Ремонт трактора мтз 892
Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в ра-ботоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приво-дят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению за-трат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возго-рания или несчастных случаев.
Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны зано-ситься в сервисную книжку трактора.
Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные емкости для безо-пасного хранения отходов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТЕ ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ПОДРАЗДЕЛЕ 6.6 «МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕ-НИИ ТО И РЕМОНТА»!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УКАЗАНИЙ, ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕГУЛИРОВОК И Т.Д., ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЕСЛИ БЫЛИ СНЯТЫ ОГРАЖДЕНИЯ И КОЖУХИ, УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕ-НИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ НА СВОИ МЕСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ!
В процессе технического обслуживания гидросистем навесного устройства, рулевого управления, трансмиссии и двигателя трактора необходимо строго соблю-дать периодичность замены масла и фильтров. Не допускается использовать для заправки (дозаправки) масла, отсутствующие в разделе 6.7 руководства по эксплуа-тации трактора.
Перед заправкой, заменой или очисткой фильтрующих элементов очистите заливные пробки, горловины, крышки фильтров и примыкающие поверхности от гря-зи и пыли. При замене фильтрующих элементов промойте дизельным топливом внутренние поверхности корпусов фильтров и крышек.
При агрегатировании трактора с гидрофицированными сельскохозяйственны-ми машинами тщательно очистите от грязи муфты, штуцеры, переходники и другие присоединительные элементы сельскохозяйственной машины и трактора.
В случае работы гидронавесной системы с гидрофицированными сельскохо-зяйственными машинами, заполненными маслом неизвестного происхождения, тре-буется заменить масло в сельхозмашине на масло, заправленное в гидронавесную систему трактора.
Чистота масла гидросистемы является гарантией ее безотказной работы. Виды планового технического обслуживания приведены в таблице 6.1.1 .
Таблица 6.1.1 – Виды планового технического обслуживания
Вид технического обслуживания
Техническое обслуживание при эксплуатаци-онной обкатке 1)
Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окон-чания обкатки (после 30 часов работы)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Третье техническое обслуживание (ТО-3)
Общее техническое обслуживание
По мере необходимости
Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ и ТО-ОЗ)
При переходе к осенне-зимней эксплуатации (ТО-ОЗ) и весен-не-летней (ТО-ВЛ)
Техническое обслуживание, не совпадающее со сроками проведения с ТО-1, 2ТО-1, ТО-2, ТО-3 и специальным ТО
Техническое обслуживание в особых услови-ях использования
При подготовке трактора к ра-боте в особых условиях
Техническое обслуживание при хранении 2)
При длительном хранении
1) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-ром перед обкаткой трактора, в процессе обкатки после окончания обкатки при-ведены в подразделе 4.4 «Досборка и обкатка трактора».
2) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-ром при длительном хранении трактора, приведены в разделе 8 «Хранение трак-тора» настоящего руководства.
Допускается в зависимости от условий эксплуатации трактора отклонение от установленной периодичности (опережение или запаздывание) проведения ТО на плюс 10 % для ТО-1, 2ТО-1 и ТО-2 и на 5 % для ТО-3.
Обеспечение доступа к составным частям трактора для технического обслуживания
Обеспечение доступа к составным частям трактора для технического об-служивания тракторов с металлическим капотом.
Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо, снять обе боковины 10 и 11 (рисунок 6.2.1) , моноциклон и поднять капот 6.
Для снятия моноциклона необходимо потянуть его вверх.
Для снятия боковин 10 и 11 необходимо выполнить следующее:
открыть замки 17 в четырех местах;
снять боковины 10 и 11, предварительно приподняв их. Для поднятия капота 6 необходимо выполнить следующее:
освободить замок 8 от зацепления со скобой 9, потянув за рукоятку 7 на себя;
поднять капот 6;
зафиксировать капот 6 в открытом положении посредством тяги 3 в кронштейне 4;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ОПЕРАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗОНЕ ПОД КАПОТОМ, УБЕДИТЕСЬ В ЕГО НАДЕЖНОЙ ФИКСА-ЦИИ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ!
Для обеспечения доступа к узлам и деталям, находящимся непосредственно под капотом 6 (в закрытом положении) в передней части трактора необходимо вы-полнить следующее:
открутить болты 1 в двух местах;
снять решетку 2.
