Увеличение клиренса Renault Laguna
Машину поднять на подъемнике.
Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40 .
Достать отверткой стопор.
Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.
Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.
Пометить торсионы перед их извлечением.
Торсион модно вытягивать монтировкой.
Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобы они вышли с внутренней перемычки четырех торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм .
Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.
Торсионы были перестановлены на 2 зуба, клиренс увеличился на 16 см.
«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.
Установить пластиковую защиту торсионов.
Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.
Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.
P.S. «Запатентованным» 😀 способом Мищенко (с помощью его съемника) достать торсионы будет легче. При использовании ямы, переставить торсионы будет легче не натягиванием вниз балки, а натягиванием вниз рычага крепления балки к кузову.
Автоспорт в Республике Беларусь
Источник
Ремонт торсиона рено лагуна
Спасибо за совет, в поломку торсионов я и сам не верю. Пробег у машины 172 тысячи, причем, судя по бумагам, честный. Потому как купил недавно, и с деньгами пока не ахти, хотелось бы, чтобы это были даже и не сайленты (говорили мне, что больше они ходят), ибо менять их обойдётся недёшево, а действительно втулки аммо.
Трещины резины на сайлентах — достаточное основание для стука? А, то опять же, слышать приходилось, что трещины-то на сайлентах появляются, но довольно долго на них внимания можно не обращать.
то есть, проверить их низя? мне кажется, низковато жопа стоит
а чего прикидывать, можно просто взять рулетку и измерить расстояние между контрольными точками. я как купил промерял, чтоб паранойи не было )))
😆 на форуме нельзя ругаться
говори понятнее, с фото-видео отчетом и ссылкой на википедию:lol:
ну в техноте ж есть :):blush:
Поломку торсиона на Лагуне, старых R19 и т.д. практически не встречал. А вот на Kangoo это сплошь и рядом, только из-за перегруза.
На Кенго они пустотелые (труба) и хлопают по живому. Это фото последнего лопнувшего торсиона, остальные уже поменяны на цельные (пруты).
а у мну задница( надо приподнимать зад, если это возможно. или менять торсионы. Колесья шаркают по аркам(
Колеса разве могут, в принципе
, доставать до арки(при условии их нормального размера):shok:
e меня зад лежит на земле вапче)
размер 205 60 16. До этого был 205 55 16. И те и те трутся
:shok: где они хоть есть-то?
Добавлено через 49 секунд
я ваще до поездки в сервис был уверен, что вместо пружин у лагун святой дух вложен.
e меня зад лежит на земле вапче)
размер 205 60 16. До этого был 205 55 16. И те и те трутся
дык на лягушку 1 ж вроде 195/65 р15 ставили максимум, потому и трут видимо, а вообще хз странно что зад просел,
ничего не слышал по поводу максимума в 15″. У мордахея штатное литье 16″
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
http://koleso.auto.ru/sizecatalog/renault/laguna/9489.html знакомьтесь. Лагуна 1 2.9 литра 24 клапана
ничего не слышал по поводу максимума в 15″. У мордахея штатное литье 16″
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
http://koleso.auto.ru/sizecatalog/renault/laguna/9489.html знакомьтесь. Лагуна 1 2.9 литра 24 клапана
авто ру мне не авторитет, у них там много несостыковок
Спасибо за ответ. Только повысилась ли нагрузка на торсионы или нет? Боюсь, чтобы не сломались опять
«Откуда дровишки?» 😀
в смысле такая, у меня 4 х торсионная
думал у всех такая
. 2 торсиона . а официалы когда смотрели сказали что один! заказал. теперь надо думать про второй!((((((((((
Кстати, они абсолютно одинаковые, и номер у них один.
Добавлено через 11 минут 44 секунды
Ребята подскажите кто знает, 2 месяца назад решил поднять опу, уж сильно низко стояла, поехал на СТО, за 100$ сделали, теперь мучаюсь, опу подбрасывает на малой скорости как будто булка на колесе, поменял резину, симптомы теже. Если бы на СТО один торсион подняли на один шлиц, а второй на два, визуально былобы видно. Подскажите что может быть и как испарвить. Фигово что квитанции с СТО за выполненую работу нет, нечего им предъявить.
С недавних пор стал замечать что при езде свыше 40 км/ч при попадании на высокую кочку или «волнистый» асфальт заднее правое колесо задевает арку, сверху !! при этом если вся машина равномерно проезжает «волну» на асфальте, то левая сторона проходит четко , а правая проседает вниз и колесо цепляет арку, очень не приятно. полагаю что проблема с торсионами, но куда конкретно копать не знаю.
Размер дисков и резины стандартные для 1 лагуны, амортизаторы задние менял год назад и сейчас ещё рабочие (вроде) !
сайленты задние не менял, но на сервисе сказали, что ещё ездить можно, не совсем убитые !
после кочки у меня машина прыгала дальше, вобщем надавишь на зад, она прыгает какчка 3-4, и колеса под арки ушли- вот торсионам и пришел конец!
У меня машина не прыгает ! А просто правая часть проседает ниже положенного !
Нашел торсионы, новые или б/у ?
скажите пожалуйста при поломке торсиона зад машинки просто опускается?
практически падает..держится на амортах)
У меня на ровной дороге зад поднят нормально, точно не опущен и не перекошен!
Я вот подумал, может это правый аморт умер, вот и просидает сильнее эта сторона, но ведь об арку колесо не должно цеплять.
У меня на ровной дороге зад поднят нормально, точно не опущен и не перекошен!
