- Volkswagen Jetta › Logbook › Помогите с трамблёром.нет искры на одном цилиндре… (проблему решили)
- Volkswagen Jetta 1984, 75 h. p. — DIY
- Comments 23
- Тема: Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
- Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
- Самостоятельный ремонт трамблера (датчик Холла)
- Ремонт трамблера джетта 2
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Re: трамблер и с чем его едят
- Кто сейчас на конференции
- Права доступа
- Ремонтируем распределитель зажигания Volkswagen
Volkswagen Jetta › Logbook › Помогите с трамблёром.нет искры на одном цилиндре… (проблему решили)
После покупки в сроке обнаружили, что троит двигатель.
В общем на третьем цилиндре нет искры…
Меняли провода местами.на остальных всё нормально.
Думали крышка трамблёра, решили подогнуть контакт.не много подогнули.искра вроде бы появилась, но редко очень, подогнули ещё и сломался контакт.
Пришлось покупать новую.
Но проблема не исчезла…купили новый бегунок, он тоже не помог((
В общем перечитал кучу форумов, осталось 2 варианта, проверить и выставить зазор
на 0,4 мм или это ушатался подшипник уже…
Volkswagen Jetta 1984, 75 h. p. — DIY
Comments 23
Что за зазор вообще не понял)) можешь подтолкнуть?) У меня проблема с 4 цил. Плохо работает. То работает, то нет. ((
в самом трамблёре вал крутиться .на который надевается бенунок, так вот, там есть контактактная группа, и должен быть выставлен зазор! у меня он вообще был обгорел за 10 тыщ.покупал новый, посмотри по ссылке, я писал и даже номерок там есть, ух и давно это было))
www.drive2.ru/l/3243381/
У тебя мотор карбюраторный? Распределитель старого образца с контактным прерывателем? Тогда понятно)) у меня коммутатор и зажигание электронное. Все равно спасибо! 😉
да.старого типа
карбёр был.питбург старенький)
да не за что.хорошая была машинка
___________________________________________________________________
В общем проблема решена! ура)) наконец-то машинка поехала как следует .быстро .тихо .спокойно и надеюсь с не большим расходом) на днях заеду проверить СО .CH
В общем как всё решилось…я выше писал.купил и крышку и бегунок и провода проверял и свечи! всё не в какую не хотел работать «один» цилиндр!( как я и хотел .проверить зазор .
И вот .на след день.после установки магнитолы.поехали с другом в гараж.денёк был солнечный такой.как раз поработать))) по дороге чуть не заработал 100 тысяч штрафа.сегодня праздник «благовещение» так ментов в городе просто уйма. Едем себе …никому не мешая и тут грузовик такой включает поворотник и резко на меня.ну я не много левее отъехал и получилось.на 2 ую сплошную заехал колесом и тут сразу гаер подпрыгивает и всё.мол попал.чуть отговорился.
ну ладно .ближе к делу.добрались мы до гаража выставлять зазор))))
в общем ребята.там его вообще не было.0,1 мм щуп не влазил .меньше у меня не было )
Поставили, как полагается по книжке 0,4 и ура.искра появилась! но стала ужасно плохо держать холостые.
В общем выставили зажигание и всё теперь у меня хорошо)
___________________________________________________________________
Источник
Тема: Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
Опции темы
Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
Ребят, в трамблёре есть люфт, в машине есть пропуски зажигания.
Решил прокапиталить трамблёр. Нашёл такую инфу:
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
1. Снять распределитель зажигания.
2. Отстегнуть пружины 8 (см. рис. Транзисторная система
зажигания) и снять крышку 25.
3. Снять бегунок 23.
4. Снять противопыльный экран 22.
5. Отметить положение якоря 28 относительно валика
распределителя, снять якорь 28 и установочный штифт.
6. Отсоединить тягу вакуум-корректора от пластины датчика Холла,
отвернуть винты и снять вакуум-корректор 9.
7. Отвернуть винт 17 и снять датчик Холла 15 с гнездом 16 колодки.
8. Отвернуть винты и снять пластину 13 с прокладкой.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
11. После разборки очистить все детали от пыли и грязи.
12. Осмотреть крышку 25. Если на ней есть трещины или выгорели
контакты, заменить крышку.
13. Создать разрежение в вакуум-корректоре 9, тяга вакуум-
корректора должна переместиться. Если этого не происходит,
значит диафрагма порвана и вакуум-корректор следует заменить.