Для установки решетки 2 на капоте 6 необходимо выполнить следующее:
установить решетку 2 и закрепить болтами 1 в двух местах.
Для опускания и закрытия капота 6 необходимо выполнить следующее:
слегка поднять капот 6, чтобы освободить тягу 3 из кронштейна 4;
закрепить тягу 3 в зажиме 5 на капоте 6;
опустить капот 6 в нижнее положение до характерного щелчка (срабатывания замка 8).
Для установки боковин 10 и 11 необходимо выполнить следующее:
установить зацепы 12 и 14 на боковинах 10 и 11 в четырех местах на крон-штейны 13 и 15;
защелкнуть замки 17 в фиксаторах 16 в четырех местах до характерного щелчка (срабатывания замка).
1 – болт; 2 -решетка; 3 -тяга; 4 -кронштейн; 5 -зажим; 6 -капот; 7 -рукоятка; 8 -замок, 9 – скоба;
10, 11 – боковина; 12, 14 – зацеп ; 13 – кронштейн, 15 – кронштейн, 16 – фиксатор, 17 – замок.
Обеспечение доступа к составным частям трактора для технического об-служивания тракторов с пластиковым капотом 950.1-8402020
Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо, снять обе боковины 11 и 12 (рисунок 6.2.2) , моноциклон и поднять капот 7.
Для снятия моноциклона необходимо потянуть его вверх.
Для снятия боковин 11 и 12 необходимо выполнить следующее:
открутить рукоятки 16 в четырех местах;
освободить боковины 11 и 12 от винтов 15 в четырех местах, потянув на себя;
снять боковины 11 и 12, предварительно приподняв их. Для поднятия капота 7 необходимо выполнить следующее:
освободить замок 9 от зацепления со скобой 10, потянув за рукоятку 8 на себя;
поднять капот 7;
зафиксировать капот 7 в открытом положении посредством тяги 5 в кронштей-не 3 и зажиме 4;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ОПЕРАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗОНЕ ПОД КАПОТОМ, УБЕДИТЕСЬ В ЕГО НАДЕЖНОЙ ФИКСА-ЦИИ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ!
Для обеспечения доступа к узлам и деталям, находящимся непосредственно под капотом 7 (в закрытом положении) в передней части трактора необходимо вы-полнить следующее:
открутить болты 1 в двух местах;
снять решетку 2.
Для установки решетки 2 на капоте 7 необходимо выполнить следующее:
установить решетку 2 и закрепить болтами 1 в двух местах.
Для опускания и закрытия капота 7 необходимо выполнить следующее:
слегка поднять капот 7, чтобы освободить тягу 5 из кронштейна 3;
освободить тягу 5 от зажима 4, потянув тягу 5 назад;
закрепить тягу 5 в зажиме 6 на капоте 7;
опустить капот 7 в нижнее положение до характерного щелчка (срабатыва-
Для установки боковин 11 и 12 необходимо выполнить следующее:
установить зацепы 14 на боковинах 11 и 12 в четырех местах на кронштейны 13 и 17;
совместить отверстия на боковинах 11 и 12 с винтами 15 в четырех местах;
закрутить рукоятки 16 в четырех местах.
1 – болт; 2 -решетка; 3 -кронштейн; 4 -зажим; 5 -тяга; 6 -зажим;7 -капот; 8 -ру-
коятка, 9 – замок; 10 – скоба; 11, 12 – боковина ; 13 – кронштейн, 14 – зацеп, 15 – винт,
16 – рукоятка, 17 – кронштейн
Обеспечение доступа к составным частям трактора для технического об-служивания тракторов с пластиковым капотом 92П-8402020.
Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо, снять моноциклон, поднять и зафиксировать капот 4 (рисунок 6.2.3), который шарнирно за-креплен на опоры перед кабиной шасси. Для этого выполните следующее:
снимите моноциклон, потянув его в верх;
отверните рукоятку 1;
снимите боковину 2;
потяните за рукоятку 3 троса фиксации замка капота 4, поднимите капот 4 в крайнее верхнее положение посредством воздействия на поручень 5;
зафиксируйте капот посредством тяги 6.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ОПЕРАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗОНЕ ПОД КАПОТОМ, УБЕДИТЕСЬ В ЕГО НАДЕЖНОЙ ФИК-САЦИИ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ!
