Ремонт трапеции дворников ниссан примера р12

Ремонт трапеции дворников ниссан примера р12

Ничего не предвещало беды.
В самый ливень в 100 км от города замер вертикально пассажирский дворник, а затем через пару секунд бездыханно упал вниз.
Полез под капот — инструмента особо небыло. удалось приподнять пластиковую накладку — нащупал что соскочила тяга. пошарил — нашёл тягу, хотел на место пристегнуть, а она у меня в руках осталась..
Сразу заметил, что смазка давным давно кончилась в «суставе» и пласмасса сильно износилась..
Полез в экзист, на счастье оказалось, что тяги эти есть отдельно (около 600 р \шт).

Вот руки дошли поменять.

1. Желательно иметь обычный маленький съемник — иначе поводки хрен снимешь.
Широко открываем капот — иначе никак не одеть съёмник

Ставим съёмник

2. снимаем накладку — думаю тут особо нечего рассказывать — отщёлкиваем пистоны.
3. откручиваем три винта на «10», снимаем разъём и трапеция у нас в руках.
4.коли уж она снята — надо и оси поводков тоже перебрать. Снимаем колечко — фиксатор, шайбу

5. отмываем от старой смазки втулки

6. собираем всё обратно, я использовал смазку от плм ямаха — отличная смазка — используется для узлов, находящихся под водой (водой не смывается, предотращает коррозию,тянется как сопли )

7. Всё в сборе:

ИТОГ: дворники работают бесшумно — ушли стуки в крайних положениях (которые были из-за люфтов)

Источник

Проблема с дворниками Р12

Опции темы

уже сделал-спасибо
дело было именно в крышке, где контактная группа
каким то образом туда попадает влага и бегунок полностью съела коррозия и он развалился
пришлось сделать новый -щас работает
ссылка как раз на эту тему
п.с. реле как такового нет- все управление и реле собрано в подрулевом переключателе, далее предохранитель и моторчик.

А у меня после недельной стоянки дворники вообще медленно двигаются. Полил на стекло водой а они еле шевелятся. Максимальная скорость тоже далеко не та,что была раньше. Это моторчик так накрывается?

может трапеция подкисла. сначала попробуй на все шарниры wd побрызгай может отойдут.

У меня такая же фигня была. Дело в трапеции. Снимал,чистил все шарниры-хватило на неделю,потом кердык. На разборках Спб б/у трапеции не найти на левый руль.Пришлось заказывать через интернет(8300-оригинал)только в комплекте с моторчиком.

Последний раз редактировалось brulik; 27.08.2011 в 13:36 .

Подводит механизм стеклоочистителя Р12

Добрый день форумчане, помогите с проблемой.
В общем ситуация такая, при включении дворников на не сильно влажном стекле дворники перестают работать, но слышно как моторчик крутит. Суть такая: снял дворники, снял панель и увидил следующую картину. Между моторчиком и передаточным рычагом есть пластмаска в смазке, которая совственно проскальзывает по наконечнику(бобышка) мотора по кругу и тянет за собой рычаг «туда-сюда», который в свою очередь приводит в движение сами дворники, дак вот, эта пластмаска прохудилась и при включении дворников создаётся определённая сила, при которой эта пластмасска с рычагом соскакивает с бобышки которую крутит мотор. Нашёл на japancats эту схему и деталь, заказал в экзисте (28828-65F01), пришли пыльники на эту бобышку моторчика и на пакетике написан зказной код который я заказал, получется на japancats неправильно указана деталь с данным кодом. Может кто сталкивался с данной проблемой или же знает настоящий код подскажите.
На авторазборе отдают только всю трапецию в сборе
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts. 0%B8%D0%B7%203

flashjjj, нету этого кода отдельно. они идут непосредственно с тягой от моторчика, которая под номером 28860.( 28841-AU310) 3т стоит.

