Ремонт тормозных стендов мета
|
Изменения в связи с вступлением в действие с 01.03.2006 изменений №1 к ГОСТ Р 51709-2001, утвержденных 28 августа 2005 года:
Рекомендации по изменению в диагностических приборах.
1. Работа прибора ИСЛ-М согласно ГОСТ Р 51709 изм.1 возможна только после изменения программного
обеспечения прибора и модернизации датчика движения колеса.
Данные доработки выполняются специалистами фирмы «Мета».
2. Измеритель параметров света фар ИПФ-01 изменения в методике поверки metodpoveripf.pdf
руководстве эксплуатации reipf.pdf
3. Работа с прибором эффект с учетом изменений effect2006.pdf
Рекомендации по обновлению программного обеспечения.
На станциях государственного технического осмотра требуется выполнить обновление программ управления тормозным стендом СТМ и ‘Диагностический контроль’.
Дистрибутивы указанных программ, соответствующих принятым изменениям, можно скачать на сайте www.meta-ru.ru в разделе Продукция -> Программное обеспечение
Рекомендации по обновлению ПО СТМ.
1. Программа СТМ версии 5.0.x предназначена для работы со всей линейкой тормозных стендов СТМ. Модификация используемого стенда задается при установке программы.
2. Программа СТМ версии 5.0.x работает только через USB адаптер тормозного стенда.
3. Рекомендуемая операционная система — Windows XP.
Для ранних версий тормозных стендов, связь с которыми осуществлялась через интерфейсные ISA — платы выполните следующее:
1. Выключите компьютер.
2. Откройте крышку компьютера и выньте интерфейсную плату тормозного стенда.
3. Закройте крышку и включите компьютер.
4. Подключите USB адаптер тормозного стенда.
5. Установите драйвер USB адаптера тормозного стенда согласно описанию ‘Установка драйвера USB адаптера’.
P.S. Драйвер на USB адаптер тормозного стенда можно скачать по адресу:
http://www.meta-ru.ru/DOWNLOAD/usb_stm.zip
Для переустановки программы выполните следующие действия:
1. Создайте каталог C:\Upgrade и из каталога C:\CTMxxxx\Db (xxxx — модификация стенда) скопируйте в него файл rkp.dbf .
2. Нажмите кнопку Пуск, установите указатель на пункт Настройка и выберите команду Панель управления.
3. Дважды щелкните значок Добавление/удаление программ.
4. Выберите пункт СТМ на вкладке Установка/удаление, а затем для удаления программы нажмите кнопку Добавить/Удалить.
5. Распакуйте в каталог C:\Upgrade архив дистрибутива программы СТМ.
6. Откройте каталог C:\Upgrade\MetaSTM 5.00.xx и запустите файл setup.exe.
7. Следуйте указаниям программы установки.
8. По завершению установки программы, откройте рабочий каталог программы тормозного стенда ( по умолчанию C:\Program Files\META\MetaStm ) и запустите файл TakeRKP.exe.
9. В появившемся окне укажите файл C:\Upgrade\rkp.dbf и нажмите кнопку Открыть.
Рекомендации по обновлению ПО Диагностический контроль.
1. Создайте резервную копию Вашей базы данных. Для этого создайте каталог C:\Upgrade и скопируйте в него каталога C:\Program Files\Meta\Dk\Db с рабочей базой данных программы.
2. Нажмите кнопку Пуск, установите указатель на пункт Настройка и выберите команду Панель управления.
3. Дважды щелкните значок Добавление/удаление программ.
4. Выберите пункт Диагностический контроль на вкладке Установка/удаление, а затем для удаления программы нажмите кнопку Доба-вить/Удалить.
5. Удалите каталог C:\Program Files\Meta\Dk.
6. Распакуйте в каталог C:\Upgrade архив дистрибутива программы ‘Диагностический контроль’
7. Откройте каталог C:\Upgrade\DigiAuto и запустите файл setup.exe.
8. Следуйте указаниям программы установки, выбирая в качестве режима установки пункт ‘Обычная’.
9. По завершению установки нажмите кнопку Пуск, установите указатель на пункт Настройка и выберите команду Панель управления.
10. Дважды щелкните значок BDE Administrator, затем откройте вкладку Con-figuration.
11. Установите значения свойств System \ INIT \ LOCAL SHARE равным true, а System \ INIT \ MAXBUFSIZE равным 20480 или 40960, если позволяет объем оперативной памяти.
12. На панели инструментов нажмите кнопку Apply и закройте программу.
13. Для конвертирования базы данных выполните пункты 14-16.
14. Удалите каталог C:\Program Files\Meta\Dk\Db с пустой базой данных.
15. Скопируйте каталог с рабочей базой данных C:\Upgrade\Db в каталог C:\Program Files\Meta\Dk.
Источник
Модернизация и ремонт тормозных стендов
Компания АйТиМоторс производит ремонт, модернизацию и реконструкцию тормозных стендов ведущих зарубежных производителей: BM, MAXA, HOFMANN, NUSSBAUM, BOSCH, MULLER BEM.
Мелкий ремонт, например, замена неисправного датчика или подшипника.
Даже если стенд снят с производства, мы всегда найдем замену любому датчику. Практически все позиции датчиков мы держим на складе.
Средний ремонт — ремонт тормозных барабанов, которые являются основой тормозного стенда. В случае износа или разрушения покрытия тормозных барабанов невозможно корректно произвести диагностику тормозной системы, из-за проскальзывания колес автомобиля на стенде. Мы удаляем старое покрытие и производим установку нового, надежного покрытия барабанов, которое обеспечивает максимальное сцепление с шинами автомобиля.
