- Тема: Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
- Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
- Volkswagen Golf GTI 1.8 EV 112 h.p. › Logbook › Система зажигания (замена крышки трамблёра, бегунок)
- Volkswagen Golf GTI 1985, engine Gasoline 1.8 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 9
- Help! как разобрать трамблер Golf2 NZ
- Диагностика и ремонт катушки зажигания и других элементов системы на Гольф 2, 3 и 4
- Особенности зажигания
- Характерные неисправности системы и способы их устранения
- Фотогалерея «Схематическое устройство прерывателей для разных Гольфов»
- Диагностика системы
- Видео «Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ Классике»
Тема: Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
Опции темы
Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II
Ребят, в трамблёре есть люфт, в машине есть пропуски зажигания.
Решил прокапиталить трамблёр. Нашёл такую инфу:
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
1. Снять распределитель зажигания.
2. Отстегнуть пружины 8 (см. рис. Транзисторная система
зажигания) и снять крышку 25.
3. Снять бегунок 23.
4. Снять противопыльный экран 22.
5. Отметить положение якоря 28 относительно валика
распределителя, снять якорь 28 и установочный штифт.
6. Отсоединить тягу вакуум-корректора от пластины датчика Холла,
отвернуть винты и снять вакуум-корректор 9.
7. Отвернуть винт 17 и снять датчик Холла 15 с гнездом 16 колодки.
8. Отвернуть винты и снять пластину 13 с прокладкой.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
11. После разборки очистить все детали от пыли и грязи.
12. Осмотреть крышку 25. Если на ней есть трещины или выгорели
контакты, заменить крышку.
13. Создать разрежение в вакуум-корректоре 9, тяга вакуум-
корректора должна переместиться. Если этого не происходит,
значит диафрагма порвана и вакуум-корректор следует заменить.
14. Создать разрежение в вакуум-корректору и поддерживать его
некоторое время, тяга должна переместиться и удерживаться в
этом положении, пока сохраняется разрежение. Если этого не
произойдет, значит нарушена герметичность вакуум-корректора и
его надо заменить.
15. Собирают распределитель зажигания в обратном порядке.
Какие тут есть подводные камни. Что менять при капиталке. Чем запастись?
Источник
Volkswagen Golf GTI 1.8 EV 112 h.p. › Logbook › Система зажигания (замена крышки трамблёра, бегунок)
Демонтаж крышки трамблёра и бегунка показал, что пришла пора заменить их на новые.
При ближайшем рассмотрении видим, что на контактах крышки и бегунка явные спилы и деффекты.
На замену выбран бегунок и крышка от BOSCH.
Крышка снимается достаточно просто при помощи отжатия скоб, бегунок вытягивается рукой тоже без особых усилий.
Ставим в обратном порядке новые детали:
Не забываем как всё стояло раньше и одеваем в\в провода.
Volkswagen Golf GTI 1985, engine Gasoline 1.8 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 9
разница есть в работе мотора?
Не почувствовал. Впрочем менял крышку трамблёра вместе с кислородным датчиком. Может и почувствовалось, если бы менял поочередно всё.
Bosch — хорошая марка.
Бош придумал почти всё.
Отличная карикатура. Да-да, корпорация зла.
Вашпето это рыглама.
Чёрт типа из ада, а там полно огня.
Система зажигания отто-моторов была в то время большой проблемой. Не сразу решили ряд технических проблем.
Выглядит достаточно комично. Словно Бош объединяет страны конкуренты в ВПК того времени и становится тем самым ключевым адским звеном.
Ну, как бы- да. Мировые капиталисты разжигали пожалуй все серьёзные конфликты и войны. Если ты почитаешь про технику Германии, США и Великобритании времён II Мировой Войны то увидишь всё те же лица — Бош, Солекс, Порш, Майбах, Форд, Дженерал Тайр, Крайслер, Ролс-Ройс, Рено и т.д.
У нас этого нет, нас постоянно лихорадит, то царь тупой, то революция, то ещё что. У них же почему то постоянно шла наработка изобретений и технологий производства, войны лишь подстёгивали прогресс.
