Ремонт трактора т 150 гусеничный

Ремонт трактора Т-150 | Книги и руководства

Описание трактора Т-150

Разработка трактора Т-150К в XX веке стала самым настоящим прорывом в тракторостроении. Первый трактор этой модели был выпущен в Харьковском тракторного завода. Для создания этой модели потребовалось большое количество ресурсов, как физических, так и умственных. Ведь над созданием работали очень квалифицированные инженеры, руководителем среди них был Борис Павлович Кашуба. Разрабатываться проект начался с названием «Т-150″. В результате, в 1971 году с конвейера сошёл первый трактор Т-150К. Причём завод выпустил совсем небольшую партию – всего 500 штук.

Трактор Т-150, производимый на заводе в Харькове, относится к классу сельскохозяйственной техники. Выпускается в двух вариантах: колесном и гусеничном. Они имеют ряд отличий в механике перемещения, ходовой системе, управлении и коробках передач.

Первым в 1967-ом году был сконструирован колесный. За основу для создания был взят Т-125, имеющий уникальную индивидуальную конструкцию. Практически с момента выпуска модель стала пользоваться большой популярностью у потребителей.

Через 12 лет с момента выхода она прошла международное тестирование в Небраске, где подтвердила высокое качество и надежность. На протяжении более чем сорока лет агрегат продолжают модернизировать и улучшать, и выпускать все более совершенные образцы.

Трактор нашел широкое применение в сельскохозяйственных и коммунальных нуждах. Может применятся как во время вспахивания или посева так и при обработке почвы и сборе урожая. Незаменимым будет и при транспортировке за счет использования различного рода полуприцепов, креплений, прицепов и тросов. Учитывая тот факт, что у модели все колеса ведущие, становится достаточно мобильным для участия в дорожно-строительных ремонтных работах. Принадлежит к третьему тяговому классу.

Ремонт трактора Т-150: Доступные модификации

  1. В промышленности наиболее широко применялся аппарат версии Т-158;
  2. Для выполнения заданий в ограниченном пространстве Т-155;
  3. Наиболее востребован в лесном хозяйстве трелевочный Т-157;
  4. Для погрузки/разгрузки Т-156;
  5. При ремонте дорожного полотна или прокладке труб Т-150КД, оснащенный бульдозерным оборудованием.

Лежит в основе разработки армейской техники, используемой при установке и перемещении артиллерийских расчетов при помощи специального буксировочного крюка и других инженерных мероприятиях.

Ремонт трактора Т-150: Основные параметры

  • Двигатель СМД-62 обладает мощностью около 160-ти лошадиных сил. Достигаемый крутящий момент 2200 оборотов в минуту.
  • Топливный бак имеет объем 315 л, а расход за 1 час равен 258 г/кВт.
  • Размеры трактора: высота – 295 см, длина – 613 см, ширина – 222 см.
  • Масса составляет 7.5 тонн.

Ремонт трактора Т-150: Устройство агрегата

Остов представляет собой две, связанные горизонтально и вертикально специальными шарнирами, рамы. Они, в свою очередь, состоят из брусьев и крепятся заклепками.

Двигатель расположен в передней части корпуса. К нему присоединена коробка передач и все, что с ней связано. При повороте используются гидравлические цилиндры, при помощи которых рама может перемещаться по отношению к шарниру.

Коробка передач имеет четыре доступных диапазона. Среди них транспортный, рабочий, замедленный и задний ход. Каждый из режимов в свою очередь разделялся на 4 передачи.

Помимо выше перечисленных характеристик экземпляр обладает отменным набором защитных свойств. Кабина полностью изолирована от внешнего шума, пыли и за счет специального каркаса подавляет вибрацию. Также имеет набор вспомогательных свойств: противосолнечный козырек, вентиляция, обогрев и даже стеклоочистители.

Ремонт трактора Т-150: Средняя цена на технику

Стоимость нового трактора Т-150 колеблется между 1 и 1.5 миллионом рублей. Побывавший в употреблении можно купить в разы дешевле. В среднем около 300-400 тысяч.

Скачать руководства по ремонту трактора Т-150

Трактор Т-150К (ремонт трактора Т-150)
Автор: под ред. Кашубы Б.П.
Год выпуска: 1983 г.
Формат: rar (23 Мб)
Краткое описание:
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для овладения навыками правильной эксплуатации, технического обслуживания, выявления и устранения возможных неисправностей трактора.
Инструкция содержит краткое описание механизмов трактора и основные
правила эксплуатации. Поэтому, прежде чем приступить к работе или ремонту трактора Т-150, внимательно ознакомьтесь с техническим описанием и правилами эксплуатации, изложенными в этой инструкции.

Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К
Автор: Малахов В.С.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (47 Мб)
Краткое описание:
Автор рассматривает прогрессивную технологию ремонта тракторов Т-150 и Т-150К, приводит данные об оборудовании и приспособлениях. В книге освещаются передовые достижения ремонтных организаций в сфере технологии ремонта тракторов этих марок.
Руководство будет полезным работникам ремонтного производства и механизаторам фермерских хозяйств.

Источник

клуб любителей т-150. Страница 210 из 583

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Основной отзыв- на безрыбье и рак рыба, на безптичье и ж. а соловей.

Основной отзыв- на безрыбье и рак рыба, на безптичье и ж. а соловей.

Игорь! Что ж так грустно. По большому счёту, для небольших хозяйств, для тех кому К-701 много, а МТЗ, всех марок, мало — самое лучшее решение.
Другое дело, что разрабатывался трактор ещё в середине прошлого века: Кабина с наклонным стеклом — летом как теплица, если за бортом +40, то в кабине за 60, без кондиционера, сидишь как в сауне. Неоткидываемый капот- тоже плохо в обслуживании. Не очень удобное соединение двигателя и трансмиссии, когда трактор разрабатывали, предполагался агрегатный метод ремонта в специализированных РТП.
А в остальном трактор ещё вполне на уровне, достаточно надёжный, для трактористов средней и ниже средней квалификации, непритязательный в ремонте и обслуживании. Т-150 из всех марок отечественных гусеничных тракторов наиболее предпочтителен для работы в поле. У Т-150К колёса маловаты, и недостатки как и у всех сочленённосоединёных тракторов (большой вес на переднюю ось и малый на заднюю). Но если поставить шины пошире, немного пригрузить зад, установить шумоизолированную кабину с кондиционером, то трактор вполне сможет тягаться с новомодными иномарками.

Читайте также:  Ремонт шатунов поршневого компрессора

Источник

Спецтехника

Проведение технического обслуживания необходимо для содержания трактора в постоянной исправности. Для тракторов Т-150 и Т-150К установлено пять видов технического обслуживания: ежесменное, три периодических (№ 1, № 2, № 3) и сезонное (для подготовки трактора к зимнему или летнему периодам эксплуатации). Предусмотрены также правила технического обслуживания трактора в особых условиях эксплуатации.

Эксплуатация трактора без проведения работ планового технического обслуживания запрещается. В зависимости от условий работы трактора допускается отклонение от установленных сроков в пределах ±20%.

Общие указания при подготовке трактора к работе.
1. Выполнить работы очередного планового технического обслуживания.
2. Проверить комплектность трактора.
3. Устранить неисправности, обнаруженные во время работы и осмотра трактора.
4. Установить давление в шинах, соответствующее виду выполняемых работ.
5. Прогреть двигатель.
6. Проверить работу: двигателя; механизмов управления трактором; гидравлической системы; освещения и сигнализации; тормозов и пневматической системы.

Во время работы трактора. Следить за показаниями приборов, сигнализационными лампами и цветом выхлопных газов. Прислушиваться к работе двигателей и агрегатов силовой передачи. С появлением необычных шумов остановить трактор, выявить и устранить причину неисправности.

После окончания смены.
1. Выключить включатель «массы» аккумулятора.
2. Проверить продолжительность времени вращения ротора центрифуги до полной остановки (выбег ротора).
3. Спустить конденсат из воздушных баллонов пневмосистемы.
4. Устранить неисправности, обнаруженные в процессе работы трактора.

