Ремонт тормозной системы полуприцеп

Ремонт тормозной системы полуприцепа

Ремонтные работы в тормозной системе полуприцепа исключительно ответственное занятие. Это является главной причиной, почему владельцы полуприцепов стараются доверить данный вид работ поверенным автомастерским. Ремонт полуприцепов в домашних условиях или у полулегальных предпринимателей в этом случае недопустим, ведь от качества выполненных работ зависит не только сохранность автотехники, но и ваша жизнь. Причин, по которым тормозная система может работать нестабильно, очень много. Зачастую выявить конкретный дефект можно лишь на профессиональном оборудовании сертифицированными специалистами. Визуальный осмотр и самостоятельные попытки ремонта могут лишь усугубить ситуацию.

Стоимость работ по ремонту тормозной системы полуприцепа

Наименование работ Цена
Дисковый тормоз
Демонтаж-монтаж тормозного суппорта 1500
Замена механизма автоматического подвода суппорта 2500
Замена ремкомплекта направляющих суппорта (при снятом суппорте) 2000
Замена ремкомплекта толкателей суппорта 650
Замена тормозного диска (суппорт снят) 4200
Замена тормозных колодок дискового тормоза (1 ось) 2000
Ремонт суппорта с полной разборкой 4500
Барабанный тормоз
Замена тормозных накладок (барабанный тормоз) 4500
Замена ремкомплекта тормозного вала 900
Замена ремкомплекта тормозной колодки ROR 700
Замена тормозного барабана 800
Изготовление втулки тормозного вала 1200
Ремонт тормозного вала 900
Замена защиты тормозного барабана (1 колесо) 650
Замена опорных колец колодок BPW ECO 110
Замена тормозного рычага 650
Замена тормозной камеры 1200
Замена энергоаккумулятора 2000
Замена диафрагмы тормозной камеры 800

ПОСТАНОВКА НА РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

МНОГОЛЕТНИЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 1000 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ 3 МЕСЯЦА

Полный спектр услуг по ремонту тормозной системы прицепа

Наша автомастерская оказывает исчерпывающий комплекс ремонтных работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы, начиная от полной замены колодок, дисков, суппортов, цилиндров, шлангов и трубок на запчасти ведущих мировых производителей и заканчивая комплексной проверкой на специальных стендах и работами по восстановлению изношенных комплектующих

Чтобы выявить имеющиеся недостатки у тормозных систем полуприцепов и прицепов, мы применяем, помимо традиционного осмотра, средства компьютерной диагностики. Большинство современных грузовиков имеют соответствующие электронные датчики, с помощью которых можно получить необходимую информацию.

Ремонт тормозной системы полуприцепа и прицепа может включать проведение сварочных работ, замену тормозных дисков, колодок, и барабанов, переклепку накладок, ремонт суппортов и восстановление осей. Все эти работы выполняются максимально оперативно.

Почему за ремонтом тормозной системы прицепа стоит обратиться к нам?

У нас работают не просто опытные мастера со многолетним стажем работы, но специалисты, постоянно повышающие свой уровень квалификации на учебных курсах.

«Траксервис» располагает собственным складом запасных частей – проводимый нами ремонт грузовых автомобилей в Москве не заставит вас ожидать доставки нужных деталей. Мы позаботимся о том, чтобы между вашим прицепом и тягачом в ходе поездок отсутствовала противодействующая сила. Такой подход позволит вам экономить горючее и сделает эксплуатацию грузовиков более комфортной и безопасной.

Ремонтные работы в тормозной системе полуприцепа исключительно ответственное занятие. Это является главной причиной, почему владельцы полуприцепов стараются доверить данный вид работ поверенным автомастерским. Ремонт полуприцепов в домашних условиях или у полулегальных предпринимателей в этом случае недопустим, ведь от качества выполненных работ зависит не только сохранность автотехники, но и ваша жизнь.

