- Грузовой ремонт суппортов и спецтехники
- Ремонт суппорта грузового автомобиля
- Ремонт суппорта грузовиков
- полный комплект услуг
- Ремонт тормозных суппортов грузовых автомобилей
- Наши преимущества
- Современное оборудование для ремонта грузовых пневматических суппортов
- Общие неисправности тормозного суппорта
- КОРРОЗИЯ
- ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС
- Как починить суппорт на нашем заводе
- Стоимость ремонта грузового суппорта от 3500 руб.!
- ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА суппортов
- Как ремонтировать суппорт грузовика?
- Что такое суппорт и в чем заключается его роль?
- Распространенные неисправности и поломки в работе суппорта грузового автомобиля
- Возможные причины неисправностей и как их определить?
- Как найти неисправность самостоятельно и устранить ее?
Грузовой ремонт суппортов и спецтехники
Ремонт суппортов KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BENDIX ремонтируем суппорта грузового класса, автобусов, спецтехники, прицепов, полуприцепов, погрузчиков, авиационных тягачей, занимаемся производством и продажей ремкомплектов. На все виды работ распространяется гарантия!
Ремонт грузовых суппортов.
Принимаем в работу только снятые суппорта.
Ремонтируем суппорта практически всех марок: Mercedes, MAN, Scania, DAF, Renault, Iveco, Neoplan, SCHMITZ, KASSBOHRER, BPW, SAF, FRUEHAUF и.т.д
.
В продаже имеются ремкомплекты грузовых суппортов: KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BREMBO, BENDIX и.т.д
.
.
Цены на ремонт снятого грузового суппорта от 4000 руб.
Что входит в ремонт суппорта?
1. Полный разбор суппорта на составляющие.
2. Выяснение причины выхода из строя суппорта.
3. Удаление старой смазки, промывка деталей.
4. Пескоструйная обработка составных частей суппорта(толкатели, рычаги, болты, и.т.д)
5. Замена ремкомплекта или любой другой запчасти относящийся к суппорту (приобретается отдельно и в стоимость ремонта не входит!)
6. Сборка суппорта с применением СПЕЦИАЛЬНЫХ смазок.
7. Проверка на работоспособность.
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ!!*
при условии замены основных расходных деталей суппорта.
В РЕМОНТ ГРУЗОВОГО СУППОРТА НЕ ВХОДЯТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОНИ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Источник
Ремонт суппорта грузового автомобиля
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Выполним ремонт суппорта грузовиков. Проведем точную диагностику состояния тормозной системы. Выявим неисправность и оперативно устраним ее. Проведем полную проверку работоспособности системы после завершения ремонтных работ. Для выполнения качественного ремонта располагаем необходимым оборудованием, комплектующими, запчастями. Работаем внимательно, слаженно, соблюдаем сроки. У нас работают лучшие мастера московского региона.
ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!
Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.
Ремонт суппорта грузовиков
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт суппорта грузовых автомобилей в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам
полный комплект услуг
Суппорт – важный элемент тормозной системы. На его долю приходится около 80% всех ее поломок. Его направляющие могут деформироваться или повреждаться. Часто в тормозной узел попадает грязь. Некорректная работа тормозной системы, появление стука, грохота указывают на необходимость срочного ремонта суппорта грузового авто.
Отремонтировать суппорт гораздо дешевле, чем покупать новый. В большинстве случаев мы восстанавливаем посадочные места для втулок направляющих пальцев и скобы. Мы можем высверлить обломанные болты из скоб и корпусов с сохранением резьбы. Или полностью очистить механизм. После проведения всех работ он будет герметичен, исправен и чист. Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту суппорта или его замене.
Источник
Ремонт тормозных суппортов грузовых автомобилей
- цена от 3 500 руб.
- бесплатная диагностика
- время ремонта от 4-х часов*
* По предварительному согласованию
КТСервис предлагает профессиональный заводской ремонт суппортов от 4 часов.
