителя тормозов (Е). Соблюдать осторожность, чтобы не перегнуть и не повредить тормозные трубки при снятии главного цилиндра тормозной системы.
7. Снять уплотнение штока (F) с вакуумного усилителя тормозов.
8. Установка главного цилиндра тормозной системы производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:
- Заменять все резиновые детали новыми после каждого снятия главного тормозного цилиндра.
- Проверить зазор толкателя вакуумного усилителя и отрегулировать при необходимости.
- При сборке использовать новое уплотнение штока.
- Нанести на внутренний выступ отверстия и внешнюю поверхность нового уплотнения штока рекомендованный смазочный материал.
- Установить уплотнение штока на вакуумный усилитель таким образом, чтобы его гофрированная сторона (G) была направлена к главному тормозному цилиндру.
- Проверить высоту и свободный ход педали тормоза после установки главного цилиндра, при необходимости отрегулировать.
Разборка главного цилиндра
1. Снять стопорное кольцо (А), нажав на вторичный поршень (В).
2. Снять расширительный бачок (А).
3. Извлечь стопор (В), нажав на вторичный поршень (С).
4. Извлечь первичный (В) и вторичный (А) поршни главного тормозного цилиндра.
5. Снять уплотнение (А) с крышки расширительного бачка (В).
6. Снять сетчатый фильтр (С) и уплотняющие кольца (D) с расширительного бачка (Е).
После каждого отсоединения расширительного бачка от главного цилиндра заменять уплотнительные кольца новыми.
Сборка главного цилиндра
- После замены корпуса главного цилиндра, первичного или вторичного поршня, проверить и отрегулировать зазор толкателя перед установкой главного цилиндра.
- Почистить все детали тормозной жидкостью и высушить под потоком воздуха. Продуть все каналы сжатым воздухом.
- Перед сборкой убедиться, что все детали очищены от пыли и посторонних частиц.
- Заменять все сменные части новыми во время каждой новой сборки.
- Использовать только оригинальную тормозную жидкость Хонда DOT 3. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и значительно сократить срок службы тормозной системы.
- Не смешивать тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут быть несовместимы.
- Заменить главный тормозной цилиндр новым, если зеркало цилиндра изношено или обнаружены повреждения. Не пытаться растачивать или шлифовать зеркало цилиндра.
- Нанести на поверхности поршней и зеркала цилиндров чистую тормозную жидкость.
- Применять рекомендуемые смазочные материалы к уплотнениям главного тормозного цилиндра.
1. Установить уплотнение в углубление крышки расширительного бачка.
2. Установить сетчатый фильтр и новые уплотняющие кольца на расширительный бачок, завернуть крышку бачка.
*Крышка Уплотнение Сетчатый фильтр Расширительный бачок Уплотнение штока (заменять) Вторичный поршень 3 Н·м Первичный поршень (с ABS) Первичный поршень (без ABS) Стопорное кольцо Уплотнение (заменять) Стопор (с ABS) Главный тормозной цилиндр Уплотнение поршня (заменять) Уплотнение поршня (заменять) *
3. Нанести на уплотнение (А) нового первичного поршня (В) чистую тормозную жидкость и установить вторичный поршень в главный тормозной цилиндр.
На автомобилях оборудованных ABS проверить плавность хода штока клапана (С) слегка проталкивая его через паз в поршне. Установить поршень таким образом, чтобы совместить паз в поршне с отверстием стопора главного тормозного цилиндра.
4. Нанести на уплотнение (А) нового вторичного поршня (В) чистую тормозную жидкость.
5. Нанести рекомендованную смазку для сборки главного цилиндра на уплотнение вторичного поршня (С) и установить поршень в главный тормозной цилиндр.
6. на автомобилях оборудованных ABS совместить паз первичного поршня с отверстием стопора (А), нажав на вторичный поршень (В), и установить стопор (С).
7. Установить расширительный бачок (D) на главный тормозной цилиндр.
8. Нажать на вторичный поршень (В) и установить стопорное кольцо (А).
