Ремонт тормозной системы для грузовых автомобилей

Ремонт тормозной системы

От исправности тормозной системы грузовика во многом зависит безопасность самого автомобиля, водителя и других участников движения, поэтому нельзя пренебрегать своевременным обслуживанием. Ремонт тормозной системы грузового автомобиля должны проводить только профессионалы — нельзя экономить и доверять эту работу неспециалистам. Воспользуйтесь услугами компании «Технология Движения», чтобы обеспечить машине стабильную работу и предотвратить аварийные ситуации.

Что должен включать ремонт тормозной системы?

Важно вовремя заметить первые признаки неисправностей системы и обратиться к специалистам. Со временем любые детали изнашиваются, поэтому важно проводить регулярное техобслуживание и вовремя отправлять машину на профилактический ремонт. Сигналами тревоги, свидетельствующими о неисправностях, являются следующие признаки:

  • Увеличение протяженности тормозного пути. Это снижает безопасность движения: велика вероятность, что в сложной ситуации водитель не сможет быстро остановить грузовик.
  • Нарушение управляемости. Если грузовик заносит во время торможения, необходимо быстрее проводить ремонт тормозной системы. Низкая управляемость на мокрой или обледеневшей дороге может стать причиной аварии и схода с трассы.
  • Заедание педали тормоза или ее слишком свободный ход. Это тревожный признак, ведь педаль может отказать в самый неподходящий момент.
  • О неисправностях также свидетельствуют посторонние скрипы, стук и другие звуки, которые опытный водитель легко заметит. Стоит обратить внимание на неравномерный износ колодок и нагревание барабанов. Любой из этих признаков является поводом для срочного обращения в автосервис для выполнения ремонта.

Для выявления причин неисправности сегодня используется электронная техника. Она позволяет расшифровать сигналы бортового компьютера и определить, какую часть тормозной системы нужно менять. Наши специалисты проведут полную проверку и выявят неисправный узел, после чего поломка будет оперативно устранена.
Мы предлагаем приобрести комплектующие для тормозной системы любых современных грузовиков. Центр «Технология Движения» работает с европейскими, корейскими и китайскими автомобилями, нужные запчасти помогут провести ремонт тормозной системы в самые короткие сроки.

Популярные услуги по ремонту тормозной системы

Цены на ремонт тормозной системы

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Источник

Грузовой автосервис: Ремонт тормозной системы

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Читайте также:  Гарантийный ремонт авто срок его ремонта

Тормозная система является одной из основных систем грузового автомобиля, отвечающих за безопасность движения. К сожалению, именно тормозная система подвержена наибольшему износу ввиду постоянного использования, поэтому она требует регулярного обслуживания и проведения планового ремонта.

Наш сервисный центр грузовиков оказывает услуги по диагностике неисправностей тормозной системы и ремонту любой сложности – от замены тормозной жидкости до проточки барабанов. Работы выполняются опытными мастерами с использованием современного оборудования, что гарантирует высокое качество и краткие сроки ремонта. Когда речь идет о коммерческом транспорте, скорость восстановления автомобиля становится на первое место.

В нашем техническом центре вы сможете воспользоваться следующими услугами:

  • Ремонт тормозных суппортов;
  • Замена колодок и накладок;
  • Восстановление и замена тормозных камер;
  • Проточка барабанов;
  • Регулировка тормозной системы;
  • Ремонт пневмогидроусилителя;
  • Диагностика и ремонт АБС.

Ремонт суппортов

Суппорт отвечает за сжатие тормозных колодок на диске, в результате чего и происходит торможение. Этот узел подвержен высоким механическим нагрузкам, поэтому периодически требует ремонта или замены. Наши специалисты выделяют несколько наиболее распространенных неисправностей суппорта:

  • Поломка направляющих, по которым двигаются суппорта;
  • Загрязнение, попадание посторонних предметов в тормозной узел, что затрудняет перемещение суппорта;
  • Заклинивание механизма регулировки;
  • Приводная цепь разрывается;
  • Механические повреждения.

Перед тем, как разобрать и приступить к ремонту тормозов, мы диагностируем неисправность, а также проводим оценку состояния суппортов. В случае глобальных повреждений, выполняется полная замена узла на новый. При локальных поломках, заменяются лишь некоторые составные части суппорта.

Замена колодок и накладок

Тормозные колодки и накладки – это рабочая часть системы, которая подвержена наибольшей степени износа и требует частой замены. Колодки в барабанных тормозах изнашиваются немного медленнее, чем в дисковых из-за отсутствия термического шока. Если в результате диагностики и определения кода неисправностей, наши мастера выяснят, что хотя бы один комплект колодок стерся ниже допустимого предела, то колодки меняются на обоих колесах оси. Неравномерное изнашивание колодок на одной оси требует проведения диагностики всей тормозной системы для выяснения причины. Распространенными причинами является нарушение работы суппорта, или ПГУ – пневмогидроусилителя тормоза.

Мы выполняем работы по замене колодок и накладок в следующем порядке:

  • Автомобиль поднимается, снимаются колеса;
  • Демонтаж барабана или суппорта;
  • Диагностика колодок, барабанов или дисков;
  • Снимаются изношенные и ставятся новые накладки;
  • Регулировка тормозной системы;
  • Сборка и проверка работы тормозов.
Читайте также:  Руководства по ремонту автомобилей для автосервиса

Ремонт тормозных камер

Тормозная камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Привод тормозов происходит за счет подачи сжатого воздуха. Поломки этого узла в основном связаны с нарушением герметичности камеры. При незначительных повреждениях наши мастера выполнят ремонт тормозной камеры. Если же дефекты слишком серьезные, камера заменяется полностью.

