Фотоотчет Замена трапеции стеклоочистителя на Фольксваген Гольф 4, Бора
Вообщем появилась проблема с тем что в морозы больше 10 дворники то отказываются работать, то могут замереть посередине стекла. Полопатив отдельные темки на нашем форуме решено было заменить трапецию стеклоочистителя как наиболее вероятную причину неисправности, заказаывал через экзист неоригинал Dello 3095506031J1B за 1018 р.
Итак, для работы нам понадобится
1. новая трапеция с.о. 1J1955603B — номер оригинала
2. Ключ- головка на 10 и 13
3. Отвертка плоская и прямая
4. Литол или другая густяя смазка(необязателно)
5. Тряпки/салфетки (необязательно)
6. около полутора часов свободного времени
Для начала посоветовал бы смыть всю uрязь с предпологаемого места работы, то есть я керхером прошёлся по всей пластиковой накладке под дворниками, и особенно вместе прилегания планки к стеклу поскольку грязи там порядком.
Начнём. Поднимаемм капот и снимаем пластиковые колпачки с низа поводков дворников.
Под ними гайка на 13, должны открутиться без проблем, затем мне было удобно прикрыть капот поднять поводки и вращая основание каждого по/против часовой стрелке нежно сдёрнуть вверх. Сняв получаем такую картину
Идём дальше снимаем резинку идущую вдоль пластиковой накладки, с ней никаких вообще проблем. Берём крестовую отвёртку отворачиваем 4ре шурупа держащие крышку воздушного фильтра. Кстати нужно было заодно и фильтр поменять, но ограничился простым вытряхиванием..так чего-то я отошёл от темы
Вот дальше с непривычки возникли сложности, нам надо снять уголки нахоядщиеся на краю крыла. Долго думал как чтобы не сломать, оказалось надо их край около лобового нажать вниз и чуть подать как бы к двигателю. Вот фотки их в руках держу заглушку с водительской стороны.
После снятия этих заглушек самая интересная часть. Снятие пластиковой панели. Мне понадобилось снять ещё верхнюю пластиковую крышку с жгута проводов уходящих в моторный отсек, может кто-то сможет и так. Поще начать с левой сторы, там места как то побольше. Тянем эту крышку в сторону переднего бампера и чуть вверх, самое сложное начать, дальше она отлично отходит.
Сняв крышку видим трапецию. откручиваем три болта на 10
Затем наклоняем в сторону салона и подтягиваем чуть вверх, отсоединяем фишку. Фишка хорошая, нажимаем на кончик и тянем влево от моторчика
И вот эта трапеция у нас в руках. Перво наперво нежно вставляем широкую плоскую отвртку и разъединяем части указанные стрелками. Затем откручиваем ещё три бота на 10.
Центральную гайку что держит эти две тяги впринципе можно и не снимать, моторчики с ними пролазит просто в путь в дырку на трапеции.
Сравниваем две трапеции и видим что нет резиновой втулки на новой трапеции. переставляем.
Дальше начинаем собирать обратно, вставляем моторчик с поводками в новую трапецию. Тут я решил ещё все трущиеся части смазать литолом, хуже думаю не будет, к тому же на новой трапеции заметил что под колпачки может вода забиться. На трапеции сверху щас отсуствует пластиковый колпачек, после смазки литолом обязательно надеть его сверху. Обращу внимание что на старой трапеции были резиновые заглушки, на новой пластиковые, не взаимозаменяемые)
Да ещё момент, при установке моторчика, обратите внимание чтобы кронштейн держащий тяги был направлен в левую сторону.
Теперь внимательно смотрим чтобы ничего не забыть и ставим трапецию на место. Подсоединяем фишку. Болты сначала наживляем все, потом закручиваем.
Пластиковая панель долго не хотела вставть плотно на место, решилось это подстукиванием её сверху вниз.
Ставим поводки дворников стараясь поставить так же как они и стояли. Можно конечно было наклеить полоску скотца на место соприкосновения, да и так было видно где они раньше останавливались.
