Ремонт тормозных суппортов пежо 406

Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale

Блог пользователя Кравчонок в 406

Переборка суппортов…

Запись опубликована Кравчонок · 2 ноября 2016

1 460 просмотров

Всем привет )))
Ну вот и я наконец добрался до своих суппортов, так как у 406 задние тормоза это болезнь. На моем пежо задние тормоза работали 50/50 (направляющие укарели и тормозил только цилиндр) поэтому купил все нужные ремкомплекты и смазки, поехал на сутки к братану blec-SeReGa и начали заниматься машинами…

Что было куплено для полной переборки:
Hyundai/Kia 58125-2F000 Штуцер прокачки тормозного суппорта.
TRW PFG 110 Смазка пластичная TRW.
CITROEN/PEUGEOT 690536 Болт 6×100-14.
CITROEN/PEUGEOT 4405.21 Болт.

FRENKIT 233004 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра.
FRENKIT 822002 Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта.

FRENKIT 257011 Ремкомплект суппорта переднего.
TRW ST 1114 Ремкомплект направляющих суппорта переднего.
Stellox 615 004B-SX Колодки тормозные дисковые передние, комплект.

Расписывать не буду так как делал все это дело точно так как в этих статьях Переборка передних суппортов (Часть 1) и Переборка передних суппортов (Часть 2).

Одно что могу сказать что направляющие на задних суппортах укарели так сильно что мы с blec-SeReGa грели газовым резаком несколько раз и били кувалдой с наставкой, били сильно и долго каждый суппорт примерно по минут 30, когда направляющая наконец то начала немного двигаться взяли болгарку и отрезали расплесканную сторону и потом аккуратно выбили остаток.

На все примерно потрачено 20-22 часа, но это того стоило теперь машина тормозит в 100 раз лучше и едет накатом намного дольше ))).

Читайте также:  Ремонт заднего ступичного подшипника авео т300

и начинаем варить на 10,5А

Новые б.у оригинал диски )))

Задний суппорт после 4 часов варения

Ну как всегда большое спасибо братану blec-SeReGa за помочь, компанию и теплый бокс ))))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Источник

Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:

Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:

Разжимаем колодки между собой:

Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:

При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:

Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:

Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:

Затем устанавливаем нижний шплинт:

Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:

Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Источник

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Читайте также:  Ремонт моторов для лодок ямаха

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:

Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:

Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:

Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:

Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:

Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:

Закручиваем суппорт, не забываем подсоединить датчики износа. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как отправиться в путь, обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться, поэтому машина будет чуть хуже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Читайте также:  Материалы используемые при ремонте зданий

Источник

Оцените статью