- Land Rover Range Rover Шершавый › Logbook › Замена задних тормозных трубок
- Land Rover Range Rover 1996, engine Gasoline 4.6 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 11
- Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка
- Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка
- Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Land Rover Range Rover Шершавый › Logbook › Замена задних тормозных трубок
Еще летом потекла задняя тормозная трубка в районе ресивера, времени, а главное возможности поменять не было, по этому просто заглушили. Наконец дошли руки. Трубки купили в » планете железяке» на МКАД ( делают любой длины с любыми штуцерами). Длина каждой 5 метров. Замена — лютый секс) 4 часа с учётом того, что не меняли шланги и часть времени ушло на выкручивание штуцеров. Если шланги брать сразу, можно сэкономить час времени. фото не будет — некогда было)
Land Rover Range Rover 1996, engine Gasoline 4.6 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 11
Хз, я менял левую, за час где-то уложился, горелкой грел шланг. И суппорт перебрал сразу
Суппорта перебраны год назад, греть резиновые шланги я бы не рискнул) час это монструозно)
грел трубку, не шланг
Прокачной штуцер на суппорте родной оставил или новый купил?
Пока оставил. Но надо менять, факт
Они рублей по 300 за штуку стоят. По крайней мене я только такие нашел в продаже.
Кстати, не в курсе, какая на нём резьба?
5м точно хватило? Предстоит такая же развлекуха. Потекла в том же месте, видимо около ресивера много гадости скапливается и трубки гниют.
Ну вот точнее некуда😂 можно 480, но я предпочел с небольшим запасом. Ресивер лучше демонтировать, там всего 3 болта. Резиновые шланги лучше тоже все новые, все штуцера прикипели, еле выкрутил
Да, штуцера тоже намертво прикипели, хочу сразу и шланги и те трубки что вдоль заднего моста идут заменить на медные.
Их тоже заменили. С шлангами внимательнее, до 98 и после — сильно отличаются
Источник
Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка
Протерлась задняя правая тормозная трубка в кронштейне за 150т.км. Что тут сказать — чиним, в НГ то в Деревню! Заодно полностью поменял тормозуху — разница новой и восьмилетней как у воды и школьной чайной заварки!
Справка — ЛР родная трубка 5мм (не 4.75!) для подбора вальцовщика, родная сталь вальцуется без вопросов (греть не надо, в бубен бить не обязательно) муфтимся в районе задней двери. Медь взял 2х метровую (4.75мм) после загибания всех «петель гистерезиса» остался кусочек 15 см. Удивительно но до «места протирания» родная труба в девственном состоянии…все происходит в пластиковой клипсе. Помним что вынимать трубку из клипсы-холдера нужно в бок (не на себя!), режим и сдвигаем. А вот защелкивать новые трубки можно смело прямым нажимом — такой конструктив.
Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 13
Мне приговорили участок, тот, что в районе заднего моста.
Это «у всех» 319х — правая сторона, начинает 🚰. Левую «заодно», но это пока «вопрос».
а что такое 319?
L319 — заводское обозначение наших машин, кузов Дискавери 3 и 4.
L320 — «Шпрот» (RR Sport)
L322 — «старая Мама» (большой RR)
L462 — Диск 5
L494 — «новый Шпрот»
L405 — «новая Мама»
L663 — «новый Дэфик» и т.д.
Спасибо, не знал даже.😮
Привет!
Как медная труба себя чувствует?
Мне приговорили под замену заднюю магистраль, вот думаю, покупать оригинал (в районе 10 000 рэ) или ставить медь?
Добрый вечер. Если будет соблюдена технология — даже не думайте, это очень «бородатая» (проверенная) технология локального ремонта.
Ставить «хвост» медный или уже отформованный ремонтный железный должен сказать непосредственно Мастер, с чем он умеет работать (медь нужно ещё формовать) и что ему удобнее.
P.s. ну и конечно многое зависит от индивидуальных «тараканов» 🪳
P.p.s. оригинальные стальные ремонтные «хвосты» тормозных трубок стоят всего 1800 рублей каждый…(х 2шт = 3600руб)
Добрый. ))
Спасибо большое!
Дело в том, что им заработать не получиться, я всегда со своими «самоварами» запчастями приезжаю.
Сегодня был на СТО, смотрел подвеску еще, вся в труху…
Машина 230 т.км. прошла, из них мои 100 т.км. я ни чего не делал…
Аж страшно становится, как подумаю что надо все это покупать))
Да, пора — 230 очень хороший пробег для кормы, иногда её «перетряхивают» и на 160-200…значит Вы эксплуатировали машину аккуратно. Главное не запутаться в сортаменте — к хорошему количеству СБ нужны ещё и соответствующие болты и гайки (+шайбы) 🙄… если мне не изменяет память там один болт «повторяется». + тяги, развальщики б/у шные «не пропускают» 🤨🔧…а там и тормоза (ручник) пока всё «на столе», и подшипники ступичные…но раз в 200++ «надо» 😖
Стараюсь ездить как можно нежнее, сейчас жизнь дорогая, да и вообще не привык технику насиловать, и не важно чья она, моя, друга или каршеринга.
В основном на авто ездит жена по Москве, но по сравнению со мной она малость варвар. Женщину трудно научить ездить плавно, все равно где не ненужный разгон, а потом как следствие излишние торможение.
Сегодня заменил передние колодки, прошли 60 000 км и еще бы на 2-3 тысячи хватило, датчик не горел.
Диск правда подустал, но в сервисе сказали, что еще 40 000 км он вытянет. Ставил колодки и диски по кругу Брембо-диски и АТЕ -колодки.
