Ремонт трамблера хонда цивик д15б

Honda Civic Белка › Logbook › Ремонт трамблёра, и все напрасно

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
Ещё с момента покупки авто, была следующая проблема: автомобиль тяжело запускался, и не хотел крутить больше 2-3 тысяч оборотов, так сказать отсечка уже была. Скорость набирала рывками и давольно таки тяжело, на горячую так вообще через раз глохла на холостом. Чек показал ошибку датчика верхней максимальной точки.

Решено было покупать трамблёр, но, в самый последний момент мне предложили забрать трамблёр в отличном состоянии от другого мотора. Ну и не оставалось ничего, кроме как сделать из них гибрид🤔 а именно поменять все, что мне подходило.

Были разобраны два трамблёра и проверены мультиметром на работоспособность датчики (статья о проверке трамблёра www.drive2.ru/l/10268365/ )

Планировалось сначала резать провода датчиков, паять под мою фишку и сажать на термоусадку все, но немного подумав, получилось разобрать фишки (из фишки вынимается белая направляющая, отжимаются зажимы, и пины спокойно вытаскиваются), их полностью распиновал, и вуаля у нас есть полностью живые провода которые можно вставить спокойно в мою фишку

После недолгих процедур я получил оба свежих датчика на своей фишке и отличные провода, взамен старым «деревянным»

Все собираем и подключаем к коммутатору (собирал я трамблёр в свежем корпусе, просто из-за эстетических прихотей, а ещё там подшипник почти новый)😂

Получили трамблёр, с нужной мне фишкой, свежими датчиками, коммутатором и корпусом.

Время ставить и запускать! Уже в глазах воспроизводится картинка, как мотор будет нормально работать и я смогу нормально проехаться на своей белке. Но все сразу же перебило все мечты.

Поставил я трамблёр, пытаюсь запустить, а машина даже не схватывала, после долгих размышлений вспомнил, что не подключил провода к катушке. Быстро исправляю этот момент, попытка, есть запуск. Я уже обрадовался что все получилось, и тут снова разочарование, машину поработала секунд 10 и заглохла. И никак не хотела она по другому работать. Крутил трамблёр, а он либо вообще не запускается, либо Троя пердя работает пару секунд и глохнет. При этом при всем чек теперь не загорается🤔

МОЖЕТ КТО ДАСТ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, ИЛИ ПОДСКАЖЕТ ГДЕ КАПАТЬ

Буду всем премного благодарен.
Оставлю данную статью, может кому будет полезно, при дальнейшем ремонте трамблёра🤚

Источник

Починен трамблер на сивике! Подробности внутри

Месяц назад сивик заглох и не завелся, удачно, что это произошло около гаража.

На первых порах были подозрения на сигнализацию, даже успел на сервис на тросе дотащить машину, но там ничего сделать не смогли.

Потом была встреча с Лениным и подозрения пали на трамблер, а именно на катушку с коммутатором.

Были куплены б.у. катушка и коммутатор у Олега из Курчатовского института. Ни то ни другое так и не заработало (может обратно отдать?). Одним словом, машина не завелась.

Потом была встреча с Чаки (за что ему огромная благодарность, потому как возился он с моей машиной бескорыстно в будний вечер до 12 часов), и опять те же самые коммутатор и катушка. Решили начать с замены б.у., но по словам Олега, рабочего — коммутатора.

Был куплен новый в Эвисе неоригинал за 1700 руб. — ничего не помогло.

Еще одна встреча с Лениным — по его словам «чудес не бывает» и он предложил найти заведомо рабочий трамблер у кого-нибудь из конференции.

Трамблер был найден — его отдал мне Олег (Vkus — кажется так).
С ним машина завелась (опять при содействии Ленина — это уже, кажется 3-ий раз, когда он ко мне приезжал по поводу трамблера).

Но этот трамблер надо отдавать через пару дней, потому решено было купить бобину (1350 в Эвисе) и поставить в свой собственный.

И вот сегодня утром, после 30 дней борьбы с трамблером — машину удалось завести!

