Ремонт тормозных цилиндров toyota

Toyota Avensis 2.0 147 ленивых пони › Logbook › Плохие тормоза Avensis T25. Не беда… ремкомплект ГТЦ Avensis T25

Всем привет. Вот и добрался до еще одной тонкости своего автомобиля. Были очень важные тормоза на авто. И низко педаль тормоза. Приходилось делать двойное нажатие для резкого торможения. Но полазив по дебрях интернета нашел ремкомплект в одном из постов на драйв2.
Снимал все что стояло с слева: фильтр воздушный в сборе, фильтр паров топлива, кронштейн егошний), блок управления АКПП. Дальше все легко. Разбирать и собирать час примерно. не больше. все легко.
Ну и конечно же заказал себе )) и думаю следом еще многие закажут)))) ремонт много время не занял. Но были трудности. Разобрать его )) но полазив по инету нашел как это делает легко ))

В ремкомплекте было только три подходящий манжеты.

Но думаю больше и не надо. Эти основные.
Ремкомплект главного тормозного цилиндра на Avensis 1AZ стоит не дорого. Отдал 200 рублей. Манжиты мои были в не плохом состоянии. Но возможно пропускали. Так как после замены стало в разы лучше. Но возможно помогла прокачка системы. Хотя раньше ни разу не получалось нормально прокачать. ))

Теперь езжу и радуюсь. И надо купить колодки более высокого класса. Что бы тормоза были ещё лучше.

Всем ровных дорог и отличного настроения !

Toyota Avensis 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 43

Привет.
А как ты прокачивал потом тормоза?
Нюанс про абс
Если есть знания поделись. Заранее прими благодарность.)

Привет ) Знаний как каковых подтвержденных нет. Пробовал по разному. И кресом и по прямой. И отдельно АБС качал И от цилиндра качал. тормоза вроде есть. но мне не нравится )

Езжу на авенсисе более трёх лет. Надоел ужасно. Если бы не кризис, продал бы нафиг. 1.8 очень вяло едет, тормозит тоже неохотно и это при том, что машина у меня очень обслуженная. Авто для пенсионеров ))))

Да вариант пенсионеркий. Факт. Но и мотор ты покупал 1.8. Что от него ждать? Хочешь гоночный авто бери хотя бы 2.5. Все остальное это сок. Но зато комфорт и надёжность на высоте ) авнсис машина что бы дотошнить от пункта а до пункта б )

Если быстро ездить, то брать турбо — решино. ДОТОШНИТЬ — золотое слово подобрал! )))

Читайте также:  Ремонт выпускной системы ваз

Ну а как иначе. У меня пакет сока. От неё скорости не жду. Едет она не плохо. Но большего не жду. Бензиновая турба вот что надо кому то

Недавно менял эти же манжеты на ГТЦ, сказали что это не надолго, есть не большая выработка внутри самого цилиндра где ходят поршни!

У меня выробатки не было. Так что надеюсь результат будет

Будет но не известно на сколько!
Мы сами не сразу увидели что есть выробатка пока не посветили фонарикам, потом залазили маленькой камерой посмотреть состояние цилиндра!

ну посмотрим на сколько хватит. Начнется еще раз такая же будаю то поменяю ГТЦ

Тормоза у меня работали отлично!
Надо было менять тормозную жидкость, слили полностью старую и залили новую жидкость, начали прокачивать не прокачивается пробовали много раз и специальным приблудой для прокачки прогнали больше двух литров тормазухи и всё впустую, пришли к выводу снимать ГТЦ!
Поменяли манжеты на поршнях и тогда всё прокопалась и педаль поднялась!

Вот оно что. Ну тогда просто это не получалось прокачать (

Смотрели новый ГТЦ оригинал, цена ого 20000₽

Тоже смотрели, не подойдёт по корпусу у левого руля три трубки идут с левой стороны а у правого две справой стороны! Если только внутренности подойдут и ещё не известно что купишь в каком состоянии!
Это тоже самое что купить кота в мешке))

Я решил такой же вопрос, заменом дисков и колодок на новые. Плюс двойная прокачка всей системы тормозов.

