Ремонт трактора агромаш 85тк

Универсал «АГРОМАШ 85ТК»: описание, характеристики, отзывы

Ещё одна разработка владимировских тракторостроителей — это колёсный «АГРОМАШ 85ТК». Трактор позиционировали как основного конкурента «МТЗ» в тяговом классе 1,4 тс. Кроме базовых функций, на шасси возможна установка экскавационного и погрузочного оборудования.

Полноприводный аппарат применяют в сельскохозяйственных работах и коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности.

Назначение

Трактор «АГРОМАШ 85ТК» относится к универсально-пропашным машинам с передними и задними ведущими колесами. Чаще встретить его можно на полях средних по величине фермерских хозяйств.

  • Задействуют спецтехнику для предпосевной обработки почвы, посева, посадки зерновых, ухода за растениями, междурядной обработки овощных культур.
  • Кроме обработки почвы аппарат применяют для заготовки кормов животным, задействуют в транспортных и уборочных работах.
  • Востребован универсал и в коммунальной сфере. Его применяют для уборки территории от мусора, снега или грязи.

Возможна комплектация машины оборудованием, расширяющим её возможности. Так, на шасси устанавливают землеройные или погрузочные механизмы. В дополнение, на переднюю сцепку можно установить бульдозерный отвал для послойного копания, перемещения грунта или сыпучих.

Преимущества, недостатки

Потенциальных покупателей привлекает доступная цена аппарата: новую спецтехнику смогут купить владельцы малых, средних хозяйств. Кроме этого, пользователи трактора отмечают:

  • комфортную кабину с хорошей тепло- и шумозащитой;
  • применение в конструкции узлов с увеличенным межремонтным периодом, надёжностью;
  • ремонтопригодность.

Трактор имеет свободный доступ ко всем узлам, что облегчает его обслуживание, ревизию.

Из недостатков: механизаторы жалуются на расположение гидрораспределителя и слишком компактное расположение его рычагов. Кроме этого, в модели 85ТК, как и во всём семействе тракторов «АГРОМАШ», отопитель не способен прогреть кабину в мороз. Температура воздуха не поднимается выше 10-12 °C.

Описание конструкции, характеристика

Компоновку трактора можно назвать классической. Это шасси на разновеликих колёсах с возможностью регулирования ширины колеи. Последнее позволяет настроить расстояние между колёсами так, чтобы машина могла двигаться в междурядьях, что исключает повреждение растений. Шасси — безрамное, в его основе остов, сформированный из корпусов силовой передачи.

Передний и задний мосты у модели приводные. Совместно с блокировкой дифференциала они обеспечивают повышенную проходимость, устойчивость на вязких грунтах.

Мотор

Трактор оборудуют тремя типами силовых агрегатов. Это четырёхцилиндровые дизели с воздушным или жидкостным охлаждением либо работающий на метане двигатель. Последняя модель получилась дешевле остальных за счёт отказа от сложной прецизионной топливной аппаратуры. Кроме того, метан стоит дешевле дизеля, а выхлоп после сжигания газообразного горючего значительно чище.

Для генерации большего крутящего момента двигатели оснащают турбонаддувом входящего воздуха. Все моторы имеют схожие параметры. Приведем характеристики модели с воздушным охлаждением Д145Т:

  • номинальная частота вращения — 2100 об/мин;
  • объём цилиндров — 4,15 л;
  • способ смесеобразования — непосредственный впрыск;
  • максимальный крутящий момент — 284 Н·м;
  • средний показатель расхода топлива — 235 г/кВт·час (176 г/л.с.·час);
  • диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 105/120.

Трансмиссия, ходовая

Вращение от двигателя передаёт сухая однодисковая муфта сцепления. Через неё же происходит отбор крутящего момента на вал отбора мощности.

