- Ремонт торцевой кнопки подрулевого переключателя citroen c5
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Собираем «стрекозу» Ситроен С5(R) правильно! (с фото!)
- Собираем «стрекозу» Ситроен С5(R) правильно! (с фото!)
- navigatorBK › Blog › citroen xsara 2 подрулевой переключатель, ремонт шлейфа
- Клуб Любителей Ситроен: Подрулевой блок переключателей — Клуб Любителей Ситроен
- Подрулевой блок переключателей неисправности функций связанных с ним Оценка:
- #1 Командор
- #2 Механик №1
- #3 Командор
Ремонт торцевой кнопки подрулевого переключателя citroen c5
Подрулевой переключатель или подрулевой модуль коммутации считается блоком, который нельзя ремонтировать. По мнению многих сервисных центров, он не подлежит разборке и ремонту. А такой блок в сборе на сервисах Citroen очень дорого стоит – почти 350 Евро. Оказывается, что у указанных блоков имеются слабые места. У каждого третьего водителя автомобиля Citroen-C5, рано или поздно появляется проблема: выходят из строя кнопки на торце подрулевого переключателя. В данной статье мы расскажем вам, как можно восстановить работоспособность торцевой кнопки подрулевого переключателя.
Обычно, когда торцевая кнопка выходит из строя, у нее отрывается или обламывается внутри переключателя маленькое ушко от тонкой и круглой контактной площадки.
При поломке левой торцевой кнопки, все гораздо проще, тем более что она не очень и функциональна. Кнопка правого переключателя, наоборот, очень необходима, чтобы управлять функциями дисплея, а также, для вывода на салонный экран различных показателей.
Для ремонта вам понадобится базовый комплект инструментов для начинающего радиолюбителя. В комплекте обязательно должен быть паяльник и необходимые для пайки материалы.
- Возьмите две маленькие отвертки. Равномерно поддевайте отвертками кнопку с разных концов, поочередно.
- У вас получится вытащить ее наружу. Естественно, процесс вытаскивания должен быть медленным, аккуратным. Ведь можно просто повредить штырек-толкатель, находящийся у кнопки с внутренней стороны. При нажатии на него, он давит на ту ветку контактной площадки, которая оторвалась.
- При аккуратном и правильном подходе, вам удастся в скором времени, без проблем, извлечь кнопку из переключателя.
- Теперь возьмите плоскогубцы. Они должны быть с тонкими концами. Очередная для съема часть переключателя надета на специальный пластиковый шкиф. У шкифа на конце есть защелка. А чтобы эту часть со шкифа снять, нужно обе половинки защелки сжать плоскогубцами, а одновременно с этим потянуть внешнюю часть. Такое снятие можно сравнить со снятием кольца с пальца. Проблем у вас быть не должно.
- Дальше в работе есть один нюанс: внешнюю часть нужно стягивать со шкифа медленно и плавно, обхватив её всей ладонью. Делать так нужно потому, что под этой частью имеются пружинки-фиксаторы. Эти пружинки в любом случае при снятии выскочат. Поэтому будет намного лучше, если они останутся в вашей руке и не придется искать их по салону автомобиля. Маленькая, обломанная частичка контактной площадки, может еще болтаться внутри. А, в случае отсутствия заменяющих ее материалов, нужно припаять ее на свое место.
- На нашей фотографии, стрелками синего цвета обозначены места для посадки пружинок-фиксаторов, а стрелкой красного цвета — место скола, откуда оторвался кусочек длинной всего 2 мм. Чтобы ваша кнопка опять заработала, аккуратно припаяйте к этому месту кусочек медной проволоки, предварительно расплющенной. При нахождении прежнего фрагмента контакта, попробуйте припаять его на свое место.
- Вы можете посмотреть на нашу фотографию и увидеть восстановленный контакт. Теперь кнопка будет точно работать. Обратная сборка потребует терпения и тренировки. Ведь понадобится не только вставить назад пружинки-держатели, а и на глаз совместить все пазы контактной площадки со средней частью переключателя. Нам удалось это сделать только 4-ого раза. Не переживайте, если у вас сразу не получится — рано или поздно вам все-таки это удастся.
- Когда сборка завершится, проверьте на переключателе все положения. Если вы поставили не на место контактную пластину, снова придется снимать у переключателя среднюю часть. Так что, потратив около часа времени, можно сэкономить до 350 Евро, а также, получить удовлетворение от проделанной самостоятельно работы.
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Собираем «стрекозу» Ситроен С5(R) правильно! (с фото!)
Собираем «стрекозу» Ситроен С5(R) правильно! (с фото!)
#1 Сообщение Larry » 13 май 2015 10:21
Нет калибровки датчика поворота руля.
Проверяем пред F4. Если он перегорает, то и калибровки не будет, т.к. нет питания датчика.
Если подрулевой разбирали и неправильно собрали, то соответственно калибровки тоже не произойдет, т.к. калькулятор «видит» что руль повернут в сторону, а машина едет прямо, соответственно датчик повородта руля считается неисправным со всеми вытекающими.
В моей практике удалось вернуть к жизни подрулевой после того, как в нем побывали шаловливые ручки.
Перепост моего с другого ситрофорума:
«После ДТП (удар спереди) перестал работать ЕСП ну и все остальное, зависящее от датчика поворота руля. Накурившись форумов владелец полез чистить оптопары датчика, естественно с первого раза не удалось собрать правильно. Как потом выяснилось, виноват был не подрулевой, а предохранитель F4 на 10 ампер. Но поезд ушел, подрулевой был собран неправильно и калибровка не проходила. Три подрулевых, что выписывались из евроавто.рф и еще одного интернет-магазина запчастей оказались нерабочими и были возвращены продавцам.