Ежесменное техническое обслуживание
1. Очистить трактор от пыли и грязи.
2. Путем внешнего осмотра установить, нет ли подтеканий масла, топлива, охлаждающей жидкости, утечки воздуха.
3. Проверить состояние наружных креплений всех агрегатов.
4. Проверить состояние шин (Т-150К).
5. Проверить уровень и, если необходимо, долить масло: в картер двигателя; коробку передач; бак рулевого управления (Т-150К); охлаждающую жидкость в радиатор; отстоявшееся и отфильтрованное топливо в баки основного и пускового двигателей.
6. Провести обслуживание воздухоохладителя: проверить натяжение ремня генератора; слить остаток воды из бака; заправить бак (через сетку) чистой питьевой водой, добавив одну таблетку сульфата аммония.

Если трактор работает в очень пыльных условиях (культивация, боронование), снять бумажные фильтры, вытряхнуть пыль, слегка постукивая по ним ладонью. Категорически запрещается стучать фильтром о твердые предметы.

Техническое обслуживание № 1 (через каждые 60 моточасов)
1. Осмотреть и обмыть трактор.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать: натяжение ремней привода вентилятора, генератора и компрессора; давление в шинах (Т-150К).
3. Проверить аккумуляторную батарею, если необходимо, очистить верхнюю поверхность и вентиляционные отверстия в пробках; долить дистиллированную воду.
4. Проверить путем внешнего осмотра состояние наружных креплений трактора, если надо, подтянуть их.
5. Выполнить работы по смазке трактора. Проверить уровень масла и при необходимости долить: в картер двигателя; коробку передач; в бак гидросистемы заднего навесного устройства и редуктор ВОМ (при их использовании); опорные катки, поддерживающие ролики и направляющие колеса (Т-150, при отсутствии течи проверка уровня масла в ходовой системе производится через 120 моточасов); в бак рулевого управления (Т-150К). Смазать ось и цапфы центральной тяги заднего навесного устройства (при его использовании).
6. Проверить уровень и при необходимости долить: охлаждающую жидкость в радиатор; отстоявшееся и отфильтрованное топливо в баки основного и пускового двигателей.
7. Провести обслуживание воздухоохладителя: проверить работу сопла-распылителя и при необходимости прочистить; вытряхнуть фильтры.

Техническое обслуживание № 2 (через каждые 240 моточасов)
1. Осмотреть и обмыть трактор.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать: натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и компрессора; зазор между стаканом подшипника включения и кольцом отжимных рычагов муфты сцепления; тормозок вала муфты сцепления; тормоза и их привод; давление в шинах (Т-150К).
3. Провести обслуживание воздухоочистителей: промыть кассету и дефлектор воздухоочистителя основного двигателя, смочить кассету в масле (в осенне-зимний период, при отсутствии пыли, обслуживание производится через 480 моточасов);
промыть фильтрующий элемент воздухоочистителя пускового двигателя, отжать, затем смочить в масле и снова отжать.
4. Провести обслуживание системы питания: слить отстой из топливного бака, фильтра грубой очистки топлива; промыть первую ступень фильтра тонкой очистки топлива; очистить и промыть крышку топливного бака основного двигателя.
5. Провести обслуживание электрооборудования: проверить крепление аккумуляторной батареи; очистить верхнюю поверхность ее и прочистить вентиляционные отверстия в пробках; очистить и смазать окислившиеся выводные клеммы и наконечники проводов; проверить уровень электролита в каждом аккумуляторе и при необходимости долить дистиллированную воду; проверить состояние электропроводки, изолировать поврежденные места.
6. Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов и механизмов трактора, обратив особое внимание на крепления: двигателя, кабины, бугелей заднего моста, нижнего и верхнего валов заднего навесного устройства, коробки передач, конечных передач, болтов карданных передач. Кроме того, по колесному трактору: бугеля задней опоры шарнира рамы, проставочного корпуса муфты сцепления, пальцев гидроцилиндра и механизма рулевого управления, стремянок рессор, по гусеничному тракторуходовой системы.
7. Заменить масло в картере двигателя.
8. Проверить уровень масла и при необходимости долить: в редуктор пускового двигателя; коробку передач; опорные катки; поддерживающие ролики; направляющие колеса цапфы балансиров (Т-150); бак гидросистемы заднего навесного устройства и редуктор ВОМ (при их использовании); бак рулевого управления (Т-150К); конечные передачи; гидроамортизаторы ходовой системы.
9. Смазать: подшипники вала и механизма выключения муфты сцепления; шарниры цилиндров и тяги рулевого управления (Т-150К); шлицевые соединения карданных валов заднего моста, редукторы ВОМ (при их использовании); верхнюю ось цапфи центральной тяги заднего навесного устройства (при его использовании); валы разжимных кулаков тормозов (Т-150К); втулки валов и наконечников тяг механизма управления (Т-150).
10. Очистить ротор центрифуги, удалив отложения.
11. Промыть: фильтр турбокомпрессора; фильтры нагнетания гидравлической системы коробки передач гусеничного трактора; сапун заднего моста.
12. Проверить уровень и при необходимости долить: охлаждающую жидкость в радиатор; отстоявшееся и отфильтрованное топливо в баки основного и пускового двигателей.
13. Провести обслуживание воздухоохладителя: проверить работу сопла распылителя и при необходимости прочистить, вытряхнуть фильтры.

