- Обслуживание и ремонт toyota prius в нашем сервисном цетре
- Прайс – Лист на техническое обслуживание.
- Тойота Приус 03-09 устройство, техобслуживание, ремонт
- Кузов Тойота Приус 20
- Кузов и салон
- Гибридный силовой агрегат
- Режимы работы установки
- Минусы Приус 20
- Плюсы Приус 20
- Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение
- Гибридная система
- Toyota Prius
- Безопасность
- Технические характеристики
- Объемы и габариты
- Гибридная система
- Безопасность
- Подвеска
- Экологичность
Обслуживание и ремонт toyota prius в нашем сервисном цетре
Toyota Prius – пример инновационных разработок, воплощенных в реальность ведущими инженерами. Первоочередной задачей разработчиков являлось создание автомобиля с низким уровнем потребления топлива и предельными показателями экологичности.
Проект создания Toyota Prius стартовал в далеком 1994 году, и спустя три года свет увидела первая модель этого автомобиля. Лишь в 2009 году официальный производитель заявил о том, что продажи Toyota Prius стартуют и в Российской Федерации. Внешне третье поколение модели практически ничем не отличается от своих предшественников – это воплощение качества и долговечности в одном облике.
Недаром модель уже несколько лет подряд заслуженно получает первое место в категории экономичных и качественных автомобилей. Минимальный уровень расхода топлива – всего 5 литров на 100 километров пробега делает Toyota Prius вне конкуренции. Таким образом, данная модель является демонстрацией высокого уровня качества и экономичности. Некоторых людей настораживает процесс ремонта и обслуживание toyota prius, которое требует профессионализма и немалых вложений. Но высокая квалификация наших специалистов позволяет им выполнять качественный ремонт приуса.
Специальное устройство привода с запатентованной технологией Hybrid Synergy Drive по праву можно считать наиболее качественным и долговечным механизмом. Но для его обслуживания потребуется большой опыт и мастерство автомехаников. Для ремонта приуса в нашем сервисном центре функционирует самое современное и высокоточное диагностическое оборудование. Оно позволяет выявлять все неисправности на ранних этапах и производить своевременный ремонт, не допуская вывода из строя смежных частей и механизмов автомобиля.
Специалисты нашего приус центра также дадут ценные рекомендации владельцу автомобиля, расскажут о возможных проблемах, которые могут возникнуть в будущем и подскажут пути решения для проблем любого уровня сложности.
Как и большинство выпускаемых автомобилей концерна Toyota, модель Prius демонстрирует самый максимальный уровень надежности. С большей степенью вероятности можно быть уверенным в том, что в период гарантированного срока машина не выйдет из строя и ремонт ей не понадобиться. Но ужасное состояние дорожного покрытия в нашей стране вносит свои коррективы и в некоторых случаях может понадобиться квалифицированная помощь опытных специалистов сервис центра для ремонта приуса.
Также наш сервисный центр имеет собственный каталог запчастей и всех необходимых расходных материалов для осуществления качественного и доступного ремонта. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и на выполняемую работу. Обратившись за помощью в наш сервис центр, Вы сэкономите огромное количество времени, так как не потребуется самостоятельный поиск необходимых запчастей.
Многочисленные отзывы о работе наших специалистов позволят наглядно убедиться в высоком уровне сервиса и качестве выполняемых работ.
Прайс – Лист на техническое обслуживание.
Замена масел, фильтров.
Замена масла в двигателе + масляный/воздушный/салонный фильтр 800,00р
Замена масла в коробке 600,00р
Снятие / установка Защиты картера 300,00р
Замена топливного фильтра (погружного) 2000,00р
Тормозная система.
Замена передних тормозных колодок (дисковые) 1000,00р
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1000,00р
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 1500,00р
Замена тормозных дисков + замена колодок 2200,00р
Замена суппорта в сборе 1000,00р
Замена тормозного шланга 500,00р
Прокачка тормозов 700,00р
Замена жидкостей
Замена тормозной жидкости с прокачкой 1000,00р
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1000,00р
Замена охлаждающей жидкости инвертора 1500,00р
Двигатель
Замена свечей зажигания 1шт — 1 NZ-FXE 200,00р
Замена свечей зажигания 1шт — ZVW30 250,00р
Замена помпы двигателя 2000,00р
Замена помпы инвертора 2000,00р
Замена приводного ремня 800,00р
Замена ролика 1000,00р
Снятие установка двигателя 1NZ-FXE 12000 ,00
Ходовая система
Диагностика ходовой системы 500,00р
Диагностика ходовой системы + тормозной 900,00р
Замена рулевой тяги 1000,00р
Замена треугольного рычага 1500,00р
Замена рулевого наконечника 700,00р
Замена подшипника ступицы 1500,00р
Замена приводного вала (в сборе) 1500,00р
Замена ШРУСа 2000,00р
Замена пыльника ШРУСа 2000,00р
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника+пружины 2000,00р
Замена заднего амортизатора 2000,00р
Замена 2-х стоек стабилизатора 1000,00р
Замена 2-х втулок стабилизатора 1200,00р
Замена шаровой опоры 700,00р
Шиномонтаж
Виды услуг R15 R16 R17
Снятие и установка колеса на а/м 80,00р 120,00р 170,00р
Монтаж/Демонтаж 120,00р 150,00р 170,00р
Балансировка
Стальной диск 110,00р 160,00р 190,00р
Легкосплавный 130,00р 180,00р 220,00р
Электротехнические работы.
