Ремонт тойота витц своими руками

TOYOTA

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Vitz БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Vitz

— полные технические характеристики Toyota Vitz
— особенности эксплуатации Toyota Vitz
— устранение неисправностей Toyota Vitz
— цветные электросхемы Toyota Vitz

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Vitz в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Vitz
— особенности эксплуатации Toyota Vitz
— устранение неисправностей Toyota Vitz
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Vitz

— полное технические описание Toyota Vitz
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Vitz
— каталог деталей Toyota Vitz
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Vitz

— полное описание электрооборудования Toyota Vitz
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Vitz
— подробная схема электрооборудования Toyota Vitz ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Vitz

— полные технические характеристики двигателя Toyota Vitz
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Vitz
— устранение неисправностей Toyota Vitz
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Vitz с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Vitz

— полные технические характеристики КПП Toyota Vitz
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Vitz
— устранение неисправностей КПП Toyota Vitz
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Vitz с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Vitz

— Toyota Vitz подробное описание особенностей ремонта

— Toyota Vitz особенности эксплуатации

Коды неисправностей Toyota Vitz
— Toyota Vitz коды ошибок инжектора
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Vitz
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Vitz

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Vitz
(тюнинг Toyota Vitz своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Источник

Ремонт топливной системы на Toyota Vitz

Когда проводится диагностика и ремонт системы подачи топлива

Профессиональная диагностика топливной системы в СПб позволяет точно выявить характер поломки.

Посещение техцентра актуально при следующих признаках:

  • ухудшенная производительность ДВС;
  • плохая мощность топливного насоса;
  • сбои в работе двигателя ;
  • увеличенный расход горючей смеси;
  • неустойчивый холостой ход;
  • чувствуется запах бензина;
  • протечка горючей смеси;
  • резкий ход при езде на низких оборотах.

Отсутствие описанных признаков не исключает обращения в техцентр, так как для бесперебойной работы авто, диагностика топливной системы должна осуществляться в качестве профилактики.

В техцентре «Racing Service» проводится диагностика и починка всех компонентов и ее оценка. Опыт коллектива наших автомехаников позволяет точно определять поломку и проводить ремонт топливной аппаратуры Toyota Vitz (Тойота Витц) на квалитативном уровне. Диагностика – обязательный этап ремонтных работ. Проверка её, выполняемая нашими специалистами предоставляет возможность получить развернутые сведения о работоспособности агрегата. Диагностические показатели позволяют выполнять ремонт её максимально надежно. Для всех процедур по диагностике и починке используется высокотехнологичное оборудование.

Читайте также:  Дипломная работа ремонт клапанов

Сам процесс проверочных работ отнимает немного времени, благодаря специально разработанной технологии, по которой проводится диагностика топливной аппаратуры Toyota Vitz (Тойота Витц). Диагностические характеристики могут показать поломку инжектора. При этом осуществляется промывка инжектора. Данная операция позволяет предотвратить неисправность прочих элементов топливной системы и ДВС. В случае, если чистка прибора неэффективна, проводится замена инжектора Toyota Vitz (Тойота Витц). Использование качественных деталей обеспечивает большой период сохранения эффекта ремонта. Качественный починка инжектора обеспечивает рабочие свойства компонентов топливной системы, мотора и предотвращает другие сложные работы.

Немного из истории знаменитого Toyota Vitz

Субкомпактный Toyota Vitz японской марки производится с конца 20-го века. На сегодняшний день выпущено три поколения авто, новейшее выпущено в 2010 году и доступно лишь на внутреннем рынке. На российских дорогах модель встречается не регулярно, что не снимает заинтересованность автомобилистов к ней.

Самая популярная комплектация модели имеет двигатель объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с 5-ти ступенчатой МКПП. Варианты кузова подразумевают трех- и 5-дверный хетчбэк. Новейшие эксплуатационные достижения в Тойота Витц гармонично взаимодействуют с фирменным, но сдержанным дизайном.

Почему ремонт транспортного средства нужно производить в нашем автосервисе?

Стоит заметить, у нас трудятся поистине мастера своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и никогда не прекращают изучать новое. Кроме того, мы обладаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты!

Совершенно уверенные в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает невыполнимых заявлений.

Источник

Ремонт АКПП на Toyota Vitz

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Читайте также:  Требуется ремонт холодильника техсервис

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты

Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Источник

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:

  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.
Читайте также:  Ремонт главного цилиндра сцепления рено меган 2

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения

  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга. Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться». Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска

  1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
  2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
  3. Быстро растягивается цепь в моторе;
  4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

Советы для владельцев Витца:

  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Источник

Оцените статью