Ремонтно-механический завод КТСервис предлагает ремонт грузовых суппортов производства Wabco, BPW, Knorr-Bremse, MERITOR и других марок. Интенсивность работы грузового транспорта довольно высока. Эффективная работа суппорта в условиях некачественных дорог и перегруза бывает не долгой. Мы выполняем ремонт суппортов грузовых автомобилей, прицепов и спецтехники. Качество выполняемых нами работ обусловлено профессиональным оборудованием и инструментом, специализацией в ремонте автоагрегатов, использованием оригинальных запчастей или их аналогов европейского производства.
Наши преимущества
Современное оборудование для ремонта грузовых пневматических суппортов
Общая информация о производстве
Набираясь опыта в ремонте грузовых суппортов в течении многих лет, мы сумели подобрать наиболее оптимальный вариант запчастей по соотношению цена – качество. А что касается суппорта Knorr-Bremse, то пластмассовой крышке с сенсорным датчиком мы уделили особое внимание, приобретя специальный аппарат для точной передачи тестовых показаний и необходимых проверок по готовности к эксплуатации. Качество приобретаемых нами рычагов, направляющих, втулок, вкладышей с подшипниками, биноклей доказано временем!
Цех по ремонту суппортов оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, включая:
- Стенд для калибровки датчиков износа суппорта;
- Металлообрабатывающие станки;
- Камеры дробе и пескоструйной очистки;
- Ультразвуковая мойка;
- Пневмогидравлический пресс;
- Аттестованный измерительный инструмент;
- Техоснастка для разборки и сборки суппортов и их узлов.
Диагностика суппорта и подбор необходимых комплектующих для проведения ремонта.
Проводим аппаратную и инструментальную диагностики. В зависимости от Вашего бюджета и целей предложим оптимальное ремонтное решение в вашем случае. У нас собственный склад запчастей, так что подбор необходимых деталей для Вас пройдет без поисков и ожиданий. Диагностика у нас всегда бесплатная, без скрытых условий.
Общие неисправности тормозного суппорта
Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:
- Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
- Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
- Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
- Пульсация педали тормоза;
- Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
- Прихватывание тормозов;
- Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
Почему суппорт выходит из строя?
КОРРОЗИЯ
Это относится, в частности, к поверхности самих суппортов, которые из-за высоких температур и механического воздействия утрачивают краску и коррозируют. Также изнашиваются пыльники гидроцилиндров и «пальцы». Кроме того, выходу из строя подвержены сами гидроцилиндры, механика колодок у стояночного тормоза, а также гидравлическая запорная арматура.
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС
В среднем, элемент способен прослужить 6-8 лет, после чего необходимо провести техническое обслуживание. Поскольку со временем изнашиваются резиновые прокладки, появляется ржавчина на поверхности деталей, нарушается герметизация (в систему попадет грязь, вода и воздух).
Как починить суппорт на нашем заводе
Весь процесс не более 3-х суток, при наличии на складе запчастей.
Стоимость ремонта грузового суппорта от 3500 руб.!
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА суппортов
Идентификационный/серийный номер/модель cуппорта: 81.50804.6498/7096H014988.
Признаки неисправности: Попадание посторонних предметов; Загрязнение значительно затрудняет работу тормозной системы; Механическое повреждение детали; Повреждение направляющих.
Решение: Замена изношенных комплектующих для исправной работы суппорта.
Цена ремонта: 12 000 р.
Цена нового агрегата: 77 000 р.
Выгода: 65 0000 р.
Автомобиль: Volvo FH12.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Meritor Duco.
Признаки неисправности: Коррозия, закисший поршень, суппорт не укомплектован полностью.
Решение: Замена ремкомплекта, изготовление ремонтных втулок.
Цена ремонта: 15 400 р.
Цена нового агрегата: 57 216 р.
Выгода: 41 816 р.
