- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Matrix
- Инструкция по эксплуатации Toyota Matrix с 2004 г.
- Руководство по ремонту и ТО Toyota Matrix 2002-2008 г.
- Toyota Matrix › Logbook › Капиталка закончена. Первый день эксплуатации.
- Toyota Matrix › Logbook › Капиталка закончена. Первый день эксплуатации.
- Двигатели Toyota Matrix
- Немного истории
- Какие двигатели устанавливались на Matrix?
- Первое поколение (E130; 2003-2008)
- Второе поколение (E140; 2009-2014)
- Разборки Toyota Matrix Hatchback E130 2002 — 2008
- Лексус Харакири
- Динго
- Motoroff
- Отман
- Авторазборка на Войковской
- Ер-Моторс
- 007zap.ru
- AutoLans
- Деталикс
- ТЕККА
- Tlkuzov
- Audi-dop
- ИП Титова Н.А.
- ООО Восток
- АвтоЭкспресс
- Автолидер
- ATT24
- ИП Карманов В.А.
- ИП Герасим Ф.Ф.
- Меркурий-Аэро
- Авторазбор777
- ИП Евстратов М.В.
- Альфа Запчасти
- С.П. Lexus Group
- ZapMap
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Matrix
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Matrix 2003-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 217,4 Mb
Инструкция по эксплуатации Toyota Matrix с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Pontiac Vibe и Toyota Matrix с 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 190
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Toyota Matrix 2002-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Vibe, Toyota Matrix и Toyota Voltz 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Toyota Matrix › Logbook › Капиталка закончена. Первый день эксплуатации.
Итак забрал сегодня машину из сервиса
Простояла она там 3 дня. Итоги:
— произведена замена поршней. Установлены поршни нового образца для 1zz от 2005 года.
— произведена замена колец.
— сделана чистка двигателя.
— заменены прокладки блока цилиндров, дроселя и натяжителя.
— заменен комплект ГРМ.
— замена масла на кастрол 5w30
-прочистка антифриза
— ко всему прочему заменил топливный фильтр.
В ходе ремонта были произведены замеры диаметров цилиндров. Оказалось, что они увеличены по эллипсу, но в пределах нормы. Новые поршни встали хорошо. Не болтались.
Старые поршни были загажены, но отверстия не забиты. К моему большому удивлению кольца были не залипшие совсем!
Но жор то был дикий. Моторист сказал, что причина скорее всего в том, что во первых канавки на поршнях увеличены и кольца там болтались как …но в проруби. Во вторых до раскоксовки все было забито, в том числе и зазоры. Благодаря чему жор масла хоть и был, но небольшой. А после раскоксовки весь шлак вылетел. Щели стали с палец и масло улетало просто.
ГРМ был растянут, зубья на звездах сточены. Это и вызывало стук, так как ход цепи был не правильный и она находила ну зубцы, ударяясь об них.
Все остальное было в порядке. Вкладыши менять не пришлось.
По топливному фильтру видно, что ему уже жить было тяжело.
Теперь тысяча км обкатки. Будем ждать и смотреть уровень масла.
По результатам первого дня могу сказать следующее:
Посторонних звуков и шумов нет. Двиг стал работать тише и плавнее.
Стало заметно, что машина едет! Нажимаю на педаль, а она прет. Легко так. Прям тащит! Это радует.
Будем ждать результатов, по ходу буду отписываться.
Источник
Toyota Matrix › Logbook › Капиталка закончена. Первый день эксплуатации.
Итак забрал сегодня машину из сервиса
Простояла она там 3 дня. Итоги:
— произведена замена поршней. Установлены поршни нового образца для 1zz от 2005 года.
— произведена замена колец.
— сделана чистка двигателя.
— заменены прокладки блока цилиндров, дроселя и натяжителя.
— заменен комплект ГРМ.
— замена масла на кастрол 5w30
-прочистка антифриза
— ко всему прочему заменил топливный фильтр.
