- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Avensis
- Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.
- Ремонт и ТО Toyota Avensis 1998-2003 г.
- Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.
- Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.
- Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.
- Руководство по эксплуатации Toyota Avensis с 2002 г.
- Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Avensis
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 651,2 Mb
Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 2003-2009 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF, ISO
- Размер: 659,3 Mb
Ремонт и ТО Toyota Avensis 1998-2003 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: 2004
- Страниц: 364
- Формат: PDF
- Размер: 66,4 Mb
Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 456
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 456
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2003 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 268
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 422
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 428
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Toyota Avensis с 2002 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 372
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.
Как и обещал — фото всех запчастей. К сожалению не вошли все, поэтому прокладки, которые и так всем известны — выкинул.
Внутри лежит сальник NOK
Внутри лежит тоже сальник NOK. А теперь вопрос: стоит ли переплачивать, когда можно купить Corteco и будет лежать тот же самый NOK.
1 в 1 как заводская, все отверстия совпадают.
Поршни пришли с пальцами и стопорными кольцами. Они имеют по 8 маслосливных каналов насквозь, довольно крупные. Teikin вполне уважают в мастерских, хотя стоят не так дорого. Но решил все-же доработать их и добавил сбоку по 2 канавки, как на самых лучших тойотовских поршнях 13101-22180. Думаю с ними будет лучше:) Фото прилагаю.
Ну вот все запчасти, хватит о них, если есть вопросы, то в личку, что надо — сфоткаю, если еще не собрано.
Брал 3 дня отгулов на неделе, чистил двигатель изнутри, как мог. Прилагать большие усилия в этом вопросе нет надобности — изучил пару статеек и нашел варианты отмывки проще. Сначала смывал всю грязь при помощи зубной щетки и бензина — смывал большую грязь. Остатки смывал димексидом в бутылке и за место крышки — пулевизатор. Немного побрызгать, оставить пока все стечет. Пользуясь тем, что стекло — пошоркать щеткой, вся остаточная грязь сходит на ура и затем протереть тряпкой. Результат на фото. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ДИМЕКСИДОМ — МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО. После димексида промывал все бензином на несколько раз. Димексид разъедает краску, а масляный поддон у нас крашеный, если попадет на поддон, то беды не миновать, так что очень опасно отмывать димексидом. Хоть и работал в резиновых перчатках, но все равно иногда дырявились, поэтому получил небольшой химический ожог на пальцах, выглядит не очень и немного болит, так что аккуратней.
Обкатка все же будет, хоть и не такая большая, как после расточки, но все же. Позаботился об этом вопросе сразу, купил масло, по отзывам хорошее, но тут как всегда — не обойтись и без плохих отзывов. Задумался о том, чтобы тотачи использовать на обкатку, а это на постоянку. Вот и думы до конца недели.
Как ни странно, димексид не стал разъедать нагар на клапанах, поэтому вычитал, что кислота, содержащаяся в туалетном утенке, хорошо растворяет этот каменный нагар. Да, могу подтвердить, но результат не 5-минутный. Надо поместить в это желе на 5 минут, а затем почистить щеткой. Сразу не отойдет весь нагар, поэтому помещаем в эту химию еще раза 4, не забываем чистить щеткой. Лично я затратил на это дело час — полтора, но оно того стоило. Фото прилагаю. Голова не чищена, зато клапаны блестят)))
Ребята в сервисе были в шоке, когда я при них все это проделал и это дало результат, но по итогу все зря. На клапанах появилась ступенька износа, поэтому пришлось купить новые выпускные клапаны.
Ничего не скажу про эту фирму, но меня успокоили, сказали, что хорошая фирма и занимается такой мелочевкой в двигателях, является дочкой какой то крупной компании. Проверил в нете потом — и правда, есть за ними такое. Они единственные были в наличии в нужном мне количестве.
Также к смерти приговорили масляный насос. Фото его не сделал, к сожалению, но он 1 в 1, как оригинал. Только на оригинальном написано TOYOTA, ниже подпись AISIN, а на моем который купил — AISIN OPT-044 — надпись TOYOTA зашлифована просто. Т.е. за цену в 2.5 раза ниже вы получаете тот же самый оригинал. Покупал за 1863 рубля в наличии.
На данный момент это все. Уже жду — недождусь машину) Ребята в сервисе шутят, мол пробег можно на 0 скручивать. В ходе сборки почистят еще форсунки, чтобы вообще красота была.
Надеюсь мои статьи кому — то помогут!
Не забываем комментировать и лайкать.
Источник