Старая трапеция руками впринципе шевелилась, но сил к этому прилагалось немало, так что действительно в ней причина была.
Проверяем всё в работе и наслаждаемся.
Время заняло с двумя перекурами и разминкой в виде раскидывания снега около 2 часов.
Источник
Volkswagen Golf BCB 1.6 16V VampireLo › Logbook › Трапеция дворников — реанимация
Полил обычный питерский дождик и при включении дворников сразу стало понятно, что их трапеция опять закисла.
Вместо установки крыла занялся трапецией.
Забегая вперед сразу скажу: если есть возможность — ставьте новую! И не надо мучится
Пошаговая инструкция:
1. Снимаем колпачки с дворников, откручивает гайки крепления на 13.
2. Далее нужно стянуть дворники с осей. Для этого лучше всего использовать съемник. У меня оказался вот такой (спасибо тестю за подарок):
Им очень удобно и быстро снимаются подкисшие на осях дворники.
3. Снимаем «жабо» или пластик ветрового стекла. Для этого аккуратно вынимаем пластиковые уголки в крыльях, снимаем резинку под капотом, откручиваем и снимаем пластиковую крышку салонного воздушного фильтра.
Само жабо аккуратно подцепляем с одной стороны (не используйте отвертку или что-то металлическое, чтобы уберечь лобовое) и вытягиваем потихоньку руками от лобового, как полностью отщелкнулось — вытягиваем вверх по лобовому стеклу. После стягивания жабо видим много грязи:
4. Откручиваем три болта на 10 крепления трапеции (отмечены красными кругами):
5. Вытягиваем трапецию с её моторчиком наружу и отсоединяем разъем. Для снятия разъема тянем отверткой по стрелке на фото ниже до щелчка:
Трапеция с моторчиком снята и если есть новая, то нужно только перекинуть моторчик и ставить.
6. Т.к. новой трапеции нет — надо разобрать закисшие втулки: снимаем пластиковые защитные колпачки с осей, отщелкиваем фиксатор оси — лучше всего удалось снять фиксатор с помощью узких плоскогубцев:
7. С одной стороны ось вышла без проблем, с другой была сильно закисшей и намучился выбивать. Не делайте ошибку как я: бил прямо по оси где резьба крепления дворника и успешно загубил резьбу! Пришлось сгонять за плашкой M8x1,25 для восстановления резьбы. Закисшая ось выглядит вот так:
Резьбу нарезал, но не доверяю ей.
Если у кого-нибудь есть старая ненужная трапеция или эта ось — обменяю на сок.
8. Все мелкие части аккуратно складируйте: стопор, шайбы и резиновые колечки!
9. Чистим закисшую ось, смазываем графиткой и собираем в обратной последовательности трапецию. С той стороны, где была закисшая ось после сборки оказался большой осевой люфт — оказалось не хватало второй шайбы снизу и видимо из-за этого и произошла беда. Нашел и подложил подходящую шайбу (подошла от старой свечи).
10. Ставим трапецию на место, не забыв подключить разъем к моторчику.
11. Тщательно вычищаем грязь с лобового, паза установки жабо.
12. Заводим жабо по лобовому стеклу, пропускаем под левой петлей капота и центруем по осям трапеции дворников:
Защелкиваем жабо руками без использования молотка. )
13. Ставим дворники, наживляем, проверяем работу и их положение (в нижней части не доходят примерно 3 см до жабо). Возвращаем на место крышку салонного фильтра, резинку под капотом и уголки в крылья.
Эффект от проведенной работы — дворники «летают».
Всем удачи и не закисающих трапеций дворников!
Источник
Фотоотчет Ремонт трапеции стеклоочистителей Фольксваген Гольф 4, Бора
Автор: shеff
Очень часто на несвежих авто, владельцы замечают «вялую» работу дворников. Некоторых проблема застигает в расплох застывшими по середине стекла дворниками (как и в нашем случае с Денисом) .
