Ремонт тормозной системы авто фольксваген б3 1992г выпуска

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок-пассат б3
  2. Что необходимо приобрести для замены колодок
  3. Снятие тормозного барабана
  4. Снятие тормозных колодок.
  5. Снятие тормозного цилиндра пассат б3
  6. Сборка колодок и установка цилиндра
  7. Установка тормозного барабана
  8. Пассат б3 тормозная система схема
  9. Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  10. Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  11. Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  12. Как первым узнать про новые книги и журналы?
  13. Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3
  14. Что пришло из нового поколения после улучшений?
  15. Дизельные двигатели
  16. Читайте также
  17. Заряженный Passat B3
  18. в качестве накачать затормозить и заменить тормозную жидкость
  19. Passat B3 про колдуна в тормозной системе
  20. Читайте также
  21. Настройки Passat B3: что изменить и что оставить
  22. Длинна тормозных трубок на Passat B3
  23. #1 MustangGT
  24. #2 КОТ
  25. #3 MustangGT
  26. #4 Nikpo
  27. #5 MustangGT
  28. #6 MustangGT
  29. #7 КОТ
  30. #8 MustangGT
  31. #9 юрий777
  32. Двигатель VW ABS
  33. Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
  34. Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
  35. На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
  36. Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Замена задних тормозных колодок-пассат б3

Замена задних тормозных колодок на автомобиле фольксваген-пассат б3 с задними тормазами барабанного типа прозводится с неизменными проблемами. Которые требуют приобретения не только тормозных колодок.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.

  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан сделан совместно со ступицей. То есть для того чтобы его снять необходимо открутить гайку ступицы. Предварительно сняв стопор. Вынимается наружный подшипник. И барабан со ступицей.

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

  • Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.

  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

Читайте также:  Монтаж ремонт обслуживание электрических машин

Источник

Пассат б3 тормозная система схема

Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

3.7 из 5 (154 )

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 13.1 Mb

Файл скачан 3194 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Passat бесплатно.

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Книга по ремонту Volkswagen Passat бесплатно в формате djvu

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Passat невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Passat содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Passat разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Passat);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Passat приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Passat высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Passat могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Passat бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 13.1 Mb

Файл скачан 3194 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с полноприводной модификацией типа “синхро”, Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.

Что пришло из нового поколения после улучшений?

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —

  1. 1,6 литра и 72 л.с .;
  2. 1,6 литра и 75 л.с .;
  3. 1,8 литра и 75 л.с .;
  4. 1,8 л и 90 л.с .;
  5. 1,8 л и 107 л.с .;
  6. 1,8 литра и 139 л.с .;
  7. 2 литра и 115 л.с .;
  8. 2 литра и 136 л.с.

Существует только один комплект с 2,8-литровым двигателем VR6 объемом 2,8 литра и объемом 174 литра. с.

Дизельные двигатели

Читайте также

Чтобы обеспечить бесшумное движение автомобиля, вы можете выбрать 3 дизельных двигателя с 4 цилиндрами каждый, в середине их двигателей:

  1. 1,6 литра и емкость 70 литров. из .;
  2. 1,9 литра и 68 литров. из .;
  3. Вместимость 1,9 литра и 75 литров.

Все двигатели оснащены механической 5-ступенчатой ​​или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина оснащена гидравлическим сцеплением.

Тормоза выполнены очень эффективно, они состоят из дисковых передних тормозов и задних барабанных тормозов. Автомобили с большим двигателем имеют передние дисковые тормоза и стандартные задние диски. Кстати, поколения B3 и B4 намного надежнее, чем более современные поколения Passat B6.

Читайте также:  Мастер по ремонту вышивальной машине

Заряженный Passat B3

Существует отдельная версия Passat B3 G60, которая поставляется с двигателем Volkswagen Golf 2 G60, мощностью 118 кВт. Благодаря этому двигателю Passat B3 разгоняется до 215 км / ч. Внешние отличия в оснащении автомобиля — красноватый логотип двигателя G60 и всего лишь 15-дюймовые легкосплавные диски.

в качестве накачать затормозить и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после капитального ремонта суппорта. Тормозная жидкость полезна для этого.

Passat B3 про колдуна в тормозной системе

Немного о колдуне на пассате B3 Я решил рассказать, пока был под рукой.