Читайте также:  Ремонт кровли куда обращаться

Дополнительно через каждые 480 моточасов (через одно ТО № 2)
1. Прочистить ершом внутреннюю поверхность циклонов воздухоочистителя.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать: зазоры между клапанами п коромыслом двигателя; муфту сцепления редуктора пускового двигателя.
3. Долить масло в полость привода редуктора пускового двигателя.
4. Очистить и промыть: фильтр горловины бака рулевого управления (Т-150К); фильтр нагнетания гидравлической системы коробки передач; фильтр гидравлической системы заднего навесного устройства.
5. Смазать подшипники крестовин карданных передач.

Техническое обслуживание № 3 (через каждые 960 моточасов)
1. Осмотреть и обмыть трактор.
2. Провести общую диагностику основных агрегатов трактора. При этом определить степень изношенности
и остаточный ресурс гильзо-поршневой группы, механизма газораспределения, подшипников коленчатого вала двигателя и агрегатов силовой передачи. Если они не нуждаются в ремонте, провести работы, перечисленные ниже. Для нового трактора диагностика проводится через 1920 моточасов.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать: зазоры между клапанами и коромыслами двигателя; натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и компрессора; зазор между стаканом подшипника выключения и кольцом отжимных рычагов муфты сцепления; тормозок вала муфты сцепления; муфту сцепления редуктора пускового двигателя; тормоза и их привод; подшипники: ведущей шестерни главных передач заднего и переднего мостов; конечных передач; промежуточной опоры карданов привода заднего моста (Т-150К); регулятор давления пневматической системы (с промывкой всех деталей); агрегаты гидравлических систем; давление в шинах (Т-150К); подшипники опорных катков (Т-150); направляющих колес (Т-150); положение промежуточного звена натяжнтеля гусеницы, устранив зазор между его упором и упором на раме натяжение гусениц (Т-150).
4. Провести обслуживание воздухоочистителей: промыть кассету и дефлектор воздухоочистителя основного двигателя, смочить кассету в масле, прочистить ершом внутреннюю поверхность циклонов; промыть фильтрующий элемент воздухоочистителя пускового двигателя, отжать, а затем смочить его в масле и снова отжать.
5. Провести обслуживание системы питания: заменить фильтрующие элементы фильтра 2ТФ-3 первой ступени и элемент фильтра-кронштейна второй ступени тонкой очистки топлива с промывкой полостей; промыть фильтр грубой очистки топлива; проверить и при необходимости отрегулировать топливный насос и форсунки (на стенде) с последующей проверкой угла опережения впрыска топлива на двигателе, а также правильность подключения трубок высокого давления к штуцерам насоса; слить отстой из топливного бака и удалить из топливной системы воздух; очистить и промыть крышку и фильтр топливного бака основного двигателя; промыть сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора и отстойник топливного бачка пускового двигателя.
6. Провести обслуживание электрооборудования: очистить верхнюю поверхность аккумулятора батареи и прочистить вентиляционные отверстия в пробках; очистить и смазать окислившиеся выводные клеммы и наконечники проводов; проверить уровень электролита в каждом аккумуляторе и при необходимости долить дистиллированную воду; проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить или заменить ее заряженной; проверить состояние электропроводки, поврежденные места изолировать; проверить правильность показаний контрольных приборов; проверить и при необходимости отрегулировать релерегулятор; проверить плавность и легкость вращения якоря генератора; проверить зазор между электродами свечи и контактами прерывателя магнето и при необходимости отрегулировать, смочить маслом фетровый фитиль.
7. Проверить надежность крепления всех агрегатов трактора и при необходимости подтянуть их, обратить внимание на крепление промежуточной опоры карданной передачи привода заднего моста (Т-150К).