Компъютерная диагностика-ошибки от 700,00р
Компъютерная диагностика-комплексная (все симтемы, тяговая батарея, акумулятор, лямда-зонд и тд — от 1000,00р
Замена лампы ближний/дальний свет 200,00р
Установка сигнализации (комплект) от 10000,00р
Источник
Тойота Приус 03-09 устройство, техобслуживание, ремонт
Чтобы изучить автомобиль Тойота Приус 20, характеристики 20 кузова нужно рассмотреть с точки зрения устройства гибридной системы, комфортности структуры кузова, безопасности и надежности машины. Многочисленные специалисты отмечают экономичность данного авто, а также сниженное количество вредных выбросов в окружающую среду.
Кузов Тойота Приус 20
Тойота Приус 20 кузов изменился, ранее это был седан, теперь он стал хэтчбеком. Впрочем, данный факт не слишком изменил оформление, которое авто приобрело в первом поколении.
Здесь появились только некоторые нововведения:
- фары стали наклонными;
- капот немного укоротился, стал алюминиевым;
- весь кузов приобрел каплевидную форму, что в значительной степени улучшило аэродинамические показатели;
- на заднем стекле появился спойлер;
- задний бампер стал напоминать диффузатор гоночного авто;
- днище стало более плоским.
Была увеличена жесткость кузова, за счет применения высокопрочной стали. Кроме того, такой шаг снизил общую массу автомобиля. С целью усиления прочности задней части кузова, использовался корпус аккумуляторной батареи. Крышка багажника стала алюминиевой.
В салоне Приуса произошли следующие изменения:
- появилась высокая посадка водителя;
- овальной формы руль, на котором находятся кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа, телефоном, вентиляцией;
- увеличился обзор дороги для водителя;
- появился сенсорный экран величиной в 7 дюймов, отражающий работу навигационной системы и гибридной установки автомобиля;
- изменились режимы работы (электронного вида) коробки переключения передач, специальный рычаг разместился на специальной консоли у руля;
- чтобы запускать мотор, появилась специальная кнопка под наименованием Power, расположенная на передней консоли (чтобы завести авто, предварительно нужно вставить ключ электронного вида в специальное гнездо).
Нельзя не отметить еще несколько принципиальных изменений в кузове Приуса:
- появление хромированной радиаторной решетки;
- на передних крыльях возникла надпись, оповещающая окружающих о том, что перед ними гибрид;
- размеры заднего сиденья для пассажиров были увеличены;
- для отделки салона внутри, применялись новые материалы;
- незначительные изменения коснулись и оптических элементов авто.
Кузов и салон
Салон Prius XW20
Несмотря на переход от седана к хэтчбеку, Toyota Prius в 20 кузове сохранил особенности дизайнерского оформления от модели первого поколения. Это проявилось в оформлении передней части автомобиля – наклоненные фары и короткий капот, изготовленный из алюминия. За счет придания кузову профиля подобного капле, получилось добиться улучшенных показателей аэродинамики. Этому способствовали и следующие факторы:
- наличие спойлера на заднем стекле;
- форма заднего бампера в виде диффузора гоночной машины;
- практически плоское днища.
Второй ряд Prius XW20
Использование стали высокой прочности позволило получить требуемую жесткость кузова, а также уменьшить его общую массу. Для усиления прочности задней части кузова использовался даже корпус АКБ. При этом крышка багажника была изготовлена из алюминия.
Салон Toyota Prius II отличался высокой посадкой водителя и овальным рулем с кнопками управления телефоном, мультимедийной системой и вентиляцией. Такое исполнение рулевого колеса и сидений способствовало отличному обзору и свободному входу или выходу для водителя. Для использования навигационной системы и контроля параметров работы гибридного мотора предусматривался семи дюймовый сенсорный экран.
Багажник Prius XW20
Электронное управление режимами работы трансмиссии осуществлялось с помощью блока, смонтированного на консоли около руля. По своему функционалу он напоминал рычажок компьютерного джойстика. С его помощью можно было задействовать стандартные положения АКПП (R, N, D), а также режим Brake (B), для включения системы рекуперации. Она работает идентично процессу затормаживания двигателем при включении более низкой передачи на механической КПП.
