Ремонт тормозного цилиндра мерседес 814

Mercedes Vario 814 D 4.2 3дв. фургон цельнометаллический, 136 л.с, МКПП, — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Mercedes Vario 814 D 4.2 / Мерседес Варио в кузове 3 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 136 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Источник

Прайс по Mercedes-Benz 609-814

Mercedes-Benz 609-814
Название Количество Цена Работа (в часах)
1 Замена шкворней 2 ст. 6800-8400 5-8
2 Замена втулок передней рессоры 1 ст. 1000-1500 2-3
3 Замена подшипников передней ступицы 1 ст. 1000-1200 1-2
4 Замена переднего тормозного диска 1 ст. 1000-1200 1-2
5 Замена передних колодок 1 к-т 600-700 0,5-1
6 Ремонт суппорта 1 ст. 950-1100 2-3
7 Замена переднего тормозного барабана 1 ст. 950-1100 1-2
8 Замена переднего тормозного цилиндра 1 шт. 700-900 1,5-2,5
9 Замена переднего регулятора колодок 1 шт. 700-900 1,5-2,5
10 Замена тормозных накладок передних 1 ст. 900-1200 2-3
11 Замена переднего амортизатора 1 шт. 500-600 0,5-1,5
12 Замена продольной тяги 1 шт. 450-550 1-1,5
13 Замена наконечника поперечной тяги 1 шт. 400-600 1-1,5
14 Замена шпилек передней ступицы 1 к-т 800-1000 1,5-2,5
15 Замена втулок переднего стабилизатора 1 к-т 700-900 1-2
16 Замена подвесного подшипника 1 шт. 850-1000 2-2,5
17 Замена крестовины 1 шт. 850-1000 1-1,5
18 Замена сайлентблоков задней рессоры 1 ст. 1200-2200 2,5-3,5
19 Замена заднего амортизатора 1 шт. 450-600 1-2
20 Замена сайлентблоков заднего стабилизатора 1 к-т 700-1000 1,5-2,5
21 Замена подшипников задней ступицы 1 ст. 1100-1400 1,5-2,5
22 Замена заднего тормозного барабана 1 ст. 1100-1500 2-2,5
23 Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. 800-1000 2-2,5
24 Замена заднего регулятора колодок 1 шт. 800-1000 2-2,5
25 Замена шпилек задней ступицы 1 к-т 800-1000 2-3
26 Замена сцепления 3700-7500 3-5
27 Замена цилиндра сцепления главного 500-600 1,5-2
28 Ремонт цилиндра сцепления главного 450-600 0,5-1
29 Замена цилиндра сцепления рабочего 450-600 1-1,5
30 Ремонт цилиндра сцепления рабочего 450-600 0,5-1
31 Замена главного цилиндра тормозного 500-600 1-2
32 Ремонт главного цилиндра тормозного 450-600 0,5-1
33 Замена вакуумного тормозного усилителя 700-800 1-2
34 Замена задних тормозных накладок 1 ст. 1100-1400 2,5-3,5
35 Замена троса ручного тормоза 1 ст. 1600-1800 1,5-2
36 Ремонт КПП G1; G2; G3 11500-12500 5-8
37 Ремонт заднего редуктора HL0; HL1; HL2 9000-12500 5-8
38 Ремонт рулевого редуктора 6000-8000 3-6
39 Замена сальника рулевого редуктора 2000-2200 2-2,5
40 Регулировка рулевого редуктора 400-700 1-2
41 Шприцовка балки 400 0,5
42 Шприцовка кардана 250 0,5
43 Замена сальника хвостового редуктора 2100-3100 3-4
44 Замена насоса гидроусилителя 2500-3100 2-3
45 Замена масла в двигателе 814 500
46 Замена пыльника регулятора колодок 814 850
47 Регулировка планетар. пары 4700-6500
48 Замена переднего тормозного диска Варио 1 ст. 1200
49 Замена задних тормозных дисков Варио 1 ст. 1900-2400
50 Замена сальника хвост. КПП 814 1400
51 Замена рулевого редуктора 3600
52 Замена подшипника рулевой колонки со снятием 3600
53 Замена суппорта Варио, ATEGO 1 шт. 1400
54 Замена колодок дисковых Варио 1200
55 Прокачка тормозов 600
56 Ремонт суппорта 1800-2000
57 Замена передней рессоры 1 ст. 2400
58 Замена задней рессоры 1 ст. 2700
59 Добавление листа 1 ст. 3200

Наши контакты

Наш адрес:

г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22

Наши контакты:

  • Единая справка — 8 (861) 234-15-16;
  • Автосервис — 8 (961) 52-53-595, график работы — круглосуточно, ежедневно;
  • Автомагазин — 8 (918) 091-35-08, график работы с 9.00 до 19.00, ежедневно;
  • Авторазборка — 8 (938) 405-09-59, график работы — с 9.00 до 19.00, ежедневно;
  • Автоюрист, выкуп страховых дел — 8 (918) 432-40-30, график работы — с 8.00 до 23.00, ежедневно.
  • E-mail: krasnodar-avtoservis@yandex.ru.

Запись на приём

Купить ОСАГО

Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.

Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.

Достаточно набрать номер:
8 918 2215856

Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.

Источник

Читайте также:  Неисправность двигателя ваз 2106 ремонт
Оцените статью