  • Коробка передач установлена синхронизированная, двухвальная. Косозубые шестерни формируют 4 выходных ступени.
  • Для расширения числа скоростей дополнительно установлена трёхвальная коробка диапазонов. Её прямозубые колёса также выдают 4 ступени.
  • Главная передача представлена конической парой с круговыми зубьями.
  • Бортовые редукторы комбинированные. В них установлены цилиндрические и конические зубчатые колёса.

Вал отбора мощности работает в двух режимах: независимом или синхронном. В первом случае доступны 2 частоты вращения: 540, 1000 об/мин. В синхронном режиме число оборотов хвостовика составляет 2,7 и 5,2 на каждый метр пути.

Дополнительная информация! На трактор устанавливают пневматические колёса размером 12,4 R24 или 11,2 R20 (для шасси оборудованного ПВМ МТЗ-80) на переднюю ось и 15,5 R38 на заднюю.

Тормоза, рулевое управление, гидравлика

Тормозная система представлена дисковыми исполнительными механизмами с раздельным приводом на правый/левый борт. Такая конструкция облегчает маневрирование на ограниченном пространстве, повышает проходимость техники.

Рулевое управление выполнено по гидрообъёмному принципу. Поворот передних колёс выполняет двухштоковый силовой цилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляет рулевой агрегат.

Давление в гидравлической магистрали создаёт шестерённый насос НШ10, либо НШ32. Первый выдаёт 21 литр масла в минуту, второй — 68,6. НШ32 устанавливают опционально, если трактор планируют использовать с производительными гидравлическими инструментами. Номинальное давление в напорной магистрали составляет 20 МПа.

Кабина

Рабочее место оператора выполнено лаконично. Все органы управления сгруппированы, расположены на оптимальном расстоянии от механизатора.

  • Кабина оборудована вентилятором, отопителем, салонным фильтром, который предотвращает попадание пыли внутрь.
  • Дверцы оснащены замками, запирающимися на ключ. В открытом положении их поддерживают пневмоцилиндры.
  • Сама кабина представляет собой рамную конструкцию, сваренную из стальных фасонных труб.

Металлический каркас защищает оператора в случае опрокидывания машины.

Особенности исполнений

Обычных модификаций трактора не существует. Возможна только комплектация тремя типами силовых установок, более производительным насосом гидросистемы. Эти варианты представлены в качестве опции и оговариваются на этапе формирования коммерческого предложения.

В 2010 году шасси трактора модернизировали. Был скорректирован угол поворота управляемых колёс с 37 на 55°, что улучшило управляемость, уменьшило радиус поворота. Кроме того, изменения коснулись полурамы, крыльев, капота. Новая конструкция выдерживала большие динамические нагрузки, а обзор рабочей зоны стал намного лучше.

Предполагалось выпускать «АГРОМАШ 85ТК» с удлинённой кабиной и реверсивным креслом. Машину планировали использовать для навески землеройного оборудования.

Аналогичные модели, цена

Купить трактор можно только со сборочной линии ОАО «СарЭкс» за 30 тыс. у.е. Владимирский завод «Агромашхолдинга» их уже не выпускает, а складские запасы давно распроданы.

Аппарат с пробегом стоит половину указанной суммы. Цена подержанного может колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от технического состояния.

Основной конкурент «АГРОМАШ 85ТК» — белорусский « МТЗ-82 ». Из зарубежных аналогов можно указать John Deere шестой серии.

Отзывы пользователей

Сергей, 45 лет: «Машина полностью соответствует заявленным характеристикам. Минимум электроники и «наворотов» делает трактор простым в эксплуатации, ремонте. В конструкции есть недочёты, присущие бюджетной технике, но их можно устранить самостоятельно».

Иван, 51 год: «На момент написания отзыва наш «АГРОМАШ 85ТК222Д» отработал около 250 моточасов. Пока нареканий на работу узлов нет, только планируем немного передвинуть гидрораспределитель и доработать систему отопления, т.к. машину будем использовать зимой».

Видео

Колёсный универсал «АГРОМАШ 85ТК» органично вольётся в автопарк фермерского или коммунального хозяйства.