Источник
Help! как разобрать трамблер Golf2 NZ
По задумке, разбираться он должен со стороны бегунка.
На круглой перегородке со втулкой, сквозь которую проходит вал трамблера, имеются два болтика. Откручиваешь их, перегородку снимаешь с вала.
Под перегородкой пружинное кольцо с ушками, в которые вворачиваются те самые два болтика. Кольцо стоит в распор в пазу в корпусе трамблера. При помощи плоскогубцев и такой-то матери кольцо это извлекается.
Далее на валу сидит экран ДХ. Точнее, не на самом валу, а на подвижной части инерционного корректора УОЗ, через которую проходит вал, ну да это счас не важно. Экран — эдакая чашка с квадратными прорезями на боковой поверхности, проходящей в зазоре ДХ. Экран на валу зафиксирован от проворота круглой шпонкой, а от сползания — стопорным кольцом. Снимаешь кольцо, снимаешь экран (гы-гы, если снимется), и вот он, ДХ, почти у тебя в руках.
Трехконтактный разъем ДХ снимается с корпуса трамблера легко. Его изнутри держит пружинная скобка. Ее надо вынуть. Корпус разъема снимется с корпуса трамблера. Провода ДХ с контактными пластинами на концах легко вынимаются из корпуса разъема. Важно запомнить, провод какого цвета на каком месте в разъеме был.
Сам ДХ стоит на поворотной пластине, которую может в некоторых пределах поворачивать вакуумный корректор УОЗ. Корректор отворачиваешь от корпуса трамблера, поводок корректора отцепляешь от пластины, корректор удаляешь. Еще одно или два стопорных кольца, и пластина тоже снята. Можно заняться заменой самого датчика.
Там делов-то — высверлить заклепки, поставить новый ДХ и расклепать его заклепки, не сломав сам датчик. Еще контактные пластины перепаять с проводков старого датчика на новый. :))))
Ниже поворотной пластины ДХ есть еще одна перегородка, а под ней инерционный корректор УОЗ, с грузиками, пружинами и т.п. Его трогать не надо, если там все цело и исправно.
Но это все так при условии, что экран ДХ вот так вот возьмет, и снимется со своего посадочного места. Ага.
Мне это без гемора сделать не удалось. Как позже выяснилось, гордые баски, не иначе (трамблер made in Spain), сделали шпоночный паз очень тесным, и засандалили экран на его посадочное место вместе со шпонкой с таки натягом, что снять его с вала не представлялось возможным. Я смог разобрать трамблер только варварским способом. Пооткручивал все болты снаружи корпуса, и всю начинку трамблера вынул из корпуса. Вместе с нижней перегородкой. При этом развалился инерционный корректор УОЗ — пружинки отцепились от грузиков. К счастью, это все было не фатально — позже, выполнив немного гинекологических вывертов, все собрал как былО.
Только после такой разборки удалось снять экран. Зажав в маленьких тисках всю вынутую требуху, и сбив экран с его посадочного места посредством молоточка и выколотки. Потом надфилем расширил шпоночный паз, и уже без всякого натяга собрал все взат.
После установки ДХ на его пластину, трамблер собирается в обратном порядке. Сложного ничего нет. 🙂 На самом деле нет, когда уже понятно, как оно устроено. А пока не разобрал, нифига не понятно. 🙂
С обратной стороны (со стороны распредвала) ничего разбирать не надо.
вот отчетик о проделанном безобразии Знал бы что это такой гемморой сразу купил бы новый трамблер в сборе ))
Ну начал я по инструкции от другого трамблера, выбил шпонку со стороны распредвала, тянул туда сюда — не идет. Открутил со стороны бегунка, выбил кольцо, открутил все-все болты с корпуса и вытащил все наружу.
поснимал все стопорные кольца, поломал защитную какую-то пластиковую защитную видимо хрень внутри между ДХ и Экраном.
Начал тянуть пластину с ДХ, поломал пружинку от УОЗ — он за пластиной следом пытался выползти ))
Разъединить экран и пластину с ДХ тоже оказалось нелегко, справился.