Чтобы опустить капот, требуется выполнить следующее:
слегка приподнимите капот 4, чтобы освободить тягу 6;
опустите капот 4 в нижнее положение;
воздействуйте на поручень 5 до тех пор, пока не услышите характерный
«щелчок» (срабатывание замка закрывания капота);
установите боковину 2;
закрутите рукоятку 1 до упора.
Для быстрого доступа к масляному баку ГНС и ГОРУ, расположенного перед кабиной шасси, требуется выполнить следующее:
снимите моноциклон 12;
снимите декоративные колпачки 7;
открутите болты 8;
снимите шайбы 9 и 10;
снимите лючок 11.
После завершения обслуживания ремонта составных частей масляного бака ГНС и ГОРУ выполните следующее:
установите лючок 11;
установите шайбы 9 и 10;
закрутите болты 8 крутящим моментом от 2 до 3 Н м;
закрепите декоративные колпачки 7;
установите моноциклон 12.
1 – рукоятка; 2 – боковина, 3 – рукоятку троса фиксации замка; 4 – капот; 5 –
поручень; 6 – тяга; 7 – декоративные колпачки; 8 – болты; 9, 10 – шайбы; 11 –лючок;
Рисунок 6.2.3 – Схема механизма поднятия, фиксации, и опускания облицовки
Порядок проведения технического обслуживания трактора Беларус 892 / 892.2
Содержание операций планового технического обслуживания тракторов «БЕ-
ЛАРУС-892/892.2» в процессе эксплуатации изложены в таблице 6.3.1.
Источник
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРАКТОРОВ мтз-892.2, мтз-952.2. Страница 231 из 232
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Дай бог куплю , заменю все масла на импортные , все фильтра, все потрескавшиеся шланги (рвд), всё где надо прошприцую, в кабине марафет наведу
Бери не сомневайся и не слушай .
Я взял с наработкой 200 моточасов. Год назад. Сейчас уже 500 часов. Год прошел, за год не делал ничего. Нигде не капает ничего и не течет.
Тебе этих 300 часов наработать 3 года уйдет
Пож твои запросы МТЗ идеальный вариант. Простой, дешевый трактор. Легкий в ремонте и обслуге. Расходники кругом, запчасти проблем нет. И достаточно надежный. МТЗ не подведет. В нем ломаться нечему.
Да кабина не герметична как хотелось бы, да по маслу может потеть местами, датчик топлива может не совсем корректно работать.
Но он свою работу делает
Взять хотя бы датчик топлива — меняй, не меняй, а он всё-равно показывает не правильно. Стрелка на нуле, и лампочка уже давно горит, а в баке ещё 40 литров, из общих 120-ти.
Это я ещё переделал подводку топлива от баков, и обратку. А раньше вообще чудеса были — трактор стоит, стрелка показывает половину бака. Начинаешь движение, и стрелка прям на глазах стремится к нулю. Остановился — опять полбака!
НУ все. Как теперь трактор брать датчик топлива на нем не корректно работает Надеюсь это самая страшная неисправность МТЗ?
За датчик топлива определенно стоит переплатить 1,5 миллиона и взять китайца. На который запчастей не найдешь
А где поломки то? Расскажи про поломки как ты каждый день агрегаты на МТЗ ремонтируешь
А глушак отвалился — не поломка? Едет, и ладно?
Масло течёт — да и хрен с ним, трактор то едет.
У кого такая логика — у тех самые рваные трактора.
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
А где поломки то? Расскажи про поломки как ты каждый день агрегаты на МТЗ ремонтируешь
А глушак отвалился — не поломка? Едет, и ладно?
Масло течёт — да и хрен с ним, трактор то едет.
У кого такая логика — у тех самые рваные трактора.
НУ следи за глушаком. Подвари чтобы не отвалился.
За соединениями тоже следи протяни все и ничего течь не будет. Все зависит от человека работающего на тракторе и обслуживания. У меня глушаки не отваливались и не течет нигде
Сейчас полно тем как кардинально глушитель переделать, кому это интересно можно заморочиться. Мне пока глушаки проблем не доставляют
НУ все. Как теперь трактор брать датчик топлива на нем не корректно работает Надеюсь это самая страшная неисправность МТЗ?