Внутри трамблера все детали новые, включая крышку, прокладки и бегунок (300+700 в Эвисе), получен ценный опыт по ремонту трамблеров на сивиках (особенно d15b2 — могу разобрать и собрать с закрытыми глазами)

5000 руб на все про все (включая пробные пару литров бензина, когда машина заглохла — подумал, что бензин кончился).

Тестовый трамблер — Олег (Vkus) — большое спасибо за доверие — трамблер не сгорел.

Катушка и коммутатор — Олегу из Курчатовского института (может еще кому пригодится), хотя если обратно не возьмет — не обижусь.

Источник

Ремонт трамблера хонда цивик д15б

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Читайте также:  Детские качели грако ремонт

Приобрел тут в качестве второй машины в семью Цивик EG8 с мотором D15B2 моновпрыск. машина, надо признать, не без проблем. предлагаю попытаться вылечить машинку и поставить на ноги совместынми усилиями.

— Мотор D15B2 DPFI. пробег 283 000 км.
— Коробка МКПП.
— «Нулевик» типа ГРИБ в пластиковом корпусе, обклеенном наклейкой «под карбон» на входной трубе вместо штатного корпуса воздушного фильтра. корпус воздушного фильтра по счастью, предхоз сохранил и передал мне вместе с машиной.
— Выхлоп прямоточный. типа «ГРОМКИЙ ПУК». пока еще не выяснил, центральную трубу трогали или нет.
— Масло в моторе MANNOL 10W40
— Масло в коробке (с слов) HONDA MTF
— Антифриз LIQUI MOLI красный
— Свечи BOSCH. марку не помню.

Болезни и симптомы.
— Провал тяги при добавлении газа с холостых. добавляешь газу, менопауза секунды 3. потом «расходится». если добавить полный газ — вообще не расходится, просто булькает и не едет.
— Нулевая тяга при тапке в пол на оборотах ниже 3500. при отпускании газа наполовину тяга появляется. приходится «ловить» тягу педалькой газа.
— Прогрев 1500, по мере прогрева обороты падают до 750-800 и держатся. температура в норме, стрелка температуры при движении по трассе не падает.
— Для старта холодного мотора требуется покрутить стартером 3-5 секунд. для запуска горячего мотора иногда треьбуется 5-8 секунд. если появились «вспышки» и отпустить стартер до того как «разойдется», мотор заглохнет и больше на горячую не заведется — приходится ждать пока остынет (минут 5-10).
— Свечи черные, закопченые. следов масла или антифриза нет. расход топлива умеренный. пока по ощущениям по городу около 6 л. бак еще не докатал.
— Кольца не залегшие и вполне еще живые — сизого дыма нет, в картере заметное разряжение. ужора масла нет.
— Заметная течь масла под трамблером, вся коробка в свежих потеках.
— На холостых под сброс газа один раз моргнула лампа давления. уровень масла в норме.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

У кого какие предложения?

Пока предлагается найти ответ на следующие вопросы:

— Почему заводится не «с первого чика», трудно?
— Почему если не завел на горячую (заглох), приходится ждать пока остынет?
— Почему «провал» при троганьи с места?
— Почему на тапке в пол не едет, на полгаза едет?

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Пока для себя определил следующие действия:

1. Смена масла в двигателе
2. Замена свечей на NGK BKR6E-11
3. Замена резинового колечка под трамблером
4. Удаление «нулевика» и восстановление штатной коробки воздушного фильтра
5. Удаление «перделки» и установка нормального глушителя выпуска

Затем уже буду смотреть, если какие-то болезни останутся, придется лечить предметно. 🙂

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

У кого какие предложения?

Пока предлагается найти ответ на следующие вопросы:

— Почему заводится не «с первого чика», трудно?
— Почему если не завел на горячую (заглох), приходится ждать пока остынет?
— Почему «провал» при троганьи с места?
— Почему на тапке в пол не едет, на полгаза едет?

