Ремонт тормозных цилиндров тойота камри
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Слейте тормозную жидкость.
Для моделей с двигателем 1MZ-FE – перед началом работ необходимо снять воздухоочиститель в сборе.
Отсоедините разъем датчика контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
Используя специальный инструмент 09023-00100, отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, открутив 6 соединительных гаек (рис. 1).
Отверните две гайки крепления, снимите штуцер, главный тормозной цилиндр и прокладку (рис. 2).
Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка главного тормозного цилиндра.
Открутите винт крепления и снимите бачок.
Снимите два уплотнительных кольца.
Установите цилиндр в тиски.
Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход, отверните стопорный болт и снимите кольцевое уплотнение.
Обмотайте отвертку пластырем или липкой лентой, чтобы не повредить поршни и зеркало цилиндра.
Нажмите на поршень отверткой и с помощью тонкогубцев для снятия пружинных колец снимите пружинное кольцо (рис. 3).
Открутите стопорный поршневой болт с прокладкой и извлеките поршень №1 с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов (рис. 4)
Если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.
Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока поршень №2 не выйдет наружу.
Убедитесь, что расстояние (А), указанное на рисунке 5, от тряпки до вершины брусков было не меньше 100 мм.
ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА
Убедитесь в отсутствии ржавчины и царапин на зеркале цилиндра.
Убедитесь в отсутствии износа и повреждений цилиндра. Если необходимо, замените цилиндр.
Замените все детали, включенные в ремонтный комплект, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра.
При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки.
Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма.
Это может повредить резиновые детали.
Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему.
Выполняйте все ремонтные работы на чистом верстаке, очищенном от пятен минеральных масел.
Установку всех компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.
Источник
Ремонт тормозных цилиндров тойота камри
Бачок главного тормозного цилиндра снимаем для промывки, главный цилиндр тормозов снимаем для замены в случае отказа
Снятие бачка главного тормозного цилиндра
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости
Снимаем пробку бачка и откачиваем тормозную жидкость с помощью шприца или резиновой груши
Снимаем трапецию стеклоочистителя
Снимаем переднюю панель короба воздухопритока
Выбиваем штифт крепления бачка
Снимаем бачок, вынимая его патрубки из соединительных втулок
Соединительные втулки при снятии и установке бачка нужно заменить
Снимаем с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо
Перед установкой бачка вставляем в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки
Затем устанавливаем бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепляем штифтом
Заливаем тормозную жидкость
Замена главного тормозного цилиндра
Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости
Снимаем пробку бачка и откачиваем тормозную жидкость с помощью шприца или резиновой груши
Снимаем воздушный фильтр
Откручиваем гайки крепления двух трубок от главного цилиндра и отводим трубки в сторону
Отсоединяем четыре трубки от блока переходников
Откручиваем гайку крепления блока переходников к вакуумному усилителю (этой гайкой крепится также главный цилиндр тормозов) и снимаем блок переходников
Ставим заглушки на трубки, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха
Откручиваем вторую гайку крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю
Снимаем главный цилиндр тормозов и установленное под ним уплотнительное кольцо
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратном порядке
Источник
Ремонт тормозных цилиндров тойота камри
СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 1).
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 2).
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 3).
Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 4).
С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 5).
Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6).
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 7).
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 8).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 9)
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 10).
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 11).
Стандартная толщина: 12 мм.
Минимальная толщина: 1,0 мм.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.
При необходимости замените корпус цилиндра.
Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.
При необходимости замените корпус цилиндра.
Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца.
При необходимости замените соответствующий компонент.
Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.
ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 12).
Стандартная толщина: 28 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.
ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 13).
Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).
Проверьте биение индикатором (рис. 14).
Точка измерения: на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска. максимальное биение: 0,05 мм или менее.
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.
Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 15).
При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.
Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 16).
С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 17).
Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.
Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты. Момент затяжки: 107 Нм.
Установите направляющие пальцы.
Установите тормозные колодки.
Установите суппорт. Затяните крепежные болты. Момент затяжки: 34 Нм.
