Ремонт тормозной системы кнор
Контактная информация
Произведённые прицепы мы доставляем в любой регион РФ или СНГ с помощью транспортной компании или собственным автопарком.
Сервисные центры KNORR-Bremse:
Данные сервисные центры осуществляют гарантийный и постгарантийный ремонт элементов тормозной системы KNORR-Bremse
Центральный федеральный округ
1. «Адамполис+М»
г. Москва, ул. Рябиновая, 28а, стр. 3
Тел.: +7 (495) 980-91-28
www.adampolis.ru
2. «АЗР Автомобиль – звезда Руси»
Московская обл., г. Балашиха, ул. Западная, 7
Тел.: +7 (495) 521-81-92
www.mb-asr.com
3. «Бизнестраксервис»
Белгородская обл., пос. Северный, Транспортная ул., 1Б
Тел.: +7 (4722) 59-73-76
www.beltruck.ru
4. «ГлобалТракСервис»
г. Москва, Зеленоград, 3-й Западный проезд, 8/1
Тел.: +7 (495) 739-62-01
www.gt-service.ru
5. «Иларавто»
Московская обл., Алтуфьевское шоссе, 85-й км МКАД, пос. Вешки
Тел.: +7 (495) 785-62-64
www.ilarauto.ru
6. «Мучкап Авто»
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 42
Тел.: +7 (4732) 20-52-86
7. «ПитСтоп»
г. Ярославль,
www.protr.ru
8. «Полярная Звезда»
Московская обл., г. Солнечногорск, Ленинградское шоссе, 62 км
Тел.: +7 (495) 994-11-27
www.polar-star.ru
9. «Рязань Скан»
г. Рязань, Куйбышевское шоссе, 25, Стр. 15а
Тел.: +7 (4912) 500-010
www.ryazanscan.ru
10. «СВАРЗ»
г. Москва, ул. Матросская тишина, 15/17
Тел.: +7 (495) 712-56-54
www.svarz.su
11. «Серпри-Авто М»
г. Москва, Варшавское шоссе, владение, 248, стр. 1
Тел.: +7 (495) 712-56-54
www.serpri-avto.ru
12. «Скания Сервис»
Московская обл., Одинцовский р-н, Голицино, 43-й км Минского шоссе
Тел.: +7 (495) 787-50-01
www.scaniamoscow.ru
13. «СТС Трак Сервис»
Московская обл., г. Люберцы, Котельнический проезд, 23в
Тел.: +7 (495) 554-95-14
www.sts-service.ru
14. «ТМ-Авто»
Московская обл., Мытищенский р-н, Пос. Кардо-Лента
Тел.: +7 (495) 544-57-78
www.gktm.ru
15. «Трак Посад»
Московская обл., Павлово-Посадский р-н, д. Кузнецы, д. 58Д
Тел.: +7 (495) 775-83-05
www.man-tp.ru
Северо-Западный федеральный округ
16. «Груз Авто»
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, 233, лит. з
Тел.: +7 (812) 363-19-33
www. gruzavto.ru
17. «Евро-Техник»
г. Калининград, ул. Дзержинского, 246
Тел.: +7 (4012) 73-21-07
www. eurotechnik.ru
18. «ПарнасАвтоКомплекс»
г. Санкт-Петербург, Промзона Парнас, пр. Культуры, 42
Тел.: +7 (812) 449-05-89
www.pac-sto.ru
19. «Промтранс»
г. Великий Новгород, ул. Магистральная, 11/13
Тел.: +7 (8162) 940-869
www.nbits.ru
20. «Сервисавто»
г. Кировск, ул. Песочная, 4
Тел.: +7 (812) 974-56-65
21. «Техтрансавтосервис»
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 8б
Тел.: +7 (8142) 56-81-63
22. «Техцентры СОТРАНС»
г. Санкт-Петербург, Парнас, ул. Верхняя, 16
Тел.: +7 (812) 448-06-25
www.tc-sotrans.ru
23. «Триа»
Ленинградская обл., Тосненский р-н, д. Федоровское, ул. Шоссейная, д.2-г
Тел.: +7 (812) 305-03-05
www.tctria.ru
Сибирский федеральный округ
24. «Гермес»
г. Новосибирск, ул. Малыгина, 13/1
Тел.: +7 (383) 356-61-50
www.germes.biz
25. «КМПК»
г. Кемерово, ул. Проспект Кузнецкий, 127а
Тел. +7 (3842) 28-69-70
26. «Сибтракскан»
г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 33/3
Тел.: +7 (383) 303-12-80
www.sibscan.ru
Уральский федеральный округ
27. «ЕвроАзия»
г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 8
Тел.: +7 (345) 268-09-29
www.euroazia.ru
28. «ТРАК-ЦЕНТР»
298 км трассы Р-351 «Тюмень–Екатеринбург»
Тел.: +7 (800)-700-16-16
www.trucks-service.ru
29. «УралЭкоСервисТранс»
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а
Тел.: +7 (343) 345-25-32
Приволжский федеральный округ
30. «Автоновинка»
г. Пермь, шоссе Космонавтов, 304