9. Отрегулировать зазор толкателя.
10. Нанести рекомендуемую смазку для сборки главного цилиндра на новое уплотнение штока и установить уплотнение на вакуумный усилитель тормозов.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Ремонт тормозного цилиндра хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 27.1.2008
Город: Solnechnogorsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Всем привет.
Начну без истории просто нужен был ремонт.
Понадобится:
1. Ключ на 8′ на 10′ на 12′
2. Шприц с трубочкой
3. Бутылка прозрачная с трубочкой
4. Ремкомплект ГТЦ D1719 (родной) или если его нету D1258
5. Скорее всего понадобится уплотнительная резинка между ГТЦ и вакуумником 46185-S04-J01
6. Крестовая отвертка (подлиннее)
7. Магнит
8. Новая ТЖ 0,5л.
Снятие ГТЦ:
1. Открываем крышку бачка Тормозной жидкости (далее ТЖ)
2. Шприцем с трубочкой откачиваем ТЖ
3. Снимаем разьем датчика ТЖ с бачка
4. Подкладываем под трубки какую нибудь тряпочку побольше.
5. Ключем на 10′ откручиваем одну из тормозных трубок и так же выкачиваем ТЖ из отверстия ГТЦ
6. Когда все трубки сняты откручиваем 2-ва крепящих болта около вакуумного усилителя. Болты на 12′. Главное не потеряйте гроверы
7. Вытаскиваем ГТЦ и несем на стол для разборки
Разборка:
1. Снимаем бачок ТЖ предварительно открутив болт крепления Фото522.jpg ( 277,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
2. Снимаем штопорное кольцо, которое держит первичный цилиндр. Для этого нажимаем на цилиндр и специальными плоскогубцами снимаем кольцо. Фото523.jpg ( 333,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
Фото516.jpg ( 339,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
3. Затем вытаскиваем цилиндр Фото517.jpg ( 276,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
4. Чтобы снять вторичный (внутренний) цилиндр, надавливаем на него отверткой, и при помощи магнита и другой отвертки вытаскиваем штопор из отверстия трубки. Затем чем нибудь плоским вынимаем цилиндр. При этом смажьте стенки ТЖ Фото519.jpg ( 319,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Фото520.jpg ( 329,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
5. Промываем все тщательно. Меняем уплотнительные манжеты из наборов (из набора D1719 подойдут все манжеты так как он оригинальный)(из набора D1258 подойдут только 3 новых манжеты, одну старую придется установить обратно, при этом ее нужно будет подержать в спирте)
Главное не забывайте смазывать поршни ТЖ, когда будите устанавливать все это дело на месте. ВАЖНО: не перепутайте как стоят манжеты на поршнях!
6. Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем ГТЦ на место с новой прокладкой.
7. Прокачиваем ГТЦ а затем и тормозную систему (далее ТС).
Прокачка ГТЦ и ТС:
1. Когда поставили ГТЦ на место, подсоединяем одну из тормозных трубок и закручиваем ее, вторую просто ставим на место
2. Помощнику говорим чтобы нажимал на педаль тормоза. Не сильно, до середины хода педали. Затем ваш помощник держит педаль в середине нажатой вы затягиваете штуцер. Помощник отпускает педаль. Опять открываете штуцер, помощник опять нажимает на педаль до половины ее хода, как только пойдет жидкость затягиваете штуцер и переходите к другому.
3. Прокачку ТС производите как и везде. Снимаете колпачок с прокачного штуцера, одеваете ключ, одеваете трубочку (один конец в прозрачную бутылку с ТЖ), открываете штуцер. Помощник качает педаль тормоза. Как только воздух вышел и пошла ТЖ закрываете штуцер. Помощник продолжает накачивать педаль. Говорит что накачал и держит ее. Вы опять открываете штуцер. Помощник говорит что педаль тормоза ушла и опять держит ее. Вы закрываете штуцер. И так далее другие колеса.