Капитальный ремонт (модернизация, реконструкция) тормозного стенда. Такой ремонт имеет место в случае интенсивного или длительного использования стенда, а также выхода из строя силовой части (пускателей, реле, автоматов), электроники, подшипников, подшипниковых узлов и роликов стенда. Если приводные мотор-редукторы стенда в рабочем состоянии, то можно произвести капитальный ремонт, после которого вы получаете практически новый стенд. Мы диагностируем и меняем все изношенные детали стенда такие как подшипниковые узлы, ролики, датчики, пружины и амортизаторы и т.п. А самое главное, мы устанавливаем новую силовую и электрическую часть стенда с современным основным управляющим контроллером, которые прослужат вам долгие годы. В результате вы получаете практически новый тормозной стенд.
Источник
Ремонт тормозных стендов мета
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос по ремонту, необходимо провести диагностику. За более подробной информацией или записи на диагностику Вы можете обратиться к любому официальному дилеру НПФ МЕТА или непосредственно в НПФ «МЕТА».
Для записи на диагностику обратитесь по тел. 8(84862) 7-94-68
Спасибо за вопрос!
Список форумов www.meta-ru.ru -> Все о приборах, оборудовании фирмы | Часовой пояс: GMT + 4 | |
Страница 1 из 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Согласно изменениям в законе о защите персональных даннных вступающим в силу с 1 июля 2017 года на сайте размещено :
Нажатием на кнопку регистрации/входа/отправки — Вы подтверждаете что ознакомлены с данным пользовательским соглашением и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Источник
Ремонт тормозных стендов мета
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос по ремонту, необходимо провести диагностику. За более подробной информацией или записи на диагностику Вы можете обратиться к любому официальному дилеру НПФ МЕТА или непосредственно в НПФ «МЕТА».
Для записи на диагностику обратитесь по тел. 8(84862) 7-94-68
Спасибо за вопрос!
Список форумов www.meta-ru.ru -> Все о приборах, оборудовании фирмы | Часовой пояс: GMT + 4 | |
Страница 1 из 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Согласно изменениям в законе о защите персональных даннных вступающим в силу с 1 июля 2017 года на сайте размещено :
Нажатием на кнопку регистрации/входа/отправки — Вы подтверждаете что ознакомлены с данным пользовательским соглашением и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Источник
вопрос к специалистам по тормозным стендам
подскажите, можно ли считать такие результаты прохождения тормозного стенда нормой (а также субъективно хорошими, плохими и т.д.):
Автомобиль: KIA RIO II
тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные.
АБС нету, в системе гидропривода присутствует регулятор давления.
Передняя ось (дисковые тормоза):
левое колесо — 1.62кН. правое колесо — 2.00 кН
разность — 19% (норма по ГОСТ на ГТО — не более 20%)
Задняя ось (барабанные тормоза):
левое колесо — 1.93кН. правое колесо — 1.49 кН
разность — 23% (норма по ГОСТ на ГТО — не более 25%)
дело в том, что при торможении все равно чувствуются уводы, а на скользкой дороге машину норовит иногда развернуть (уводит вправо в 80% случаев)
что я вижу из результатов:
1. разность тормозных усилий на границе нормы на обоих осях.
2. в одном из контуров (переднее левое — заднее правое) давление меньше.
нет ли ничего подозрительного в результатах, не смотря на то что в норму вроде входит (впритык, но входит)?
и каковы по вашему опыту среднестатистические идеальные результаты прохождения машины с тормозами такого типа (спереди диски, сзади барабаны, без АБС)?
Добавлю колодки поменяны спереди и сзади
тормоза задние чищены
насчет износа барабанов/колодок: возможно,
но как-то слабо верится что передний левый диск и задний правый барабан на 20% больше износились чем остальные.
Даже если это и так, должны быть иные влияния кроме атмосферно/дорожных.
тем более что стенд явно показывает диагональную зависимость.
почему не ГТЦ/регулятор?
по мне так стоит копнуть туда.
Есть. Нормальное поведение «диагональной» системы. > 2. в одном из контуров (переднее левое — заднее правое) давление меньше.
Добро пожаловать в мир диагонально-разведенной тормозной системы
с ,судя по результатам, изношенными дисками, барабанами и колодками! :((
Поставишь все новое — будет работать хорошо, перекос будет
но не такой критичный.
Либо переключай контуры и уходи от диагональной схемы.
первый контор ГТЦ ВСЕГДА берет быстрее и лучше, чтобы там не было
в теории про «давление жидкости во всей системе одинаковое».
из-за этого диагональ, подключенная к цилиндру ГТЦ, который ближе
к педали тормоза, ВСЕГДА тормозит быстрее и чуть чуть сильнее.
ЗЫ
нажрался с этим на Таврии, лет 5 игрался,пока не ушел от диагональной схемы вообще и стало мне счастие.
Re: Не специалист, потому непонятно, что в итоге Ну насчет того что машину без АБС будет крутить на реальной дороге.
Это моя не первая машина без АБС.
На предыдущих экземплярах таких проблем (ну или назовем «на границе нормы») не было. И это были машины дешевле этой.
Крутить будет, согласен, но не всегда. А здесь примерно так: 8 раз уведет и 2 раза равномерно затормозит.
Кстати, насчет «границы нормы»: все зависит от того как давануть на педаль тормоза на стенде. Слышал как сдают техосмотр платно. Чуть меньше усилия на тормоз и разность становится уже не такой существенной.
Особенность схемы, смотри мой ответ выше. и вообще-то умом там все тоже понимается.
если цилиндры 2-ой диагонали ходят туго,то чтобы их стронуть
с места и заставить работать, цилиндры в 1-ой д-ли уже
должны прилично так упереться через колодки в колеса.
В итоге 1 д-ль тормозит априори лучше и быстрее.
Источник