14. Создать разрежение в вакуум-корректору и поддерживать его
некоторое время, тяга должна переместиться и удерживаться в
этом положении, пока сохраняется разрежение. Если этого не
произойдет, значит нарушена герметичность вакуум-корректора и
его надо заменить.
15. Собирают распределитель зажигания в обратном порядке.
Какие тут есть подводные камни. Что менять при капиталке. Чем запастись?
Источник
Самостоятельный ремонт трамблера (датчик Холла)
Информация применима для ремонта многих автомобилей
Идея не нова, и не моя — но решил показать в картинках. Бывает случается, что перестает нормально работать Датчик Холла — тогда авто может либо вообще не заводиться, либо заводится по настроению и работает как попало с перебоями (то есть искра, то нет). Починить его можно очень дешево (менее 1$ стоит чип).
Снятый датчик с 5-цилиндровых двигателей Audi 2,0 . 2,3 (этот конкретный датчик с Audi 100 С4, двигатель AAR) выглядит так:
Чтобы проверить его — нужно подключить к красному проводу +12 АКБ, к коричневому — «-«, а между зеленым и красным — мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (DC) (либо светодиод, который будет загораться и гаснуть). При это на мультиметре будет показывать около 12в, а при перегораживании зазора между магнитом и датчиком металлической пластиной — 0в. Причем даже если постукивать по датчику — все должно стабильно срабатывать. Неисправные будут либо вообще не срабатывать, либо зависеть от удара по ним и включаться через раз. Неисправный датчик подлежит замене.
Можно купить новый датчик в сборе, который идеально встанет Huco 13 8156 — но ценник его выше цены нового трамблера в сборе (китайского правда Patron P41-0002) — а это не очень обрадует. Нужно дешевое решение и оно есть. 🙂
Но сначала нужно снять его с трамблера. Для этого нужно либо выбить штифт качественной выколоткой и далее вал снимется, либо сверху сбить вал от шторки (либо подложить под низ трубу и инерцией «снять» вал). Предварительно на шторке сделать метки, чтоб потом взаимно сориентировать:
Шторка просто сидит на зубчиках. Увидеть, как это все выглядит можно ниже:
К слову, почему-то шторку набить на ее прежнее положение до конца не удалось, она где-то на 0,3-0,4мм не забилась почему-то. Это не влиет на работу, датчик итак срабатывает, но все же лучше сначала пробовать выбить штифт, а если уже не идет — то только тогда оставлять штифт на месте и сбивать вал от шторки.
Пластина с датчиком в руках — срезаем ножичком провода:
Затем закрепляем пластину в тисках — и высверливаем старый ДХ. Пластик легко просверлит и простое сверло, а когда дойдет до чипа — сверло затупится и не помешает иметь какие-нибудь насадки или сверла из более крепкого металла. Я смог глубоко засверлиться только верхней насадкой):
Важно дойти до той глубины, когда новый чип будет напротив магнита. Вот такое дупло я продолбил:
Что косаемо самого чипа, то в радиодеталях купил датчик холла с артикулом «3144» (еще можно «SS441A», наверное и другие). Его внешний вид и распиновка вот:
Проверить можно также (как описано выше) поднося и отводя магнит.
Припаиваем соответственно распиновке провода (+термоусадка):
И запихиваем ДХ в его дупло (стороной с надписями «3144» — ближе к магниту):
Залил российской обычной эпоксидкой — она хорошо его удержит и изолирует от влаги:
Проводки укладываются под защитный пластик. В фишке чуть подмазал герметиком — чтоб проводки не «съезжали» и держались в фишке:
«Подсказка» от VAGa, где также указана распиновка:
Ну и далее сборка:
Под шторкой еще лежит тонкая шайба:
Как воткнуть трамблер в мотор и настроить УОЗ без стробоскопа написано здесь.
У меня есть и трамблер с исправным оригинальным ДХ — но решил восстановить вышедший из строя прошлый давнишний трамблер — и это удалось.
