Ремонт тормозной трубки ровер

Land Rover Range Rover Шершавый › Logbook › Замена задних тормозных трубок

Еще летом потекла задняя тормозная трубка в районе ресивера, времени, а главное возможности поменять не было, по этому просто заглушили. Наконец дошли руки. Трубки купили в » планете железяке» на МКАД ( делают любой длины с любыми штуцерами). Длина каждой 5 метров. Замена — лютый секс) 4 часа с учётом того, что не меняли шланги и часть времени ушло на выкручивание штуцеров. Если шланги брать сразу, можно сэкономить час времени. фото не будет — некогда было)

Land Rover Range Rover 1996, engine Gasoline 4.6 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11

Хз, я менял левую, за час где-то уложился, горелкой грел шланг. И суппорт перебрал сразу

Суппорта перебраны год назад, греть резиновые шланги я бы не рискнул) час это монструозно)

грел трубку, не шланг

Прокачной штуцер на суппорте родной оставил или новый купил?

Пока оставил. Но надо менять, факт

Они рублей по 300 за штуку стоят. По крайней мене я только такие нашел в продаже.
Кстати, не в курсе, какая на нём резьба?

5м точно хватило? Предстоит такая же развлекуха. Потекла в том же месте, видимо около ресивера много гадости скапливается и трубки гниют.

Ну вот точнее некуда😂 можно 480, но я предпочел с небольшим запасом. Ресивер лучше демонтировать, там всего 3 болта. Резиновые шланги лучше тоже все новые, все штуцера прикипели, еле выкрутил

Да, штуцера тоже намертво прикипели, хочу сразу и шланги и те трубки что вдоль заднего моста идут заменить на медные.

Их тоже заменили. С шлангами внимательнее, до 98 и после — сильно отличаются

Источник

Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка

Протерлась задняя правая тормозная трубка в кронштейне за 150т.км. Что тут сказать — чиним, в НГ то в Деревню! Заодно полностью поменял тормозуху — разница новой и восьмилетней как у воды и школьной чайной заварки!
Справка — ЛР родная трубка 5мм (не 4.75!) для подбора вальцовщика, родная сталь вальцуется без вопросов (греть не надо, в бубен бить не обязательно) муфтимся в районе задней двери. Медь взял 2х метровую (4.75мм) после загибания всех «петель гистерезиса» остался кусочек 15 см. Удивительно но до «места протирания» родная труба в девственном состоянии…все происходит в пластиковой клипсе. Помним что вынимать трубку из клипсы-холдера нужно в бок (не на себя!), режим и сдвигаем. А вот защелкивать новые трубки можно смело прямым нажимом — такой конструктив.

Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Мне приговорили участок, тот, что в районе заднего моста.

Это «у всех» 319х — правая сторона, начинает 🚰. Левую «заодно», но это пока «вопрос».

а что такое 319?

L319 — заводское обозначение наших машин, кузов Дискавери 3 и 4.
L320 — «Шпрот» (RR Sport)
L322 — «старая Мама» (большой RR)
L462 — Диск 5
L494 — «новый Шпрот»
L405 — «новая Мама»
L663 — «новый Дэфик» и т.д.

Спасибо, не знал даже.😮

Привет!
Как медная труба себя чувствует?
Мне приговорили под замену заднюю магистраль, вот думаю, покупать оригинал (в районе 10 000 рэ) или ставить медь?

Добрый вечер. Если будет соблюдена технология — даже не думайте, это очень «бородатая» (проверенная) технология локального ремонта.
Ставить «хвост» медный или уже отформованный ремонтный железный должен сказать непосредственно Мастер, с чем он умеет работать (медь нужно ещё формовать) и что ему удобнее.
P.s. ну и конечно многое зависит от индивидуальных «тараканов» 🪳
P.p.s. оригинальные стальные ремонтные «хвосты» тормозных трубок стоят всего 1800 рублей каждый…(х 2шт = 3600руб)

Читайте также:  Ремонт акпп форд фокус 3 powershift своими руками

Добрый. ))
Спасибо большое!
Дело в том, что им заработать не получиться, я всегда со своими «самоварами» запчастями приезжаю.
Сегодня был на СТО, смотрел подвеску еще, вся в труху…
Машина 230 т.км. прошла, из них мои 100 т.км. я ни чего не делал…
Аж страшно становится, как подумаю что надо все это покупать))

Да, пора — 230 очень хороший пробег для кормы, иногда её «перетряхивают» и на 160-200…значит Вы эксплуатировали машину аккуратно. Главное не запутаться в сортаменте — к хорошему количеству СБ нужны ещё и соответствующие болты и гайки (+шайбы) 🙄… если мне не изменяет память там один болт «повторяется». + тяги, развальщики б/у шные «не пропускают» 🤨🔧…а там и тормоза (ручник) пока всё «на столе», и подшипники ступичные…но раз в 200++ «надо» 😖