по 2 думаю нужно майн реле пропаять

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

А свечи-то?? Свечи.
В них весь пипец!!
Я както заехал в офицальный магаз ликвимолли, масло прикупить, заодно хотел и свечи. NGK грят не торгуем, двайте вам аналог «родного» боша подберём? я повёлся-лошара. Вкрутил..сначала начался звон в клапанах, на 3000 , потом пропала динамика, кароче так протупил около 2 тыков..устал. Вывернул-центральный электрод почти весь оплавлен..Ввернул б,у денсо-поехала..
Думается у тебя все траблы от грязненькова дросселя и угаженных свечек))
Приезжай в выходные-поковыряем))

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

блин..пропустил пост про NGK твой.
перечитал,думаю всё ты правильно придумал.
что тут советовать..ну клапана отрегулить, крышку трамблёра с бегунком сменить. провода ВВ..
фильтр топливный. лямбду проверить, есть она в «переделке»-то вообще.

з.ы. и по чом такой чудомобиль, если ни секрет??

Нирвану познавши.

Читайте также:  Ремонт мотоциклов с выездом мастера

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

проверь мар и его вакуумные магистрали

что-то очень похоже на левый воздух.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

проверь мар и его вакуумные магистрали

что-то очень похоже на левый воздух.

моновпрыск — там есть мап.

а ваабще.. я бы не парился с восстановлением етого мотора в стоковое состояние.
общее сосотяние как ты описываешь и вероятный ценник — который ты возможно отдал — говорит о возможности замены мотора в сборе.
имха — нада просто поставить д15б.. втек невтек — по желанию и жить спокойно.
что творится в поршневой етого агрегата — и каков масложор — не извесно.
не так много работы — а эффект будет серьезным и сразу.. к тому же — инжектор проще в разы поддерживать в рабочем состоняии..
я переделывал такие машины — дважды.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Кто та задолбал уже парить свой д15.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

или как думаешь оно работает?

моно-, хоть и убогий, но тоже впрыск 🙂

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

свой. у меня нету д15. ваабще:)))
я знаю что такое делать ушатанный мотор.. дорого — и неэффективно.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

или как думаешь оно работает?

моно-, хоть и убогий, но тоже впрыск 🙂

да какой ето впрыск.. порнушка ето а не впрыск.
он етот впрыск хорош только одной вещью.. с него на нармальный инжектур перескакивать легко — и тебе уже электрика вся есть. и топливные магистрали.. и топливный насос уже нармальный в баке.
например имея в стоке эмиратку с карбулятором — сталкиваешься с большим списком запчастей и переделок.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

2 Legendарный МИГ

ну и зачем нам тут твои пустые понты.

мы тут технику обсуждаем, а не порнушку
моновпрыск от распределённого, по большому счёту, отличается только исполнительным механизмом и отсутствием датчика фазы ( и то, если впрыск фазированный, а не попарно-параллельный)

а датчики и остальные принципы работы — те же

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

ИМХО банальный перелив.
Либо много топлива — форсунка
либо мало воздуха — дроссель, МАР

так же метки НРМ не лишним будет проверить.
Еще я бы посмотрел провода.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 217
Имя: Максим
Город: Москва
Машина: HONDA ACCORD 1999 (CG) 2ies

По поводу затупа при разгоне у меня таже фигня, я списывал на особенности моновпрыска, но наверно так не должно быть

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

проверь мар и его вакуумные магистрали

что-то очень похоже на левый воздух.

Думал об этом, кстати. правда, мне показалось, что наоборот, либо трубка к мапу забита/закупорена, либо мап как-то не так работает. но чекэнджин гаснет через 2-3 сек после включения зажигалова, значит МАР чота там мозгу всетки выдает. так что подсос более вероятен. спасибо, обязательно проверю МАР на показания.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

[quote=Legendарный МИГ]моновпрыск — там есть мап.
[/quote]

МАР есть в любой нормальной впрысковой системе с электронным управлением. или если не МАР тогда MAF обязательно. как по твоему впрысковый мозг должен определять сколько налить топлива. по ДПДЗ и оборотам. можно конечно, но это будет настолько приблизительно, что мотор будет ваапще никакой.