Он отлично справится с обработкой почвы, культивированием растений, перемещением грузов. Одновременно с тяговитостью трактор экономно расходует горюче-смазочные материалы, прост и неприхотлив в обслуживании.

Читайте также:  Текущий ремонт системы питания карбюраторного двигателя

Ставьте 👍! Обязательно нажимайте «Подписаться»! 💪

Источник

Трактор Агромаш 85ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 85ТК – универсальный трактор, адаптированный к современным требованиям. Перед нами машина общего назначения, которая является одной из самых успешных в модельном ряду Агромашхолдинга. Безусловно, техника существенно модернизирована и отвечает всем инновационным стандартам в области безопасности и экономичности. Данная разработка является детищем Волгоградского тракторного завода, который получил известность благодаря легендарной гусеничной машине ДТ-75. Рассматриваемая модель (Агромаш 85ТК) способна работать в суровых природных условиях, и для этого ее можно оснастить необходимыми опциями, и тем самым существенно повысить производительность. В статье представлены основные технические особенности трактора Агромаш 85ТК и его актуальная стоимость.

Сферы применения трактора

Трактора Агромаш 85ТК предназначались, в первую очередь, для сельхозпроизводителей всех уровней: эта модель способна работать со ста сорока видами разнообразного прицепного и навесного оборудования. Возможности применения – самые широкие. Предпосевная обработка почв, посев зерновых культур и посадка овощных, заготовка сена и других кормов, междурядная обработка полевых культур и садов, работы на животноводческих и птицефермах, транспортировка грузов.

Нацелены данные трактора были и на применение в коммунальной сфере, а также в лесопожарном хозяйстве. Агромаш 85ТК мог использоваться также в комплектации с фронтальным погрузчиком (обычный или двухчелюстной ковш, а также вилочный погрузчик или рулонный захват), с поливально-подметальными системами (задние щётки с приводом от ВОМ и с гидроприводом, с поливом и без), с экскаваторным оборудованием, отвалами (коммунальными с механическим и гидравлическим поворотом; бульдозерными).

На ОАО «Сарэкс» была разработана ПУМ (погрузочно-уборочная машина) на базе Агромаш 85ТК. В её составе – фронтальный погрузчик с двухчелюстным ковшом вместимостью 0,8 м3, шириной захвата 2,02 м и щёткой; грузоподъёмностью в одну тонну, с максимальной высотой подъёма погрузчика – 4,2 м и высотой погрузки в 2,76 м.

Трактора Агромаш 85ТК на чемпионате по пахоте.

В целом, данный трактор получился выносливым, экономичным, производительным, с достойными тяговыми и грузоподъёмными возможностями, хорошей проходимостью и длительной работой без необходимости в дозаправке дизтопливом.



Назначение

Агромаш 85ТК можно использовать для сельскохозяйственных задач, а также для строительной и коммунальной сферы деятельности. Чтобы обеспечить трактору поистине универсальное применение, для этого машину наделили отличными тягово-сцепными характеристиками, универсальными креплениями для любого навесного оборудования, а также мощной гидравлической системой. Агромаш-85К поддерживает установку различных прицепных устройств. Это могут быть как сельхозмашины, так и грейферные и ковшовые фронтальные погрузчики, бульдозерные отвалы и другие землеройные устройства. Управление и настройка навесного оборудования осуществляется с помощью гидравлического привода и механизма отбора мощности, работающего в двух режимах. Проект Агромаш-85К разработан с учетом опыта, полученного в процессе создания машин советского и зарубежного производства прошлых лет выпуска. Исходя из этого, специалисты поработали над ошибками, устранили их, а также внедрили новые разработки для повышения надежности и производительности.

Варианты комплектации

Предполагалось выпускать трактор Агромаш 85ТК не менее чем в четырёх разнообразных комплектациях. В том числе – с удлинённой кабиной + реверсивным сиденьем для экскаваторных и т.п. задних навесок; с дизельными двигателями: Д145Т воздушного, Д145ТВ жидкостного охлаждения; с газовым двигателем на их основе; с импортным финским дизелем SISU 33DTA жидкостного охлаждения, с балочным либо портальным передним мостом.