Тел.: +7 (342) 294-69-50
www.truck59.ru
31. «Балтранс»
Саратовская обл., пос. Бартоломей
Тел.: +7 (8452) 79-99-93
www.saratovscan.ru
32. «ЗМЗ-Транссервис»
Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Лесозаводская, 37
Тел.: +7 (83161) 37-638
33. «Камавтокомплект-С»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 24
Тел.: +7 (8552) 38-88-88
www.kateko.ru
34. «Компания Альфа»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Район БСИ
Тел.: +7 (8552) 77-82-82
www.scania-rt.ru
35. «СЭР-Авто»
Республика Татарстан, г. Казань,
ул. Набережная, д. 31
Тел.: +7 (843) 227-27-00
www.ser-auto.ru
36. «Тиропанефтранс»
Нижегородская обл., г. Дзержинск, Игумновское шоссе, зд. 2
Тел.: +7 (8313) 278-651
www.tnt.nnov.ru
37. «ТРАК-ЦЕНТР» Казань
806-й километр федеральной трассы, М-7 «Волга» (северная объездная дорога), в районе п. Макаровка
Тел.: +7 (800)-700-16-16
www.trucks-service.ru
38. «ТРАК-ЦЕНТР» Елабуга
1023-й километр трассы М-7 «Волга» (объездная дорога), в районе п. Бехтерево
Тел.: +7 (800)-700-16-16
www.trucks-service.ru
39. «ТРАК-ЦЕНТР» Уфа
1492-ой км федеральной трассы М5 «Урал», возле д. Шакша (Иглинский район)
Тел.: +7 (800)-700-16-16
www.trucks-service.ru
40. «ТРАК-ЦЕНТР» Нижний Новгород
432-й километр федеральной трассы, М-7 «Волга», 400 м. в направлении п. Столбище
Тел.: +7 (800)-700-16-16
www.trucks-service.ru
41. «ТРАК-ЦЕНТР» Самара
1037 км федеральной трассы М5 «Урал» в районе с. Белозерки (Красноярский район)
Тел.: +7 (800)-700-16-16
www.trucks-service.ru
Северо-Кавказский федеральный округ
42. «Аксель-К»
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 19
Тел.: +7 (8652) 28-31-28
43. «Кавказ Автосервис»
г. Минеральные воды, ул. Советская, 18
Тел.: +7 (87922) 50-640
Источник
Ремонт и замена суппорта Knorr
Если требуется срочный ремонт суппорта Кнорр Бремзе, воспользуйтесь услугами компании «Технология Движения». Сотрудники нашей автомастерской используют для работы специальное оборудование и импортные инструменты, что позволяет мастерам справляться с поломками различной сложности. Срок проведения ремонтных процедур зависит от состояния неисправных узлов и варьируется в пределах от 2 до 5 рабочих дней.
Перечень проводимых работ
Сотрудники автомастерской «Технология Движения» выполняют ремонт Knorr в такой последовательности:
- Диагностика. Вначале специалисты проводят визуальный осмотр неисправных узлов, чтобы оценить их текущее состояние. На следующем этапе при помощи высокоточного оборудования выполняется аппаратная диагностика. По результатам диагностики сотрудники СТО составляют план ремонтных работ и подготавливают сметную документацию, в которой указывают стоимость работ.
- Разборка. Неисправный механизм разбирают, после чего проводится демонтаж проблемной детали.
- Замена неисправных компонентов. На место изношенного узла устанавливается новая запчасть. Для ремонта применяются только сертифицированные компоненты, на которые предоставляется долгосрочная гарантия фирмы-производителя.
- Сборка отремонтированного механизма. На окончательном этапе автомеханики собирают отремонтированный агрегат, настраивают его рабочие параметры и проверяют работоспособность. После окончания ремонтных процедур проводятся взаиморасчеты, выписывают гарантийный талон.
Почему стоит обратиться к нам?
При обращении в автомастерскую «Технология Движения» вы получаете неоспоримые преимущества:
- Обоснованные цены. Мы не завышаем стоимость услуг автомехаников, а необходимые запчасти и компоненты закупаем у прямых поставщиков по ценам производителей. Поэтому вы не переплачиваете лишние деньги за качественный ремонт грузовиков.
