Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз
Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.
Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.
Передняя подвеска Lifan Breez
Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.
Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.
Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.
Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.
Каталог запчастей передней подвески
Передняя подвеска Лифан Бриз
№ на рисунке | Название |
---|---|
1 | Hex bolt |
2 | Taper elastic washer |
3 | Nut |
4 | Flat washer |
5 | Longitudinal tie assy |
6 | Hex flange bolt |
7 | Right dust shield |
8 | Nut |
9 | Washer |
10 | Hex flange bolt |
11 | Hex flange bolt |
12 | Nut |
13 | Left control arm assy |
14 | Hex bolt |
15 | Washer |
16 | Nut |
17 | Bracket |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
19 | Left dust shield |
20 | Non-metal hex flange lock nut |
21 | Rubber block |
22 | Fixing plate |
23 | Washer |
24 | Hex flange bolt |
25 | Taper elastic washer |
26 | Hex flange bolt |
27 | Sub-frame assy |
28 | Nut |
29 | Stabilizer bar, front suspension |
Снимаем переднюю подвеску
Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.
Особенности проверки передней подвески
Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.
Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.
Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.
Задняя подвеска Lifan Breez
Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.
Вид снизу на элементы задней подвески
Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.
Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.
Поднимаем автомобиль на подъемнике
Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.
Демонтируем заднюю подвеску
Демонтаж стоковой пружины с амортизатора
Демонтированные элементы передней подвески
Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.
Особенности проверки задней подвески
Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.
Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.
После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.
Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.
Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены
Полезные советы
Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.
Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.
Источник
Большая проблема с задней балкой Лифана Бриз 2008
12 июня 2013, 20:28 #1
Приобрели автомобиль с пробегом. На независимой диагностике по ходовой сказали все нормально, единственное нужно сзади поменять подшипник. Но через неделю возник ужасный скрип. Поехала к знакомаму «шарманщику» , который осмотрев сообщил , что одной заменой не обойтись. Нужно полнностью задную балку брать в сборе. Автомеханник говрит что нужно покупать не китайскую от лифана, а от пижо 306. Я не знаю как поступить посоветуйте.
Great Wall Hover H5 Luxe
12 июня 2013, 20:49 #2
Не знаю. У меня «ужасный скрип» сзади возник после последнего брода на покатушках. Скрипел — скрипел, да перестал. Причиной стал камень между тормозным диском и пыльником. Вывалился сам — до трассы не успел доехать.
Что может «ужасно скрипеть» в Лифане, да так, чтобы балку менять? Какого рода скрип то? В каких режимах проявляется? На французах есть такая болячка, если сильно запустить. Но там не скрип. Там стук. И причем тут Лифан? Мастерам верить на слово нельзя. Потому как их просто НЕТ в основной своей массе. . Да, именно массе. Бесформенной и неопределенной массе недосамоучек без образования.
12 июня 2013, 21:25 #3
Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .
РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ
ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?
ТАМ ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
13 июня 2013, 00:04 #4
заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.
13 июня 2013, 00:12 #5
Alekzander99, 13 июня 2013, 00:04, #4
заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.
На наших переднеприводных ещё трескается она, потом ломается. Может надломилась и трещит, потому и под замену?
13 июня 2013, 01:07 #6
Garik 2, 13 июня 2013, 00:12, #5
На наших переднеприводных ещё трескается она, потом ломается. Может надломилась и трещит, потому и под замену?
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂
13 июня 2013, 01:18 #7
Iugovskikh83, 12 июня 2013, 21:25, #3
Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .
РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ
ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?
ТАМ ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Продай его, 5 лет для него большой срок замучает .
13 июня 2013, 07:58 #8
Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂
Ты много ещё о чём не слышал, но это не говорит о том, что такого не происходит.
13 июня 2013, 08:13 #9
Iugovskikh83, 12 июня 2013, 21:25, #3
Скрипит практически в любом режиме ( с места трогаюсь, чере рельсы, просто по пряпой ), но не всегда .
РАДУЕТ НА ТРАССЕ ,когда под 100 еду ..ТОЛЬКО ТОГДА И РАДУЕТ
ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ В ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕХАТЬ?
ТАМ ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Поставить диагноз точный не мешает. а от него уже и плясать — » быть или не быть ? «. Офы тебя ж до сердечного приступа не доведут.
Great Wall Hover H5 Luxe
13 июня 2013, 09:25 #10
13 июня 2013, 10:43 #11
Garik 2, 13 июня 2013, 07:58, #8
Ты много ещё о чём не слышал, но это не говорит о том, что такого не происходит.