В стандартной комплектации трактора данной модели: кабина улучшенной комфортности, синхронизированная трансмиссия, гидронавесная система моноблочной конструкции, силовой и позиционный регулятор гидросистемы, трёхсекционный гидрораспределитель механизма отбора мощности для навесных машин и орудий.

Гидронасос имеет повышенную производительность, легко агрегатируется с любым коммунальным и сельскохозяйственным оборудованием, обеспечивает надёжную и плавную работу гидравлических систем. Подходит для подключения промышленного гидравлического оборудования.

Ходовая часть

Крепление заднего моста осуществляется жестко. Модель характеризуется улучшенной конструкцией переднего моста (что обеспечивает намного меньшую потерю мощности), возможностью передвижения по сложному рельефу. Высокая проходимость машины обеспечивается за счет большого клиренса, наличия балластных грузов для улучшения сцепления.


Ходовая часть Агромаш 85ТК

Отличительные особенности Агромаш 85ТК

Трактор Агромаш 85ТК имеет меньшую по сравнению с МТЗ-82, эксплуатационную массу – не менее чем на ЗОО кг, что обеспечивает при одинаковой грузоподъёмности шин и трансмиссии в целом бо́льшую полезную нагрузку (т.е. более значительную грузоподъёмность трактора), меньший расход дизельного топлива и лучшие динамические качества. Эксплуатационная практика наглядно продемонстрировала, что это не просто слова, а реальные способности данной техники.

В начале 2010-х годов трактор Агромаш 85ТК был модернизирован. Главным отличием новой модификации, которой предстояло пойти в серию и побороться за место под солнцем с «Беларусом», стала способность поворачивать передние колёса на 55 градусов, вместо прежних 37-ми. Ещё более высокой маневренности разработчикам удалось достичь при помощи изменения профиля лонжеронов полурамы и способа их крепления к трансмиссии трактора (с параллельным увеличением её жёсткости). Также у обновлённого Агромаша 85ТК был существенным образом заужен капот, и механизатору была обеспечена лучшая видимость передних колёс.

Проведена была модернизации переднего моста трактора. Он был снабжён защитой карданной передачи бортового редуктора, с повышением надёжности работы крестовин. Внесённые в конструкцию изменения наделили Агромаш 85ТК способностью совершать развороты радиусом 4,3 метра без подтормаживания заднего колеса и 3,7 метров – с подтормаживанием (трактор 2000-х годов выпуска описывал радиус в 5 метров).

В конструкцию трактора внедрили новый радиатор системы кондиционирования, для улучшения охлаждения хладагента в системе. Были внесены коррективы в схему электропроводки. В конструкцию трактора добавили возможность установки двухпроводной пневматической системы, для применения широкого спектра задних подвесок.

150ТГ

Трактор Агромаш-150ТГ — мощная машина на гусеничной базе, не имеющая аналогов в России и за рубежом. Работает в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными устройствами любого профиля:

  • сельскохозяйственного;
  • мелиоративного;
  • погрузочно-разгрузочного;
  • землеройного;
  • снегоуборочного.

Машина относится к 3 тяговому классу, обладает повышенной надежностью механизма навески и способна работать с широкозахватными орудиями и многооперационными агрегатами.

Удельное давление гусеничного полотна на грунт — не более 45 кПа (кг/см²). Ширина гусениц — 400 мм. Механическая трансмиссия с системой принудительной смазки повышает надежность спецтехники и гарантирует эффективность работы. Трансмиссия трактора с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатым редактором диапазонов. Конструкция трансмиссии предоставляет дополнительные возможности для скорости передвижения в режиме повышенной нагрузки. Рабочие скорости трактора:

  • переднего хода — 7,2-17,3 км/ч;
  • заднего хода — 3,2-13,2 км/ч;
  • переднего хода с ходоуменьшителем — 3,2-13,2 км/ч.