Поскольку в настоящее время в мире тюнинга существует сильная конкуренция, специализированные компании по производству автозапчастей создают постоянно улучшающиеся детали, которые теперь доступны для продажи. Для универсала Volkswagen Passat B3 1991 года такая конкуренция только хороша. Эта модель считается моделью для тюнинга автомобилей, потому что с помощью апгрейдов вы можете выделить личный дизайн Volkswagen более яркими и выразительными цветами, а главное -. повысить силовые и динамические свойства.

Passat B3 поощряет производителей тюнинга предлагать новые решения. Passat Руководствуясь созданием всех автосалонов с автонастройкой, вы можете каждый день сталкиваться с новейшими запчастями Passat, новым спойлером, порогами или подвеской. Вы можете сделать модификацию спортивной подвески, которая поможет повысить силовые характеристики и уменьшить наклоны кузова во время заноса на дороге. Винтовая подвеска позволяет менять клиренс автомобиля в соответствии с дорожными условиями.

Тюнинг Passat B3 содержит изменение цвета кузова автомобиля. Кстати, правильный цвет играет большую роль в изменении внешнего вида автомобиля. Вы можете выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым или аэрографом. С точки зрения тюнинга тюнинг этот автомобиль похож на серию ВАЗ 2112. Это настоящий тюнинг мост.

Читайте также

Да, тюнинг Volkswagen Passat B3 включает в себя регулируемые подвески, отделанные передним и задним бамперами, комплекты кузова, отделку фонарей и фар, подоконники, решетку радиатора с логотипом, лазеры для ресниц, новейшую оптику и спойлер. Используя эти детали, вы создадите свой собственный идеальный автомобиль. Фольксваген Пассат В фургоне B3 на фото показан возможный вариант тюнинга автомобиля.

Фото тюнинг Volkswagen Passat B3

Настройки Passat B3: что изменить и что оставить

Интерьер автомобиля не нуждается в особом тюнинге, поэтому Volkswagen Passat B3 практически безупречен. Детали меняются, если им уже скучно. Приборная панель должна быть заменена на спортивный стиль, внутренняя отделка, установлены новые сиденья и руль. Вы можете установить современную аудиосистему, экран и видеомагнитофон, с помощью таких деталей машина приобретет индивидуальный стиль.

В любой машине время от времени нужно делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому нужно знать, что происходит Фольксваген Пассат Запчасти авто до ст. Б3. Они делятся на отдельные категории просто путем поиска нужных частей. К ним относятся кузов, двигатель, выхлопная система, фильтры, тормоза, системы охлаждения, зажигания и зажигания, электричество, рулевое управление, амортизаторы и пружины, подвеска, полный привод, буксируемое оборудование, ременный привод, мойка окон, сцепление, топливные системы, коробки передач и др. Больше.

Давайте разберемся, как сделать Фольксваген Passat Ремонт вагонов станции В3 на примере перетяжки потолка в салоне. Прошло более 20 лет с момента серийного производства автомобиля, и со временем потолок салона становится непригодным для использования, поэтому вам необходимо перестроить промышленные элементы. Существует множество методов восстановления конструкции потолка, некоторые из которых окажутся неэффективными, что приведет к провисанию и отслаиванию материала потолка.

Вам будет предложен более эффективный вариант, который предлагает вам не тратить время и нервы на реставрацию старого покрытия, а скорее обеспечить интерьер самой последней отделкой потолка. Вы можете выбрать свой собственный цвет и отделочный материал или воспользоваться услугами дизайнера автосалона, чтобы выбрать материал для своего автомобиля. Следующее фото Passat B3 с опущенной подвеской выглядит довольно модно.

Мы убираем потолок Volkswagen Passat B3 для этого:

  1. Снимите пластиковые панели на передних стойках;
  2. Снимите панель на;
  3. Снимите панель по периметру потолка;
  4. Тщательно удаляет солнцезащитные козырьки;
  5. Мы демонтируем управление люками (недоступно на всех уровнях управления транспортным средством);
  6. Мы учим

После снятия оборудования мы осторожно снимаем потолок из салона через багажник или через переднюю дверь, в некоторых моделях автомобилей удобно тянуть потолок через пятую дверь. Теперь приступим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Необходимо сделать рисунок вместо нового покрытия, затем покрыть потолок клеем и наклеить его на новое покрытие. Гидроизоляционный клей можно использовать для проклейки. Затем мы собираем все детали в обратном порядке и потолок готов.