Гарик я прислушиваюсь к авторитетным людям в данном вопросе 🙂 твой предыдущий пост улыбнул .
13 июня 2013, 20:11 #12
Russo, 13 июня 2013, 10:43, #11
Гарик я прислушиваюсь к авторитетным людям в данном вопросе 🙂 твой предыдущий пост улыбнул .
Может ты по жизни всё время улыбаешься, откуда мне знать. А переднеприводные эвакуируем постоянно, с дефектом задней балки в отмеченном месте.
13 июня 2013, 20:17 #13
Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂
Подожди, подожди. Чего-то я твой пост не совсем понял. Чего на твоей двенашке нету, балки задней? Жги есчо, и сходи к своим авторитетам, раскурите трубку и почитайте букварь.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:25 #14
Alekzander99, 13 июня 2013, 00:04, #4
заднюю балку меняют, если она погнута, а так все салейнтблоки меняются отдельно от неё, стоят копейки.
хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:31 #15
про балку. от пежо может не подойти. в начале закажи рем комлект подшибники на две стороны от пежо 306. разберетите если в балки выроботки нет, то смело эту оставляйте. на пальцах если выроботка есть, то их придется заменить. пальцы отдельно только по интернету 1800 палец стоит. в магазины не ходи т.к. идут только с рычагом. по 5000 тыс рублей если не выши. разбирать ее тяжело, наметить шлицы на торсионах и назад так же надо попасть. вопрос еще, колеса при твоем описании должны стоять домиком, на поворотах она как бы подруливает и на подъемники рычаг не вверх идет т.к. ты не осилишь его так продовить, а есть люфт бдолтанка между балкой и рычагом. пиши мне я уже ее перебрал. раскажу что к кему в деталях
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:37 #16
фото наших балок, кто незнает чушь не пешите. чуете разницу между простой
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:47 #17
пальцы если что, можешь заказать здесь http://balka405.com/#axzz2W7D8lWub
рем комплект подшибников KS559.00 номерок 2 шт бери. плюс вследующий раз чтобы так не повторилось, сделай 2 тавотницы и накачай литолу в балку когда сделаешь. также форум тебе в помошь где все расписано очень подробно
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:48 #18
Shursky, 13 июня 2013, 09:25, #10
ты немного не ту темку дал , я дал в которой на 5 страницах все подробно что зачем
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:55 #19
Russo, 13 июня 2013, 01:07, #6
Первый раз за такое слышу, на моей двенашке ее вобще нету, наверно забыли поставить 🙂
а это потвоему что, кусок железа нах нужного машине.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
13 июня 2013, 20:58 #20
Iugovskikh83 и еще, балку от пежо не бери, это не в балки дело. а разбиваются подшибники т.к. они сухие в машине в нашей и сальники хреновые поподает вода. все остальное выше уже написал. рем комплекты все написал тебе от пежо
14 июня 2013, 20:36 #21
zombi, 13 июня 2013, 20:25, #14
хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы
совершенно не понятен этот ответ. что хотели этим сказать, что лифан дешевле французов, или то что подвеска не зависимая.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
14 июня 2013, 21:21 #22
Alekzander99, 14 июня 2013, 20:36, #21
совершенно не понятен этот ответ. что хотели этим сказать, что лифан дешевле французов, или то что подвеска не зависимая.
2 августа 2013, 21:25 #23
Осталась балка от лифана бриза новая в сборе и два пальца задней балки новые 89O99574443
7 августа 2013, 23:28 #24
zombi, 13 июня 2013, 20:25, #14
хрен ты угодал. не знаешь систему не пеши, подвеска в пежо ситроен и лифан не зависимая и проблема если вовремяне обслужил большая. при нормальном раскладе человк с лифаном поподет всего тыс 10000, при хреновом на 20000, а хозяева французов мин на 40 тыс поподают. их детали дороже в разы
Если есть балка, подвеска _независимой_ быть не может. Максимум полу-независимая. Независимая — без балки.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
8 августа 2013, 13:15 #25
tributilpropil, 7 августа 2013, 23:28, #24
Если есть балка, подвеска _независимой_ быть не может. Максимум полу-независимая. Независимая — без балки.
схему посматри, подвеска независимая из-за торсионов.ты конструкцию подвески лучще узнай потом пиши
Источник