Mercedes Vario 814 D 4.2 3дв. фургон цельнометаллический, 136 л.с, МКПП, — неисправности тормозной системы
Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану | Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу |
Технические характеристики Mercedes Vario 814 D 4.2 / Мерседес Варио в кузове 3 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 136 л.с, МКПП выпускающихся c г.
Источник
Прайс по Mercedes-Benz 609-814
Mercedes-Benz 609-814 | ||||
№ | Название | Количество | Цена | Работа (в часах) |
1 | Замена шкворней | 2 ст. | 6800-8400 | 5-8 |
2 | Замена втулок передней рессоры | 1 ст. | 1000-1500 | 2-3 |
3 | Замена подшипников передней ступицы | 1 ст. | 1000-1200 | 1-2 |
4 | Замена переднего тормозного диска | 1 ст. | 1000-1200 | 1-2 |
5 | Замена передних колодок | 1 к-т | 600-700 | 0,5-1 |
6 | Ремонт суппорта | 1 ст. | 950-1100 | 2-3 |
7 | Замена переднего тормозного барабана | 1 ст. | 950-1100 | 1-2 |
8 | Замена переднего тормозного цилиндра | 1 шт. | 700-900 | 1,5-2,5 |
9 | Замена переднего регулятора колодок | 1 шт. | 700-900 | 1,5-2,5 |
10 | Замена тормозных накладок передних | 1 ст. | 900-1200 | 2-3 |
11 | Замена переднего амортизатора | 1 шт. | 500-600 | 0,5-1,5 |
12 | Замена продольной тяги | 1 шт. | 450-550 | 1-1,5 |
13 | Замена наконечника поперечной тяги | 1 шт. | 400-600 | 1-1,5 |
14 | Замена шпилек передней ступицы | 1 к-т | 800-1000 | 1,5-2,5 |
15 | Замена втулок переднего стабилизатора | 1 к-т | 700-900 | 1-2 |
16 | Замена подвесного подшипника | 1 шт. | 850-1000 | 2-2,5 |
17 | Замена крестовины | 1 шт. | 850-1000 | 1-1,5 |
18 | Замена сайлентблоков задней рессоры | 1 ст. | 1200-2200 | 2,5-3,5 |
19 | Замена заднего амортизатора | 1 шт. | 450-600 | 1-2 |
20 | Замена сайлентблоков заднего стабилизатора | 1 к-т | 700-1000 | 1,5-2,5 |
21 | Замена подшипников задней ступицы | 1 ст. | 1100-1400 | 1,5-2,5 |
22 | Замена заднего тормозного барабана | 1 ст. | 1100-1500 | 2-2,5 |
23 | Замена заднего тормозного цилиндра | 1 шт. | 800-1000 | 2-2,5 |
24 | Замена заднего регулятора колодок | 1 шт. | 800-1000 | 2-2,5 |
25 | Замена шпилек задней ступицы | 1 к-т | 800-1000 | 2-3 |
26 | Замена сцепления | 3700-7500 | 3-5 | |
27 | Замена цилиндра сцепления главного | 500-600 | 1,5-2 | |
28 | Ремонт цилиндра сцепления главного | 450-600 | 0,5-1 | |
29 | Замена цилиндра сцепления рабочего | 450-600 | 1-1,5 | |
30 | Ремонт цилиндра сцепления рабочего | 450-600 | 0,5-1 | |
31 | Замена главного цилиндра тормозного | 500-600 | 1-2 | |
32 | Ремонт главного цилиндра тормозного | 450-600 | 0,5-1 | |
33 | Замена вакуумного тормозного усилителя | 700-800 | 1-2 | |
34 | Замена задних тормозных накладок | 1 ст. | 1100-1400 | 2,5-3,5 |
35 | Замена троса ручного тормоза | 1 ст. | 1600-1800 | 1,5-2 |
36 | Ремонт КПП G1; G2; G3 | 11500-12500 | 5-8 | |
37 | Ремонт заднего редуктора HL0; HL1; HL2 | 9000-12500 | 5-8 | |
38 | Ремонт рулевого редуктора | 6000-8000 | 3-6 | |
39 | Замена сальника рулевого редуктора | 2000-2200 | 2-2,5 | |
40 | Регулировка рулевого редуктора | 400-700 | 1-2 | |
41 | Шприцовка балки | 400 | 0,5 | |
42 | Шприцовка кардана | 250 | 0,5 | |
43 | Замена сальника хвостового редуктора | 2100-3100 | 3-4 | |
44 | Замена насоса гидроусилителя | 2500-3100 | 2-3 | |
45 | Замена масла в двигателе 814 | 500 | ||
46 | Замена пыльника регулятора колодок 814 | 850 | ||
47 | Регулировка планетар. пары | 4700-6500 | ||
48 | Замена переднего тормозного диска Варио | 1 ст. | 1200 | |
49 | Замена задних тормозных дисков Варио | 1 ст. | 1900-2400 | |
50 | Замена сальника хвост. КПП 814 | 1400 | ||
51 | Замена рулевого редуктора | 3600 | ||
52 | Замена подшипника рулевой колонки со снятием | 3600 | ||
53 | Замена суппорта Варио, ATEGO | 1 шт. | 1400 | |
54 | Замена колодок дисковых Варио | 1200 | ||
55 | Прокачка тормозов | 600 | ||
56 | Ремонт суппорта | 1800-2000 | ||
57 | Замена передней рессоры | 1 ст. | 2400 | |
58 | Замена задней рессоры | 1 ст. | 2700 | |
59 | Добавление листа | 1 ст. | 3200 |
Наши контакты
Наш адрес:
г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22
Наши контакты:
- Единая справка — 8 (861) 234-15-16;
- Автосервис — 8 (961) 52-53-595, график работы — круглосуточно, ежедневно;
- Автомагазин — 8 (918) 091-35-08, график работы с 9.00 до 19.00, ежедневно;
- Авторазборка — 8 (938) 405-09-59, график работы — с 9.00 до 19.00, ежедневно;
- Автоюрист, выкуп страховых дел — 8 (918) 432-40-30, график работы — с 8.00 до 23.00, ежедневно.
- E-mail: krasnodar-avtoservis@yandex.ru.
Запись на приём
Купить ОСАГО
Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.
Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.
Достаточно набрать номер:
8 918 2215856
Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.
Источник