Автомобиль: Mercedes-Benz Actros.
Идентификационный/серийный номер/модель турбокомпрессора: Knorr-Bremse SN7.
Признаки неисправности: Коррозия, закисший поршень, суппорт заклинил.
Решение: Замена ремкомплекта, изготовление ремонтных втулок.
Источник
Как ремонтировать суппорт грузовика?
Что такое суппорт и в чем заключается его роль?
Суппорт, а если точнее тормозной суппорт, является одним из важнейших элементов в механике автомобиля, в том числе грузового.
По большому счету — это один из главных узлов автомобиля обеспечивающего его безопасность во время движения, а значит сохранность жизни водителя и безопасность перевозимых грузов. Состояние суппорта определяет исправное функционирование тормозной системы в целом.
Благодаря тормозному суппорту в грузовом автомобиле в случае надавливания на педаль тормоза выжимаются поршни, которые в свою очередь, к тормозному диску прижимают колодки. Данная цепочка взаимосвязанных последовательностей позволяют автомобилю, остановится либо снизить скорость до нужных пределов.
К исправности и общему состоянию этого важного элемента тормозной системы со стороны водителя должны предъявляться самые жесткие требования и контроль. От работы суппорта грузового автомобиля напрямую зависит жизнь водителя и целостность автомобиля.
Распространенные неисправности и поломки в работе суппорта грузового автомобиля
Как и все узлы автомобиля, суппорт не вечен и со временем выходит из строя. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.
Можно выделить основные типы поломок, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта:
- Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта;
- Попавшая в тормозной узел грязь может затруднять или вовсе заклинить перемещение суппорта либо тормозных колодок;
- Механическое повреждение суппорта.
Возможные причины неисправностей и как их определить?
- Шум и громкие звуки со стороны колеса при торможении;
- Неравномерный и быстрый износ тормозных колодок;
- Потеря сцепных свойств вследствие перегрева тормозных колодок;
- Появление неприятного запаха при торможении в кабине.
Как найти неисправность самостоятельно и устранить ее?
Для автолюбителя с небольшим стажем и без полного понимания работы механики автомобиля и его основных узлов, без навыков в минимальном ремонте не стоит браться за поиски и ремонт тормозного суппорта самостоятельно, лучше всего обратиться за квалифицированной помощью в автомастерскую либо автосервис.
Для людей более опытных и имеющих представление об основных системах и элемента автомобиля, его ходовой части, решивших выяснить причину самостоятельно для начала потребуется поставить автомобиль на домкрат.
Сразу следует обратить внимание на обследуемое колесо, находясь в “подвешенном состоянии” оно должно свободно крутиться. Это касается и тех моментов, когда тормоз отпущен и нажат.
Запомните последовательность действия для данной проверки: следует раскрутить колесо, затем нажать на тормоз до упора, далее тормоз отпускается и снова раскручивается колесо.
В том случае если колесо вращается свободно и легко – это говорит об исправной работе суппорта, если же нет, то существуют проблемы в его работе.
Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».
Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>
А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?
На следующем этапе нужно осмотреть тормозные диски. Обратите внимание на их целостность и отсутствие деформаций – их не должно быть. Также недолжно быть следов перегрева.
Толщина внутренних и наружных колодок должна быть одинаковой. Следует обратить внимание на поршень, он должен легко и свободно уходить в конус.
Обратите внимание на состояние пыльников, на них не должно быть грязи, если она есть — это может приводить к сбоям в работе тормозной системы. Под пыльником, на поверхности поршня также не должно быть следов ржавчины и грязи.
В том случае если при осмотре суппорта и сопутствующих элементов тормозной системы колеса вы обнаружили, какую либо из приведенных неисправностей или дефектов их следует устранить путем замены конкретной детали либо ее очистки.
Если вы сомневаетесь в правильности своих действий необходимо привлечь для этой работы квалифицированного специалиста.
Источник