Для запуска мотора использовалась специальная кнопка Power. Она располагалась на передней консоли. При этом требовалось вставить электронный ключ в соответствующее гнездо около руля. Непосредственно замок зажигания отсутствовал.
Багажник при сложенном втором ряде
При обзоре обновленной версии Toyota Prius 2005 года, можно выделить некоторые визуальные изменения. Среди них:
- хромированная полоса на решетке радиатора;
- надпись «Hybrid» на передних крыльях;
- увеличился размер заднего кресла;
- использовались новые отделочные материалы для салона;
- незначительно изменены фары.
Гибридный силовой агрегат
Гибридный Приус второго поколения имеет силовую установку системы THS II. Она в два раза увеличивает уровень напряжения, что ведет к возрастанию срока работы электрического мотора. Это, в свою очередь, в значительной степени снижает расходы на топливо.
Применение новых технологий сделало возможным движение авто исключительно на электрической тяге, чему немало поспособствовала и установленная под капотом высоковольтная батарея.
Специально для обеспечения связи между всеми составными частями гибридной установки – работает планетарка или редуктор.
Режимы работы установки
Автомобиль способен работать в 4 режимах:
Машина, в основном, использует электротягу. Ускорение минимальное, так же как и потребление топлива. Режим подходит для передвижения в пробках.
Оба мотора работают вместе. Подходит для использования на трассах и при выполнении манёвров, но отличается высоким потреблением топлива.
Обычный режим. Машина стартует на электрической тяге, а потом включается бензиновый мотор. При торможении включается система рекуперации.
Ещё один режим, которым отличается Тойота Приус 20, второго поколения. Представляет собой движение только на электротяге, при котором вообще не тратится бензин. Однако скорость передвижения и запас хода ограничены.
Toyota Prius NHW20 вид сзади
Минусы Приус 20
Рассмотрев основные для Тойота Приус 20 характеристики, нельзя не отметить некоторые недостатки машины во втором поколении, которые проявились во время ее эксплуатации:
- сильное расходование масла, возникающее после того, как машина преодолеет границу в 150 тысяч км пробега, что связано с сильным износом маслосъемных колпаков, засором маслосъемных колец;
- невысокий дорожный просвет, создающий определенные сложности во время езды на проселочной дороге, при парковке, по этой причине не редкими являются повреждения бампера (переднего или заднего), картера двигателя, защиты днища;
- поломки помпы охлаждающей системы инвертора (возникают к 80 тысячам км пробега), из-за низкого качества подшипников;
- низкокачественная шумоизоляция, что ведет к возникновению явного шума, если авто разгоняется до скорости свыше 100 км/ч;
- низкое качество работы отопительной салонной системы;
- неисправности рулевой рейки, дающие о себе знать после того, как машина пройдет 150 тысяч км пробега, что приводит к выходу из строя электрического усилителя руля, износа червячной передачи, находящейся внутри самой рейки;
- после достижения пробега в 100 тысяч км возникают трудности с пыльниками, ШРУСами, их поломки, выражающиеся в явном хрусте в период поворота колес, вращении;
- поломки ступичных подшипников, ресурс которых ограничивается 50 тысячами км пробега;
- нестабильность функционирования электрических приборов во время движения авто в дождливую погоду.
Владельцы Приуса 2007 годы выпуска дополнительно отмечают такие его недостатки:
- опасность для прохожих, связанная с тихой работой агрегата, что делает его незаметным для окружающих участников дорожного движения;
- промерзание крышки багажника, возникающее по причине того, что его резиновый уплотнитель легко пропускает внутрь влагу;
- трудности замены лампочек световых элементов, стоек амортизаторов из-за их не слишком удобного размещения;
- излишняя твердость пластика, выбранного для оформления внутреннего убранства салона;
- низкий обзор дороги из-за места размещения боковых стоек.
Плюсы Приус 20
Владельцы гибридного Приуса выделяют следующие преимущества автомобиля:
- вместительный бардачок toyota prius nhw20;
- надежность машины;
- невысокий расход бензина;
- комфорт нахождения внутри салона;
- простор машины;
- мягкость подвески;
- стильное оформление интерьера;
- плавность движения авто;
- качественная работа тормозов;
- тихое функционирование гибридной установки;
- высокая динамичность для мотора с данными техническими показателями;
- длительной ресурс функционирования батареи, на которую завод изготовитель дает гарантию в 8 лет;
- стабильность запуска гибрида даже при эксплуатации в условиях низких температур;
- доступная стоимость;
- невысокий транспортный налог в РФ на авто с такими техническими характеристиками.
Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение
Был владельцем Приус II в течение 3 лет. Постоянно открывал для себя что-то новое в этом авто. При движении радовал высокий уровень комфорта, экономия топлива и огромное количество электроники. Хотя бензина всё равно уходило больше, чем утверждает производитель. А обзор оказался более ограниченным, чем у моей старой Тойоты Авенсис.