Итак начнем, первое что нам надо снять это рычаги дворников:
После чего откручиваем крышку салонного фильтра:
После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно. без всяких отверток (привет Лобач). ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая.
Приступаем к снятию трапеции:
После снятия трапеции сразу стало понятно что одна втулка закисла так что провернуть ее можно только ударом молотка, было принято решение экономить деньги и ломать то что есть:
Так как вытащить руками ессно не получилось, а тисков под рукой не было))) Пришел на помощь асфальт!
После разбора очистив втулку от окисла смазали все маслом и хорошенько разработав руками, собрали все обратно. Так же поступили и со второй втулкой. Включив дворники Денис просто опупел от скорости и «легкости» работы дворников.
Автор: shеff
Admin
- Сообщения 9 845
- Реакции 3 500
- Баллы 50
попробовал убрать (там будет видно) протечку воды в салон над педалями, там такая фигня, что когда машина стоит ровно, то вода не уходит самотёком в дринаж, а скапливается в ямке и её уровень перелевает через уплотнитель крышки с проводами идущими из салона под капот. открутил я эту крышку всё проатёр нахухо, протёр обезжиривателем помазюкал герметиком и прикрутил, посмотрим чё как.
а ещё у меня перед левой сливной дыркой была плотина из грязи и листьев, она образовалась из за торчащих там проводов моторчика дворником и чего то похожего на датчик температуры, хотя он вроде у меня под бампером, а мож их и 2, хз.
Я бы еще за подкрылками дополнительно проверил. У меня столько гомна там было которая мешала воде уходить в дренажи из под трапеций, было бы не лишним и коробку под салонный фильтром промазать. ( мною обнаружено и там много следов минерализации осадков на кузове, как и с той где ты уже промазал)
прозрачный силикон который использовал
PS Что касаемо протечки когда машины наклонена, то проверь стоки люка если он есть
так же возможно как и у меня было, после долгих поисков когда протекает не из одного места, стекало с дверей на внутренний порог только когда а/м был наклонен на правую сторону.
при условии что у меня оригинальное лобовое с завода который я исключил и видимо не зря во время своих поисков.
а графитка (ШРУС) какой нить который водой не вымывается как литиевая, еще лучше?
PS я использовал такую. ей в рольфе даже направляющие суппортов по регламенту смазывают. на вид немного плотнее литола Castrol LMX. не растекается при высоких температурах и низких температурах не теряет своих пластичных свойств по моим наблюдениям.
извиняюсь за качество, все фотки делались 3и года назад, на старую добрую Nokia 6600
некто Василий
я летаю
andr00ha
Просто заглянул
некто Василий
я летаю
bukisuki
Просто заглянул
Cherkasenco Dima
Просто заглянул
maksibox
Просто заглянул
Доброе время суток!
(После чего надо снять пластик закрывающий трапецию, делать это надо аккуратно. без всяких отверток (привет Лобач). ТОЛЬКО РУКИ! Снимать надо потянув на себя и вверх.. слегка подергивая.)
1 Для снятия пластиковой крышки мастера используют примитивный инструмент сломанный нож длиной 30 шириной 4 хорошо гнущийся.. (у ножа сломан носик и слегка заточен) Поддевают пластик с угла от рулевой колонки упирают нож в стекло.. там просто пластик профильный напоминает букву Т (поддев ножом за один конец буквы Т ножка пластика вылазит из заципления и затем вынимают . Но перед этим надо снять уговой кусочик пластика справа.. там маленький кусочек.. его просто сдвигают влево он в пазах..
(После снятия трапеции сразу стало понятно что одна втулка закисла так что провернуть ее можно только ударом молотка, было принято решение экономить деньги и ломать то что есть
2 Снимите кольцо стопорное это первое.. затем используйте средство против ржавщины.. Ну и тисы подвигайте 200 раз-))))
Я подвигал а затем просто двигая тянул на себя какбы вынимая. и всё пошло..
На худой конец можно использовать 2 гвоздя прибив трапецию к деревяшке и опять крутить туда сюда.. _)))
Далее как советовал автор..
Источник