Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Источник
Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Источник
MITSUBISHI OUTLANDER XL = ремонт трапеции стеклоочистителя
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт стеклоочистителя Аутлендер хлПодробнее
Ремонт втулок трапеции дворников mitsubishiПодробнее
📲Ремонт привода щёток лобового стекла Митсубиси Аутлендер.Подробнее
✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX Ремонт трапеции дворниковПодробнее
Ремонт трапеции дворниковПодробнее
Что Делать Если Заклинили Дворники — Снятие и Переборка Трапеции Без Снятия Блока ЭБУПодробнее
Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИКПодробнее
mitsubishi outlander= Игорь= ремонт трапеции и крепёж жабоПодробнее
Ремонт трапеции дворниковПодробнее
Ремонт стеклоочистителя Mitsubishi ASXПодробнее
Трапеция мицубиси асх ремонт.Подробнее
Видеоотчётик ремонт и модернизация трапеции дворников на Мицубиши ГалантПодробнее
Мицубиси Оутлэндер, отказали дворники.Подробнее
Ремонт трапеции аутлендер 2010 своими рукамиПодробнее
Ремонт дворника. Не работает один дворник. БЕСПЛАТНО и БЫСТРО! СТЕБ, так делать нельзя!Подробнее
Трапеция стекло очистителя mitsubishi outlanderПодробнее
Треугольники трапеции. Минусы восстановления. Mitsubisi CarismaПодробнее
Ремонт дворников Митсубиси кольт.Подробнее
ПЕЖО 4007, ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ. ЧИНИМ, А НЕ ПОКУПАЕМ НОВУЮ!Подробнее
Источник
Аут ХЛ — соскочила тяга дворников
Богдан чинил вроде всио получилось.
На Лансе доступ несложный в трапеции/кулисе был. Снимаем колпачки поводков, под ними гайки. Торцевой головкой откручиваем. Слегка шевеля поводок, снимаем его с конической шлицевой втулки. Оба два. Затем пластиковое «жабо» на пистонах/клипсах. Вычищаем КУЧУ ГОВНА оттуда, где кулиса/трапеция.
Я бы попробовал просто сперва вставить на место..
Вдруг у тебя шарнир выскочил из за того, что ты случайно примерзщие намертво «дворники» включил, когда сел в ледяную глыбу (Аут свой) когда хотел его отогреть и только только завел.
Спасибо, эту ссылку я помню. Только забыл. что именно здесь это и читал про ремонт втулок 🙂 Хотя Богдан вроде сверлил и ставил на винты.
Еще вопрос — а туда без съема поводков никак не подлезть? Вытащить тягу, поменять на ней втулку и защелкнуть обратно.
поставил. точнее поставили в знакомом сервисе. Сам лезть не решился. Хотя понаблюдал за процессом — и правда ничего сложного, в следующий раз. если что, полезу сам.
Без особых проблем поменяли втулки на обоих сторонах проблемной тяги.
Теперь посмотрим, сколько прослужат.
Re: Чорд, бумажку в бардачке забыл. Скока зеркало покрасить стоит?
Это к вопросу про кетай. Мальчик год назад, вместо оторванного у дома хулиганами левого зеркала на «Десятке», купил неориг кетай дешево. После ледяного дождя, после раскладывания его из сложенного положения в рабочее, оно рассыпалось от легкого мороза :-))) Бегаем по разборкам ищем б/у оригинал.
Это не совсем разборка. Там обычный сервис, Вернее целая куча сервисов, склады, мойки, жратва, полно всякой шняги. Путилковское ш., д.4А. Была объява частная на Авите. Одна из примерно десятка. Несколько повторяющихся, несколько битых, несколько по пять косарей. Одно за четыре. Прозвонились и договорились. На месте спросил у ребет, -откуда мол? Честно скажите.
Не скрывая, ответили, что им продали на разбор битый Ланс. Многое уже распродали. Я забирал левое зеркало, на завтра уже был покупан на правое. И следом за мной чувак пришел купил пару ручек наружных на двери. Там и слесарка и малярка. Черный фасад 13-тонн что ли называется.
поводки разве не запрессованы на валы? Говорят их отвернуть не просто.
Насчет колхоза и извращения. новая оригинальная трапеция в Экзисте — от 8 до 11 тыс, неоригинал — 5. Комплект втулочек от Ваза — 220 руб.
Попробую сначала втулки.
Нормально там всё отворачивается. Головка на 14. Главное, предварительно поводки поднять. Чтобы не перекашивались. Предварительно, сделать отметки на осях ( фломастером, карандашом и т.п.) чтобы при сборке установить как было.
Кстати (наблюдение человека, который два раза ремонтировал), не надо включать дворники если щётки примёрзли. Ибо, в самом слабом месте (сопряжение кривошипа и первой тяги) сломается.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Дворники
Дворники
#1 Сообщение SERGE » 06 авг 2005, 09:27
#2 Сообщение Гость » 06 авг 2005, 11:12
#3 Сообщение SERGE » 06 авг 2005, 21:24
#4 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 14:29
#5 Сообщение cds » 15 авг 2005, 14:34
#6 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 14:39
#7 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 15:56
#8 Сообщение SERGE » 15 авг 2005, 16:08
#9 Сообщение Легнум » 15 авг 2005, 16:23
#10 Сообщение SERGE » 15 авг 2005, 21:05
#11 Сообщение mek » 15 авг 2005, 21:36
#12 Сообщение SERGE » 16 авг 2005, 21:27
#13 Сообщение Fanni » 28 авг 2005, 03:40
#14 Сообщение SERGE » 28 авг 2005, 10:16
#15 Сообщение Fanni » 29 авг 2005, 02:03
#16 Сообщение SERGE » 29 авг 2005, 09:13
#17 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 13:58
#18 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 13:59
#19 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:12
#20 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:20
#21 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:31
#22 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:32
#23 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:37
#24 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:40
#25 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:42
#26 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:49
#27 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 14:52
#28 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 15:09
#29 Сообщение Легнум » 14 сен 2005, 15:22
Что не сделал (пока):
1. На трапеции есть ещё одна тяга, которая приводит в движение сразу оба дворника. На Serge`ной трапеции они в хорошем состоянии, без люфтов и признаков износа. Я честно хотел их тоже поменять от греха подальше, НО они МЕНЬШЕ размерами, и поэтому от десятки не подходят. Я раньше видел в продаже и маленькие ремонтные втулки, по моему от «классики» но когда они понадобились — их небыло. Повторюсь, родные втулки ещё хорошие и походят долго.
2. Хотел разобрать и прочистить сами валы к которым крепятся дворники. Проблема в том, что стопорные кольца их крепления запресованы в заводских условиях. Можно конечно их срезать, но как потом их опять зафиксировать я пока не придумал. На данный момент они были обильно пролиты силиконовой смазкой Hi-Gear и теперь вращаются свободно.
Жду Ваших отзывов, надеюсь данная информация окажется для Вас полезной!
#30 Сообщение SERGE » 14 сен 2005, 16:28
Источник