Начните настраивать Passat B3 сейчас, и вы заметите, как он неузнаваем. И еще несколько слов о ремонтопригодности Volkswagen Passat B3, которые вы можете услышать из последнего видео:

Длинна тормозных трубок на Passat B3

#1 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    длины трубок на B3 Для дисковых и барабанных

    Перед:
    Левая сторона 880 мм
    Правая сторона 1417 мм

    Магисталь под днищем до распределителя тормозных сил:
    Левая сторона 2490 мм
    Правая сторона 2519 мм

    От распределителя:
    Левая сторона 360 мм
    Правая сторона 1470 мм

    После шланга для барабанов:
    Левая сторона 750 мм
    Правая сторона 870 мм

    После шланга для дисков:
    Левая сторона 630 мм
    Правая сторона 755 мм

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    #3 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    MustangGT, Етка – это электронный каталог запчастей – набери в интернете. Не так давно Етка была на дисках и можно было пиратскую версию установить. Я до сих пор ей пользуюсь. Сейчас етка ушла в он-лайн. За деньги дают логин пароль на месяц.
    Разница новой етки от старой только в том что в новой описаны новые модели авто. Так что для наших машин вполне актуально.

    Читайте также:  Лицензия ремонт грузовых автомобилей

    И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо

    по етке тут почитай (качать лучше 3 версию работает 100% без глюков)
    http://rutracker.org. c.php?t=3918905

    #5 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    1470мм . размеры это не именно мои, Еткой я не пользуюсь, я смотрю все по оригинальным каталогам Exist потом долго и скурпулезно сравниваю с parts.wse.by и конечно же google, а еще лажу по коробкам от запчастей что до меня еще отец покупал. и сравниваю артикулы))) кароче долгая пестня. но в последнее время доверяю экзисту, регистрация бесплатная как на самом экзисте так и на илкасте
    http://exist.by \ до недавнего времени был только русский экзист, теперь и у нас есть (судя по наклейкам на некоторых железках, часть гоняют через http://autospace.by/
    http://exist.ru \ с этого меня сразу перенаправляет на наш
    http://www.elcats.ru. px?Mdl=11100000 \оригинальный каталог для B3

    http://parts.wse.by/ ну а сдесь тоже надо регаться и смотреть свой авто

    #6 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    MustangGT, Етка – это электронный каталог запчастей – набери в интернете. Не так давно Етка была на дисках и можно было пиратскую версию установить. Я до сих пор ей пользуюсь. Сейчас етка ушла в он-лайн. За деньги дают логин пароль на месяц.
    Разница новой етки от старой только в том что в новой описаны новые модели авто. Так что для наших машин вполне актуально.

    И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо

    по етке тут почитай (качать лучше 3 версию работает 100% без глюков)
    http://rutracker.org. c.php?t=3918905

    #7 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    #8 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    Я к тому ,что по заводу они длиннее потому как изгибы и пр..
    Как показала практика , длинны в реале хватает меньше .

    еще раз повторяю))))) я взял шнурок, и прошелся по всей длине заводской стальной трубки. включая изгибы у меня получилось 855мм по этому списку 870мм могу это объяснить тем, что где-то прошел изгиб по внешней стороне, где-то по внутренней, мот где и в натяжку(не очень удобно было это делать. рука еле пролазила, хоть и стоял на эстакаде) вот и выходит погрешность 15мм, я когда менял трубку от колдуна к шлангу, приблизительно изогнул в такое положение как и было(снял стальную и как по трафарету) и все встало на свои места))) ну только где прямые участки видно что медь не идеально прямая)))

    я понимаю что можно на паре сантиметров меди сэкономить, но я покупаю только заводскую завольцовку, поэтому разницы нет. тока еси не конкретно под эту машину смотреть просто по длинам. вдруг ТАЗовский короче на чуточку)))) (скажу по секрету, купил я один раз патрубок от термостата к помпе кажись, изогнутый такой, на интеграл похож))) белорусского производства – такая гадость. , и пыльники на направляющие суппорта, с одной стороны поменял, с другой стояли немецкие, еще живые. те что стояли. почти как новые, ток грязные, а те что поставил и года не отходили. поэтому – ну их нафиг. лучше оригинал, ну или на крайняк – заменитель с брендом!)

    #9 юрий777

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Авто: VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
    • Город Kyiv, UA

    Двигатель VW ABS

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 300 000 км

    Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

    Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

    На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 8.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

    Golf 3 1991 – 1999 Vento 1992 – 1994 Passat B3 1991 – 1993 Passat B4 1993 – 1994 Seat
    Toledo 1 1993 – 1999
    Cordoba 1 1993 – 1999

    Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

    Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

    Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

    Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

    Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

    На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

    Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Оцените статью