Ремонт трамблера тойота карина

Ремонт трамблера 4A-FE

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.

Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.

В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.

Неисправный конденсатор трамблера

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.

Читайте также:  Ремонт топливного насоса авео

Катушка зажигания
1. Первичная обмотка — норма 1.11-1.75 Ом;
2. Вторичная обмотка — норма 9.0-15.7 кОм

Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.

Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

Заключение

Распределитель зажигания в 4A-FE имеет большое значение для бесперебойной и эффективной работы мотора. Естественный износ деталей, протечка масла и работа в условиях высоких нагрузок двигателя – факторы, определяющие нарушения в работе трамблера. Диагностика и ремонт компонентов технологии – обязательные процедуры в случае выявления признаков неисправности конструкции. Процедуру обновления составляющих механизма можно выполнить собственными силами, новые компоненты найти не сложно, стоимость деталей приемлемая.

Источник

Проверка распределителя системы зажигания

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

1. Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.

Примечание: в системе, зажигания могут использоваться несколько датчиков угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчики G, G1, G2 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять для каждого датчика.

Датчик NE (4A-FE до 08.1994)

Датчики G1, G2 (4A-FE до 08.1994)

Датчики G (4A-FE до 08.1994, 7A-FE)

Датчик NE (4A-FE до 08.1994, 7A-FE)

  • Номинальный воздушный зазор — 0,2-0,5 мм

Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания).

Читайте также:  Отдел учета фондов капитального ремонта

2. Проверьте с помощью омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала. Схемы подключения омметра показаны на рисунках, а номера выводов, к которым необходимо подключать омметр, и номинальные значения сопротивлений индуктивных катушек датчиков угловых импульсов приведены в таблице «Величина электрического сопротивления индуктивных катушек датчиков угловых импульсов».

В «холодном» состоянии:

  • NE(+) и NE(-) — 370-550 Ом

В «горячем» состоянии:

  • NE(+) и NE(-) — 475-650 Ом

4A-FE (до 08.1994)

В «холодном» состоянии:

  • G1(+) — G1(-) — 185-275 Ом
  • G2(+) — G2(-) — 125-235 Ом
  • NE(+) и NE(-) — 190-290 Ом

В «горячем» состоянии:

  • G1(+) — G1(-) — 160-235 Ом
  • G2(+) — G2(-) — 160-235 Ом
  • NE(+) и NE(-) — 190-290 Ом

4A-FE (c 08.1994)

В «холодном» состоянии:

  • G(+) — G(-) — 185-275 Ом
  • NE(+) и NE(-) — 370-550 Ом

В «горячем» состоянии:

  • G(+) — G(-) — 240-325 Ом
  • NE(+) и NE(-) — 475-650 Ом

7A-FE

В «холодном» состоянии:

  • G(+) и G(-) — 185-275 Ом

В «горячем» состоянии:

  • G(+) и G(-) — 240-325 Ом

4S-FE

В «холодном» состоянии:

  • NE(+) и NE(-) — 135-220 Ом

В «горячем» состоянии:

  • NE(+) и NE(-) — 175-255 Ом

3S-FE

В «холодном» состоянии:

  • G(+) — G(-) — 185-275 Ом
  • NE(+) и NE(-) — 370-550 Ом

В «горячем» состоянии:

  • G(+) — G(-) — 240-325 Ом
  • NE(+) и NE(-) — 475-650 Ом

Источник

Toyota Carina E 1,6 GLI =Кайман= › Logbook › Замена крышки распределителя зажигания и бегунка.

Всем привет.
Поменял я наконец-то эти детальки.
Старая крышка была реально убитая — в местах крепления трещины, прокладка тоже поизносилась.
Когда ее снял, контакты были все окислены и спилены.
Ждал с экзиста больше 2-х недель, особенно крышку. Сначала заказал оригинальную, но спустя 2 недели поставщик так и не прислал. На выбор мне предложили какой-то другой оригинал да еще и дороже и Бошевскую в 3 раза дешевле. Заказал Бош (кстати на ней было написано made in Japan).
Итак:
— Крышка распределителя зажигания Bosch 1987233104;
— Прокладка распределителя зажигания Toyota 19127-74040;
— Бегунок распределителя зажигания Toyota 19102-74040;
— Кольцо уплотнительное распределителя зажигания Toyota 90099-14091 (его пока не ставил).

Процедура замены в общем, всем известна: скидываем ВВ провода, откручиваем 2 болта крышки сверху и снизу, далее откручиваем 2 болтика, крепящие бегунок.

Бегунок ставим четко так, как и стоял. Сама фишка на распределителе не мешает, но я ее отсоединял.
С новой прокладкой все закручиваем и подсоединяем.
Проверил, завелась без проблем.
Пока еще не катался, проверю разницу до и после.

Читайте также:  Back verso 600 схема ремонт

Источник

Ремонт трамблера Toyota Carina E 1994 ГОДА

  • เผยแพร่เมื่อ 29 พ.ย. 2018
  • Доработка и ремонт трамблера Toyota Carina E 1994 ГОДА

ความคิดเห็น • 0

Вот чем люди думают когда такую херню снимают)))) человек хочет зайти и посмотреть как другой человек. Разберёт своими руками и соберёт а не бубнит как дол. Б

@PikaSso приветствую, если не сложно, сообщи свои координаты соц сетей, Вайбер или Вацап. По интересуюсь по Карине капельку
У меня а7 , 1.8. , 1995. Мой Вацап.89885253579.

Короче случилась такая канитель при замене сальника трамблёра. Обмотку магнитного датчика не на мотало, но она распушилась при разборе, с горем собрал, посадил на супер клей, думал не заведётся, завелась, но загорелся чек. Машина плохо и несколько не ровно работала на бензине, теперь упади обороты, но на газе на оборот, не мог настроить холостой ход, теперь все отлично. И кажется мне стала она на много приёмистее. Но чек горит, по расходу еще не знаю, да и вообще очкую. Экономайзер часто тухнет при на боре скорости.
Кто нибудь в курсе о зазоре датчика и усика на валу. Какой он должен быть, или этот момент не особо важен?? Если кто соображает реально, плиз, отпишитесь на Вацап, 89885253579 Михаил. И еще момент, где можно купить этот датчик, где заказать.

Источник

Ремонт трамблера Toyota Carina в Новокузнецке

Ремонт трамблера Toyota Карина в автомастерских города Новокузнецк

7 компании по ремонту автомобилей

    • Гарант авто
    • улица Орджоникидзе, дом 24
    • +7 (3843) 9. показать все

    пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

пн-сб 9:00–18:00; вс 10:00–17:00

пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера toyota carina) в Новокузнецке

По поводу качество работ покажет время. А вот обманывать клиентов и делать вид что умнее вас типа вы не понимаете Это нехорошо. Так-то Я механик с 20-летним стажем и эту работу Я мог бы сделать сам Просто негде поэтому обратилс.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера toyota carina) в Новокузнецке

Здравствуйте! Подскажите, сколько будет стоить замена соленоида блокировки муфты гидротрасформатора?

Добрый день, фаркопы устанавливаете? Toyota rav4 2008г
И ещё интересует регулировка клапанов двигателя qg18de

Здравствуйте, занимаетесь установкой фаркопов? Toyota rav4 2008г

Здравствуйте. Вы тонировку двойные стекла делаете? Если да На хёндай крета что по цене?

Ремонт трамблера Тойота Карина в Новокузнецке — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Оцените статью