Установите тормозной шланг и затяните гайку крепления. Момент затяжки: 29 Нм.
Залейте в бочок тормозную жидкость.
Проверьте, не сочится ли тормозная жидкость из главного цилиндра.
Проверьте трубки и шланги тормозной системы.
Источник
Ремонт тормозной системы на Toyota Camry III (XV10)
Двигатель
Всем профессионалам известно, что одним из самых сложных видов работ является ремонт двигателя. Камри здесь не является исключением. Современный мотор — это сложная система, состоящая из множества узлов и агрегатов, многие из которых имеют электронную «начинку», поэтому для того, чтобы успешно осуществить восстановление работоспособности двигателя Camry, необходимо наличие современного оборудования и большой опыт в этом деле. Специалисты техцентров «ДжапАвто» обладают и тем, и другим. Клиенты наших мастерских могут подтвердить — ремонт Тойота Camry у нас — это гарантия качества.
10.18. Неисправности тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Торможение начинается при перемещении педали почти до пола (увеличенный рабочий ход педали) | Утечка в системе |
Наличие воздуха в системе | |
Заедание механизма автоматической регулировки заднего тормоза | |
Повреждение спаренного дозирующего клапана | |
Повышенный боковой люфт тормозного диска из-за нарушения посадки колесных подшипников или их износа | |
“Топкая” педаль | Воздух в системе |
Нарушение регулировки зазора между колодками и барабаном | |
Засорение вентиляционного отверстия крышки бачка | |
Деформация тормозных колодок | |
Использование жидкости с низкой точкой кипения | |
Нарушения в сальниках суппорта дискового тормоза | |
Недостаточная эффективность торможения | Воздух в системе |
Увеличенный зазор между колодками и барабаном | |
Замасливание колодок или попадание на них воды | |
Неравномерное прилегание колодок к барабану | |
Утечка тормозной жидкости в системе | |
Попадание на поверхность накладок грязи, масла, консистентной смазки и воды | |
Износ накладок или колодок сверх допустимого предела | |
Износ элементов главного тормозного цилиндра или элементов рабочего тормозного цилиндра | |
Заедание рычажного механизма тормозной педали | |
Закипание поршней суппорта дискового тормоза | |
Несбалансированное торможение | Разброс давления воздуха в шинах |
Повреждение накладок или колодок | |
Повреждение колесного цилиндра | |
Нарушение регулировки посадки колесных подшипников | |
Повреждение или износ поверхности барабанов | |
Износ элементов колесного цилиндра | |
Ослабление элементов крепления рабочих тормозных цилиндров или опорного диска тормоза | |
Нарушение установки колес | |
Вибрация тормозов | Повреждение накладок или колодок |
Повреждение барабана или диска | |
Замасливание накладок | |
“Прихватывание” тормоза | Нарушение регулировки педали |
Повреждение рычажного механизма привода тормозов | |
Неисправность главного цилиндра или колесного цилиндра | |
Повреждение колодок | |
Не растормаживается стояночный тормоз | |
Засорение трубопроводов или спаренного дозирующего клапана | |
Повреждение возвратных пружин тормозных колодок | |
Блокировка задних колес | Недостаточная эффективность торможения переднего контура |
Повышенный износ или ненормальное давление в шинах | |
Некорректность действия спаренного дозирующего клапана (проявляется при слабом нажатии на педаль тормоза) | |
Локальные выработки на поверхности тормозных накладок | |
Пониженное давление в шинах задних колес | |
Снижение уровня жидкости при отсутствии следов утечки по элементам системы | Утечка по главному цилиндру внутрь вакуумного усилителя системы |
Поломка пружины вакуумного усилителя | |
Пульсация тормозной педали | Эллипсность или эксцентричность тормозного барабана |
Повышенное боковое биение тормозного диска | |
Неравномерность толщины тормозного диска | |
Самопроизвольное торможение | Нарушение регулировки элементов системы |
Нарушение герметичности вакуумного усилителя |
Подвеска
Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.
Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.
Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.
Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.
Источник