8. Провести работы по смазке трактора. Заменить масло — в картере двигателя; редукторе пускового двигателя; картере и баке гидравлической системы коробки передач; баке гидравлической системы заднего навесного устройства; редукторе ВОМ; конечных передачах, заднем и переднем мостах; опорных катках, поддерживающих роликах, направляющих колесах, цапфах балансиров гусеничного трактора. Проверить уровень и при необходимости долить масло: в полость привода редуктора пускового двигателя; бак рулевого управления (Т-150К); гидроамортизаторы ходовой системы.
Смазать: подшипники вала и механизма выключения муфты сцепления; шарниры цилиндров и тяги рулевого управления; шлицевые соединения карданных валов заднего моста и редуктора ВОМ; верхнюю ось и цапфы центральной тяги заднего навесного устройства; валы разжимных кулаков и регулировочные рычаги тормозов (Т-150К); промежуточные опоры карданных приводов заднего моста и редуктора ВОМ (Т-150К); подшипники крестовин карданных передач; горизонтальный и вертикальный шарниры рамы (Т-150К); гибкий вал тахоспндометра (тахомотосчетчика); втулки валов и наконечники тяг механизма управления (Т-150); оси кривошипов направляющих колес (Т-150); подшипники гндроамортизаторов ходовой системы (Т-150).
9. Очистить ротор центрифуги, удалив отложения.
10. Промыть: фильтр турбокомпрессора; фильтры нагнетательный, заборный и заправочный гидравлической системы коробки передач; фильтр бака гидравлической системы заднего навесного устройства; фильтр редуктора ВОМ; фильтр горловины бака рулевого управления (Т-150К); сапуны всех агрегатов; внутреннюю полость и шток натяжителей гусениц (Т-150).
11. Проверить уровень и при необходимости долить: охлаждающую жидкость в радиатор; отстоявшееся и отфильтрованное топливо в баки основного и пускового двигателей.
12. Проверить работу агрегатов трактора на холостом ходу.
13. Провести обслуживание воздухоохладителя: снять бумажные фильтры и вытряхнуть пыль; очистить воздуховод и каплеуловитель, удалив отложения; снять ротор вентилятора и очистить диски от отложений; снять электродвигатель вентилятора, очистить статор, ротор и коллектор, заменить при необходимости щетки и смазку в подшипниках; снять водяной насос, заменить смазку и при необходимости — сальник со стороны крыльчатки насоса; сиять и промыть бак для воды; проверить работу сопла-распылителя и при необходимости прочистить его.

Читайте также:  Стенд для ремонта коробки передач ваз

Дополнительно через каждые 1920 моточасов (через одно ТО-3)
1. Определить мощность двигателя и часовой расход топлива, при необходимости подрегулировать до номинальных значений (для капитально отремонтированного двигателя проводится через 960 моточасов).
2. Снять воздухоочиститель с двигателя, продуть сжатым воздухом межцнклонное пространство.
3. Промыть бензином карбюратор пускового двигателя.
4. Снять стартер и отправить в мастерскую для разборки и проверки состояния.
5. При необходимости снять головки цилиндров основного двигателя, очистить их от нагара, притереть клапаны и, если нужно, заменить прокладки.
6. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в шаровых сочленениях пальцев гидроцилиндра рулевого управления и следящей тяги (Т-150К).
7. Провести обслуживание пневматической системы (Т-150К): снять головку компрессора и очистить поршни, клапаны. седла клапанов, пружины и воздушные клапаны; проверить состояние уплотнительных колен плунжеров; промыть и смазать трущиеся детали тормозного крана и стеклоочистителя, отрегулировать тормозной кран; промыть и отрегулировать предохранительный клапан пневматической системы; проверить герметичность (при помощи мыльной эмульсии) всех деталей и соединений трубопроводов пневматической системы.
8. Промыть, смазать и отрегулировать сервомеханизм привода выключения муфты сцепления.
9. Снять поддон картера двигателя, промыть поддон и сетку маслозаборника, проверить крепления клапанов, маслонасоса, маслозаборника.
10. Заменить масло в баке и промыть заборный фильтр гидросистемы (Т-150К).
11. Смазать: верхний подшипник рулевой колонки; рессоры (Т-150К); шарниры сиденья; цепи стеклоподъемников; горизонтальный шарнир рамы (Т-150К).