За датчик топлива определенно стоит переплатить 1,5 миллиона и взять китайца. На который запчастей не найдешь
Есть вопрос самоуважения.
Тебе вместо сиденья кол установят — так ты и на этот кол сядешь, и поедешь. видимо.
Беларус — это сборник косяков в одном месте. Ты кайфуешь от косяков трактора?
Я — нет. И молчать в тряпочку тоже не охота, я ж за него отдал свои честно заработанные.
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
НУ все. Как теперь трактор брать датчик топлива на нем не корректно работает Надеюсь это самая страшная неисправность МТЗ?
За датчик топлива определенно стоит переплатить 1,5 миллиона и взять китайца. На который запчастей не найдешь
Есть вопрос самоуважения.
Тебе вместо сиденья кол установят — так ты и на этот кол сядешь, и поедешь. видимо.
Беларус — это сборник косяков в одном месте. Ты кайфуешь от косяков трактора?
Я — нет. И молчать в тряпочку тоже не охота, я ж за него отдал свои честно заработанные.
Я когда покупал МТЗ знал что покупаю. ТЫ купил трактор за копье и требуешь от него качества джон дира. Так не бывает.
Зачем ты его купил если знал про его косяки?
Накинь сверху еще 3 млн и получишь трактор с корректно работающим ДУТ и кайфуй.
Косяки есть в любых тракторах.
А Беларус это просто дешевый трактор. Для тех кому ехать, а не шашечки .
За эти деньги ты ничего не купишь. Свою работу МТЗ делает
НУ следи за глушаком. Подвари чтобы не отвалился.
За соединениями тоже следи протяни все и ничего течь не будет. Все зависит от человека работающего на тракторе и обслуживания. У меня глушаки не отваливались и не течет нигде
Если двигатель не Д-245.5, то глушак не будет отваливаться.
А вот про течи врать не надо.
Он у тебя или не работает, или всё-равно будет сопливый.
В одном месте устранил — в другом стало сопливить. И так по кругу.
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
Зачем покупать МТЗ чтобы потом его обсирать и рассказывать какое он га8но? Мазохизм какой то. Джон Дир надо было брать
А вот про течи врать не надо.
Он у тебя или не работает, или всё-равно будет сопливый.
В одном месте устранил — в другом стало сопливить. И так по кругу.
13 года у меня первый МТЗ, 3 000 часов наработка. Не много конечно, но сколько есть. НЕ сопливый
Патрубки на масляном радиаторе менял и с турбины слив патрубок менял 952.3
Ничего критичного и совсем плохого в МТЗ не вижу. Чтобы вот так сказать человеку ни в коем случае не бери МТЗ и под МТЗ надо свою ремонтную базу иметь и т.п.
Ломается ремонтируется.
Все ломается и китаец сломается. Вопрос запчастей и сложности, и стоимости ремонта
Я когда покупал МТЗ знал что покупаю. ТЫ купил трактор за копье и требуешь от него качества джон дира. Так не бывает.
Накинь сверху еще 3 млн и получишь трактор с корректно работающим ДУТ и кайфуй.
Вот это я и хочу донести до человека.
Человек просто не понимает, с чем он может столкнуться, купив Беларус.
Я тоже, перед покупкой 320-го, читал про него. Сильно плохого про него не писали.
А когда я его купил, и он стал разваливаться — стал писать на форуме об этом. и о чудо — я в своих поломках оказался не одинок. Просто люди не писали об этом, молчали в тряпочку.
А зная об этом заранее — хрен бы я его купил.
Это сейчас, я и ещё один 320-й смогу вытерпеть — потому как я теперь его знаю воль и поперек. Не лазил только в двигатель (он импортный), и передний мост.
Поэтому надо писать, чтобы другие знали. А радоваться тому, что в это г-но, не только я вляпался. Это как-то не правильно.
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
Зачем покупать МТЗ чтобы потом его обсирать и рассказывать какое он га8но? Мазохизм какой то. Джон Дир надо было брать
Чтобы его не покупать, и не обсирать — нужно изначально знать, какое он Г.
