Сгорел стартер на Уралец-220 Чем можно заменить?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте! Сгорел стартер на Уралец220,возможно ли заменить чем нибудь другим по дешевле?
А что может быть дешевле китайского стартера?
А что может быть дешевле китайского стартера?
Например китайский аналог чеха на мтз т-40 , стоит 3000 рублей . И крутит хорошо , если место позволяет можно подогнать .
Смысл один китайский стартер менять на другой такой же, только не подходящий по размерам?
Смысл один китайский стартер менять на другой такой же, только не подходящий по размерам?
Как всегда цена и доступность , родной почти в три раза дороже .
Тогда лучше поискать похожий б/у с какой-нибудь иномарки не китайской, глядишь на дольше хватит.
Источник
Минитрактор «Уралец» 180 или 220. Японца не хочу. Страница 3 из 5
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
А Уралец это Джинма или Синтай?
это синтай, джинма на порядок лучше будет, но тут от кошелька зависит, почитайте тему про синтай, там его основные проблемы уже изучены и описаны.
Хорошо,на досуге почитаю. Спасибо Вам за советы!
Вот еще одно усовершенствование, которое облегчит жизнь владельцу «Уральца».
Внизу прикреплен снимок ВОМа. Видите левый верхний угол ВОМа, который я обвел кружочком посветлее, и поставил два темных пятна, с цифрами 1 и 2? Иногда владельцы жалуются, что подшипник вала, приводящего в движение ВОМ, рассыпается. Я сначала грешил на «квадратность» подшипника из Поднебесной, пока ушлые «Уральцеводы» не объяснили суть дела. А суть дела в том, что этот подшипник получает смазку от трансмиссионного масла, разбрызгиваемого в процессе работы. То ли из-за низкого уровня масла, то ли из-за его относительно большой вязкости(ТАД-17), подшипник недополучает смазку в нужном объеме.
Решить проблему легко: на месте пятна №1 высверливаем отверстие под тавотницу, резьбуем и вворачиваем туда тавотницу. Отверстие №2 просверливаем до самого подшипника, чтобы оба отверствия соединились и образовали единый канал «тавотница-подшипник». Осталось отверстие №2 закрыть наглухо болтом подходящего размера, через тавотницу периодически смазывать подшипник «Литолом», и проблема решится.
1. Посмотрите внимательно должно быть отверстия для шприцевания предусмотренное заводом. Конечно Китайский завод который производит трактора под маркой Уралец этого может и не делать.
2. На Тракторах SWATT специально заводом изготовителем предусмотрено отверстие для шприцевания ВОМ и сверлить ни чего не нужно.
Вот еще одно усовершенствование, которое облегчит жизнь владельцу «Уральца».
Внизу прикреплен снимок ВОМа. Видите левый верхний угол ВОМа, который я обвел кружочком посветлее, и поставил два темных пятна, с цифрами 1 и 2? Иногда владельцы жалуются, что подшипник вала, приводящего в движение ВОМ, рассыпается. Я сначала грешил на «квадратность» подшипника из Поднебесной, пока ушлые «Уральцеводы» не объяснили суть дела. А суть дела в том, что этот подшипник получает смазку от трансмиссионного масла, разбрызгиваемого в процессе работы. То ли из-за низкого уровня масла, то ли из-за его относительно большой вязкости(ТАД-17), подшипник недополучает смазку в нужном объеме.
Решить проблему легко: на месте пятна №1 высверливаем отверстие под тавотницу, резьбуем и вворачиваем туда тавотницу. Отверстие №2 просверливаем до самого подшипника, чтобы оба отверствия соединились и образовали единый канал «тавотница-подшипник». Осталось отверстие №2 закрыть наглухо болтом подходящего размера, через тавотницу периодически смазывать подшипник «Литолом», и проблема решится.
На моём Уральце -220, там уже стоит пресс маслёнка, но с правой стороны, по центру рисунка, на фото она закрашена в чёрный свет и видна плохо
ОЙ прошу прощения, не дочитал. Вот так и должно быть.
Прочитал тему!Сделал вывод сидят большинство продавцы тракторов ,никто ясного мнения не написал!
