- Ремонт трапеции дворников паджеро спорт 1
- Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Ремонт трапеции дворников паджеро спорт 1
- Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Ремонт трапеции дворников паджеро спорт 1
- Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
- Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Ремонт трапеции дворников паджеро спорт 1
Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37
Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57
В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17
Источник
Ремонт трапеции дворников паджеро спорт 1
Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37
Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57
В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17
Источник
Ремонт трапеции дворников паджеро спорт 1
Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение Molodtsoff » 07 июл 2009, 11:02
Начну с того, что на предыдущем Паджерике (Монтеро 3 2001 г.в.) менял трапецию при пробеге в 110 тыс. миль.
Стоила эта позиция 4500 и после замены больше не накрывалась.
Постукивания щеток о пластиковый щиток в нижнем положении и рамку лобового в верхнем начались еще в прошлом году и не вызвали никаких подозрений у официалов.
Вчера, в самый так сказать разгар дождя, левый дворник на П4 тупо отказался от своей работы, встал поперек стекла и был смахнут правым в крайнюю левую позицию.
Таким событием ознаменован рубеж пробега в 120 тыс. км.
Свезло так свезло!
В итоге, кое-как, разглядывая дорогу в правой части лобового, добираюсь до ММ клуба на Энтузиастов (не реклама).
Вскрытие показало, что трапеция П4 идентична оной на П3 и стоит уже 4200
Оригинал 8251A009 стоит 6500 в наличии и 5600 на заказ (цены Экзиста).
Забрал вечером и снова в дороге застал дождик.
Млин. Водительская щетка через раз продолжает шлёпать по рамке лобового. В нижнем положении ровно ложится на упор.
Теперь ломаю голову, в чем же дело.
Щетки бескаркасные, подбирал размеры по каталогу.
Кстати, шлёпает только на маленькой скорости, или когда стою.
Больше 80 км/ч проблема пропадает.
Этак она снова может наесться
У кого еще такая проблема была? Поделитесь мнением.
Сообщение georgf » 07 июл 2009, 21:37
Сообщение Molodtsoff » 08 июл 2009, 11:37
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mihapol » 10 фев 2011, 11:19
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение iluxinson » 10 фев 2011, 17:23
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение HiTEX » 10 фев 2011, 17:54
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение mstr99 » 29 мар 2011, 22:01
Просто позор, я считаю. В топовой-то машине Mitsubishi…
Вчера (конечно повезло: в снег-холод-грязь) водительский дворник встает вертикально и усе.. И это на машине, которой только что 3 года исполнилось и 80 тыс км пробега! Случайно, месяц назад ТОЖЕ самое чинили на ниссане 1992 года (19 лет). Опыт есть, поэтому, сразу все разбираю, изучаю.
Разобрать не сложно – две гайки дворники снять, 6 кнопок и два самореза на декоративной пластмасске. Смотрю: результат предсказуем — тяга дворника выскочила из пластмассового «фиксатора» и больше в нем не держится. То же, что было на ниссане.
Поскольку мне нужно было не до дома доехать, а наоборот, выехать в путь, то «на коленке» чинить не стал, а быстро начал искать, где купить:
1. Отдельно фиксаторы и тяги не продаются. Только трапеция целиком.
2. Новая у официалов – 7’500
3. б/у на разборке 3’500
4. новая от П3 – 4’200 р
купил от П3, подходит на 100%
Поставил и пригорюнился. Ну как же это так можно! Ведь П4 это не та машина, на которой с водителями ездят. Да и дворниками обычно пользуются когда погода не солнечная.. Просто стыдно должно быть, я считаю за такое качество в таких мелочах.
А главное, ведь эти проблемы были еще на П3. Посмотрите здесь:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view . 59&t=47727
В общем, если финансы позволяют, и в дороге в плохую погоду чиниться не хочется – замените трапецию на 80 тыщях..
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение beat2k » 02 апр 2012, 10:57
В пятницу со сказочным звуком «ЧПОК!» перестал работать стеклоочиститель с водительской стороны. Пробег 104000 км. Желания платить кровососам не было никакого, поэтому решил разобрать сию конструкцию и починить в кустарных условиях если это возможно. К сожалению не делал фото, но процесс там достаточно прост. Итак для успешного почина требуется: отвёртка крестовая, ключ рожковый на 10, головка на 12, дрель и сверло 3мм. всё!
Первым делом откручиваем поводки стеклоочистителей.
Затем по бокам накладки под лобовым стеклом откручиваем два самореза и снимаем боковые заглушки.
Сама накладка держится на 6 пистонах, которые надо аккуратно вынуть.
Снимаем накладку. Далее откручиваем по три болта возле каждого вала стеклоочистителей.
Головкой на 12 откручиваем гайку на валу моторчика. Аккуратно снимаем тягу. Вынимаем трапецию.
Выскакивает шарнир с правой стороны. На металлическом шарике есть технологическое углубление. Используя его в качестве центра, просверливаем эту деталь насквозь. Затем надеваем отвалившуюся тягу и сверлим её. В отверстие вставляем винт М2,5Х30. Резьбу обрабатываем фиксатором и накручиваем на неё самоконтрящуюся гайку. Можно собирать.
В первую очередь прикручиваем трапецию со стороны водителя, иначе потом туда фиг подлезешь. Потом с другой стороны.
Включаем зажигание и нажимаем ручку дворников вверх, чтобы мотор встал в правильное положение. Тяга, которая прикручивается к валу должна быть горизонтально влево (если смотреть из-за руля). Вал на моторе со шлицами, так что надо постараться их не сорвать.
Одеваем тягу на вал и слегка прокручиваем его, чтобы было удобно крутить гайку. После того как всё скрутили включаем дворники и смотрим, чтоб наш винт не цеплял ничего. Хотя 30 мм как раз хватает и никуда не цепляется.
Потом одеваем накладку, прикручиваем поводки и всё наслаждаемся.
Так как сила действует только по перпендикулярно оси вращения вала моторчика, то наш тюнинг прослужит очень долго.
Мысли в слух: Я всё думал как же так! Почему из-за сопливой детальки происходит отказ водительской щётки и формально двигаться на машине нельзя до устранения поломки. Потом до меня дошло, что машина то изначально праворукая! И когда переделывали об этом никто не задумался!А у япошек всё ровно. Если что, то пассажир и с грязным стеклом поездит.
Re: Трапеция дворников лобового стекла. Проблемы.
Сообщение aleksey39 » 02 апр 2012, 19:17
Источник