А более демократичного решения нет? Просто 3т ради одной пластмасски очень дорого

flashjjj, У меня была такая проблема, где то искал. Там подбирали с разборки эту тягу с другого авто. отрезали нужный хвост и к нашей родной приделывали. Я лично снял с другой, рабочей трапеции

Источник

Читайте также:  Альфа ремонт страхование вариант комфорт

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент — для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать — это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей — верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное — крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Читайте также:  Techno guitars ремонт гитар

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

Источник

Nissan Primera SRi SHAMAN-cust0ms: 速い › Logbook › Замена и усовершенствование втулок шарниров стеклоочистителей + кронштейн для фильтра

Поборол еще одну врожденную болезнь Примеры.

Скрип шарниров стеклоочистителей — дело времени для этой машины. Причина скрипа банальна. Уходит смазка.Стальные шарниры начинают ржаветь. В результате коррозии перестают быть гладкими и начинают тереться о пластиковые втулки. Это влечет повышенную нагрузку на мотор стеклоочистителей, раздражающий скрип. При серьезной запущенности — перекос шарниров и дворники начинают цеплять капот, царапая его… Еще один признак — дворники не возвращаются в конце такта в нижнее положение (на 1-2 сантиметра).

Сначала у меня они начали дико скрипеть, потом не доходить до нижней точки на 1 см.

Весной снимал видео, когда сравнивал обычные форсунки омывателя с веерными. Можете услышать, как скрипят шарниры дворников:

Итак, заказал для одного знакомого втулки в Минске. Втулки приехали, я снял размеры и у местного токаря заказал такие же. Думал сэкономить — фиг там) ) ) Сэкономил на втулках 15 долларов, но, наверно столько же потратил дополнительно на бензин)
Алюминиевый корпус + бронзовая втулка внутри. Эта вещь будет жить вечно! Это Вам не пластмассовый оригинал) ) )

По разборке машины мануал подскажет 😉 Тут пробегусь кратко.
Снял дворники, снял пластиковую панель под лобовухой, снял пластиковую заглушку, чтобы добраться до кривошипа моторчика стеклоочистителей, снял рычаг с кривошипа, открутил по три гайки на каждом шарнире дворников и вынул их вместе с рычагами («трапецией»).
Шарнир во втулке водительского дворника вращался с заметным усилием. Шарнир во втулке пассажирского дворника вращался с очень большим усилием (но мотор умудрялся его проворачивать) и при этом скрипел — вот и источник скрипа.

Запрессовал в новые втулки болты для крепежа последних к кузову. Тут ничего интересного.

Дальше надо снимать втулки с шарниров.
Конструкция там следующая: стопорное кольцо, шайба, резиновый сальник, сама пластиковая втулка, тонкая шайба.
Если водительский шарнир из втулки удалось выбить без особых проблем (хотя он должен легко сам соскользнуть), то при «освобождении» пассажирского втулка разлетелась на осколки) )

Дальше пришлось тонкозернистой наждачкой приводить шарнирные пальцы в состояние гладких, чтобы они хорошо скользили во втулках (но без люфта).
Сборка шарниров в обратной последовательности разборке, предварительно всё напаковано Литолом.
Установка на автомобиль также в обратной последовательности. Еще под шарнирами в кузове просверлил дренажные отверстия потому что в этих ямках постоянно скапливается вода и грязь, что не есть хорошо… Отверстия промазаны краской, чтоб не ржавели.

С пластиковой заглушки, которая закрывает доступ к мотору стеклоочистителей, содрал поролоновый уплотнитель (который постоянно мокрый) и по периметру вместо уплотнителя залил силиконом.

В итоге, после вышеописанных манипуляций, противный скрип пропал, дворники двигаются шустрее (нагрузка на мотор уменьшилась) и стали доходить до нижней точки.
Только пассажирский дворник никак не посажу на место так, как хочется… Он либо чуть задран вверх, либо падает аж на пластиковую панель внизу… Пробовал его поставить ровно — не получается, наверно выработка шлицов создала на шарнире и рычаге дворника «уникальный» рисунок) )

Ну и как часть вторая — наконец-то дошли руки сделать кронштейн для фильтра. С момента установки он «висел» на нейлоновых стяжках) ) )
Взял стальную полоску толщиной 3 мм, а дальше мерка, болгарка, дрель, точильный камень, полировка, покраска, установка) ) ) Кастом ёпт!
Теперь фильтр держится по фен-шую)

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера вольво s40

Источник

Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)

Опции темы

Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)

Та мера была временной, через некоторое время дворники опять перестали работать. Ни замена реле (менял 3 раза), ни его пропайка, ни чистка контактов подрулевого выключателя не решали проблему. Неисправность выключателя можно проверить так: снять его и на колодке замкнуть контакты 13 и 14 и с контакта 17 кратковременно подать «минус» на контакт 14 — это режим одиночного взмаха (Mist). Если ничего не изменилось — переключатель исправен, а неисправность надо искать или в реле или в моторчике или в проводке.

Чтобы было понятнее, опишу принцип работы реле дворников и концевика в моторчике, т.к. они связаны: в положении покоя (когда дворники лежат), на контакте 5 моторчика (118, см. схему) и контакте 6 реле (113 см. схему) — «плюс». Как только моторчик начинает вращается на этих контактах появляется «земля» и «стоит» до тех пор, пока «дворники» не лягут на место и вместо «земли» будет «плюс». Это управляющий сигнал для реле. Пока на этом контакте не появится «плюс», реле будет подавать «минус» через подрулевой переключатель на контакт 2 моторчика, т.е. доводть щетки до горизонтального положения. Эта схема работает когда подрулевой выключатель находится в положении выкл.(off, см.схему). В остальных режимах реле не работает.

Я проверил уровень управляющего сигнала, «земли» не было, т.е. постоянный «плюс». Для реле это значит, что дворники находятся в положении покоя. Поэтому то они и останавливались где попало.

Я начал искать моторчик б/у. Уровень цен от 50 до 70 уёв. В одном месте куда я звонил, мне сказали, что редуктор можно разобрать. Я решил попробовать отремонтировать концевик в редукторе. Сфотографировал почти все этапы снятия моторчика. Установка в обратном порядке.

1 — аккумулятор; 7 — блок предохранителей; 4 — замок зажигания; 112 — подрулевой переключатель; 113 — реле передних стеклоочистителей; 118 — моторчик передних стеклоочистителей.

Снятие моторчика начинаем со снятия поводков дворников. Для этого снимаем пластиковые заглушки с гаек поводков (показаны стрелкой). Зеленая стрелка — реле сткеклоочистителей.

Отворачиваем гайки крепления поводков. И покачивая снимаем поводки с вала. Будьте внимательны: правый и левый рычаги не взаимозаменяемые. Далее снимаем резиновое уплотнение с переднего торца ветровой панели (зеленая стрелка).

Ветровая панель крепится к кузову в двух местах: с левой стороны пластмассовым «грибком», и по центру саморезом.


Аккуратно поднимая вверх ветровую панель, снимаем ее.

При помощи большой отвертки отсоединяем тягу дворников от моторчика. Тяга находится внутри короба. Отверткой ее надо аккуратно толкать в сторону лобового стекла. Далее снимаем разъем моторчика и отворачиваем 4 болта крепления моторчика. Чтобы легче было вытащить моторчик отворачиваем 2 болта (зеленые стрелки) крепления кронштейна датчика гидроусилителя и отводим его чуть в сторону. Вынимаем моторчик.

ЗЫЫ(дополнение 2008 года):По опыту форумчан auto.ru моторчик можно не снимать, а просто высверлить заклепки. Потом собрать все на болтах.

Для того чтобы добраться до контактов, нужно снять крышку редуктора. Она крепится к редуктору на заклепках. Я их высверлил.

Сняв крышку видим там 3 пружинных контакта (красные стрелки) и контактный круг (зеленая стрелка). самый правый контакт — был немного стерт.


Я его подогнул, обработал шкурочкой контактный круг и контакты и установил крышку обратно. Вместо заклепок я установил болтики, просверлив отверстия в крышке и в корпусе редуктора.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.05.2013 в 12:25 .

Источник

Оцените статью