Среди всех хэтчбеков, которые у меня были, гибридный Приус даст фору любому. И по потреблению топлива, и по динамике. Машина тихая, легко управляется, а за городом тратит не больше 5 литров бензина. Не нашёл никаких слабых мест. Разве что дёрганый автомат и слишком близко расположенные кнопки на магнитоле – неудобно изменять громкость.
Гибридная система
Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.
Гибридный двигатель состоит из:
- бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
- ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
- степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
- средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
- электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
- металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
- наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.
Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius
Даже по цене «Приус 2», который выпускали с 2003-го по 2009-й, давно перешел в разряд прозы жизни. От 350 тысяч рублей за машину 2004 года с немалым пробегом и до 750 тысяч за гибрид 2008 года, на чьем одометре менее 50 тысяч километров, — во столько сегодня оценивают сочетание полуторалитрового бензинового мотора и 60-киловаттного электродвигателя.
Безопасность
Безопасные характеристики Тойота Приус 20 кузова изменяются, в зависимости от комплектации конкретного автомобиля. Максимальное количество подушек безопасности составляет 6 штук. Фронтальные подушки раскрываются в две ступени. По этой причине многочисленные тесты показали удовлетворительные результаты функционирования системы безопасности Приуса.
Машина оснащена системой защиты от удара электрическим током, которая автоматически снимает напряжение с гибридной установки в случае наступления дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, Приус имеет стоповые фонари с быстродействием, светодиодами.
Гибридный Приус также оснащен рядом систем безопасности:
- ABS – система, не позволяющая блокироваться колесам во время экстренного торможения;
- TCS – противобуксовочная программа;
- ESP – система контроля курсовой устойчивости автомобиля;
- EBD – программа, контролирующая распределения тормозных усилий;
- BAS – система, помогающая в момент экстренного торможения.
Технические характеристики
В указанном разделе подробно рассмотрим основные технические характеристики Toyota Prius в кузове NHW20.
Объемы и габариты
Габариты кузова Toyota Prius 2005 года, с показателем аэродинамического сопротивления 0.26 cW, имели следующие показатели:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1490 мм.
Размер колесной базы составлял 270 сантиметров, при значении радиуса разворота в 5.2 метра. Объем топливного бака и багажника соответственно равнялся 45 и 480 литрам. При сложенных задних сиденьях, объем багажного отделения увеличивался до 1210 л.
Гибридная система
Объем бензинового ДВС 1NZ-FXE, входящего в состав гибридной установки, составлял 1496 куб. см. в сравнении с мотором первого поколения Тойота Приус, увеличилась мощность двигателя до 78 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент достигался при 4200 об/мин и составлял 111 Н*м. На ДВС использовалась четырех цилиндровая конструкция блока, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр. Показатель степени сжатия составлял 13. Средний расход бензина находится на уровне 4.3 литра на сто километров. Использовалась система VVT-i.
Вторым элементом гибридной установки Toyota Prius NHW20 является электрический двигатель. Мощность электромотора составляет 50 кВт, при значении крутящего момента электродвигателя 400 Н*м. Для функционирования работы рассматриваемого элемента используется ВВБ. Емкость батареи составляет 1.3 кВт*ч.
Безопасность
В зависимости от комплектации Toyota Prius II оснащалась максимум шестью подушками безопасности. Раскрытие фронтальных подушек осуществлялось в две ступени. Проводимые в различных странах краш-тесты показали удовлетворительную степень безопасности.
Для обеспечения защиты от поражения электрическим током, в случае попадания в ДТП, использовалась автоматическая система снятия напряжения с гибридной установки. Предусмотрены более быстродействующие стоповые фонари, с использованием светодиодов (LED).
Также были предусмотрены следующие электронные системы безопасности:
- ABS – антиблокировочная;
- TCS – против пробуксовки;
- ESP – контроля устойчивости;
- EBD – распределения тормозного усилия;
- BAS – экстренного торможения.
Подвеска
Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто.
Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.
Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.
Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:
- дисковые тормоза на всех колесах;
- дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.
Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.
Экологичность
Объем бака Тойота Приус 20 позволяет заправлять достаточное количество топлива, однако оснащение гибридной установки дает возможность в значительной степени экономить горючее.
Гибрид выделяет в атмосферу минимально возможное количество вредных газов, он соответствует требованиям стандарта Евро 4. Количество выделяемых углеводородов снизилось на 80%, а выхлоп оксидов азота – на 87,5%.
Нужно отметить, что Тойота ведет политику вторичной переработки деталей автомобиля. Поэтому конструкторы завода-изготовителя используют для отделки особые виды пластика, с минимальным содержанием поливинилхлорида, свинца.
Источник