Стараюсь ездить как можно нежнее, сейчас жизнь дорогая, да и вообще не привык технику насиловать, и не важно чья она, моя, друга или каршеринга.
В основном на авто ездит жена по Москве, но по сравнению со мной она малость варвар. Женщину трудно научить ездить плавно, все равно где не ненужный разгон, а потом как следствие излишние торможение.
Сегодня заменил передние колодки, прошли 60 000 км и еще бы на 2-3 тысячи хватило, датчик не горел.
Диск правда подустал, но в сервисе сказали, что еще 40 000 км он вытянет. Ставил колодки и диски по кругу Брембо-диски и АТЕ -колодки.
Вот сижу и не могу порой врубиться что и куда брать. В инете тоже простой схемы не получается найти.
Тяги мне не приговорили, но я так понимаю их тоже надо превентивно поменять?
Накрылись в хлам ступичные подшипники передние. Фенокс ставил, на год не хватило (проехали в районе 10 000 км.)
Вообщем первый раз сложновато подбор сделать грамотный.
Я правильно понимаю, что все С.Б. на рычаг идут парой?🤦‍♂️

В выходные предстоят подобные операции, прогнила видимо трубка(

Никаких проблем. Все не сложно, только не спешите. Аккуратнее с пластиковым крепежом — никогда не выщелкивайте трубку «на себя» — сразу сломается, только «вбок» сдвигать — вынимать. Трубку рядом откусить и вбок. Мои ошибки. Пришлось прикупить пару тройку новых холдеров. 🙁

Источник

Land Rover Discovery CHURCHILL › Logbook › Тормозная трубка

Протерлась задняя правая тормозная трубка в кронштейне за 150т.км. Что тут сказать — чиним, в НГ то в Деревню! Заодно полностью поменял тормозуху — разница новой и восьмилетней как у воды и школьной чайной заварки!
Справка — ЛР родная трубка 5мм (не 4.75!) для подбора вальцовщика, родная сталь вальцуется без вопросов (греть не надо, в бубен бить не обязательно) муфтимся в районе задней двери. Медь взял 2х метровую (4.75мм) после загибания всех «петель гистерезиса» остался кусочек 15 см. Удивительно но до «места протирания» родная труба в девственном состоянии…все происходит в пластиковой клипсе. Помним что вынимать трубку из клипсы-холдера нужно в бок (не на себя!), режим и сдвигаем. А вот защелкивать новые трубки можно смело прямым нажимом — такой конструктив.

Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Мне приговорили участок, тот, что в районе заднего моста.

Это «у всех» 319х — правая сторона, начинает 🚰. Левую «заодно», но это пока «вопрос».

а что такое 319?

L319 — заводское обозначение наших машин, кузов Дискавери 3 и 4.
L320 — «Шпрот» (RR Sport)
L322 — «старая Мама» (большой RR)
L462 — Диск 5
L494 — «новый Шпрот»
L405 — «новая Мама»
L663 — «новый Дэфик» и т.д.

Читайте также:  Ремонт газ плиты горенье

Спасибо, не знал даже.😮

Привет!
Как медная труба себя чувствует?
Мне приговорили под замену заднюю магистраль, вот думаю, покупать оригинал (в районе 10 000 рэ) или ставить медь?

Добрый вечер. Если будет соблюдена технология — даже не думайте, это очень «бородатая» (проверенная) технология локального ремонта.
Ставить «хвост» медный или уже отформованный ремонтный железный должен сказать непосредственно Мастер, с чем он умеет работать (медь нужно ещё формовать) и что ему удобнее.
P.s. ну и конечно многое зависит от индивидуальных «тараканов» 🪳
P.p.s. оригинальные стальные ремонтные «хвосты» тормозных трубок стоят всего 1800 рублей каждый…(х 2шт = 3600руб)

Добрый. ))
Спасибо большое!
Дело в том, что им заработать не получиться, я всегда со своими «самоварами» запчастями приезжаю.
Сегодня был на СТО, смотрел подвеску еще, вся в труху…
Машина 230 т.км. прошла, из них мои 100 т.км. я ни чего не делал…
Аж страшно становится, как подумаю что надо все это покупать))

Да, пора — 230 очень хороший пробег для кормы, иногда её «перетряхивают» и на 160-200…значит Вы эксплуатировали машину аккуратно. Главное не запутаться в сортаменте — к хорошему количеству СБ нужны ещё и соответствующие болты и гайки (+шайбы) 🙄… если мне не изменяет память там один болт «повторяется». + тяги, развальщики б/у шные «не пропускают» 🤨🔧…а там и тормоза (ручник) пока всё «на столе», и подшипники ступичные…но раз в 200++ «надо» 😖