Вот и меня это ждёт)

Доброго времени.
Снимаете манжеты и если они без царапин и рисок: Моете места посадки на поршне, наматываете плотно один слой обыкновеной катушечной нотки (всёравно какого цвета), смазываете слегка температуро — маслостойким герметиком и сразу одеваете манжеты.
Один слоы нитки или один ряд расширят резиновое кольцо -манжет на примерно максимум 0,5 мм.
Выдавленный герметик тут же удаляете до идеальной чистоты тряпкой смоченой бензином или чемто ещё …
Даёте пару часов остыть и собираете предварительно смазав цэлиндр тормозной жидкостью.
Герметик нужен по моим соображениям, что бы жидкость при большом давлении не поросачивалась, а при интенсивном торможении ждкость нагревается до 200 и более гр.
И будет ходить полутше новых купленых -всётаки резина оригинал.
Так же можно подобное проделывать и с супортами.
Переделывал начиная с Жигулей, микробусы — грузовые и иномарки и на них же сам и ездил.
Удачи.

мне кажется лучше не новое заменить, резина дубеет. На самом деле из за таких старых трюков, пришлось коробку на «чайке» Газ-13 перебирать.

Доброго времени.
Снимаете манжеты и если они без царапин и рисок: Моете места посадки на поршне, наматываете плотно один слой обыкновеной катушечной нотки (всёравно какого цвета), смазываете слегка температуро — маслостойким герметиком и сразу одеваете манжеты.
Один слоы нитки или один ряд расширят резиновое кольцо -манжет на примерно максимум 0,5 мм.
Выдавленный герметик тут же удаляете до идеальной чистоты тряпкой смоченой бензином или чемто ещё …
Даёте пару часов остыть и собираете предварительно смазав цэлиндр тормозной жидкостью.
Герметик нужен по моим соображениям, что бы жидкость при большом давлении не поросачивалась, а при интенсивном торможении ждкость нагревается до 200 и более гр.
И будет ходить полутше новых купленых -всётаки резина оригинал.
Так же можно подобное проделывать и с супортами.
Переделывал начиная с Жигулей, микробусы — грузовые и иномарки и на них же сам и ездил.
Удачи.

Читайте также:  Komondor f 01 ремонт

хорошая идея. но уже поздно. на ком нить проверю. )))

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Тойота: причины и признаки поломки

Любые проблемы с тормозной системой автомобиля считаются критическими. Они подлежат немедленному устранению, в противном случае может случиться неприятность в дороге. Частым виновником подобных неисправностей становится главный тормозной цилиндр (ГТЦ). При этом поломка данного агрегата может появляться в любых машинах, даже в таком надежном автомобиле, как Toyota Corolla.

Причины неисправности

Ремонт главного тормозного цилиндра Тойота может понадобиться по таким причинам:

  • Изношенные тормозные колодки, в результате чего снижается эффективность торможения;
  • Недостаточное количество тормозной жидкости;
  • Попадание внутрь твердых частиц, например, металлической стружки или песчинок;
  • Использование низкокачественной тормозной жидкости, из-за чего разбухает резина и создается дополнительное сопротивление педали тормоза;
  • Утечки тормозной жидкости.

Признаки поломки

Как правило, проблемы с ГТЦ без труда обнаруживаются водителем, так как «симптомы» неисправности ощущаются практически сразу. Главные признаки наличия неполадок:

  • Для торможения необходимо сильно давить на педаль.
  • После нажатия на педаль автомобиль медленно останавливается, из-за чего увеличивается его тормозной путь. Это крайне опасное явление, ведь водитель может банально не рассчитать и затормозить слишком поздно.
  • Провал педали тормоза. Такой признак говорит о полном износе манжет.
  • Короткий ход педали тормоза.
  • Колодки сильно нагреваются во время движения, при этом они не отпускают барабаны и тормозные диски.

При появлении хотя бы одного из этих признаков нужно немедленно производить ремонт или замену главного тормозного цилиндра на Тойота Королла. Если откладывать диагностику и ремонтные работы, то постепенно ситуация будет усугубляться. В лучшем случае это приведет к необходимости делать дорогостоящий ремонт, а в худшем – станет причиной ДТП.

