- Трамвайное депо имени Апакова закрывается на реконструкцию
- В Москве отреставрируют трамвайное депо им. П.Л. Апакова
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Поделиться
- Согласован проект капитального ремонта трамвайных путей в реконструируемом трамвайном депо имени Апакова, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
- В Москве отреставрируют самое старое трамвайное депо
- В Москве отреставрируют старейшее трамвайное депо
Трамвайное депо имени Апакова закрывается на реконструкцию
Трамвайное депо имени Апакова на улице Шаболовка закрывается на полную реконструкцию, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы.
«Сегодня последний день, когда утром из депо вагоны выезжали на линию. Вечерний заезд будет осуществляться на новую площадку — Трамвайно-ремонтный завод на Волочаевской улице», — сказал он.
По словам источника, с 3 октября выпуск на маршруты № Б, 3, 14, 20, 38, 45 будет осуществляться с территории Трамвайно-ремонтного завода, а маршрут № 16 будет обслуживать Октябрьское трамвайное депо. При этом с 5 октября маршрут № 14 будет закрыт на время ремонта трамвайных путей на улице Шаболовка.
«Депо имени Апакова закрывается на реконструкцию, в ходе которой будут обновлены производственные корпуса, техническое оснащение, изменено путевое развитие, что позволит освоить эксплуатацию нового поколения подвижного состава, в том числе «Витязей», — рассказал источник.
Трамвайное депо Апакова – старейшее предприятие городского электрического транспорта. Оно было открыто в 1909 году и называлось Замоскворецким трамвайным парком. В 1920-х годах было названо в честь трамвайщика-революционера Петра Лукича Апакова.
Общая площадь строений депо составляет 20,5 тысяч квадратных метров. Комплекс построек представляет собой историческую и культурную ценность. В частности, главное здание депо возведено в 1909 году по проекту инженера Владимира Шухова. Оно является уникальным памятником промышленной архитектуры начала XX века. А административный корпус депо 1910 года постройки является объектом культурного наследия.
Источник
В Москве отреставрируют трамвайное депо им. П.Л. Апакова
МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Реставрационные работы пройдут в московском трамвайном депо им П.Л. Апакова, зданию которого в 2019 году исполнилось 110 лет. После ремонта депо сможет принимать современные трамваи, сообщили во вторник в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Депо им. П.Л. Апакова в прошлом году исполнилось 110 лет. Сейчас это дом для более чем 100 трамваев. Но время берет свое. К 2023 году на все маршруты Москвы выйдут современные трамваи. Они шире и вместительнее предшественников и не проходят в депо по габаритам. Чтобы у транспорта сохранялся его исторический дом, мы проведем в депо настоящий капитальный ремонт, в результате которого оно станет одним из самых современных в городе», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, в депо будет расширен проезд, также специалисты установят новые пути из экологических материалов.
«Транспорт по ним поедет тише — мы поставим новые станки для обточки колес трамвая и заменим все кабельные линии. Депо Апакова сейчас — единственное тупиковое в Москве. Транспорт во время техобслуживания и мойки не движется по кругу, а заезжает в тупик. После реконструкции трамваи будут двигаться, как на конвейере — так их можно будет мыть в 2 раза быстрее», — говорится в сообщении.
Также специалисты установят в депо оборудование, которое будет очищать воду, чтобы ее можно было использовать заново.
Источник
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Темы в материале
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Согласован проект капитального ремонта трамвайных путей в реконструируемом трамвайном депо имени Апакова, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
Работы пройдут на ул. Шаболовка, д.9 в районе Якиманка (ЦАО).
Здание Замоскворецкого трамвайного парка, в котором расположено депо, построено инженером В. Г. Шуховым в 1909 году и признано уникальным памятником промышленной архитектуры начала ХХ века. Депо обслуживает трамвайные маршруты Центрального, Южного и Юго-Западного округов Москвы.
Специалисты проведут работы по реконструкции производственного корпуса трамвайного депо, предназначенного для хранения, технического обслуживания и мелкого ремонта вагонов.
В рамках проекта возведут склады, автомойки, электрощитовую, помещения подзарядки электрокар, участок приема аккумуляторов, гараж подсобного транспорта, компрессорную, а также помещения охраны и санитарно-бытовых нужд.
Также предусмотрен демонтаж существующих и укладка новых трамвайных путей на открытой территории депо и улице Шаболовка. Перепланированы въезды и выезды на территорию депо со стороны Шаболовки.
Работы по прокладке инженерных коммуникаций будут производиться на проезжей части улицы Шаболовка при сохранении проезда в каждом направлении шириной не менее 3 м, в том числе за счёт устройства временных уширений. На этом участке введут ограничение максимальной скорости до 40 км/ч и запрещение остановки.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник
В Москве отреставрируют самое старое трамвайное депо
В столице началась реставрация трамвайного депо им. П.Л. Апакова, которому в прошлом году исполнилось 110 лет. Последний раз его ремонтировали в начале 60-х годов. Какие работы предстоит сделать, сообщили «РГ» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.
Основная цель ремонта — сделать депо удобным для современных трамваев. Пока, например, новые односекционные и трехсекционные трамваи сюда заехать не могут — не позволяют габариты ворот. А между тем, с 2023 года только такие составы будут курсировать по всем трамвайным маршрутам. На время ремонта сотня трамваев, приписанных к депо, была перераспределена между другими аналогичными пунктами.
— Работа предстоит большая: сохраним внешний вид депо, при этом расширим проезд, сделаем новые пути из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тар и других отходов, — поясняют в пресс-службе. — Установим новые станки для обточки колес трамвая (так транспорт идет тише и с меньшей вибрацией) и заменим все кабельные линии.
Как напомнили в дептрансе, депо Апакова — единственное тупиковое в Москве, разворотного кольца нет, поэтому на обслуживание транспорта уходило много времени. После реконструкции процесс мойки и техобслуживания ускорится вдвое, а кроме того, будет экономить воду за счет повторного использования после очистки.
Источник
В Москве отреставрируют старейшее трамвайное депо
Начался ремонт депо им. П.Л. Апакова, которому в прошлом году исполнилось 110 лет. Последний раз его ремонтировали в начале 60-х годов. До реконструкции сюда каждый вечер приезжали более 100 вагонов, которые нужно помыть, оставить на ночь и провести техобслуживание. Ежедневно ими пользовались 72 тысячи пассажиров.
В 2023 году на все маршруты Москвы выйдут современные трамваи – односекционные и трехсекционные. Сейчас трехсекционные вагоны и даже некоторые односекционные не могут заезжать в депо им. Апакова – не проходят через ворота по габаритам. Во время ремонта мы расширим проезд, сделаем новые пути с заботой о природе из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тар и других отходов. Поставим новые станки для обточки колес трамвая (так транспорт идет тише и с меньшей вибрацией) и заменим все кабельные линии. Одним словом, это будет самое современное трамвайное депо.
Депо Апакова – единственное тупиковое в Москве. Транспорт во время техобслуживания и мойки не движется по кругу, а заезжает в тупик. После реконструкции сделаем как на конвейере – за счёт оптимальной маршрутизации, процесс мойки ускорится вдвое. Такая система не только быстрее, но и экологичнее – мы поставим в депо новое оборудование, которое очищает воду и использует ее заново.
© 2010–2020 ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1
Телефон: 8 (495) 951-66-53
Факс: 8 (495) 951-38-27
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник