- Ремонт тормозной системы авто
- Что может сломаться?
- Ремонт в Bosch Service
- АвтоСервис по ремонту тормозной системы в СПБ
- Разновидности ремонта:
- ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
- Ремонт тормозных суппортов, Замена тормозных колодок, Проточка дисков в Петербурге
- Ремонт тормозной системы автомобиля
- Причины необходимости ремонта тормозной системы
- Ремонт тормозной системы в автосервисах «Стайер»
Ремонт тормозной системы авто
Корректная работа тормозной системы автомобиля — важнейший фактор безопасности на дороге. Поэтому, если Вы заподозрили неисправность, необходимо срочно обратиться в автосервис, где проведут диагностику, ремонт и обслуживание.
Работы | Стоимость (от руб.) |
---|---|
Тормозная система | |
Замена вакуумного усилителя | от 1 000 руб. |
Замена тормозного цилиндра (главного) | от 700 руб. |
Замена заднего тормозного диска | от 700 руб. |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 700 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 1000 руб. |
Замена магистральной тормозной трубки | от 600 руб. |
Замена педального узла | от 1 200 руб. |
Замена переднего тормозного цилиндра | от 600 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 1000 руб. |
Замена регулятора давления | от 900 руб. |
Замена суппорта в сборе | от 900 руб. |
Замена тормозного барабана | от 350 руб. |
Замена тормозного диска | от 900 руб. |
Замена тормозного шланга (с прокачкой) | от 900 руб. |
Замена тормозной трубки (с прокачкой) | от 900 руб. |
Замена тройника распредиления тормозов | от 700 руб. |
Замена троса тормоза (ручного) | от 2 200 руб. |
Переборка суппорта | от 600 руб. |
Тормозная система (прокачка) | от 600 руб. |
Регулировка троса (ручной тормоз) | от 500 руб. |
Устранение неисправностей | от 300 руб. |
Ремонт магистральной тормозной трубки | от 1000 руб. |
Ремонт педального узла | от 1000 руб. |
Ремонт суппорта | от 1000 руб. |
Ремонт тормозного шланга (с прокачкой) | от 700 руб. |
Ремонт тормозной трубки (с прокачкой) | от 700 руб. |
Диагностика тормозной системы | от 600 руб. |
Замена или ремонт деталей тормозной системы | от 400 руб. |
Замена колодок | от 600 руб. |
Замена суппортов | от 900 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 600 руб. |
Замена тормозных дисков | от 900 руб. |
Замена тормозных колодок | от 600 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 600 руб. |
Ремонт ABS | от 900 руб. |
Замена датчика абс | от 300 |
Ремонт суппортов | от 600 руб. |
Ремонт тормозной системы | от 700 руб. |
Колодки ручника (дисковые) | от 1200 руб. |
Развальцовка трубки одна сторона | от 200 руб. |
Насторожить автовладельца могут следующие признаки и факторы риска:
- На приборной панели горит индикатор о соответствующей неисправности.
- Падает объём тормозной жидкости в бачке.
- В ней появляются пузыри при нажатии педали.
- Жидкость протекает (после стоянки под автомобилем остаются пятна).
- Педаль нажимается слишком легко (продавливается) или слишком туго.
- Торможение происходит с опозданием.
- В зоне вакуумного усилителя раздаётся шипение и хлюпанье во время работы мотора.
- При торможении чувствуется вибрация или слышны нетипичные звуки.
Если верен хотя бы один пункт, специалисты советуют прекратить любые поездки на автомобиле и срочно обращаться к мастерам. Даже при неработающем «ручнике» с этим нельзя медлить, поскольку уже при небольшом уклоне на стоянке автомобиль будет представлять для людей опасность.
Что может сломаться?
Во-первых, это главный тормозной цилиндр. В нём деформируются или приходят в негодность:
- Уплотнительные манжеты (самый распространённый вариант).
- Поршень — главная часть элемента.
- Возвратные пружины.
Через повредившиеся манжеты и сальники в вакуумный усилитель может просачиваться тормозная жидкость. Это можно выявить по упавшему уровню жидкости в бачке. Другие возможные проблемы — отсутствие герметичности в соединениях контуров, через которые проникает воздух, а также заклинивающий шток.
Во-вторых, это вакуумный усилитель. Его неисправность легко выявить — как правило, именно об этом говорит тугая педаль тормоза. Самые простые диагностические мероприятия можно провести самому, запустив ненадолго двигатель и затормозив.
В-третьих, это шланги и трубки системы. Их необходимо менять при следах коррозии, прочищать от засоров и т. д.
В-четвёртых, это регулятор тормозных усилий, который в народе называют «колдун». Его может заклинить в одном из положений.
В-пятых, это электронные компоненты системы, в частности, датчики ABS. Снижение сопротивления в контактах приводит к проблемам при торможении.
В-шестых, это исполнительные механизмы и элементы:
- Суппорты, цилиндры.
- Тормозные колодки, диски, накладки.
- Их механизмы.
При износе такие части системы подлежат немедленной замене. Если на механизмах накопился толстый слой ржавчины, их также требуется заменить. Но, например, загрязнение тормозных суппортов задних или передних колес можно легко устранить металлической щёткой, чтобы обезопасить их от поражения коррозией.
Ещё одна операция по восстановлению системы — это прокачка, при которой удаляется воздух из гидропривода.
Ремонт в Bosch Service
Почему лучше всего приехать именно к нам?
- Мы предоставляем гарантию на все работы.
- Компания соответствует всем стандартам BOSCH.
- Используем только качественное оборудование и ставим только сертифицированные запчасти.
- На наших точках высший уровень сервиса: Wi-Fi, кафе, гостиница.
Два наших автосервиса располагаются в пределах города и отличаются хорошей транспортной доступностью.
Запись на диагностику +7 (812) 248-38-38
Источник
АвтоСервис по ремонту тормозной системы в СПБ
ТОРМОЗ СПБ — лучший ремонт тормозной системы в СПБ по низким ценам. Мы профессионально и надёжно производим ремонт тормозных систем по низким ценам!
Специализированный автосервис выполняет весь диапазон работ, связанных с устранением неисправностей тормозной системы. Опытные кадры и мощный технический потенциал позволяют осуществлять ремонт тормозной системы любой сложности на любых моделях автомобилей, включая грузовики и автобусы.
Тормозная система является важным узлом транспортного средства. Любые неисправности тормозной системы могут привести к запрету эксплуатации автомобиля.
Разновидности ремонта:
- Замена тормозных колодок
- Ремонт и обслуживание тормозных суппортов
- Замена и проточка тормозных дисков
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт блоков ABS
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Ремонт тормозной системы | Цена |
---|---|
Диагностика | 450 рублей |
Замена тормозных колодок (за ось) | от 500 рублей |
Замена тормозных дисков (за шт.) | от 750 рублей |
Ремонт суппорта (за шт.) | от 950 рублей |
Замена тормозного шланга | от 450 рублей |
Замена тормозной жидкости | от 950 рублей |
Замена датчика ABS | от 950 рублей |
Ремонт подвески | Цена |
Замена втулок стабилизатора (за ось) | от 750 рублей |
Замена ступичного подшипника | от 1200 рублей |
Замена рулевого наконечника | от 550 рублей |
Замена рычага | от 1 000 рублей |
Замена пружины | от 1 000 рублей |
Ремонт амортизатора | от 1 500 рублей |
Развал-схождение на стенде 3 D | от 1 200 рублей |
Ремонт тормозных суппортов, Замена тормозных колодок, Проточка дисков в Петербурге
Пять очевидных приемуществ
- Ремонт осуществляется мастерами с многолетним опытом.
- Профессиональное оборудование позволяет проводить ремонт на высоком уровне.
- Мы являемся узкоспециализированным автосервисом по ремонту тормозной системы автомобиля.
- Мы предоставляем гарантию на все наши работы и материалы.
- Наша цена на работы и запчасти Вас приятно удивит.