В ходе ремонта были произведены замеры диаметров цилиндров. Оказалось, что они увеличены по эллипсу, но в пределах нормы. Новые поршни встали хорошо. Не болтались.
Старые поршни были загажены, но отверстия не забиты. К моему большому удивлению кольца были не залипшие совсем!
Но жор то был дикий. Моторист сказал, что причина скорее всего в том, что во первых канавки на поршнях увеличены и кольца там болтались как …но в проруби. Во вторых до раскоксовки все было забито, в том числе и зазоры. Благодаря чему жор масла хоть и был, но небольшой. А после раскоксовки весь шлак вылетел. Щели стали с палец и масло улетало просто.
ГРМ был растянут, зубья на звездах сточены. Это и вызывало стук, так как ход цепи был не правильный и она находила ну зубцы, ударяясь об них.
Все остальное было в порядке. Вкладыши менять не пришлось.
По топливному фильтру видно, что ему уже жить было тяжело.
Теперь тысяча км обкатки. Будем ждать и смотреть уровень масла.
По результатам первого дня могу сказать следующее:
Посторонних звуков и шумов нет. Двиг стал работать тише и плавнее.
Стало заметно, что машина едет! Нажимаю на педаль, а она прет. Легко так. Прям тащит! Это радует.
Будем ждать результатов, по ходу буду отписываться.
Источник
Двигатели Toyota Matrix
Toyota Matrix – это компактный хэтчбек, производства Toyota Motor Manufacturing Canada, Кембридж, Онтарио. Как в первом, так и во втором, поколениях, машина создавалась на платформе Corolla.
Немного истории
Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.
Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.
Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.
Впервые проданная в начале 2002 года, Matrix претерпела незначительную модификацию в 2005 году, и была полностью переработана в 2008-2009 модельных годах. Продажи Matrix были прекращены в США в 2013, а в Канаде – в 2014, годах. Главной причиной снятия с серийного производства полюбившегося многим хэтчебека был низкий спрос.
Какие двигатели устанавливались на Matrix?
Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.
В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.
Первое поколение (E130; 2003-2008)
1ZZ-FE – основной и самый массовый силовой агрегат, мощностью от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год и также ставился в Corolla. Изначально этот двигатель производил 130 л.с., но в 2005 году его мощность была уменьшена до 126 л.с.
1ZZ-FE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см3 | 1794 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, л.с. | 120-145 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход, л/100 км | 4.2-9.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ø цилиндра, мм | 79-86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CС | 09.08.2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХП, мм | 86-92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели | Corolla; Avensis; Caldina; Vista; Premio; Celica; Matrix XR; Allion; MR2; Opa; Isis; Wish; WiLL VS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс, тыс. км |
2ZZ-GE | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см3 | 1794 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, л.с. | 173-180 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расход, л/100 км | 9.4-11.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ø цилиндра, мм | 82 | |||||||||||||||||||||||||||||||
СС | 11.05.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||
ХП, мм | 85 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модели | Matrix | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс, тыс. км |
2ZR-FE | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см3 | 1797 | |||||||||||||||
Мощность, л.с. | 125-140 | |||||||||||||||
Расход, л/100 км | 05.09.2009 | |||||||||||||||
Ø цилиндра, мм | 80.5 | |||||||||||||||
СС | 10 | |||||||||||||||
ХП, мм | 88.33 | |||||||||||||||
Модели | Allion; Auris; Corolla; Corolla; Ist; Matrix; Premio; Vitz | |||||||||||||||
Ресурс, тыс. км |
2AZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. | 145-170 |
Расход, л/100 км | 7.9-12.4 |
Ø цилиндра, мм | 88.5-92 |
СС | 09.08.2010 |
ХП, мм | 83-96 |
Модели | Alphard; Blade; Camry; Corolla; Estima; Harrier; Highlander; Ipsum; Kluger V; Mark X Zio; Matrix; RAV4; Solara; Vanguard; Vellfire |
Ресурс, тыс. км |