Машина способна непрерывно работать в течение 11 часов без дозаправки. Водителю предоставлены комфортные условия:

  • регулируемое по высоте и горизонтали сиденье с подлокотниками и удобной спинкой;
  • информативная приборная панель;
  • рулевая регулируемая колонка;
  • система климат-контроля с функциями вентиляции и кондиционирования.

Кабина оснащена автономной системой отопления, гарантирующей обогрев помещения при отсутствии горючего. Остекление панорамное, выполнено с применением ударопрочных стекол.

Двигатели Агромаша 85ТК

Трактора Агромаш 85ТК комплектовали четырёхцилиндровыми дизельными турбированными двигателями собственного производства ВМТЗ. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ, а также газовая модификация мотора. Двигатель Д-145Т – это дизель с воздушным охлаждением, а Д-145ТВ – с жидкостным. Более простой по конструкции мотор Д-145Т предназначен для использования техники в условиях северного и умеренного климатов, а Д-145ТВ с жидкостным охлаждением – для южных и тропических регионов.

Читайте также:  Характеристика слесаря по ремонту оборудования котельных

Двигатель Д-145Т очень прост и вполне может обслуживаться специалистами весьма средней степени квалификации, а значит, подходит для регионов с низкой степенью обеспечения. Система газораспределения установлена с шестерёнчатым приводом. Расположение распределительного вала — снизу. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая, выполняемая толкателями. Система газораспределительного механизма имеет тепловые зазоры, которые нуждаются в периодической регулировке.

В стандартную комплектацию двигателя входит также турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами. В качестве дополнительного оборудования, поставляются воздушный компрессор и гидравлическая система, основа которой составляет гидронасос НШ-10 или привод гидронасоса НШ-32. Топливная система трактора имеет две ступени фильтрации дизельного горючего. Для этого применяются фильтры грубой и тонкой очистки. Тем самым достигается высокая степень чистоты дизтоплива, перед его подачей в систему впрыска.

Впрыск топлива – непосредственный. Форсунки установлены закрытого типа; имеющие многоструйные распылители. Топливный насос – секционный, с рядным расположением плунжерных пар, оснащённый индивидуальным кулачковым валом. Двигатель Д-145Т оборудовался системой облегчения пуска – свечами накаливания.

Система охлаждения данного мотора – воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы – ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя производится сезонным отключением либо включением масляного радиатора. Смазка двигателя производится посредством масляного насоса, с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала. Для очистки масла применяется сменный фильтр брускового типа, с пластинчато-ленчатым фильтрующим элементом. Есть система охлаждения масла – масляный радиатор.

Дизель снабжён навесным электрическим оборудованием – стартером и генератором. Электрогенератор переменного тока снабжён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора производится стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 либо 24 Вольта.

Двигатель Д-145ТВ, имеющий систему жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом. Он имеет более низкий уровень шума, чем Д-145Т, и немного меньший расход дизтоплива. Однако компоновка с жидкостной системой охлаждения – это более сложная конструкция. Хотя по основной своей конструкции он соответствует модели Д-145Т. Данный двигатель также оснащается турбонаддувом.

Эксплуатационная мощность двигателя – 62,5 кВт (85 л.с.) Удельный расход топлива – 235 г/кВт ч (174 г/л.с.ч) Владимирские двигатели созданы на основе многолетнего опыта ВМТЗ, неприхотливы и просты в обслуживании и ремонте.

Трансмиссия и мосты

Агромаш 85ТК оснащался более современной трансмиссией нового поколения – синхронизированной, которая обеспечивает более комфортное управление техникой, снижает ударную нагрузку на шестерни КПП при переключении скоростей и тем самым повышает её надежность и долговечность. Переключение передач производится муфтами с синхронизаторами.

Трансмиссия Агромаша 85ТК имеет большое количество передач – 18 вперёд и 8 назад. Транспортная скорость, достигающая сорока километров в час, способствует повышению эффективности использования и производительности трактора.

После модернизации «лицо» трактора несколько изменилось.