Причин, по которым тормозная система может работать нестабильно, очень много. Зачастую выявить конкретный дефект можно лишь на профессиональном оборудовании сертифицированными специалистами. Визуальный осмотр и самостоятельные попытки ремонта могут лишь усугубить ситуацию.

Наша автомастерская оказывает исчерпывающий комплекс ремонтных работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы, начиная от полной замены колодок, дисков, суппортов, цилиндров, шлангов и трубок на запчасти ведущих мировых производителей и заканчивая комплексной проверкой на специальных стендах и работами по восстановлению изношенных комплектующих.

Читайте также:  Ремонт одежды около метро международная

Источник

Тормозная пневматическая система на полуприцепах

Современные грузовые тягачи в составе с полуприцепами оборудованы пневматичес-кой тормозной системой, работа которой основана на энергии сжатого воздуха, циркулирующего внутри отдельных деталей. Этой системе владельцы уделяют особое внимание при прохождении ТО. Тормозная пневмосистема на полуприцеп – неотъемлемая его составляющая. Рассмотрим особенности ее работы.

Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа

Пневматический привод представляет собой детали, которые находятся между тормозом и системой управления, регулирующей работу.

Состоит из таких частей:

  • энергетические элементы, подающие питание на тормоз;
  • блок управления;
  • тормоз.

Чтобы тормоза прицепного средства согласовывались с тормозами тягача, устанавливается воздушная система полуприцепов. Она обеспечивает распределение сжатого воздуха между элементами для торможения, растормаживания и аварийного затормаживания. Это указано и в схеме тормозов полуприцепа Шмитц.

Огромное множество воздухораспределителей имеют одинаковое устройство: несколько поршней и клапанов.

Составляющие

Функционирование происходит по принципу: компоненты энергопривода (пневмоцилиндры, энергоаккумуляторы, камеры) подпитываются воздушным давлением следующим образом:

  1. Компрессор накачивает необходимое количество воздуха.
  2. Четырехконтурный кран распределяет очередность наполнения (сначала – контур рабочей системы, потом – стояночной).
  3. Торможение при срабатывании модулятора ABS.

Схема пневмосистемы полуприцепа от отечественных и зарубежных производителей грузовых средств подробно описывает и показывает все составляющие, в которых при желании возможно разобраться.

Контуры

Пневмопривод для обеспечения безопасности разделяется на несколько контуров:

  • Питающий. Он подготавливает воздух для системы.
  • Компрессор. Это насос, который накачивает воздух в питающий контур и регулирует давление вначале.
  • Регулятор давления. Он иногда устанавливается на компрессоре. Регулятор поддерживает показатели плотности воздуха в допустимых рамках, чтобы от высокого давления не лопнули шланги и ресивер. По ГОСТу норма 6,5 – 8 атмосфер. Когда давление достигает 8 атмосфер, срабатывает разгрузочное устройство и выпускает воздух в цилиндры.
  • Осушитель. Подготавливает воздух, удаляя воду и примеси. Современные осушители обычно выполняют роль фильтра и регулировки одновременно, поэтому отдельного контура регулятора давления нет.
  • Предохранители. Смешивают воздух со спецсредством, которое защищает жидкость от замерзания.
  • Ресивер для хранения запасов воздуха.
  • Защитный клапан четырехконтурный, двойной или одинарный. В случае повреждения одного клапана поршень перекрывает подачу воздуха, и работает другой контур.

Обратите внимание! Нередкой причиной сбоев становятся повреждение колодок и барабанов, подвергающихся наибольшей нагрузке.

Компоненты ABS

Тормозная система полуприцепа без АБС не очень востребована. Чтобы обеспечить максимальную силу торможения, применяется антиблокировочная система авс.

Ее компоненты устанавливаются между тягачом и полуприцепом.

К компонентам АБС относятся:

  • измеритель;
  • блок управления;
  • электрические и магнитные клапаны abs;
  • соединительная вилка;
  • горящие лампы, сообщающие о наличии ошибок в системе.