Проточка барабанов

В процессе торможения изнашиваются не только колодки, но и барабаны. На поверхности образуются борозды и прочие неровности, в результате чего колодки прилегают неплотно, что приводит к ухудшению эффективности торможения. Мы предлагаем сэкономить на ремонте, и не менять барабаны на новые, а сделать проточку. В результате такой операции все неровности барабана стачиваются, и поверхность вновь становится идеально гладкой.

Работы выполняются на специальном станке для обработки тормозных барабанов, обеспечивающем следующие преимущества:

  • Благодаря прерывистой подаче происходит цилиндрическая, а не винтовая проточка;
  • Исключается смещение накладок в сторону;
  • Нет необходимости в дальнейшей шлифовке барабанов;
  • Образуется грубая поверхность, которая ускоряет притирку накладок.

При любых неисправностях тормозной системы грузового автомобиля, вы можете обращаться в наш технический центр для точной диагностики и быстрого ремонта. Определив код ошибки на компьютере, или же выяснив причину поломки в процессе осмотра, мастера прибегнут к наиболее целесообразному ремонту. Наличие современного оборудования и инструментов, а также многолетний опыт сотрудников, гарантирует высокое качество выполняемых работ в сжатые сроки.

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Ремонт тормозной системы грузовиков

От исправности тормозной системы зависит безопасность на дорогах. И это не только безопасность водителя, но и тех, кто находится в салоне, а так же всех участников движения. По советам профессионалов необходимо один раз в год или через каждые 50 тыс. км пробега проводить диагностику грузовика. Своевременное выявление неисправностей позволит эксплуатировать грузовой автомобиль долго и безопасно.

Что представляет собой тормозная система

Тормозной механизм бывает рабочим, запасным и стояночным. Рабочий — следит за уменьшением скорости движения и остановкой грузовика. Запасной вступает в работу при отказе рабочего и выполняет те же задачи. Стояночный используется для стопора автомобиля.

Тормоз-система состоит из механизма и привода. Механизм создает сам тормозной момент. Различают барабанные и дисковые механизмы. Привод позволяет управлять механизмом, приводит его в движение. Привод может работать с помощью механики, гидравлики, пневматики, электричества и при сочетании нескольких элементов.

Какие бывают неисправности?

Диагностирование тормозной системы грузового транспорта должна проводиться по принципам, стандартам и условиям, указанных производителем. Показано диагностирование на разных скоростях работы транспорта.

  • тормозной путь больше обычного;
  • вы перестали ощущать взаимодействие с педалью газа;
  • появились посторонние непривычные звуки;
  • греются диски, неодинаковое стирание барабанов/колодок;
  • проявляются заносы машины, смещение в одну или другую сторону;
  • приборный щиток выдает ошибку;
  • тормозная педаль «чувствует себя вольготно».
Читайте также:  Механик по ремонту строительных машин

Вышеперечисленные признаки – первый звоночек, чтобы обратиться к профессионалам. Ремонт своими силами может оказаться куда затратнее, чем предполагалось и преподнести другие сюрпризы.

Наряду с диагностированием тормоз-системы, специалисты проверяют пневматику. При оснащенности автомобиля бортовым ЭВМ применяется спецоборудование и программное обеспечение.

Самостоятельно рекомендуют проверять жидкость в бачке и работоспособность колодок. Проверка способствует выявлению проблем даже при отсутствии явных признаков поломок.

Ремонт тормозной системы

После выявления причин неисправностей можно приступать к ремонту грузовика. Ремонт производится в зависимости от марки авто, года выпуска, пробега, объема двигателя и других технических составляющих.

Чаще всего прибегают к ремонту:

  • тормозных цилиндров, шлангочек, тросиков, колодок, дисков и жидкости;
  • ремонтируют узлы и подвод суппорта;
  • при попадании воздуха в тормозной механизм производится его прокачка;
  • промываются патрубки и оживляются барабаны;
  • нередкое явление – восстановление вакуум/усилителей и тормозных кранов;
  • перебирается рычажная система педали и прочее.

В автосервисах для замены используют «родные» запчасти и сложность ремонта не является проблемой.

Ремонт дисковой тормозной системы

Дисковые элементы пришли на смену барабанно-колодочному механизму. Как исключение из правил – отдельные марки строительных грузовиков. Дисковые тормоза работают быстрее и надежнее. Срок эксплуатации дисковых узлов зависит от своевременного обслуживания и используемых расходников.

При диагностировании на автосервисе проверяется наличие проблем во всей тормозной системе. В этих целях применяют специальный сканер для диагностирования с программным обеспечением. Он приспособлен для настройки электронных модулей и прочитывания кода поломки.

Механика осматривается визуально. При необходимости производятся замеры параметров специальными щупами. Проверяется целостность чехлов и гофры, т.к. при продавливании внутрь, вода вымывает смазку, что приводит к преждевременной коррозии. При залипании пальцев теряет подвижность скоба, происходит перегрев запчастей, что влияет на расход горючего в сторону увеличения.

На СТО для запрессовки направляющих втулок используют спецприспособление с силовым винтом, что позволяет контролировать место приложения силы и ее мощность.

Важно! Ударный метод ремонта втулки приводит к перекосам деталей, к заклиниванию направляющего пальца, нарушается подвижность скобы и внутренней части тормоз-системы.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Man Вы можете следующими способами:

Источник

Оцените статью