- Соблюдение сроков. Вам заблаговременно сообщат сроки проведения ремонтных процедур. Автомобиль отремонтируют не позднее согласованной даты.
- Профессиональный подход. Техобслуживанием вашего транспорта займутся высококвалифицированные инженеры, которые давно работают в сфере техобслуживания коммерческого грузового транспорта.
Доверьте ремонт модулятора Knorr настоящим профессионалам!
Автомобили с которыми мы работаем
Источник
Компьютерная диагностика АБС «Knorr-Bremse»
5.2. Компьютерная диагностика.
5.2.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse»
Компьютерная диагностика АБС «Knorr-Bremse».
Для работы с программой диагностики и диагностическим комплексом необходимо иметь:
-Компьютер Р-100 МГц и выше (стационарный или ноутбук);
-Память оперативная — 32-64 Мб;
-10 Мб свободного места на диске;
-Видеокарта 16 Мб, разрешение 800×600 или 1024×768;
-COM-порт (9-контактный) для подключения разъема комплекса диагностики; -Диагностический комплекс (показан на рисунке 100).
Программное обеспечение комплекса диагностики совместимо с ОС WINDOWS 98, Me, 2000, ХР.
Производства «Knorr-Bremse» подключается компьютерным кабелем к последовательному порту компьютера. Соединение с интерфейсом для диагностики осуществляется специальным соединительным кабелем.
Рисунок 100. Диагностический комплекс АБС «Knorr-Bremse»
-Подключить 9-ти контактный разъем адаптера UDIF к свободному СОМ-порту компьютера, либо воспользоваться преобразователем COM-USB.
На другой стороне адаптера UDIF размещен 25-контактный разъем. Необходимо подсоединить прилагающийся диагностический кабель к данному разъему. Затем необходимо отключить разъем X1 блока ECU и подключить 18-контактный разъем диагностического кабеля в разъем X1 блока ECU, после чего, подключить разъем X1, идущий от автомобиля к задней стороне 18-контактного разъема диагностического кабеля. Необходимо таким способом установить UDIF между автомобилем и блоком ECU.
-Установить защитный USB ключ. В том случае, если ключ установлен не будет, доступным для работы в диагностической программе будет только меню помощи;
-Включить диагностический комплекс и систему АБС;
-Запустить программное обеспечение комплекса (программу можно скачать на сайте производителя).
Типы диагностических кабелей:
-К001125 для ABS 2х и EU12 ECU посредством протокола KWP по К-линии;
-КО 10720 для ABS 6 ECU посредством протокола KWP по К-линии;
-К018112 для ABS 2х ECU посредством протокола SAE J1587;
-К018113 для ABS 6 ECU посредством протокола SAE J1587;
-К018114 для ABS 6 ECU посредством протокола KWP по CAN;
-K0I8115 для ABS 6 ECU посредством протокола KWP по К-линии или проток. KWP по CAN посредством разъема OBD II.
Примечание: С помощью кабелей К001125, К010720, К018112, К018113 и К018114 диагностический адаптер можно подключать непосредственно к блоку ECU. С помощью кабеля K018115 диагностический адаптер подключается к интерфейсу внешней диагностики автомобиля.
При запуске программы появится окно выбора протокола подключения диагностического адаптера, показанный на рисунке 101.
Рисунок 101. Выбор протокола подключения диагностического комплекса
Рисунок 102. Выбор протокола подключения диагностического комплекса
Данное окно показывает используемый текущий протокол связи. При нажатии кнопки «Перезапуск», происходит перезапуск данной связи с тем же протоколом. При нажатии кнопки «Обнаружить», программа автоматически обнаруживает протокол связи подключенного БУ.
Важно: Перед запуском автоматического обнаружения всегда проверяйте подключение всех кабелей системы диагностики.
Кнопка «Ручной выбор» предоставляет пользователю список доступных протоколов, из которых можно выбрать один.
После связи диагностического комплекса с БУ АБС появляется диалоговое окно показанное на рисунке на рисунке 102.
Если Вы используете данную программу в условиях сервисной мастерской, то полезно сохранять данные о клиентах. Можно записать любую важную информацию о клиенте (интерфейс таблицы показан на рисунке 103).
В данном разделе Вы можете сохранять отчеты о проверках транспортных средств. Это так же важно для сервисных мастерских. Рекомендуется сохранять отчеты — это может облегчить последующую работу (интерфейс таблицы показан на рисунке 104).