Я вот подумал, может это правый аморт умер, вот и просидает сильнее эта сторона, но ведь об арку колесо не должно цеплять.
на диагностику не ездил!? попробую на яме, машинку подними,вывеси колеса, и монтировкой в районе сайлентов и торсиона пошевелить- если ходуном ходит- торсиону кабздец..
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
практически падает..держится на амортах)
просто мне один «знаток» сказал — что при поломке торсиона колеса «складываются»
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
просто мне один «знаток» сказал — что при поломке торсиона колеса «складываются»
у меня 2 сломана было- жаль фото нет показать.. машина становится похожа на ВАЗ 2110- колеса на 40% под арками..
Сань, ты же читал эту тему:crazy:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=375618&postcount=65
да, только найти не смог твое фото) вот точно также висело оба колеса у меня..даже может чуть ниже!-спасибо!
ну на вид все целое, они могли лопнуть где то внутри, там где не видно? у меня две стороны стоят так как на фотке мегана что ты пару лет назад кидал. ну я думаю что-то лопнуло точно, буду брать бу балку наверное, из-за плохих сайлентов она бы так не просела наверное..
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Еще не могу разобраться в хэтче и универсале балки одинаковые или нет.. все по-разному говорят
ну на вид все целое, они могли лопнуть где то внутри, там где не видно? у меня две стороны стоят так как на фотке мегана что ты пару лет назад кидал. ну я думаю что-то лопнуло точно, буду брать бу балку наверное, из-за плохих сайлентов она бы так не просела наверное..
Лопнуть где не видно мог только внутри сайлентблока. Лопнет один вся масса зада авто идет на другой — он под тяжестью сильно просядет. Там оно все на виду, загнать на яму и покачать, думаю увидишь. Из-за разбитого сайлентбока машина не просядет, она греметь будет на ямках.
Вот у меня два лопнули, прям возле рычага. Пробег 310 по нашим ужасным дорогам. Сколько торсионы стоят? Сайленты, ну чтоб все вместе норм было!? Подскажите плиз. Живу в Орене, тоесть надо заказывать.
Возьми б/у, зачем новые на старую машину?
Лопались на 19ке оба торсиона.
1000 км как на гладильной доске.
подскажите пожалуйста, это хана торсионам?
http://www.youpic.ru/thumbs/2012/08/09/6926134648.jpg (http://www.youpic.ru/view.php?id=2012/08/09/6926134648.jpg)
произошло всё так:
ехал по трассе, раздался очень сильный щелчок — машина просела, но руку ещё можно было засунуть между колесом и аркой, проехал 150 км. со скоростью 80км/ч, по ощущениям в подвеске ничего не изменилось.
на следующий день машина стала ещё ниже (можно просунуть только пальцы руки), очень стремался, но нужно было возвращаться в Минск, это 380км — начал двигаться и оказался на табуретке:sad: , скорость 60км/ч максимум, почти 8 часов ужаса, но до дома доехал :heat:
может кто подскажет нормальных ребят для ремонта в Минске
Источник
Renault Laguna 1.9 dci (k56w) › Logbook › Большой ремонт! Часть 1. Снятие подрамника
Всем привет. Вот решился на большой ремонт, устранить все болячки, которые вылезли за все годы эксплуатации моей лягухи. Загнал в гараж, поставил на калодки и не спеша, на протяжении всего лета, буду доводить до идеала по мере возможности.
В связи с течью масла с мотора салентблоки со временем поразбухали и превратились в труху. Течет со всюду: с поддона, егра, клапанной крышки, салиников. Поэтому первым делом в планах устранить все течи масла и поменять все салентблоки подрамника, рычагов и по ходу дела всю остальную подвеску.
Приступаем. Для снятия подрамника обязательным будет снять стойки стабилизатора, выбить шаровые, открутить косточку. Для удобства поснимал все что мешает: супарта подвесил, тормазные диски снял, освободил рулевые наконечники (для профилактики), шрусы со ступиц.
Затем открутил 4 болта, держащие рулевую рейку к подрамнику. Рейка остается висеть дальше, ее мы не трогаем.
Еще по мелочи освобил тормозные трубки и проводку, идущюю по подрамнику, насос малого давления (в dci он кстате стоит не в баке а на подрамнике).
Ну и переходим к самому подрамнику. Сам подрамник держится на 4 болтах по 2 с каждой стороны. Для откручивания передних болтов открываем контрольное отверстие, и придерживая гайку откручиваем болт снизу.
Для задних — откручиваем 3 болта крепления кронштейна и само болт подрамника тоже придерживая гайку в окошке лонжерона.
Все болты пошли на ура) И подрамник благополучно падает нам на голову)
По поводу перепресоки салентблоков подрамника пишите в коменты кто что думает как лучше поменять, буду благодарен. Возможно если не захочится заморачиваться с приблудами, заплачу деньги и завезу на прес.
Но и на этом не все. Под подрамником меня ждал сюрприз. Ржавый кузов. Как бы сильно я не любил свою лягуху, годы берут свое( Справой стороны все более менее. Немного ржавчины зачистил валасатым кругом на болгарке и запшикал цинкарем отмокать. Видимо туда больше попадало саляры и масла)
Источник
Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство
Машину поднять на подъемнике.
Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.
Достать отверткой стопор.
Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.
Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.
Пометить торсионы перед их извлечением.
Торсион модно вытягивать монтировкой.
Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.
Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.
Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.
Установить стопор.
«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.
Установить пластиковую защиту торсионов.
Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.
Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Торсионы задней 4-торсионной подвески
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)
Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля
С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.
Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.
Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.
Источник