Читайте также:  Ремонт моющих пылесосов бош

[quote=Legendарный МИГ]
что творится в поршневой етого агрегата — и каков масложор — не извесно.
[/quote]

Судя по «женской интуиции» низ данного мотора еще вполне ничего. не дымит, в картере разряжение. компрессию не мерял, но ощущения подсказывают, что если компрессия и не в норме, то только из-за клапанов. весь низ и коробка во вполне приемлемом состоянии, ибо это был овощь и на нем не гоняли. машина ввезена в РФ, сразу попала в Москву в 2002 году, до меня было два Московских хозяина. 🙂

[quote=Legendарный МИГ]
а ваабще.. я бы не парился с восстановлением етого мотора в стоковое состояние. общее сосотяние как ты описываешь и вероятный ценник — который ты возможно отдал — говорит о возможности замены мотора в сборе.
имха — нада просто поставить д15б.. втек невтек — по желанию и жить спокойно.
[/quote]

А теперь объясни мне смысл замены мотора D15 на мотор D15. и последующий гемор по перерегистрации.

[quote=Legendарный МИГ]
я переделывал такие машины — дважды.
[/quote]
Вот и я переделаю. обязательно переделаю. но потом. а сначала приведу мотор в порядок. машина для жены, она недавно права получила, будет учиться ездить. пока ей 90 кобыл за глаза хватит. а потом обязательно зарядим этот моторчег немного. но переделать это не значит менять мотор.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

ИМХО банальный перелив.
Либо много топлива — форсунка
либо мало воздуха — дроссель, МАР

так же метки НРМ не лишним будет проверить.
Еще я бы посмотрел провода.

Да, согласен. симтомы очень похожи на перелив. но я умолчал об одной многозначительной мелочи. 🙂 при газовании гофра хобота, на которой висит «нулевик» аж втягивается и сжимается. думаю, там «нуль» внутри уже совсем и не «нуль». 🙂 первое что намечено сделать это поменять это галимое масло (МАННОЛ), потом замена свечей на нормальные и установка стокового аирбокса на родное место. потом планирую отрегулировать клапана и проверить компрессию. затем по плану присмотр к свечкам и поведению мотора. если перелив не прекратится, буду уже мыть впуск, инспектировать форсунки, МАР и лямбду.

НЕТ! сразу после замены масла я мечтаю выкинуть эту трубу сзади. пока гнал машину до дома, этот пердеж меня чуть с ума не свел.

ПРОДАЮ ПРЯМОТОК. КРАСИВЫЙ. СРОЧНО.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

или как думаешь оно работает?

моно-, хоть и убогий, но тоже впрыск 🙂

Предлагаю не опсуждать тут у кого фпрыск круче а у кого порнушка. есть конкретный мотор с конкретными проблемами, которые на данном этапе предлагается устранить. если у тебя есть чо предложить конструктивное по лечению данного мотора, то прошу изложить идеи. а вот когда дело дойдет до переделки данного мотора, с удовольствием выслушаю твой вариант.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 391
Имя: Pavel
Город: Челябинск
Машина: нету 🙁

привет Хрон 🙂 у меня такой-же мотор и почти теже симптомы. только схватывает газ сразу и тяга с 1500 до 7000 точно есть 🙂 без провалов и затупов. проблемма с заглушённой прогретой машиной таже 🙂 выскакивает ошибка 16 и 8 как правило. майнреле тут не причём лазил вскрывал смател всё там в ажуре ничё не подкисло никаких трещинок нету. трамблёр почти весь заменил. 8 это ошибка дросселя. да и вааще как то стрёмно впуск сам работает предлогаю пачистить 🙂 я вааще следующее именнно это и попробую.да кстати года не зводиться покрути по дольше она точно ошибку выплюнет 🙂 а ещё этопохоже на крышку трамблёра с дыркой и подыхающей катушкой 🙂 да кстати у меня на д15б был ещё такой прикол, всё заводиться все работает а потом в один прекрасный день пук и не хочеть завадиться начал смотреть и вяснил что в трамблёре подшипник склинаил, руками прокрутить не могу, а вот если в тески зажать, то крутиться тяжело 🙂 короче стартер всё проворачивал а трамблёр не хател давать исрку нормально так как подклиненый был. пробовал даже форсы поменять вдруг они дохлые. но проблемма не ушла. если найдёшь как решить эту хрень то звякну 🙂

D15B2 крут а кто говорит что не крут тот и сам не крут 🙂

Источник

Оцените статью