Колёсная формула трактора Агромаш 85ТК – 4х4, передний мост ведущий. Монтаж переднего моста балочного типа позволяет снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными допагрегатами.

Если снова проводить параллели и сравнения с основным конкурентом – МТЗ-82, то балочный мост Агромаша сам по себе является более прочным, по сравнению с портальным, и в сочетании с бо́льшим диаметром передних колёс (11,2-20 и 11,2R24 соответственно), обеспечивает лучшие тяговые качества трактора и его проходимость. А также бо́льшую навесоспособность.

Трактор Агромаш-90ТГ нередко называют лучшим представителем спецтехники на гусеничной базе. Он прошел серию сложных испытаний, имеет высшую награду главной агротехнической выставки РФ. Машина является рестайлинговой моделью универсального ДТ-75, отличается от него по нескольким параметрам, среди которых:

  • более безопасная кабина;
  • улучшенные технические характеристики;
  • объем топливного бака увеличен до 300 л;
  • жидкостные датчики заменены электрическими;
  • установлен более мощный двигатель.

Сельскохозяйственной модификацией модели является трактор Агромаш-90ТГ 2047А, оснащенный неповоротным отвалом. Но благодаря возможности присоединять любое навесное и прицепное оборудование машина может использоваться в любой отрасли народного хозяйства. Эта спецтехника по многим параметрам превосходит линейки агротехнических ВТ.

Торфяная модификация 90ТГ хорошо справляется со сложными работами при добыче торфа, отличается высокой проходимостью по вязким и рыхлым грунтам. Используется при выполнении широкого спектра задач на заболоченных и слабонесущих грунтах. Тракторы этой марки считают лидерами модельного ряда.

Кабина трактора Агромаш 85 ТК

Трактора Агромаш 85 ТК комплектовались одноместными каркасными кабинами, оборудованными вентиляцией, отоплением и освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Каркас кабины и её верхнее строение выполнены из стальных фасонных труб. А вся остальная площадь кабины, включая двери – это сферические стёкла, обеспечивающие превосходную обзорность во все стороны. Капот и крылья трактора изготовлены из прочного пластика.

Дизайн внутреннего интерьера кабины разрабатывался «с оглядкой» на передовые образцы европейской техники и при участии зарубежных специалистов. Его можно смело назвать соответствующим современным мировым стандартам: повышенный уровень эргономики, достойные комфортность и безопасность.

Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивает необходимый уровень управления и контроля технических параметров техники. Независимый отопитель кабины отвечает за комфорт механизатора при любых погодных условиях и даже при заглушенном двигателе.

Кабина приспособлена для установки кондиционера, при желании владельца. Дополнительный ряд фар, размещённый на капоте, призван обеспечивать лучшую обзорность при работе с передним навесным оборудованием.

предлагает широкий ассортимент навесного оборудования для своих тракторов. Но все машины могут агрегатировать устройства и других производителей. В числе наиболее востребованного сельскохозяйственного оборудования несколько устройств:

  • Полуприцеп-самосвал одноосный для тракторов 30ТК, 50ТК, 60ТК, 85ТК. Представляет собой двухколесную платформу массой 800 кг, с помощью которой перевозят грузы весом до 2 т. Площадь платформы — 5 м².
  • Плуги двухкорпусные и трехкорпусные для работы на скоростях 5-7 км/ч. Глубина обработки почвы — до 30 м 40 см соответственно.
  • Навесная автоматическая картофелесажалка с ручным способом загрузки, двумя рядками и бункером емкостью 250 кг.
  • Картофелекопатель с производительностью 0,25-0,47 га/ч.
  • Культиватор-окучник с рабочей скоростью 7-10 км/ч.
  • Сеялка зерновая с шириной захвата 3,6 м. Норма высева семян 5-90 кг на 1 га.
  • Машина для внесения минеральных удобрений. Грузоподъемность — 600 кг, ширина захвата — 8-10 м.