Продавцам понятно надо продать и все. понял что лучше наши старые советские трактора МТЗ ЮМЗ И т.д.За такую цену минитрактора лучше поддержанную брать обычный трактор,зап.части на них есть всегда,и ни чего при поломки думать и придумывать не надо!Наши еще не научились делать такие минитехнику,а китайские неее ,думать потом от чего куда поставить и как поставить !
китайская техника норм вещь.просто рекламе все таки не стоит доверять,и официальным сайтам «псевдосборщиков» тоже.но это касается только моделей уровня синтай. горьковатый опыт.хотя Беспалько не раз упоминал про синтаи.
Покупал уралец 220 в августе. Недостатки — половина болтов закручено наполовину, но это мелочи.
Ось переднего моста (на которой он качается), была вставлена не до конца, т.е. она просто не входит в отверстие со стороны двигателя в итоге при повороте руля сначала двигался мост -потом поворачивались колёса. Видно что её пытались забить -не получилось- так трактор и отправили. Пришлась снять ось -проточить её (хотя скорее всего брак в отверстии).
Рулевой червяк регулировке не поддаётся, при повороте руля выходной вал люфтит и уходит в сторону и что-то щёлкает (пока не разбирал причина непонятна)
Задняя навеска -при подъёме до верха растяжки упираются в прицепное (пришлось его снять и сделать прицепное на навеску) Сами растяжки закреплены к трактору скобами (шаклами) д8 или 6. (надо минимум 12) Всё это растянулось и оторвалось. Пришлось переделываь всё крепление по мощнее,( уши крепления были сделаны из тонкой полоскии слегка прихвачены) заодно перенёс уши ближе к центру.
Пробка на баке не правильная— при движении солярка выплёскивается.
Тяги газа болтаются и люфтят. Тяги 5мм отверстия под них в два раза больше, а где и нормальные.
Педали тормоза — если откинуть фиксатор раздельного торможения — он задевает за тяги газа — надо его устанавливать на другую педаль.
Кардан который идёт на фрезу длинный— пришлось немного укоротить.
Пока всё попозже ещё про недочёты напишу.
А в общем едет пашет, фрезерует.
Купил Уралец 220 в 2014-м году. Нехорошего произошло только с правым передним подшипником. Заскрипел, буду менять. Это не долго и не дорого. Но этот малыш легко тащит больше 1.5 тонны по песку. Возил на нем дрова из леса по дороге и грязной и песчанной, проходит без проблем. В гору достаточно крутую лезет уверенно. Легко тащит двухкорпусной плуг при вспашке, на довольно тяжелой почве. При покупке все жидкости залиты до положенного уровня. Расход топлива ничтожный. Дальше не знаю, что будет. Ещё буду покупать сенокосилку и почвофрезу. Пока доволен Уральцем. Посмотрим, что будет потом.
Уралец ХТ-180, 2011г. особо больших проблем не было, с имеющимся небольшим объёмом работ вполне справляется.
Уралец ХТ-180, в пол не устраивает.
Здравствуйте! А можно фото во всех сторон мини трактора .
Синтай(SWATT) XT 220
Уралец ХТ-180, 2011г. особо больших проблем не было, с имеющимся небольшим объёмом работ вполне справляется.
Уралец ХТ-180, 2011г. особо больших проблем не было, с имеющимся небольшим объёмом работ вполне справляется.
Передние колёса какие поставили
Синтай(SWATT) XT 220
Передние колёса какие поставили
И как сделали в перед навеску для отвала?
Синтай(SWATT) XT 220
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как называется это штука .
Синтай(SWATT) XT 220
как называется это штука ?
как называется это штука ?
Спасибо за помощь
Синтай(SWATT) XT 220
Всем привет! Пока отмечусь.
высверливаем отверстие под тавотницу, резьбуем и вворачиваем туда тавотницу.
А гидравлика тоже на трансмиссионке работает?? И литол потом с маслом перемешивается, загущая его.
Вечная память, Сергей chipola.
R.I.P. 16.04.2017
А гидравлика тоже на трансмиссионке работает??