Подключение проводов осуществляется следующими этапами:

  1. Провод управления «А» – желтый. По нему проходит управляющий сигнал в тормозной кран полуприцепа.
  2. Провод «В» – красный. Энергия сжатого воздуха передается в тормозной механизм.

Отсоединение выполняется в обратном порядке.

Принцип действия тормозной пневмосистемы

В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях. Если описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор.

Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в тормозных камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.

Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Двухосные полуприцепы снабжены антиблокировкой 2S/2M, трехосные – 4S/3M. Независимо от модели и предназначения, энергоаккумулятор полуприцепа установлен в каждом. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование.

Торможение

За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.

Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.

Стояночная система

Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.

Читайте также:  Проводки по ремонту транспорта

Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.

В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.

Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.

Вспомогательная система

В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.

Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.

Экстренная (автоматическая) остановка

Обрыв силы воздуха ведет к его паданию. В итоге тормозной кран сбрасывается для экстренной остановки. В это время двухпозиционный клапан закрывает проходное сечение, заставляя резко падать давление, и через две секунды срабатывает кран тормоза на прицепе.

Как видно, схема тормозной системы полуприцепов – достаточно сложный механизм. Важно проверять, нет ли утечки воздуха и каких-либо повреждений трубок либо проводки.

Поэтому знать особенности работы и составляющие узлы крайне важно для безопасной эксплуатации. Это поможет мгновенно и правильно среагировать в экстренных ситуациях, чтобы спасти жизнь свою и других людей. Хотелось бы также упомянуть полуприцеп Schwarzmuller, покупателей привлекают технические характеристики этого агрегата, а также, легкость обслуживания.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Ремонт тормозной системы полуприцепов и прицепов по доступной цене.

Пневматическая тормозная система полуприцепа обычно используется в современном автомобилестроении.

Это одна из главных систем полуприцепа, которая стоит пристального внимания и регулярного обслуживания. От корректной работы тормозной системы зависит как сохранность техники, груза, так и окружающих участников движения. Если прицеп ведёт себя некорректно и самостоятельно определить поломку не получается — лучше всего обратиться в профессиональный техцентр.

Тормозная система полуприцепа. Возможные неисправности

  • малая эффективность торможения;
  • утечка воздуха через распределитель, на соединительных участках пневмосистемы;
  • подтормаживание — барабаны нагреваются при передвижении;
  • залипание, заклинивание тормозных элементов

Причины у каждого симптома разные. Например — засаливание накладок, увеличенные зазоры между барабаном и накладками, конденсат и грязь в элементах тормозной системы, нарушение работы приборов и прочее.

Некоторые поломки можно исправить без замены комплектующих, в других случаях придётся покупать новые запчасти. В каталоге компании «Автопоезд» всегда можно приобрести следующие детали:

  • комплекты тормозных накладок
  • барабанные колодки
  • тормозные барабаны
  • механические и автоматические трещётки

и многое другое, необходимое для ремонта и поддержания тормозной системы в отличном состоянии.

  • Гидравлика
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Пневмосистема
  • Электрика
  • Рама, надстройка

Тормозная система полуприцепа

Наименование Стоимость
Снять — поставить суппорт от 405
Снять — поставить ступицу от 405
Снять — поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять — поставить суппорт от 405
Снять — поставить ступицу от 405
Снять — поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Читайте также:  Мотокоса штиль редуктор ремонт
Наименование Стоимость
Снять — поставить суппорт от 405
Снять — поставить ступицу от 405
Снять — поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять — поставить суппорт от 405
Снять — поставить ступицу от 405
Снять — поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять — поставить суппорт от 405
Снять — поставить ступицу от 405
Снять — поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять — поставить суппорт от 405
Снять — поставить ступицу от 405
Снять — поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550

*цены на работы даются средние без учета возможных осложнений

Если остались вопросы, то звоните нам 8 800 700 76 22

Источник

Оцените статью