Сезонное техническое обслуживание

При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (при установившейся температуре окружающего воздуха +5° С и ниже):
1. Промыть водой систему охлаждения двигателя.
2. Провести очередное плановое техническое обслуживание.
3. Заменить в агрегатах трактора летние сорта топлива и масла зимними и заправить баки топливом зимнего сорта.
4. Довести плотность электролита в батарее аккумуляторов до нормы, соответствующей климатическим условиям данного района.
5. Установить винт сезонной регулировки реле-регулятора в положение «3» (зима).
6. Установить трубу обогрева кабины и утеплительные чехлы.
7. Установить индивидуальный предпусковой подогреватель двигателя и проверить его работу.
8. Проверить состояние тормозов колес, очистить их полости от грязи и смазать сопрягаемые поверхности осей колодок.
9. Заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью, не замерзающей при низкой температуре.
10. Проверить систему пуска основного двигателя.

При переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (при установившейся температуре окружающего воздуха 4-5°С и выше):
1. Промыть водой систему охлаждения двигателя.
2. Провести очередное плановое техническое обслуживание, применяя для смазки летние сорта масел.
3. Заменить смесь масла и топлива в редукторе пускового двигателя летним маслом.
4. Довести плотность электролита в батарее аккумуляторов до нормы, соответствующей климатическим условиям данного района.
5. Установить винт сезонной регулировки реле-регулятора в положение «Л» (лето).
6. Снять трубу обогрева кабины, утеплительные чехлы и сдать на склад.
7. Снять предпусковой подогреватель двигателя, подготовить его к хранению и сдать на склад.
8. Проверить состояние тормозов колес, очистить их полости от грязи и смазать сопрягаемые поверхности осей колодок.
9. Заправить систему питания топливом летнего сорта.
10. Зачистить места коррозии, окрасить наружные и внутренние поверхности кабины и облицовки.

Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации

В случае эксплуатации тракторов в особых условиях (в пустыне, на песчаных и болотистых почвах, каменистом грунте) сохраняется принятая периодичность технического обслуживания в установленном объеме, а также вводятся дополнительные или чаще выполняются перечисленные ниже работы.

В условиях пустыни и на песчаных почвах.
1. Заправлять двигатель маслом, а топливный бак дизельным топливом только закрытым способом.
2. При каждом техническом обслуживании № 1: промыть кассету и дефлектор воздухоочистителя основного двигателя и смочить маслом; промыть фильтрующий элемент пускового двигателя и смочить маслом.

В условиях низких температур.
1. Провести сезонное техническое обслуживание.
2. Произвести предпусковой разогрев двигателя.
3. При температуре окружающей среды ниже —30°С применять топливо дизельное арктическое «А» ГОСТ 305—73 или ДА ГОСТ 4749—73. При температуре ниже —20° С для всех агрегатов, кроме двигателя, на две части применяемого зимнего масла добавлять одну часть масла веретенного АУ. В тех районах страны, куда не поставляются зимние сорта масел, для всех агрегатов, кроме двигателя, с момента установившейся среднесуточной температуры ниже 0°С применять смесь из двух частей летних сортов масла и одной части веретенного АУ.

На болотистых почвах.
1. Ежесменно проверять и при необходимости очищать наружные поверхности радиаторов системы охлаждения и смазки, блок двигателя.
2. При работе в лесу очищать трактор от порубочных остатков.
3. После преодоления водных препятствий или заболоченных участков местности убедиться в отсутствии воды в агрегатах силовой передачи и ходовой системы. Если в отстое обнаружена вода, заменить масло.

На каменистом грунте. Ежесменно проверять путем наружного осмотра, нет ли повреждений ходовой системы и защитных устройств трактора, а также проверять крепления сливных пробок картеров агрегатов трактора. [Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К. Бугара В.А. и др. 1975г.]

Источник

Оцените статью