- Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Galaxy
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Galaxy?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Galaxy?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Прокачка тормозов Ford Galaxy
- КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy?
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Galaxy ЕСТЬ ВОЗДУХ?
- КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Galaxy?
- МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
- КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?
- ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Galaxy.
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?
- Технические операции на автомобиле Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Ford Galaxy , техобслуживание Ford Galaxy , обслуживание двигателя Ford Galaxy , ремонт Ford Galaxy , запчасти Ford Galaxy , моменты затяжки Ford Galaxy , каталог запчастей Ford Galaxy , техническое обслуживание Ford S-Max , техобслуживание Ford S-Max , обслуживание двигателя Ford S-Max , ремонт Ford S-Max , запчасти Ford S-Max , моменты затяжки Ford S-Max , каталог запчастей Ford S-Max
- 1. Технические операции на автомобиле
Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Galaxy
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Ford Galaxy, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Ford Galaxy. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Ford Galaxy требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Ford Galaxy, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Galaxy?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Ford Galaxy и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Galaxy?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Ford Galaxy – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Ford Galaxy в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Ford Galaxy можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник
Прокачка тормозов Ford Galaxy
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Galaxy с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Ford Galaxy.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Galaxy ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Ford Galaxy становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Galaxy?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Galaxy недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Ford Galaxy с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Galaxy требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Galaxy.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Galaxy после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Galaxy, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Galaxy, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Galaxy, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Galaxy на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Источник
Технические операции на автомобиле Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Ford Galaxy , техобслуживание Ford Galaxy , обслуживание двигателя Ford Galaxy , ремонт Ford Galaxy , запчасти Ford Galaxy , моменты затяжки Ford Galaxy , каталог запчастей Ford Galaxy , техническое обслуживание Ford S-Max , техобслуживание Ford S-Max , обслуживание двигателя Ford S-Max , ремонт Ford S-Max , запчасти Ford S-Max , моменты затяжки Ford S-Max , каталог запчастей Ford S-Max
1. Технические операции на автомобиле
- Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
- Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT4.
- Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
- Убедиться, что в тормозной жидкости нет загрязнений или посторонних частиц.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
- Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.
Проверка уровня тормозной жидкости в расширительном бачке
1. Проверить и отрегулировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «Max» и «Min».
2. Визуально проверить область вокруг расширительного бачка на предмет наличия следов утечки тормозной жидкости.
3. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «Min», то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.
4. Если сигнальный индикатор на комбинации приборов остается включенным даже после ослабления стояночного тормоза, то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.
Прокачка гидропривода тормозной системы
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.
Поддерживать уровень тормозной жидкости между метками «Max» и «Min» на протяжении всей процедуры прокачки гидропривода тормозной системы.
Всегда использовать только новую тормозную жидкость. Не использовать слитую тормозную жидкость.
1. Подсоединить прозрачный шланг к винту прокачки заднего левого тормозного суппорта.
2. Нажать педаль тормоза четыре или пять раз до упора.
3. Зафиксировать педаль тормоза в нажатом положении и открыть винт прокачки.
4. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, немедленно закрыть винт прокачки. Затем ослабить педаль тормоза.
5. Повторить два предыдущих шага до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьки воздуха.
6. Затянуть винт прокачки.
7. Прокачать таким же образом остальные тормозные суппорты в порядке: передний левый тормозной суппорт — передний правый тормозной суппорт — задний правый тормозной суппорт.
8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
1. Нажать на педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе и убедиться, что положение педали тормоза не изменяется. Затем вновь нажать педаль тормоза и, не отпуская ее, запустить двигатель. Если после запуска педаль тормоза несколько опускается вниз, значит, гидравлический усилитель работает нормально.
2. Запустить двигатель и дать ему поработать около 1 минуты, затем выключить двигатель. Затем нажать на педаль тормоза с обычным усилием несколько раз. Если величина хода педали при первом нажатии будет большой, а при втором и третьем нажатии будет уменьшаться, значит, усилитель работает нормально. Если величина хода педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.
3. Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе и, не отпуская педаль, выключить двигатель. Если в течение 30 секунд после выключения двигателя высота нажатой педали не изменяется, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если педаль поднимается, значит, усилитель неисправен.
Проверка биения тормозного диска
1. Снимите колесо.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Установите циферблатный индикатор (1) таким образом, чтобы его плунжер касался тормозного диска приблизительно в 10 мм от наружного края диска (показано измерение на внутренней поверхности).
Используйте специальные инструменты: 205-069, 205-070, 206-003.
4. Медленно вращайте тормозной диск (2), снимая при этом показания индикатора.
Повторите действия по п.п. 1 и 2 на наружной поверхности тормозного диска.
5. Если результат какого-либо измерения превышает норму биения для тормозного диска, следует установить новый диск и снова проверить его биение.
6. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45 градусов) и приблизительно в 15 мм от наружного края диска.
7. Если результат какого-либо измерения превышает допуск на толщину тормозного диска, следует установить новый диск и снова проверить его биение.
8. Если результаты всех измерений биения тормозного диска и разброс толщины находятся в пределах спецификации, проверьте балансировку колеса.
Источник