Спецтехника Агромаш способна агрегатировать бульдозерные отвалы, лопаты для выемки грунта, снегоуборщики, кольщики льда. Машины используются на тяжелых работах в лесной и деревообрабатывающей промышленности, оснащаются соответствующим навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Агромаш 85 ТК в деле

Те, кто получил непосредственный опыт работы на тракторе Агромаш 85 ТК, отмечают, что он демонстрирует отменную тягу. Не уступает в данном параметре белорусскому однокласснику и даже, по мнению некоторых, превосходит его. «Работал в паре с плугом ПЛН З-З5 и комбайном картофелеуборочным, за время работы намотал 28О моторочасов, и была всего одна поломка: это лопнула топливная трубка на З-м цилиндре. Касаемо комфортности при работе – тут всё отлично, единственное, за что можно сделать замечание, так это за неудобное расположение ручника».

Читайте также:  Мастер по ремонту макбуков

Ещё один отзыв «бывалого» в целом высоко оценивает возможности Агромаша 85 ТК, однако отмечает, что для работы в зимнее время он приспособлен слабо. Печка с обогревом кабины в морозы справляется слабо (чем, собственно, отличался и самый массовый трактор Владимирского ). «Кабина комфортная и удобная, управлять трактором хорошо: гидроусилетили тормозов, сцепления, очень обзорная кабина. Но не понравилось расположение рычагов управления гидравликой. Они расположены справа и слишком близко друг к другу. Поэтому, прежде чем дёрнуть за рычаг, надо посмотреть, какой это рычаг и куда дёрнуть, а иначе можно дёрнуть сразу два или три рычага. Вот это неудобно».

Агромаш 85 ТК и Агромаш 180 ТК на посевной.

Все отмечают красивый и современный внешний вид трактора, но критикуют его разработчиков за обилие пластиковых деталей.

«На пахоте Агромаш 85 ТК показал себя хорошо. Но все амортизаторы на окнах и на дверях с первых месяцев эксплуатации начали отваливаться. И когда встал вопрос по техническому обслуживанию: литературы нет никакой, запасных частей никаких. Завод продавцам ничего не поставляет, и по гарантии ничего сделать нельзя. А сервис «мычит» и знает не больше нашего».

Вот в чём кроется основная причина провала Агромаша 85 ТК на рынке. Крестьяне, по сути своей недоверчивые и осторожные покупатели, опасались отсутствия у этого трактора развитого сервиса и сложностей с запчастями (с чем у того же «Беларуса» никогда нет проблем). Это значит, что если в разгар полевых работ трактор встанет, то МТЗ-82 можно быстро снова привести в рабочее состояние, а вот для Агромаша – запчастей нет, или во Владимир езжай, или целый месяц жди, когда пришлют, а полевые работы дело такое – каждый час на счету! Увеличивает скептическое настроение возможных покупателей и то, что модель это ещё новая, не проверенная временем и жёсткими условиями реальной эксплуатации, с дизельными двигателями недавней разработки. А, стало быть, – достаточно «сырая».

Поэтому отзывы потенциальных покупателей о тракторе Агромаш 85 ТК можно подытожить следующими словами одного крестьянина: «Видел я его вживую, и в кабине сидел. Красиво, конечно, но за такие деньги опасно… На сегодня самый ремонтопригодный трактор – это МТЗ-82. А Агромаш 85 ТК — пусть ещё постоит».

«Руслан»

В конце прошлого века был констатирован факт морального устаревания большинства моделей тракторов, активно используемых в различных отраслях народного хозяйства. Перед конструкторами компании была поставлена задача: создать машину, полностью отвечающую требованиям 21 века. Разработки увенчались успехом, и в 2008 году был выпущен первый трактор «Руслан», производителем которого стал чебоксарский «Промтрактор».

Машина отличается эффектным дизайном, имеет треугольный гусеничный обвод. Выбор такой гусеничной базы неслучаен: она обеспечивает трактору устойчивость и возможность выполнять работы на склонах крутизной до 10°. Для удержания равновесия «Руслану» не требуется балласт. Это позволяет снизить его эксплуатационный вес и использовать для сельскохозяйственных работ на мягких грунтах.