Можно ли сделать ремонт главного тормозного цилиндра Тойота своими руками

Агрегат состоит из множества деталей: пружины, поршни, торцевая пробка с прокладкой, штоки, направляющая трубка, резиновые манжеты и т.д. Поэтому без большого опыта и наличия всех необходимых знаний крайне сложно найти и устранить причину поломки.

Кроме того, речь идет о тормозной системе машины, от которой напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. Именно поэтому при любых проблемах с тормозами нужно обращаться к квалифицированным мастерам.

На ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей Тойота специализируются мастера техсервисов. Они выполнят работу качественно, быстро и недорого. А используют они только качественные и надежные комплектующие с большим рабочим ресурсом.

Как произвести ремонт наглядно показано в видео.

Читайте также:  Ремонт бетономешалки шестеренка проскакивает

Оцените статью:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Я автор этого блога. У меня можно заказать создание контента для сайтов. Мои контакты — ниже. Всем peace! 😉

Источник

Toyota Corona TТ130 SL Hardtop › Logbook › Замена ремкомплекта ГТЦ и прокачка тормозов

Пришло время заменить резинки на ГТЦ. Перепускал. На плавное нажатие педали педаль проваливалась в пол и торможения не происходило вообще, на резкое же нажитие реагировали исправно все колёса. В особо холодные дни (-17 — -21) тормоза вовсе очень долго приходили в себя. Ездил с этим дефектом с момента покупки машины, но по-своему придрочился и даже привык.

Ремкомплект был куплен задолго до этого и наконец-то подвернулась возможность его заменить. Старая система была засрана лютым болотом, но слава богу стенки цилинтра были в норме. Всё отмыл, новые элементы собрал согласно прилагающейся инструкции (спасибо дотошным Японцам). Выглядит красиво, ремкомплект радует своим изобилием деталей.

Тормозная же система после сборки всего по началу испугала… Педаль тормоза во время попытки прокачки вообще проваливалась в пол и не создавала ни малейшего давления. Прокачивали по довольно странной схеме, но она работает (По рекомендации доброго человека Rezvo ). Приложу ниже скрин.

Два раза прокачивали тормоза по схеме. С самой системы очень долго вытекала невнятная грязная жижа, с прокачкой промудохались 2 часа.

Сейчас всё работает исправно. Машина неплохо тормозит и очень ярко и приятно отзывается на педаль)

Источник

Рабочий (колесный) тормозной цилиндр барабанного тормоза – снятие и установка

Примечание. Если замена рабочего цилиндра (ремонтировать цилиндры не рекомендуется) неизбежна – обычно по причине течи или заедания поршня в цилиндре, не заменяйте только один цилиндр – всегда заменяйте оба цилиндра на одной оси.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Снимите узел тормозных колодок (см. параграф 6).

3. Удалите грязь вокруг цилиндра.

4. Отсоедините фитинг тормозной трубки от рабочего тормозного цилиндра (см. рис. 7.4), используя разрезной накидной ключ. Не следует далеко оттягивать трубку от цилиндра, чтобы ее не погнуть: это затруднит заход резьбы при установке.

Рис. 7.4. Отсоедините фитинг тормозной трубки (1), затем отверните два болта крепления колесного цилиндра (2)

5. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.

6. Отделите цилиндр от тормозного щита. Немедленно заткните отверстие в трубке, чтобы оттуда не вытекала жидкость и грязь не попала в тормозную систему.

7. Приложите цилиндр к месту установки. Наживите болты крепления цилиндра, затянув их от руки. Подсоедините тормозную трубку к цилиндру, проследив за правильным заходом резьбы фитинга. Затяните болты крепления цилиндра предписанным моментом.

8. Надежно затяните гайку фитинга тормозной трубки и установите узел тормозных колодок (см. параграф 6).

9. Прокачайте гидравлический привод тормозов (см. параграф 10).

10. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте внимательно работу тормозов на пустынной дороге.

Источник

Оцените статью