Рисунок 103. Окно «Данные по автотранспортному средству»
Рисунок 104. Окно «Данные потребителя»
Менеджмент тестов (протоколов)
По окончании испытания имеется возможность сохранить результаты. Из данного окна можно управлять результатами испытаний: удалять, распечатывать и т.п. Это окно служит для удаления и просмотра результатов ранее выполненных испытаний (интерфейс таблицы показан на рисунке 105).
Рисунок 105. Окно «Менеджмент тестов»
Позволяет начать сервисную диагностику нажав соответствующую кнопку в верхней части окна, при этом будет запущен пошаговый процесс испытания. Этот, так называемый метод управляемой диагностики, означает, что Вы будете шаг за шагом управлять программой диагностики. Вы можете переходить к другим шагам, нажимая кнопки «Следующий» и «Назад» или прервать процесс кнопкой «Отмена». Во время проведения диагностики будет выдаваться информация о текущих неисправностях (см. рисунок 106), после чего будет показано окно выбора полноты проведения диагностики (см. рисунок 107):
-Полное испытание системы. Это означает, что список испытаний будет собран исходя из конфигурации транспортного средства. При этом будут проверены все компоненты тормозной системы.
-Тест системы по всем ошибкам. В данном тесте определяетяся конфигурация и все ошибки в системе. При этом проверяются только компоненты имеющие ошибки в работе, а также запомненные ошибки и коды ошибок в ECU.
-Тест системы по активным ошибкам. В данном тесте определяетяся конфигурация и активные ошибки в системе. При этом проверяются только компоненты имеющие ошибки в работе.
Рнсунок 106. Окно «Коды неисправностей»
Виды тестовых запросов
Предусмотрена два тестовых запроса:
-Испытание — измерение: при этом должно быть выполнено измерение (например, измерение напряжения питания блока ECU) (см.рисунок 108).
-Испытания: при этом кое-что должно быть проверено (например, «Свободное вращение левого колеса управляемой оси») (см.рисунок 109).
В этих окнах Вы можете проводить реальную диагностику. Содержание испытательных шагов зависит от выбора в предыдущих окнах. В левой части этого окна находится список шагов испытания. Справа представлена детальная информация относительно текущего шага испытания.
В разделе «Точки подключения» подробно описывается к каким контактам выполняются подключения, а какие контакты должны быть замкнуты.
Описание действий оператора приводится в разделе «Описание команд».
В разделе «Желаемые результат» приведены диапазоны измеренных значений при исправной системе
В поле «Измеряемая величина» показано значение, которое Вы ввели в поле «Значение» (в случае измерительного тестового шага) или «Результат» при контрольном тестовом шаге.
В разделе «Возможные причины отказа» перечислены все возможные отказы, которые возможны, если Вы неправильно выполняете измерения.
Рисунок 107. Окно «Выбор полноты проведения теста»
После окончания диагностирования будет предложено вывести на экран, либо распечатать отчет о проведенном испытании, в котором будет указанно прошла система АБС проверку или нет.
Данный тест является наиболее полным видом диагностирования системы. Диагностирование включает в себя на только проверку электрокомпонентов системы, но и пневмоаппаратов системы.
Перед началом тестов необходимо выбрать порядок испытания колес (см.рисунок 110). В этом окне можно определить желаемый порядок испытания колес во время диагностики. При этом программа группирует шаги испытания по колесам.
Если Вы один раз изменили эту уставку, то она будет сохраняться до следующего изменения.
Вы можете выбрать пункт и переместить его вверх или вниз кнопками «Вверх» и «Вниз». Таким образом Вы можете изменить порядок испытаний.
Рисунок 108. Окно «Выбор полноты проведения теста»
Рисунок 109. Окно «Выбор полноты проведения теста»
Пошаговый EOL тест
Это окно появляется в реальном конце испытания. В этой EOL диагностики не надо производить никаких измерений, необходимо только отвечать на задаваемые вопросы. Кнопка «Старт/Стоп» запускает EOL диагностику с выбранного места. Во время выполнения диагностики нажатие этой кнопки останавливает испытание. При возникновении ошибки, испытание останавливается автоматически. Если Вы нажмете кнопку «Старт» испытание продолжится. Кнопка «Перезапустить» запускает испытание заново. Кнопка «Пункт испытания» управляет только выбранным испытанием. Это окно будет активно во время всего EOL испытания.
Рисунок 110. Окно «Протокол теста по колесам»
Рисунок 111. Окно «Конечный тест»
База знаний, сервисная информация, информация по электрическим схемам
Данные разделы являются вспомогательными, и содержат в себе дополнительную информацию касаемо тех систем АБС/ПБС которые разрешены к диагностированию данным комплектом диагностики.
Источник