Стараюсь ездить как можно нежнее, сейчас жизнь дорогая, да и вообще не привык технику насиловать, и не важно чья она, моя, друга или каршеринга.
В основном на авто ездит жена по Москве, но по сравнению со мной она малость варвар. Женщину трудно научить ездить плавно, все равно где не ненужный разгон, а потом как следствие излишние торможение.
Сегодня заменил передние колодки, прошли 60 000 км и еще бы на 2-3 тысячи хватило, датчик не горел.
Диск правда подустал, но в сервисе сказали, что еще 40 000 км он вытянет. Ставил колодки и диски по кругу Брембо-диски и АТЕ -колодки.
Вот сижу и не могу порой врубиться что и куда брать. В инете тоже простой схемы не получается найти.
Тяги мне не приговорили, но я так понимаю их тоже надо превентивно поменять?
Накрылись в хлам ступичные подшипники передние. Фенокс ставил, на год не хватило (проехали в районе 10 000 км.)
Вообщем первый раз сложновато подбор сделать грамотный.
Я правильно понимаю, что все С.Б. на рычаг идут парой?🤦‍♂️

В выходные предстоят подобные операции, прогнила видимо трубка(

Никаких проблем. Все не сложно, только не спешите. Аккуратнее с пластиковым крепежом — никогда не выщелкивайте трубку «на себя» — сразу сломается, только «вбок» сдвигать — вынимать. Трубку рядом откусить и вбок. Мои ошибки. Пришлось прикупить пару тройку новых холдеров. 🙁

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 141
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Коллеги, прошу совета.
То, чего боялся с момента покупки авто , случилось и, как всегда, некстати, но хорошо хоть дома заметил, а не в планируемой дальней поездке.
Видимо мои маршруты зимой очень «соленые». Несмотря на 2009 мг, регулярную мойку авто снизу и обмазку всякими раст-стопами задние трубки прогнили насквозь, до течи в р-не заднего моста. Все бы ничего, но во всех «фирменных» сервисах (от которых всегда стараюсь держаться подальше, а некоторые уже и от меня сторонятся, да, да..) предлагают отрывать кузов (машина — D3), иначе мол полностью магистраль не поменять. Знакомый механик говорит тоже самое. Только ради замены трубки отрывать кузов не готов.

Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли штатную стальную трубку (там, где еще коррозия не такая сильная) срастить с медной. Может кто знает места в Питере, где могут сделать? Понятно, что не надолго это, но . без машины тоже никак.
По идее — самое правильное впаять на трубку переходник под медь твердосплавным припоем.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 141
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Спасибо.
А можно контакт. про Валеру слышал, но контактов не знаю. Мурино было бы очень кстати- ехать с севера без нормальных тормозов.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 141
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 141
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

спасибо. оригинал больше не хочу- причины понятны. уже на трехлетней машине когда покупал была сильная коррозия трубок — «спасибо» Вале и иже с ними в т.ч. теперь на дорогах лен. обл. «реагенты». ..ля. Вы у себя не можете представить, что у нас сыпят и во что превращаются машины. прошлая машина сгнила насквозь вся.
Там, где успел обмазать раст-стопом (теперь и его нет в продаже), в р-не колес — все более менее. под редуктор и вдоль рамы не полез тогда — а зря-а.
Если уж кузов снимать — надо делать тогда заодно полный антикор кузова и рамы (тоже после таких реагентов еще неясно чем) — на это нет времени, возможности (нет таких сервисов) и т.п. Плюс очень дорого. сервисам кузова конечно рвать.. нормально- как зубы кузнецам, а нам лечить надо.
Все совет, особенно Питер и Москва — отрывают если Вам кузов — меняйте заодно трубки.

Группа: LRSERVICESPB (Компания «LRSERVICESPB»)
Сообщений: 165
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 42 206

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Полностью поддерживаю такой подход, можно и антикор рамы сразу сделать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 064
Номер машины:
868

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Коллеги, прошу совета.
То, чего боялся с момента покупки авто , случилось и, как всегда, некстати, но хорошо хоть дома заметил, а не в планируемой дальней поездке.
Видимо мои маршруты зимой очень «соленые». Несмотря на 2009 мг, регулярную мойку авто снизу и обмазку всякими раст-стопами задние трубки прогнили насквозь, до течи в р-не заднего моста. Все бы ничего, но во всех «фирменных» сервисах (от которых всегда стараюсь держаться подальше, а некоторые уже и от меня сторонятся, да, да..) предлагают отрывать кузов (машина — D3), иначе мол полностью магистраль не поменять. Знакомый механик говорит тоже самое. Только ради замены трубки отрывать кузов не готов.

Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли штатную стальную трубку (там, где еще коррозия не такая сильная) срастить с медной. Может кто знает места в Питере, где могут сделать? Понятно, что не надолго это, но . без машины тоже никак.
По идее — самое правильное впаять на трубку переходник под медь твердосплавным припоем.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 141
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Папа Рома

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Папа Рома

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Если кто столкнется с такой проблемой — пишите в личку. Расскажу как надо бы делать по уму . Можно и самому все сделать — на эстакаде — если трубки заранее подготовить. Главное — не перепутать контура — мне, ясное дело. перепутали — пришлось на земле потом на даче перекидывать. Задние тормоза — кузов вообще не надо трогать.

Источник

Читайте также:  Ремонт пионер 2300dvd не сохраняет настройки
Оцените статью