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
А гидравлика тоже на трансмиссионке работает??
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
А гидравлика тоже на трансмиссионке работает?? И литол потом с маслом перемешивается, загущая его.
Гидравлика -отдельно, заливается гидравлическое масло ВМГЗ; наверное, литол попадает в ванну трансмиссии, где ТАД-17, но-в непринципиальных количествах. А так, — вопрос уместный.
Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.
Невеселая новость для тех, кто еще не обзавелся своим трактором: на нашу продукцию согласно ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Постановлению Правительства РФ от 06.02.2016 №81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов…» ввели утилизационный сбор (закон и постановление в приложении)! Для нас это означает:
1. На трактора ввезенные и произведенные после 06.02.2016 (дата уточняется) должен быть уплачен сбор в размере 0.4 от коэфф.; это означает, что наши «Уральцы» подорожают еще на 72000 рублей.
Уралец 220 в 2013 году стоил 164000, за 2 года цена выросла до 285000, а сегодня с утилизационным сбором стала 350 000 рублёв. Такие вот пироги с котятами.
Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.
Невеселая новость для тех, кто еще не обзавелся своим трактором: на нашу продукцию согласно ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Постановлению Правительства РФ от 06.02.2016 №81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов…» ввели утилизационный сбор (закон и постановление в приложении)! Для нас это означает:
1. На трактора ввезенные и произведенные после 06.02.2016 (дата уточняется) должен быть уплачен сбор в размере 0.4 от коэфф.; это означает, что наши «Уральцы» подорожают еще на 72000 рублей.
Уралец 220 в 2013 году стоил 164000, за 2 года цена выросла до 285000, а сегодня с утилизационным сбором стала 350 000 рублёв. Такие вот пироги с котятами.
Просто убил напрочь. Не судьба значит. За эти деньги как раз можно былобы две навески купить. Ут сбор одобрен с 2013 года я когда брал машину помню такой сюрприз неприятный. Странно что они решили поднять именно сейчас цены в кризис. Все говорят чтобы земли отдавали людям которые хотят их обрабатывать выращивать культуры,помощь малому бизнесу. Все только на словах. Сами препятствуют этому.
Не смог уговорить коммунальщиков своего города купить «Уралец». Приобрели «МТЗ-132». Потом, увидев меня на тракторе, работники коммунального хозяйства плевались на своего начальника, который «купил какую-то дрянь, а не этого красавца».[quote=Ильшат_Кан]
Каждый кулик своё БОЛОТО хвалит!
Я уже писал на форуме УРАЛЬЦА -что пожалел о покупке. Ильшат_Кан пишет , что «МТЗ-132» дрянь. Так вот-качество сборки МТЗ на порядок выше, как и качество инструкции по эксплуатации, которая кстати в интернете в свободном доступе, в отличие от инструкции на УРАЛЕЦ , которую предлагают купить заявляя что дорожат интеллектуальной собственностью, они хоть знают что такое интеллект? Дальше. Ни одна маслёнка не была смазана,две сломаны, одна не закручена из за отсутствия резьбы в месте установки. Корпус рулевого управления — сухой, воздушный фильтр — сухой.И это после т.называемой подготовки у официального дилера. Колея задних колёс не раздвигалась т.к. посадка шпонки на осях была под конус — ступица на вал со шпонкой другой стороной не садилась, казалось что валы под конус.Три раза снимал колёса пока разобрался.
Покупал УРАЛЕЦ 220 только потому что, в Беларуси не выпускают тракторов такого класса — или большие(соответственно дороже) или меньшие( маленький просвет — не очень удобно при обгонке картошки) . У меня участок небольшой, наработка часов и вовсе ерунда.Можно было справляться и мотоблоком или лошадью как раньше. Поэтому пока ничего не выходило из строя.
Да тема интересная. в сельской местности эти чуда китайской промышленности долго не вытеснят т-25. Поясню доступность запчастей. Ремонтопригодность. 25 изготовлен из чугуна и стали все болячки давно изучены вдоль и поперек и самое важное проверено десятилетиями, что предложат нам взамен китайцы, ничего. Россия это полигон для испытания китайской техники. Очень интересно сколько эта техника проживет при эксплуатации в тяжелых условия НА ИЗНОС. и вообще вопросов много ответов ОТВЕТОВ нет, а нахваливать не стоитпроработает лет 25- 30 как т-25, МТЗ тогда можно говорить что они лучше. Узнать можно одним путем купить НО можно потом пожалеть как владельцы китайских автомобилей и грузовиков, причем они очень быстро пожалели. А про друзей из поднебесной они молодцы есть место на рынке они его заполнят и не важно чем.
Источник
Уралец 220 не поднимает тяжелую навесную оборудование а легкую поднимает из за чего это может быть?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здорова всем. hi У меня на Уралец 220 не поднимает тяжелую навесную оборудование а легкую поднимает из за чего это может быть ? подскажите пожалуйста.
из-за того, что тяжёлое оборудование он поднять не может, а лёгкое может.
Это сообщение будет удалено автоматически 22-05-2020 в 20:58:05
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
но он же поднимал. А сейчас перестал и это тяжелое оборудование почвофреза Уралец 1.25 см. Плуг 3-х корпусный легко поднимает а фрезу и отвал не может
Синтай(SWATT) XT 220
Сколько лет трактору?
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Возможно разгерметизировалась гидравлическая система ( у меня по крайней мере так было) — к примеру трубка, которую на заводе гнули была с дефектом и от вибраций со временем дала трещину. Теперь через неё сосет воздух и из-за этого что-то тяжелое навеска уже поднять не может.
Хорошо видно, когда это происходит он НШ к цилиндру (т.е. где есть давление), а вот если от гидробака к НШ это не всегда видно — трубка начинает запотевать потихоньку в этом месте, со временем может даже капать, когда трактор не работает.
И случилось это резко — работало, работало, хотя трещина уже была и воздух там сосало, а потом, когда трещина стала больше, резко бац и всё. — плуг поднять не смог.
В общем для начала гидролинии все проверьте.
Сколько лет трактору?
Синтай(SWATT) XT 220
Возможно разгерметизировалась гидравлическая система ( у меня по крайней мере так было) — к примеру трубка, которую на заводе гнули была с дефектом и от вибраций со временем дала трещину. Теперь через неё сосет воздух и из-за этого что-то тяжелое навеска уже поднять не может.
Хорошо видно, когда это происходит он НШ к цилиндру (т.е. где есть давление), а вот если от гидробака к НШ это не всегда видно — трубка начинает запотевать потихоньку в этом месте, со временем может даже капать, когда трактор не работает.
И случилось это резко — работало, работало, хотя трещина уже была и воздух там сосало, а потом, когда трещина стала больше, резко бац и всё. — плуг поднять не смог.
В общем для начала гидролинии все проверьте.
Синтай(SWATT) XT 220
Возможно разгерметизировалась гидравлическая система ( у меня по крайней мере так было) — к примеру трубка, которую на заводе гнули была с дефектом и от вибраций со временем дала трещину. Теперь через неё сосет воздух и из-за этого что-то тяжелое навеска уже поднять не может.
Хорошо видно, когда это происходит он НШ к цилиндру (т.е. где есть давление), а вот если от гидробака к НШ это не всегда видно — трубка начинает запотевать потихоньку в этом месте, со временем может даже капать, когда трактор не работает.
И случилось это резко — работало, работало, хотя трещина уже была и воздух там сосало, а потом, когда трещина стала больше, резко бац и всё. — плуг поднять не смог.
В общем для начала гидролинии все проверьте.
А если трещины будут как можно ремонтировать ? или можно со шлангом поставить?
Синтай(SWATT) XT 220
А если трещины будут как можно ремонтировать ? или можно со шлангом поставить?
Если от гидробака к НШ (т.е. где нет давления), то можно даже изолентой. ) Я по крайней мере так сделал и ничего, года три-четыре отработал. В прошлом году делал капремонт двигателя — заменил этот патрубок на рукав высокого давления.
А если где-то от НШ и дальше, то конечно нужно варить или менять на РВД. Но опять же прежде чем варить, нужно посмотреть почему треснула. У меня видимо когда на заводе гнули — сделали не совсем правильную геометрию и трубку при установке сильно «напрягли». Вот она со временем и лопнула. Такую варить наверное смысла нет, т.к. из-за напряжения она всё равно где-нибудь треснет. Лучше тогда заменить.
Хорошо видно, когда это происходит он НШ к цилиндру (т.е. где есть давление),
Я вот подумал — если в этом месте разгерметизация, то проблема будет не в подсосе воздуха, а в потерях гидромасла, т.к. оно просто будет через трещину «хлыстать».
А если трещины будут как можно ремонтировать ? или можно со шлангом поставить?
Если от гидробака к НШ (т.е. где нет давления), то можно даже изолентой. ) Я по крайней мере так сделал и ничего, года три-четыре отработал. В прошлом году делал капремонт двигателя — заменил этот патрубок на рукав высокого давления.
А если где-то от НШ и дальше, то конечно нужно варить или менять на РВД. Но опять же прежде чем варить, нужно посмотреть почему треснула. У меня видимо когда на заводе гнули — сделали не совсем правильную геометрию и трубку при установке сильно «напрягли». Вот она со временем и лопнула. Такую варить наверное смысла нет, т.к. из-за напряжения она всё равно где-нибудь треснет. Лучше тогда заменить.
а можно фото вашего?
Синтай(SWATT) XT 220
Сколько лет трактору?
Возможно, пора уже манжеты в цилиндре поменять. Может, выработка в нш или распределителе. Начинай с простого. Как и сказали, поищи подсос воздуха.
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Добрый вечер. Похожая причина была у знакомого. У меня и него одинаковые Прораб220. Перестала поднимать у него косу сегментную, прям в проле. Еле гидравликой и руками поднял до транспорт ироничного фиксатора и доехал в гараж. Трактора был второй сезон. Под седушкой, над коробкой стоит подъёмный гидроцилиндр в чугунном корпусе с рычагами — как рога:). В нем гильза, в ней клапан — клапан: шарик + пружинка и шток, который давит на шарик при максимальном подъёме цилиндра. Так этот клапан — просто высадился с места своего. Собрал обратно и толи шплинт поставил, толи закернил и всё собрал обратно. Потом у него вес тяжолый плохо поднимал:) прокачать раз пять вверх- вниз. При прокачке желательно забрать передним кол5са на 30см — в горочку встать. И ещё — проверить борашек крана на дополнительный гидровыход, который под сидушкой. Как-то так было в 2015. Фрезу 1.25 себе взял — с самодельными колесами она весит 190кг. Поднимается спокойно. Так что до 200 кг такие трактора должны спокойно поднимать.
У меня тоже плуг подымает на небольшую высоту, уралец 220. Плуг польский, двухкорпусный, в поднятом состоянии 15 см от земли. Бывает едешь с поднятым и на буграх цепляешь землю. Не знаю, где проверить уровень гадравлической жидкости.
Добрый вечер. Похожая причина была у знакомого. У меня и него одинаковые Прораб220. Перестала поднимать у него косу сегментную, прям в проле. Еле гидравликой и руками поднял до транспорт ироничного фиксатора и доехал в гараж. Трактора был второй сезон. Под седушкой, над коробкой стоит подъёмный гидроцилиндр в чугунном корпусе с рычагами — как рога:). В нем гильза, в ней клапан — клапан: шарик + пружинка и шток, который давит на шарик при максимальном подъёме цилиндра. Так этот клапан — просто высадился с места своего. Собрал обратно и толи шплинт поставил, толи закернил и всё собрал обратно. Потом у него вес тяжолый плохо поднимал:) прокачать раз пять вверх- вниз. При прокачке желательно забрать передним кол5са на 30см — в горочку встать. И ещё — проверить борашек крана на дополнительный гидровыход, который под сидушкой. Как-то так было в 2015. Фрезу 1.25 себе взял — с самодельными колесами она весит 190кг. Поднимается спокойно. Так что до 200 кг такие трактора должны спокойно поднимать.
«Клапан который высадился с места своего» это в распределителе так я понял или в цилиндре?
Источник