Согласен?
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
Я когда покупал МТЗ знал что покупаю. ТЫ купил трактор за копье и требуешь от него качества джон дира. Так не бывает.
Накинь сверху еще 3 млн и получишь трактор с корректно работающим ДУТ и кайфуй.
Вот это я и хочу донести до человека.
Человек просто не понимает, с чем он может столкнуться, купив Беларус.
Я тоже, перед покупкой 320-го, читал про него. Сильно плохого про него писали.
А когда я его купил, и он стал разваливаться — стал писать на форуме об этом. и о чудо — я в своих поломках оказался не одинок. Просто люди не писали об этом, молчали в тряпочку.
А зная об этом заранее — хрен бы я его купил.
Это сейчас, я и ещё один 320-й смогу вытерпеть — потому как я теперь его знаю воль и поперек. Не лазил только в двигатель (он импортный), и передний мост.
Поэтому надо писать, чтобы другие знали. А радоваться тому, что в это г-но, не только я вляпался.
Я про 320 не знаю ничего. Может он и сыпется. Вот МТЗ-2022 тоже тихий ужас и сыпется.
А про 82-ой МТЗ уже писано переписано всего.
Ни с чем таким страшным и ужасным он столкнуться не может на МТЗ-82.
Зачем покупать МТЗ чтобы потом его обсирать и рассказывать какое он га8но? Мазохизм какой то. Джон Дир надо было брать
Чтобы его не покупать, и не обсирать — нужно изначально знать, какое он Г.
Согласен.
Тут просто речь идет за МТЗ-82 и изначально известно что среди всей линейки МТЗ.
МТЗ-82 самое не га8но
Тут просто речь идет за МТЗ-82 и изначально известно что среди всей линейки МТЗ.
Из того, что рассматривает вопрошающий — обычных 82-х нет.
Оба его варианта, как я понял с двигателем Д-245.5 — турбина, коленчатый вал без противовесов, обороты двигателя 1800 об/мин.
Эти ЭП, на базе 92П, скорее всего.
А он ближе к 892.2, чем к обычному 82.1
«Обижается народ — мало партия дает. Наша партия не б-дь, чтобы каждому давать.»
НУ все. Как теперь трактор брать датчик топлива на нем не корректно работает Надеюсь это самая страшная неисправность МТЗ?
За датчик топлива определенно стоит переплатить 1,5 миллиона и взять китайца. На который запчастей не найдешь
Есть вопрос самоуважения.
Тебе вместо сиденья кол установят — так ты и на этот кол сядешь, и поедешь. видимо.
Беларус — это сборник косяков в одном месте. Ты кайфуешь от косяков трактора?
Я — нет. И молчать в тряпочку тоже не охота, я ж за него отдал свои честно заработанные.
вот маньячина то появился.ну возьми продай или сожги свой несчастный трактор.откуда такая не любовь. как по приговору суда им владеешь
НУ все. Как теперь трактор брать датчик топлива на нем не корректно работает Надеюсь это самая страшная неисправность МТЗ?
За датчик топлива определенно стоит переплатить 1,5 миллиона и взять китайца. На который запчастей не найдешь
Есть вопрос самоуважения.
Тебе вместо сиденья кол установят — так ты и на этот кол сядешь, и поедешь. видимо.
Беларус — это сборник косяков в одном месте. Ты кайфуешь от косяков трактора?
Я — нет. И молчать в тряпочку тоже не охота, я ж за него отдал свои честно заработанные.
вот маньячина то появился.ну возьми продай или сожги свой несчастный трактор.откуда такая не любовь. как по приговору суда им владеешь
Маньячина не маньячина а лично я и до окраски прицепного оборудования дое. сь.
А как вы хотели?
Не хотят повышать качество, получите, мы голосуем своим рублем и извините уж, я должен получить качественный товар за свои кровные и не только трактор но и дискатор, культиватор и т.д.
И голосуем потихонечку, пару лет назад вместо покупки мтз приобрел КЕЙС 125 лошадок, да пришлось поднапрячься но себя надо начинать любить и уважать.
Сейчас с осени, как год конечно сложится, подумываю продать свои мтз и прикупить еще один но немного поменьше 125 сильного.
Источник