После этого терять было нечего и полез опять перебирать подрулевой. Методом логических размышлений понял, что главная деталь, которую ошибочно устанавливают при сборке — это шестерня с магнитом датчика, который считает количество оборотов руля. Когда разбирают подрулевой, то ось этой шестерни остается в нижней части корпуса, а шестерня в верхней, ось тащит за магнит шестерню с собой и потом крайне затруднительно установить ее назад при сборке правильно. При неправильной сборке контроллер «видит» по дачику количества поворотов руля, что руль вывернут в сторону, а машина едет прямо, поэтому контроллер считает, что датчик неисправен и выключает его данные из алгоритма расчета работы датчика угла поворота руля. Все. Приехали. Калибровки не будет. Правильное размещение магнита шестерни — над средним герконом при условии среднего положения руля (метка «0» в окошке подвижной части подрулевого).
Мне удалось найти правильное расположение этой пластмассовой шестерни с магнитом с одной стороны и желтой меткой с другой. Всех сбивает с толку эта желтая метка. Забудьте про нее.
Порядок сборки такой — при располовиненном подрулевом сначала правильно собираем шлейф в кучу с механизмом укладки шлейфа, выставляем по меткам поворотное кольцо относительно метки «0» или прорези в окошке поворотной части верхней половины корпуса подрулевого.
Затем, удерживая эту поворотную часть от смещения, переворачиваем верхнюю половину подрулевого внутренней стороной к себе, далее делаем как на фото:
1. шестерня ставится магнитом в сторону метки, указанной стрелкой. Если в вашем варианте мешает ось, оставшаяся после разборки в верхней половине пкорпуса — не стесняемся, она легко вынимается. После установки шестерни ось устанавливаем на место. Еще раз проверяем совпадение метки в окошке поворотной части снаружи корпуса.
Смотрим фото, все интересное указано цветом:
Аккуратно окончательно собираем подрулевой, соединив половины и не заломав три пина, торчащие из крышки подрулевого — их надо при окончательной сборке аккуратно посадить на свои места в плате подрулевого. Внимание! Там 4 отверстия, ориентируемся на них одновременно совмещая половинки корпуса — по месту станет понятно, о чем речь.
Ну и потом — на калибровку На авто сразу после подключения подрулевого перестала мигать лампа неисправности головного света (ближний мигающий на приборке стал гореть не мигая).
Ну и при калибровке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти все условия — на 90 град. влево, затем вправо, затем прямо, первая передача, проехать немного — достаточно 10-30 см. При этом калибровка будет считаться выполненной и активной. При первой попытке калибровки я не стал включать передачу и производить движение. Выдало сообщение, что калибровка проведена без соблюдения всех условий пользователем, поэтому она будет неактивной.»
Если у кого появятся вопросы или не сможет собрать кто подрулевой, стучитесь.
Источник
navigatorBK › Blog › citroen xsara 2 подрулевой переключатель, ремонт шлейфа
День добрый, горит ошибка подушек и пропал сигнал после замены рулевой рейки, по всей видимости перекрутили руль.
Достаем ключ (обязательно), ждем пару минут пока отключится реле и снимаем клему
Находим три отверстия
Отвертку вставляем перпендикулярно
Если вставить криво
Рискуем попасть в разъем подушки
Снимаем подушку берем torx 50 и снимаем руль
Снимаем «стрекозу» и разбираем ее
Снимаем плату и видим обрыв
Зачищаем, паяем, защищаем термоусадкой клеевой
Заодно почистил контакты переключателя света и дворников
Собираем обратно
Чтобы поставить заднюю крышку переводим переключатели в нижнеей положение
Кто снимал тот знает как тяжело вкорячить подушку на место
Для облегчения установки немного оттягиваем пружину
Подключаем клеммы, значок подушки погас, сигнал работает!
Всем спасибо!
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Подрулевой блок переключателей — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Подрулевой блок переключателей неисправности функций связанных с ним Оценка: 



#1
Командор
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 108
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Воронеж
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2003г.
Начал глючить подрулевой блок. Там стоят слева: переключатель поворотов+свет, круиз; справа:дворники+омыватели, управление магнитолой.
Сначала глючил поворотник, при включении левого поворота: сам переставал моргать. Еще раз ткнешь его вниз — моргнет раза два и перестает. То работает нормально. Но со временем стало хужее. Теперь даже свет периодически вырубает (функция евросвет активирована). И круиз то могу включить то нет.
По совету WEBа брызнул WD-40. Круиз вроде отмок, а поворотник нет. Может струя не добила до контактов поворотника?
Кто сталкивался? Как решал проблему?
P.S. А то стремно ездить стало. Надо счелчки релюхи слушать, и поворотник вниз жать. При обгоне напрягает сильно.
#2
Механик №1
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 183
- Регистрация: 13 December 07
- Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с
Сообщение отредактировал Механик №1: 05 June 2009 — 12:43
#3
Командор
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 108
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Воронеж
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2003г.
Механик №1 (5.6.2009, 13:38) писал:
Пробовал! Блок неразборный. Отсоединить можно только круиз и управление магнитолы. Машина послерейсталинговая, 1,8 2003 г.
Источник