Сверла нет — спилил ДХ ножовкой по металлу и выбил остатки ножек. Вклепал новый ДХ — как родной 1 в 1!
Каким-то чудом все собрал нашел новую пружинку для УОЗ. Контакты на разъем вытащить не смог, срезал и спаял с концами.
Тут понял что не знаю как поставить хреновину(где шпилька) со стороны коленвала чтобы не ошибиться на 180 градусов ((((
Решил поспать пока )
ну вот (( с установкой шпильки не ошибся, но. не заводится
В общем все почти как и было или даже хуже — схватывает чуть и сразу глохнет. Один раз схатило чуть дольше, но оочень неуверенно раза три чихнула и заглохла.
Источник
Диагностика и ремонт катушки зажигания и других элементов системы на Гольф 2, 3 и 4
Как известно, одним из основных узлов в любом транспортном средстве является система зажигания (СЗ), которая, в свою очередь, состоит из множества элементов, выполняющих разные функции. Если хотя бы один из компонентов СЗ выходит из строя, это отрицательно отразится на функциональности двигателя в целом. Как проверяется катушка зажигания Гольф 3 и другие элементы системы, какие неисправности характерны для СЗ — узнайте из этого материала.
Особенности зажигания
В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.
Старая и новая катушки Гольфа
Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.
Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.
Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).
Характерные неисправности системы и способы их устранения
Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:
- Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о контактной группе замка зажигания, которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
- Также для Гольф два и других моделей характерна неисправность трамблера. Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
- Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
- Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
- Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
- Износ и пробой изоляции высоковольтных проводов — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.
Фотогалерея «Схематическое устройство прерывателей для разных Гольфов»
Диагностика системы
Как произвести диагностику и замену высоковольтников, крышки, а также бегунка распределительного узла:
- Для начала все провода следует очистить, для этого их нужно обработать влажной тряпкой. Необходимо внимательно осмотреть каждый кабель, если имеются повреждения, то провод подлежит замене.
- Пред отсоединением кабелей съемником следует проверить и запомнить их расположение. При отсоединении кабелей следует внимательно осмотреть прорезиненные соединительные проводки, это важно.
- В том случае, если вы заметите следы коррозии на контактных гнездах крышки трамблера, а также катушки, эти составляющие части нужно зачистить. Для предотвращения образования коррозии можно кончики кабелей обработать вазелином (но смазкой).
- Также нужно демонтировать крышку трамблера вместе с бегунком — внимательно осмотрите бегунок и внутреннюю поверхность самой крышки. При наличии следов подгорания или коррозии либо износа, производится замена либо крышки, либо ротора. Также следует внимательно продиагностировать распределительный узел на предмет искрения либо растрескивания.
- При дальнейшей установке высоковольтников следует удостовериться в том, что эти элементы установлены верно, поскольку это отразится на работе цилиндров. Проследите за тем, чтобы все соединения были надежные и безопасные (автор видео — Теория ДВС).
Также в гаражных условиях можно продиагностировать и конденсатор, для этого выполните следующие действия:
- Для начала нужно демонтировать крышку распределительного устройства, бегунок, а также пыльник, затем мотор нужно провернуть до того момента, пока не произойдет замыкание контактов. После этого зажигание следует отключить, а сами контакты — отделить. Если данный шаг сопровождается искрением, то это говорит о неисправности конденсаторного элемента.
- Затем нужно произвести диагностику короткого замыкания, для этого следует демонтировать конденсатор и подключить к нему контрольную лампочку. Второй провод от контрольки подключается к массе. В том случае, если лампочка стала гореть, это говорит о неисправности диагностируемого элемента.
- Если у вас есть новый конденсатор, то попробуйте установить его вместо старого. Это самый проверенный и эффективный метод диагностики. Для демонтажа устройства необходимо выкрутить болт крепления, после чего отключить провода. Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности.
Видео «Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ Классике»
Подробная инструкция по выставлению меток в гаражных условиях приведена на видео ниже (автор — НАРОДНЫЙ АВТОКАНАЛ).
Источник