Работает отлично, стоимость чипа меньше 1$ — то, что надо для наших дешевеющих в $$$$ авто На этом ДХ с радиодеталей и езжу. Пишите дополнения и о своем опыте применения.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ремонт трамблера джетта 2
Номер сообщения:#1 VadimNNN » 02 май 2015, 17:32
Доброго времени сутоко)Недавно столкнулся с новой проблемой-пропало питание на свечи с трамблера,jetta 2 двигатель RF.Один раз внезапно не завелась на перекрестке-обнаружил,что выгорели контакты на центральном проводе с катушки зажигания на трамблер-заменил,правда-сконструировал.Думал-усе,ан нет)Ситуация следующая-искра с центрального провода идет,на свечи -нет(проверял путем использования другой свечи,резьбу на корпус движка).После отчаянных кручений-верчений крышки трамблера завелся,сейчас езжу-не знаю,долго ли.Буду менять крышку и бегунок-может кто подскажет хорошего производителя?Трамблер контактный,крышка BERU VK 106 AT.Что ваще может быть с этой заразой?В мануалах читал,что должен стоять конденсатор-в упор не вижу,может внутри?или кто то умный выкинул. фото прилагаю
Сообщение добавлено. спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение добавлено. спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#2 fflexx » 02 май 2015, 19:14
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#3 Alex31 » 02 май 2015, 20:57
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#4 VadimNNN » 03 май 2015, 10:38
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#5 Fishkosty » 06 июн 2015, 13:09
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#6 olegka » 07 янв 2016, 14:47
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#7 fflexx » 07 янв 2016, 16:11
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#8 olegka » 07 янв 2016, 16:26
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#9 fflexx » 07 янв 2016, 16:35
Re: трамблер и с чем его едят
Номер сообщения:#10 olegka » 07 янв 2016, 16:37
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник
Ремонтируем распределитель зажигания Volkswagen
Не спешите выбрасывать изношенный узел. Попробуйте сначала внимательно изучить его состояние и выявить причину отказа
Совсем недавно большинство владельцев иномарок могли позволить себе избавляться от старых запчастей и покупать, недолго думая, новые. На худой конец искали детали б/у. Сейчас покупка нового узла становится проблематичной из-за достаточно высоких цен. Приобретение агрегатов после разборки тоже бывает рискованно — без проверки, втемную. Все большее число автолюбителей своими силами пытаются продлить жизнь тем узлам, которые поддаются разборке и восстановлению.
Бегунок в масляной ванне
Прерыватель-распределитель зажигания VW Passat (двигатель 9А) добросовестно отработал 160 тыс. км за восемь лет, но больше не смог и начал “захлебываться” в масле, обильно вытекающем из мотора во внутреннюю его полость, а затем наружу. Если бы не избыток масла, распределитель продолжал бы исправно “трудиться” неопределенно долго.
Устранить причину утечки без демонтажа трамблера невозможно. Снимаем его крышку и отводим в сторону. Затем проворачиваем коленчатый вал и выставляем токоразносчик бегунка распределителя относительно метки на его корпусе. Обязательно помечаем положение корпуса прерывателя относительно головки блока двигателя (фото 1).
фото1 |
Проворачиваем коленчатый вал
У автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, легче всего провернуть коленвал, используя левое переднее колесо, подняв машину домкратом и включив IV передачу. У машины с автоматической коробкой передач необходимо проворачивать его за болт крепления шкива ремня водяного насоса, расположенного на конце коленчатого вала. Выставив бегунок относительно метки, снимаем фишку электрического разъема с датчика Холла. Делать это нужно очень осторожно, придерживая датчик, т.к. его крепление на корпусе достаточно хрупкое.
Сальник нужно заказывать
Торцовой головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления распределителя к головке блока Цилиндров (фото 2) и снимаем его (фото 3). Промываем прерыватель в бензине, сняв бегунок и маслоотражательную крышку. Снимаем наружную манжету с корпуса (фото 4). Тонкой отверткой отсоединяем страховочную пружину на муфте ротора распределителя (фото 5). Молотком через выколотку диаметром 4 мм выбиваем фиксирующий штифт муфты (фото 6). Сдвигаем с вала ротора муфту и набор шайб. Вытаскиваем вал ротора из корпуса (фото 7). Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления несущей пластины датчика Холла и удаляем ее с разъемом из корпуса.
фото 2 | фото 3 | фото 4 |
фото 5 | фото 6 | фото 7 |
Главная причина найдена!
Выколоткой диаметром 18 мм из мягкого металла или дерева выпрессовываем направляющие втулки ротора вместе с сальником и верхней заглушкой (фото 8). Виновник утечки масла у вас в руках (фото 9). За 8 лет эксплуатации сальник полностью окаменел. Единственной проблемой может оказаться поиск его как запасной части. В продаже, как правило, встречается наружная кольцевая манжета. Внутренний сальник нужно заказывать. Прерыватель готов к сборке (фото 10). После запрессовки втулок перед установкой ротора не забудьте заполнить пространство между втулками консистентной смазкой. Последней запрессуйте верхнюю заглушку с насечкой по периметру.
фото 8 | фото 9 | фото 10 |
Спасибо: Валерию (Vel@PassatGT)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник