- Nissan Primera SRi SHAMAN-cust0ms: 速い › Logbook › Замена и усовершенствование втулок шарниров стеклоочистителей + кронштейн для фильтра
- Ремонт трапеции дворников Nissan Primera P11 рестайл
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)
- Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)
- Втулки дворников (трапеции) Ниссан/Nissan
- Cyberpunk
- Втулки дворников (трапеции) Ниссан/Nissan
- Cyberpunk
Nissan Primera SRi SHAMAN-cust0ms: 速い › Logbook › Замена и усовершенствование втулок шарниров стеклоочистителей + кронштейн для фильтра
Поборол еще одну врожденную болезнь Примеры.
Скрип шарниров стеклоочистителей — дело времени для этой машины. Причина скрипа банальна. Уходит смазка.Стальные шарниры начинают ржаветь. В результате коррозии перестают быть гладкими и начинают тереться о пластиковые втулки. Это влечет повышенную нагрузку на мотор стеклоочистителей, раздражающий скрип. При серьезной запущенности — перекос шарниров и дворники начинают цеплять капот, царапая его… Еще один признак — дворники не возвращаются в конце такта в нижнее положение (на 1-2 сантиметра).
Сначала у меня они начали дико скрипеть, потом не доходить до нижней точки на 1 см.
Весной снимал видео, когда сравнивал обычные форсунки омывателя с веерными. Можете услышать, как скрипят шарниры дворников:
Итак, заказал для одного знакомого втулки в Минске. Втулки приехали, я снял размеры и у местного токаря заказал такие же. Думал сэкономить — фиг там) ) ) Сэкономил на втулках 15 долларов, но, наверно столько же потратил дополнительно на бензин)
Алюминиевый корпус + бронзовая втулка внутри. Эта вещь будет жить вечно! Это Вам не пластмассовый оригинал) ) )
По разборке машины мануал подскажет 😉 Тут пробегусь кратко.
Снял дворники, снял пластиковую панель под лобовухой, снял пластиковую заглушку, чтобы добраться до кривошипа моторчика стеклоочистителей, снял рычаг с кривошипа, открутил по три гайки на каждом шарнире дворников и вынул их вместе с рычагами («трапецией»).
Шарнир во втулке водительского дворника вращался с заметным усилием. Шарнир во втулке пассажирского дворника вращался с очень большим усилием (но мотор умудрялся его проворачивать) и при этом скрипел — вот и источник скрипа.
Запрессовал в новые втулки болты для крепежа последних к кузову. Тут ничего интересного.
Дальше надо снимать втулки с шарниров.
Конструкция там следующая: стопорное кольцо, шайба, резиновый сальник, сама пластиковая втулка, тонкая шайба.
Если водительский шарнир из втулки удалось выбить без особых проблем (хотя он должен легко сам соскользнуть), то при «освобождении» пассажирского втулка разлетелась на осколки) )
Дальше пришлось тонкозернистой наждачкой приводить шарнирные пальцы в состояние гладких, чтобы они хорошо скользили во втулках (но без люфта).
Сборка шарниров в обратной последовательности разборке, предварительно всё напаковано Литолом.
Установка на автомобиль также в обратной последовательности. Еще под шарнирами в кузове просверлил дренажные отверстия потому что в этих ямках постоянно скапливается вода и грязь, что не есть хорошо… Отверстия промазаны краской, чтоб не ржавели.
С пластиковой заглушки, которая закрывает доступ к мотору стеклоочистителей, содрал поролоновый уплотнитель (который постоянно мокрый) и по периметру вместо уплотнителя залил силиконом.
В итоге, после вышеописанных манипуляций, противный скрип пропал, дворники двигаются шустрее (нагрузка на мотор уменьшилась) и стали доходить до нижней точки.
Только пассажирский дворник никак не посажу на место так, как хочется… Он либо чуть задран вверх, либо падает аж на пластиковую панель внизу… Пробовал его поставить ровно — не получается, наверно выработка шлицов создала на шарнире и рычаге дворника «уникальный» рисунок) )
Ну и как часть вторая — наконец-то дошли руки сделать кронштейн для фильтра. С момента установки он «висел» на нейлоновых стяжках) ) )
Взял стальную полоску толщиной 3 мм, а дальше мерка, болгарка, дрель, точильный камень, полировка, покраска, установка) ) ) Кастом ёпт!
Теперь фильтр держится по фен-шую)
Источник
Ремонт трапеции дворников Nissan Primera P11 рестайл
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт трапеции дворниковПодробнее
Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИКПодробнее
Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan MicraПодробнее
Nissan Primera P11 Замена трапеции дворников / Nissan Primera P11 Replacement of trapezoid wipersПодробнее
замена втулок трапеции дворников Ниссан примера п11-144Подробнее
Ремонт дворников Nissan Primera p11Подробнее
Ремонт втулок трапеции дворников mitsubishiПодробнее
ремонт дворников на ниссанПодробнее
Ниссан Примера — безумные дворники.Подробнее
Ремонт дворников Nissan Primera(P11).wmvПодробнее
Замена втулок трапеции стеклоочистителя на Ниссан Х трейл.Подробнее
Ремонт трапеции дворников Ниссан КашкайПодробнее
Ремонт трапеции дворников ниссан ноут своими силами.Подробнее
Ремонт трапеции дворников ниссан примера W10 2.0 Sr20.Подробнее
Ремонт трапеции дворников, Ниссан МураноПодробнее
Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.Подробнее
Nissan Murano Z51 ремонт трапеции стеклоочистителяПодробнее
Nissan Primera P11 Ремонт рулевой рейки, снятие и установка /Nissan Primera P11 Steering rack repairПодробнее
Дворники заклинило или останавливаются по центру. Хендай СонатаПодробнее
Источник
Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)
Опции темы
Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)
Та мера была временной, через некоторое время дворники опять перестали работать. Ни замена реле (менял 3 раза), ни его пропайка, ни чистка контактов подрулевого выключателя не решали проблему. Неисправность выключателя можно проверить так: снять его и на колодке замкнуть контакты 13 и 14 и с контакта 17 кратковременно подать «минус» на контакт 14 — это режим одиночного взмаха (Mist). Если ничего не изменилось — переключатель исправен, а неисправность надо искать или в реле или в моторчике или в проводке.
Чтобы было понятнее, опишу принцип работы реле дворников и концевика в моторчике, т.к. они связаны: в положении покоя (когда дворники лежат), на контакте 5 моторчика (118, см. схему) и контакте 6 реле (113 см. схему) — «плюс». Как только моторчик начинает вращается на этих контактах появляется «земля» и «стоит» до тех пор, пока «дворники» не лягут на место и вместо «земли» будет «плюс». Это управляющий сигнал для реле. Пока на этом контакте не появится «плюс», реле будет подавать «минус» через подрулевой переключатель на контакт 2 моторчика, т.е. доводть щетки до горизонтального положения. Эта схема работает когда подрулевой выключатель находится в положении выкл.(off, см.схему). В остальных режимах реле не работает.
Я проверил уровень управляющего сигнала, «земли» не было, т.е. постоянный «плюс». Для реле это значит, что дворники находятся в положении покоя. Поэтому то они и останавливались где попало.
Я начал искать моторчик б/у. Уровень цен от 50 до 70 уёв. В одном месте куда я звонил, мне сказали, что редуктор можно разобрать. Я решил попробовать отремонтировать концевик в редукторе. Сфотографировал почти все этапы снятия моторчика. Установка в обратном порядке.
1 — аккумулятор; 7 — блок предохранителей; 4 — замок зажигания; 112 — подрулевой переключатель; 113 — реле передних стеклоочистителей; 118 — моторчик передних стеклоочистителей.
Снятие моторчика начинаем со снятия поводков дворников. Для этого снимаем пластиковые заглушки с гаек поводков (показаны стрелкой). Зеленая стрелка — реле сткеклоочистителей.
Отворачиваем гайки крепления поводков. И покачивая снимаем поводки с вала. Будьте внимательны: правый и левый рычаги не взаимозаменяемые. Далее снимаем резиновое уплотнение с переднего торца ветровой панели (зеленая стрелка).
Ветровая панель крепится к кузову в двух местах: с левой стороны пластмассовым «грибком», и по центру саморезом.
Аккуратно поднимая вверх ветровую панель, снимаем ее.