Узнать, сколько стоит ремонт можно после предварительной диагностики. Опытные мастера могут быстро определить все явные и скрытые дефекты тормозной системы, после чего будет проведена калькуляция ремонтных работ. Наши специалисты способны не только правильно ремонтировать глушитель, но и определять оставшийся рабочий ресурс различных комплектующих тормозного контура. Такая оценка особенно важна для автомобилей с большим пробегом, узлы которых подверглись естественному износу. Чтобы ваш глушитель не отвалился прямо на дороге – получайте бесплатные развёрнутые консультации у знающих мастеров!
Источник
Ремонт тормозной системы автомобиля
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Колодки тормозные — замена | от 550 рублей |
Диски тормозные — замена | от 1300 рублей |
Барабан тормозной — замена | от 800 рублей |
Блок ABS — ремонт | |
Направляющая суппорта — замена | от 750 рублей |
Проточка дисков | от 400 рублей |
Суппорт — замена | от 550 рублей |
Суппорт — ремонт | от 1200 рублей |
Тормозная жидкость — замена | 800 рублей |
Трубка тормозная — замена | от 600 рублей |
Цилиндр тормозной — замена | от 1700 рублей |
Шланг тормозной — замена | от 800 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Безопасность вождения, и управления автомобиля в целом, напрямую зависит от исправности тормозной системы. В случае подозрения на неисправность необходимо сразу же проводить диагностику и комплекс мер по устранению. Опасность неисправной тормозной системы сложно переоценить, от нее напрямую зависит жизни водителя и пассажиров.
Признаки неисправности тормозной системы, в случае обнаружения которых необходимо срочно обратиться в сервис:
- ослабление эффективной работы стояночного тормоза
- падение эффективности работы тормозов
- неравномерность износа тормозных колодок
- «провалы» или «подпружинистость» педали при торможении
- скрипы или иные странные звуки во время торможения
В СТО «Стайер» проводится качественная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля. Применение современного оборудования, большой опыт мастеров и постоянное наличие всех необходимых деталей для замены обеспечивают качественную работу в максимально сжатые сроки.
Ремонт блока ABS
Замена тормозных дисков
Замена тормозной жидкости
Замена тормозных колодок
Причины необходимости ремонта тормозной системы
Ремонт тормозной системы необходим при обнаружении любых неисправностей в работе транспортного средства. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы заметили:
- машина отклоняется от траектории во время торможения. Это может означать, что вышел из строя механизм одного из колес, либо износились колодки одного колеса. В таком случае в нашем центре ваш автомобиль ждет замена тормозного цилиндра, а также замена колодки, подвергшейся истиранию;
- возникает вибрация руля или тормозной педали. Возможной причиной данной неисправности может являться неравномерное истирание тормозных дисков. В таком случае необходима замена тормозных дисков автомобиля;
- увеличивается путь торможения;
- проблемы с педалью торможения – она слишком «мягкаliя», проваливается или туго нажимается. Существует несколько причин, которые могут вызвать данные неполадки – износ деталей, попадание воздуха в систему или утечка тормозной жидкости. В нашем СТО ваш транспорт получит замену всех необходимых деталей и прокачку системы;
- нагреваются тормозные барабаны.
Это не полный список признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности тормозов, и, если вы обнаруживаете любой из данных признаков, необходимо срочно обратиться в СТО для диагностики и ремонта тормозной системы.
Ремонт тормозной системы в автосервисах «Стайер»
В нашей станции технического обслуживания вы сможете получить ремонт и замену различных частей тормозной системы.
- Замена тормозной жидкости;
- Замена тормозных дисков;
- замена колодок ручника.
Стояночный тормоз автомобиля должен удерживать его на уклоне до 23% при смещении рычага привода на 4-5 зубьев вверх. Если этого не происходит, необходимо регулировать стояночную тормозную систему. У нас ваш автомобиль ждет замена тросиков ручника и полная отладка тормозной системы.
Также у нас проводится замена тормозных цилиндров и колодок, замена тормозных барабанов и замена суппортов, а также замена тормозных трубок и шлангов и общая отладка тормозной системы.
Кроме того, наши мастера осуществляют прокачку тормозной системы, общую отладку и настройку, обеспечивая владельцам автомобиля безопасность во время торможения, как обычного, так и экстренного.
Источник