7. После всей прокачки тормозной системы радуемся новым тормозам
Уффффф. ну вроде все. Будут вопросы пишите Я ставил ремкомплект D1258 так как D1719 на exist нету а найти его тяжело. Если ктото вдруг найдет поблизости в Москве свисните Возьму 2.
Еще фото: Фото521.jpg ( 387,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
Фото524.jpg ( 336,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
Источник
Ремонт тормозного цилиндра хонда фит
Всем привет.
Начну без истории просто нужен был ремонт.
Понадобится:
1. Ключ на 8′ на 10′ на 12′
2. Шприц с трубочкой
3. Бутылка прозрачная с трубочкой
4. Ремкомплект ГТЦ D1719 (родной) или если его нету D1258
5. Скорее всего понадобится уплотнительная резинка между ГТЦ и вакуумником 46185-S04-J01
6. Крестовая отвертка (подлиннее)
7. Магнит
8. Новая ТЖ 0,5л.
Снятие ГТЦ:
1. Открываем крышку бачка Тормозной жидкости (далее ТЖ)
2. Шприцем с трубочкой откачиваем ТЖ
3. Снимаем разьем датчика ТЖ с бачка
4. Подкладываем под трубки какую нибудь тряпочку побольше.
5. Ключем на 10′ откручиваем одну из тормозных трубок и так же выкачиваем ТЖ из отверстия ГТЦ
6. Когда все трубки сняты откручиваем 2-ва крепящих болта около вакуумного усилителя. Болты на 12′. Главное не потеряйте гроверы
7. Вытаскиваем ГТЦ и несем на стол для разборки
Разборка:
1. Снимаем бачок ТЖ предварительно открутив болт крепления
2. Снимаем штопорное кольцо, которое держит первичный цилиндр. Для этого нажимаем на цилиндр и специальными плоскогубцами снимаем кольцо.
3. Затем вытаскиваем цилиндр
4. Чтобы снять вторичный (внутренний) цилиндр, надавливаем на него отверткой, и при помощи магнита и другой отвертки вытаскиваем штопор из отверстия трубки. Затем чем нибудь плоским вынимаем цилиндр. При этом смажьте стенки ТЖ
5. Промываем все тщательно. Меняем уплотнительные манжеты из наборов (из набора D1719 подойдут все манжеты так как он оригинальный)(из набора D1258 подойдут только 3 новых манжеты, одну старую придется установить обратно, при этом ее нужно будет подержать в спирте)
Главное не забывайте смазывать поршни ТЖ, когда будите устанавливать все это дело на месте. ВАЖНО: не перепутайте как стоят манжеты на поршнях!
6. Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем ГТЦ на место с новой прокладкой.
7. Прокачиваем ГТЦ а затем и тормозную систему (далее ТС).
Прокачка ГТЦ и ТС:
1. Когда поставили ГТЦ на место, подсоединяем одну из тормозных трубок и закручиваем ее, вторую просто ставим на место
2. Помощнику говорим чтобы нажимал на педаль тормоза. Не сильно, до середины хода педали. Затем ваш помощник держит педаль в середине нажатой вы затягиваете штуцер. Помощник отпускает педаль. Опять открываете штуцер, помощник опять нажимает на педаль до половины ее хода, как только пойдет жидкость затягиваете штуцер и переходите к другому.
3. Прокачку ТС производите как и везде. Снимаете колпачок с прокачного штуцера, одеваете ключ, одеваете трубочку (один конец в прозрачную бутылку с ТЖ), открываете штуцер. Помощник качает педаль тормоза. Как только воздух вышел и пошла ТЖ закрываете штуцер. Помощник продолжает накачивать педаль. Говорит что накачал и держит ее. Вы опять открываете штуцер. Помощник говорит что педаль тормоза ушла и опять держит ее. Вы закрываете штуцер. И так далее другие колеса.
7. После всей прокачки тормозной системы радуемся новым тормозам
Уффффф. ну вроде все. Будут вопросы пишите Я ставил ремкомплект D1258 так как D1719 на exist нету а найти его тяжело. Если ктото вдруг найдет поблизости в Москве свисните Возьму 2.
Источник