Благодаря подрессоренной системе с торсионными деталями трактор отличается плавным ходом. Отсутствие вибрации сказывается на эффективности и комфортности работы водителя. Гусеницы оснащены резиноармированными элементами с металлическим кордом. Поэтому трактор свободно передвигается по рыхлым и вязким грунтам, при движении по асфальту и мощеным дорогам не разрушает облицовочного покрытия.

«Руслан» — мощная машина, относящаяся к 6 тяговому классу. Рекомендована для выполнения предпосевных, пахотных и посевных работ средней тяжести. Есть возможность присоединения навесного оборудования для вспашки почвы на глубину до 40 см. Возможно несколько вариантов управления прицепными и навесными устройствами: высотное, позиционное, силовое. Трактор способен агрегатировать сельскохозяйственное и иное оборудование грузоподъемностью до 7 т. Тяговое усилие машины — 74,4 кН

  • габариты — 5767х2645х3275 см;
  • дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л.с.;
  • ширина гусениц — 600 мм;
  • максимальная скорость — 30 км/ч;
  • вес — 14,7 т.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (с навесной системой) – 3,9 м, ширина – 2,05 м, высота – 2,6 м.
  • Эксплуатационная масса – 3,92 тонны.
  • Колёсная база – 2,45 метра.
  • Размер колёс: передних 12,4 R24, задних – 15.5R38. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
  • Тяговый класс – 1,4.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Диапазон скоростей – от 1,47 до 37,72 км/ч.
  • Грузоподъёмность задней навесной системы (на оси подвеса) – не больше 3000 кг.
  • Агротехнический просвет – 470 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин.

Агромаш-30СШ — легкая колесная машина с высокой проходимостью. Аббревиатура «СШ» означает «самоходное шасси». Машина является универсальным транспортным средством, предназначенным для перемещения различных грузов и выполнения спецработ с помощью навесного оборудования.

Трактор оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем ДТ120 мощностью 22,1 кВт. Благодаря своей относительной легкости развивает высокую скорость для тяговой техники — более 23 км/ч. Механическая коробка передач обеспечивает по 6 скоростей переднего и заднего хода. Ведущий мост — задний.

Конструкционно и по характеристикам во многом аналогичен другой модели — ВТЗ-2032. Но отличается от нее месторасположением силовой передачи и открытой в передней части рамой, что позволяет использовать более широкий спектр навесных агрегатов. По конструкции, деталям и механизмам модель унифицирована с трактором другой серии — 30ТК. Отличается он него местоположением дизельного двигателя и узла силовых передач. У самоходного шасси они расположены в задней части машины.

Стоимость трактора Агромаш 85 ТК

Владимирский моторо-тракторный завод был ликвидирован в конце июля 2021 года. Тем не менее, не прекращают регулярно появляться сообщения о перезапуске производства на данном предприятии: силами то чебоксарского ОАО «Промтрактор», то корпорации «Ростех». Говорилось о возможном размещении на ВМТЗ производства дизельных двигателей; сборке чешских тракторов Zetor и т.д. Но по факту, предприятие не работает, и его существование в 2010-х годах до официального закрытия тоже сложно было назвать работой. Это были те же периодически появляющиеся в СМИ сообщения о скором старте на производственной площадке ВМТЗ какого-нибудь очередного проекта.

Поэтому когда на заводе был выпущен последний трактор Агромаш 85ТК, узнать уже трудно, а быть может и невозможно. Новые трактора данной марки ещё долго стояли на площадках торговцев сельхозтехникой, и никто не хотел их брать (по причинам, описанным выше в данной статье). Цена последних новых тракторов Агромаш 85ТК находилась на среднем уровне 1 360 000 рублей (+/- у разных продавцов). Подержанные трактора данной марки в очень небольшом количестве представлены на вторичном рынке. Просят за эти редкие экземпляры порядка 500-550 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью