- Как я ремонтировал машину по ОСАГО от Ингосстрах
- Список СТОА Ингосстрах в городах России
- Получил от Ингосстраха направление на ремонт к офиц.
- Страховой полис «Ремонт у дилера»
- Что получаете Вы, приобретая полис «Ремонт у дилера»:
- Цены на страховой продукт:
- «ОСАГО +» — полис страхования
- Преимущества страхового полиса «ОСАГО +»**:
- Стоимость полиса в компании «Ингосстрах»
- Стоимость полиса в компании «Росгосстрах»
Как я ремонтировал машину по ОСАГО от Ингосстрах
14 ноября прошлого года произошла неприятность. Вёз ребёнка в поликлинику, пробка, скорость в районе 25км/ч и тут мне в бок приезжает таксист. Ну как обычно, поворотник врубил с рванул. От европротокола он отказался, я говорит, не виноват, у меня поворотник (и лапки). Пришлось ждать гибдд почти 2 с лишним часа. Это ещё повезло, что они (ГИБДД) мимо проезжали, ехали вообще на другую аварию.
Естественно, что после приезда людей в форме и разъяснения основ ПДД Асламбеку (имя изменено), последний приуныл.
По итогу: фара с сильной потёртостью, вырвало крепление бампера, небольшая затёртость на крыле и вмятина, замена бампера, раздавленный знак аварийной остановки (дебилы торопыги пытались проехать между ним и нашими тачками. я же как сознательный водитель поставил его как раз в районе 15м от машины).
Сразу позвонил в Ингосстрах, сообщил о страховом случае. Те сказали заполнять Европротокол и по почте отправлять. Слава богу к врачу с ребенком успели, врач дождался. Так закончился день нервов и первой серьёзной аварии с гайцами.
Примерно через неделю от Ингосстраха пришло письмо, о том, что мне надо пройти экспертизу на авторизованной СТО. Я был полностью уверен, что это займёт несколько часов. Ну как же, ведь надо морду разобрать, мало ли там внутренние повреждения. Хрен там. 5 минут нафоткал мужик, позаглядывал в капот. Дальше было нужно выбрать СТО для ремонта, по умолчанию они пишут свою СТО, но машина на гарантии, обслуживался у официалов, поэтому решил, что ремонт тоже будет у официалов. Морально был готов к тому, что оценка Ингосстраха и дилера будут отличаться не в мою сторону (в итоге это был правильный выбор). Плюс Ингосстрах не позволяет по ОСАГЕ забрать деньги.
Ещё примерно через неделю пришло уведомление, что мне насчитали аж 35т.р. обеспечения! Честно говоря я ожидал большего. Но тоже терпимо. Приехал к дилеру там в итоге пришлось делать ещё одну экспертизу уже местную, машину надо было оставить на сутки. Раньше можно было на время ремонта взять в аренду машину за приемлемые деньги, сейчас нет.
Дальше схема такая, они свою оценку отправляют дилеру, который меняет или не меняет сумму обеспечения. Дилер на считал 52т.р. Страховая увеличила аж до 39!! А дальше получается так, либо ты делаешь за 39 и разницу доплачиваешь, либо выбираешь другую СТО, где готовы сделать за 39 (ха-ха), либо забираешь 39 и делаешь где хочешь. Решили, что фара ещё поживёт, он вроде как не потрескалась (экспертизу же полную провели!). Полируем фару и тогда вписываемся в эти 39. Дело было перед самым новым годом, поэтому я решил, что остаться на новогодние праздники без тачки будет грустно и ремонт делать надо уже в январе.
20 числа сдал машину в ремонт, меня сориентировали на 25. Но в итоге вчера машина уже была готова чему я очень рад! Приехал я значит забирать машину. Оформил документы, выходит мастер и говорит, а я (вашу шляпу нашёл) фару заменил. Моё выражение лица было примерно таким — о_О В итоге оказалось, что в задней части фары была трещина. Интересно как её пропустили, если была внутренняя экспертиза.
По итогу потрачено время и нервы. Но результат положительный. Начитавшись интернетов про ремонт по несколько месяцев или обеспечение в пару тысяч, я, честно говоря такого результата не ожидал.
Ну и напоследок фото новой мордашки. Фотографировал на старую фару.
Источник
Список СТОА Ингосстрах в городах России
В файле представлен полный список сертифицированных СТОА Ингосстрах, которые могут осуществить ремонт транспортного средства в рамках страхового возмещения ОСАГО клиентам.
Здравствуйте.
1. При каких видах, размерах сколов на лобовом стекле производится замена стекла по КАСКО?
2. Замена производится у официального дилера? Автомобиль Шкода.
Добрый день!
Всё очень индивидуально. За подробностями обратитесь в ближайший к вам офис компании или свяжитесь по телефону.
Для связи с оператором жителям столицы следует набрать 8(495)956-55-55.
Единая линия поддержки Ингосстрах для других регионов РФ: 8(800)100-77-55
Скиньте, пожалуйста, адреса сервисов с которыми работает ваша страховая компания в Москве.
Спасибо
Здравствуйте!подскажите пожалуйста может ли меня ограничить компания автосервисами при наступлении страхового случая по Каско?в Челябинской области живу, автомобиль Хёндай Крета 2019…предложили мне только 3 сертифицированных центра в Челябинске (именно по Хёндай)почитал отзывы про них и все невероятно ужасные, также ещё и знакомые многие сказали про тоже самое ((теперь боюсь туда на покраску отдавать авто!что мне делать?могу ли я сам определять кто будет мне осуществлять ремонт и покраску кузова?
Источник
Получил от Ингосстраха направление на ремонт к офиц.
дилеру «БорисХоф», но сервис только на осмотр машины записывает на 28 ноября, а на вопрос когда начнут делать ремонт вообще никаких сроков не называет, а только уклончиво говорит, что начнут ремонтировать сразу как придут все запчасти. Т.е. как я понял ждать запчасти «БорисХоф» может очень долго и каких либо сроков назвать отказывается.
Исходя из вышесказанного у меня возник вопрос, можно ли как-то повлиять на сроки ремонта(осмотра машины в сервисе) или это замкнутый круг в котором я как клиент всегда буду крайним. Ведь предъявить претензии Ингосстраху я не могу, он мне в положенные сроки выдал направление на ремонт, а сроки начал затягивать «БорисХоф» с которым у меня нет никаких договорных отношений?
P.S. Машина БМВ полис Каско Ингосстраха(«Премиум»).
Заранее благодарен всем!
на оставшиеся: 50 отдашь подруге, а на 50 накроешь в ДУРДИНе на ГАНДИ
Обычно, когда люди берут деньгами, им на ремонт даже денег не хватает, а Вы говорите: «оставшиеся: 50 отдашь подруге, а на 50 накроешь в ДУРДИНе на ГАНДИ».
P.S. Да, к тому же есть подозрение, что стоимость ремонта, может превысить порог тотала.
в г. д. Черная Грязь не хватает?
перевод г. д. в яндексе не нашёл.
Re: > бред.
>
> в г. д. Черная Грязь не хватает?
>
> перевод г. д. в яндексе не нашёл.
++++Что такое г.д. нужно спрашивать у администраторов auto.ru, так как они автоматом это добавляют к названию Черная Грязь.
Сделайте контрольный звонок в тот же сервис. расскажите примерно о тех же повреждениях, скажите что очень хотите починиться за СВОИ деньги.
узнайте когда можно подъехать на осмотр и уточните по срокам ремонта ( примерным).
думаю что вы получите всю исчерпывающую информацию по телефону.
и она покажется вам явно отличной от текущей ситуации.
потом делаем выбор —
1. ждем 28 ноября , ждем всяческих согласований деталей итд, празднуем новый год без авто и тд.
2. сдаемся в сервис как положено с оформлением заказ-наряда, требуя указывать в нем все что положено, копии всего и вся оставляем себе, чинимся, возможно ругаемся с сервисом по срокам (и тьфу — тьфу) главное не по качеству ремонта.
3. объясняем ситуацию по срокам в Ингосстрахе, просим направление туда где сроки РАЗУМНЫ. в случае если Ингос идет навстречу — смотрим пункт 2 и надеемся на лучшее. если не идет на встречу — переписываем заявление на выплату в денежной форме, чинимся за 4-5 дней где угодно, получаем сумму денег от Ингоса которой не очевидно хватает, далее разбираетесь в суде с недоплатой.
выбор как обычно за вами:)
Сам по себе факт ремонта не у дилера на гарантию не влияет (хотя дилеры, конечно, утверждают обратное). На гарантию влияет неквалифицированный ремонт, приведший к выходу чего-то из строя. И влияет лишь в части, связанной с ним. Ну то есть если самоделкины мозги у машины спалили, то гарантия на кузов тут непричем.
Но вообще говоря, поврежденное в авариях обычно снимается с гарантии безотносительно к тому, как его потом чинили. Т.е. фактически гарантия потом дается (или не дается) уже на замененные части и работу.
Источник
Страховой полис «Ремонт у дилера»
Если по вине другого водителя случится ДТП и пострадает Ваш автомобиль, то Вы имеете право получить выплату по полису ОСАГО виновника. Но есть ряд возможных проблем:
1
ИЗ ВЫПЛАТЫ ВЫЧИТАЕТСЯ ИЗНОС ДО 50%
Потребуется доплачивать при ремонте
2
ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДБИРАЕТЕ СТО
и организовываете ремонт автомобиля
3
ЕСЛИ У ВИНОВНИКА НЕТ ПОЛИСА ОСАГО/ПОДДЕЛЬНЫЙ ОСАГО/НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ — ОТКАЖУТ В ВЫПЛАТЕ
и Вам придется требовать деньги у виновника или самому оплачивать ремонт
Что получаете Вы, приобретая полис «Ремонт у дилера»:
Ремонт на СТО официального дилера
Удаленнное Урегулирование Убытков
Ремонт будет произведен даже если у виновников нет полиса ОСАГО/имеет поддельеый ОСАГО/находится в состоянии алкогольного опьянения
Использование новых оригинальных запчастей
Цены на страховой продукт:
Ингосстрах и Росгосстрах | |||
---|---|---|---|
Страховая сумма | 400 000 р. | 700 000 р. | 1 000 000 р. |
Toyota/Lexus | 6 900 р. | 9 000 р. | 11 000 р. |
Страховые компании | Ингосстрах | Россгосстрах |
Ограничение по возрасту автомобиля | От 0 до 5 лет | От 0 до 7 лет |
-
- Модельный ряд
- Corolla
- Обновленная Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Fortuner
- Highlander
- Land Cruiser Prado
- Абсолютно новый Land Cruiser 300
- Hilux
- Alphard
- Hiace
- Модельный ряд
-
- Новые автомобили
- Новые автомобили в наличии
- Сервисные продукты
- Корпоративным клиентам
- Toyota Trade-in
- Автомобили с пробегом
- Автомобили с пробегом в наличии
- Toyota Trade-in
- Условия покупки
- Специальные предложения
- Кредитование
- Онлайн-одобрение
- Страхование
- Новые автомобили
-
- Владельцам
- Обзор раздела
- Услуги сервиса
- Запасные части и масла
- Гарантия и сервисные кампании
- Регламентное ТО и запись
- Специальные предложения сервиса
- Руководства
- Замена на новый
- Дилерские центры
- Контактная информация
- Новости
- Сотрудники
- Владельцам
-
- Специальные предложения
- Записаться на тест-драйв
- Оцените ваш автомобиль
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Записаться на сервис
- Служба клиентской поддержки
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Услуга технического осмотра автомобилей с регистрацией в базе ЕАИСТО. Стоимость диагностической карты 450руб. Оператор технического осмотра Альфа-Сервис. ИНН 0277001773; ОГРН 1020202856035
Источник
«ОСАГО +» — полис страхования
«ОСАГО +»* — это уникальный продукт, разработанный специально для клиентов Тойота — владельцев автомобилей Тойота, возрастом не старше 7-ми лет, официально ввезенных в РФ. Полис обеспечивает бескомпромиссный восстановительный ремонт по принципу КАСКО после ДТП в СТО Тойота Центр Томск с применением новых оригинальных запасных частей и лимитом до 1-го миллиона рублей.
Полис «ОСАГО +» защитит Вас в следующей ситуации:
— Вы попали в ДТП;
— Вы не являетесь виновником ДТП, либо признана обоюдная вина;
— личность виновника ДТП установлена сотрудниками ГАИ.
Такой полис необходим, потому что у полиса ОСАГО есть недостатки:
Варианты возмещения | Недостатки | |||
Ремонт (натуральная форма возмещения) | ||||
Клиенту достаточно привезти поврежденный автомобиль в Дилерский Центр и предоставить справки для осуществления ремонта | Используются только оригинальные запасные части и сертифицированные лакокрасочные материалы | |||
Страховая сумма | 200 000 р. | 400 000 р. | 700 000 р. | 1 000 000 р. |
Стоимость полиса | 2 900 р | 4 900 р. | 7 900 р. | 9 900 р. |
Страховая сумма | 400 000 р. | 700 000 р. | 1 000 000 р. |
Стоимость полиса | 6 900 р. | 9 000 р. | 11 000 р. |
Страховые компании | Ингосстрах | Росгосстрах |
Ограничение по возрасту авто | От 0 до 5 лет | От 0 до 7 лет |
Данный продукт распространяется на всех водителей без ограничения по возрасту и стажу вождения, при наличии полиса ОСАГО любой страховой компании.
По статистике Тойота Центр Томск в 2019-м году стоимость
97% ремонтов составила до 400 тыс. рублей, стоимость
2% ремонтов составила от 401-ой до 700 тыс. рублей и стоимость менее 1% ремонтов составила от 700 тысяч до 1-го миллиона рублей.
Никогда страховка Вашей Тойота не была такой доступной!
* 20% водителей на дорогах не имеют полиса ОСАГО
** Ремонт в рамках установленного страхового лимита
Более подробная информация в отделе страхования Тойота Центр Томск:
Источник