Вот сижу и не могу порой врубиться что и куда брать. В инете тоже простой схемы не получается найти.
Тяги мне не приговорили, но я так понимаю их тоже надо превентивно поменять?
Накрылись в хлам ступичные подшипники передние. Фенокс ставил, на год не хватило (проехали в районе 10 000 км.)
Вообщем первый раз сложновато подбор сделать грамотный.
Я правильно понимаю, что все С.Б. на рычаг идут парой?🤦♂️
В выходные предстоят подобные операции, прогнила видимо трубка(
Никаких проблем. Все не сложно, только не спешите. Аккуратнее с пластиковым крепежом — никогда не выщелкивайте трубку «на себя» — сразу сломается, только «вбок» сдвигать — вынимать. Трубку рядом откусить и вбок. Мои ошибки. Пришлось прикупить пару тройку новых холдеров. 🙁
Источник
Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка
Протерлась задняя правая тормозная трубка в кронштейне за 150т.км. Что тут сказать — чиним, в НГ то в Деревню! Заодно полностью поменял тормозуху — разница новой и восьмилетней как у воды и школьной чайной заварки!
Справка — ЛР родная трубка 5мм (не 4.75!) для подбора вальцовщика, родная сталь вальцуется без вопросов (греть не надо, в бубен бить не обязательно) муфтимся в районе задней двери. Медь взял 2х метровую (4.75мм) после загибания всех «петель гистерезиса» остался кусочек 15 см. Удивительно но до «места протирания» родная труба в девственном состоянии…все происходит в пластиковой клипсе. Помним что вынимать трубку из клипсы-холдера нужно в бок (не на себя!), режим и сдвигаем. А вот защелкивать новые трубки можно смело прямым нажимом — такой конструктив.
Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 13
Мне приговорили участок, тот, что в районе заднего моста.
Это «у всех» 319х — правая сторона, начинает 🚰. Левую «заодно», но это пока «вопрос».
а что такое 319?
L319 — заводское обозначение наших машин, кузов Дискавери 3 и 4.
L320 — «Шпрот» (RR Sport)
L322 — «старая Мама» (большой RR)
L462 — Диск 5
L494 — «новый Шпрот»
L405 — «новая Мама»
L663 — «новый Дэфик» и т.д.
Спасибо, не знал даже.😮
Привет!
Как медная труба себя чувствует?
Мне приговорили под замену заднюю магистраль, вот думаю, покупать оригинал (в районе 10 000 рэ) или ставить медь?
Добрый вечер. Если будет соблюдена технология — даже не думайте, это очень «бородатая» (проверенная) технология локального ремонта.
Ставить «хвост» медный или уже отформованный ремонтный железный должен сказать непосредственно Мастер, с чем он умеет работать (медь нужно ещё формовать) и что ему удобнее.
P.s. ну и конечно многое зависит от индивидуальных «тараканов» 🪳
P.p.s. оригинальные стальные ремонтные «хвосты» тормозных трубок стоят всего 1800 рублей каждый…(х 2шт = 3600руб)
Добрый. ))
Спасибо большое!
Дело в том, что им заработать не получиться, я всегда со своими «самоварами» запчастями приезжаю.
Сегодня был на СТО, смотрел подвеску еще, вся в труху…
Машина 230 т.км. прошла, из них мои 100 т.км. я ни чего не делал…
Аж страшно становится, как подумаю что надо все это покупать))
Да, пора — 230 очень хороший пробег для кормы, иногда её «перетряхивают» и на 160-200…значит Вы эксплуатировали машину аккуратно. Главное не запутаться в сортаменте — к хорошему количеству СБ нужны ещё и соответствующие болты и гайки (+шайбы) 🙄… если мне не изменяет память там один болт «повторяется». + тяги, развальщики б/у шные «не пропускают» 🤨🔧…а там и тормоза (ручник) пока всё «на столе», и подшипники ступичные…но раз в 200++ «надо» 😖
Стараюсь ездить как можно нежнее, сейчас жизнь дорогая, да и вообще не привык технику насиловать, и не важно чья она, моя, друга или каршеринга.
В основном на авто ездит жена по Москве, но по сравнению со мной она малость варвар. Женщину трудно научить ездить плавно, все равно где не ненужный разгон, а потом как следствие излишние торможение.
Сегодня заменил передние колодки, прошли 60 000 км и еще бы на 2-3 тысячи хватило, датчик не горел.
Диск правда подустал, но в сервисе сказали, что еще 40 000 км он вытянет. Ставил колодки и диски по кругу Брембо-диски и АТЕ -колодки.
Вот сижу и не могу порой врубиться что и куда брать. В инете тоже простой схемы не получается найти.
Тяги мне не приговорили, но я так понимаю их тоже надо превентивно поменять?
Накрылись в хлам ступичные подшипники передние. Фенокс ставил, на год не хватило (проехали в районе 10 000 км.)
Вообщем первый раз сложновато подбор сделать грамотный.
Я правильно понимаю, что все С.Б. на рычаг идут парой?🤦♂️
В выходные предстоят подобные операции, прогнила видимо трубка(
Никаких проблем. Все не сложно, только не спешите. Аккуратнее с пластиковым крепежом — никогда не выщелкивайте трубку «на себя» — сразу сломается, только «вбок» сдвигать — вынимать. Трубку рядом откусить и вбок. Мои ошибки. Пришлось прикупить пару тройку новых холдеров. 🙁
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 141
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Папа Рома Группа: Пользователи Марка машины: | |
Папа Рома Группа: Пользователи Марка машины: | |