При помощи большой отвертки отсоединяем тягу дворников от моторчика. Тяга находится внутри короба. Отверткой ее надо аккуратно толкать в сторону лобового стекла. Далее снимаем разъем моторчика и отворачиваем 4 болта крепления моторчика. Чтобы легче было вытащить моторчик отворачиваем 2 болта (зеленые стрелки) крепления кронштейна датчика гидроусилителя и отводим его чуть в сторону. Вынимаем моторчик.
ЗЫЫ(дополнение 2008 года):По опыту форумчан auto.ru моторчик можно не снимать, а просто высверлить заклепки. Потом собрать все на болтах.
Для того чтобы добраться до контактов, нужно снять крышку редуктора. Она крепится к редуктору на заклепках. Я их высверлил.
Сняв крышку видим там 3 пружинных контакта (красные стрелки) и контактный круг (зеленая стрелка). самый правый контакт — был немного стерт.
Я его подогнул, обработал шкурочкой контактный круг и контакты и установил крышку обратно. Вместо заклепок я установил болтики, просверлив отверстия в крышке и в корпусе редуктора.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.05.2013 в 12:25 .
Источник
Втулки дворников (трапеции) Ниссан/Nissan
Хирург
Всегда вн аличии втулки дворников (трапеций) стеклоочистителей на Ниссан Примера WP-10, P11-(120-144) с 96 по 02 г. (Альмера N15, Максима А30-32 Микра К10-11)
как известно — у большинства владельцев данной марки авто — тяги дворников разболтаны из-за выработки в пластиковых втулках. до настоящего времени лечилось — простым поиском аналога — но с меньшим износом за бешенную стоимость на разборках или если повезет то можно ставить и от примьеры п10 кузова в которой они были алюминивые.
Новые втулки в алюминиевом корпусе изготавливаемом из цельного бруска. запрессована бронзовая втулка, с возможностью установки сальника. шайбы и стандартного стопорного кольца.
1 втулка металл — 60 бел.руб
Хирург
Cyberpunk
Всегда вн аличии втулки дворников (трапеций) стеклоочистителей на Ниссан Примера WP-10, P11-(120-144) с 96 по 02 г. (Альмера N15, Максима А30-32 Микра К10-11)
как известно — у большинства владельцев данной марки авто — тяги дворников разболтаны из-за выработки в пластиковых втулках. до настоящего времени лечилось — простым поиском аналога — но с меньшим износом за бешенную стоимость на разборках или если повезет то можно ставить и от примьеры п10 кузова в которой они были алюминивые.
Новые втулки в алюминиевом корпусе изготавливаемом из цельного бруска. запрессована бронзовая втулка, с возможностью установки сальника. шайбы и стандартного стопорного кольца.
1 втулка металл — 30&, пластик 20&, всегда в наличии.
Источник
Втулки дворников (трапеции) Ниссан/Nissan
Хирург
Всегда вн аличии втулки дворников (трапеций) стеклоочистителей на Ниссан Примера WP-10, P11-(120-144) с 96 по 02 г. (Альмера N15, Максима А30-32 Микра К10-11)
как известно — у большинства владельцев данной марки авто — тяги дворников разболтаны из-за выработки в пластиковых втулках. до настоящего времени лечилось — простым поиском аналога — но с меньшим износом за бешенную стоимость на разборках или если повезет то можно ставить и от примьеры п10 кузова в которой они были алюминивые.
Новые втулки в алюминиевом корпусе изготавливаемом из цельного бруска. запрессована бронзовая втулка, с возможностью установки сальника. шайбы и стандартного стопорного кольца.
1 втулка металл — 60 бел.руб
Хирург
Cyberpunk
Всегда вн аличии втулки дворников (трапеций) стеклоочистителей на Ниссан Примера WP-10, P11-(120-144) с 96 по 02 г. (Альмера N15, Максима А30-32 Микра К10-11)
как известно — у большинства владельцев данной марки авто — тяги дворников разболтаны из-за выработки в пластиковых втулках. до настоящего времени лечилось — простым поиском аналога — но с меньшим износом за бешенную стоимость на разборках или если повезет то можно ставить и от примьеры п10 кузова в которой они были алюминивые.
Новые втулки в алюминиевом корпусе изготавливаемом из цельного бруска. запрессована бронзовая втулка, с возможностью установки сальника. шайбы и стандартного стопорного кольца.
1 втулка металл — 30&, пластик 20&, всегда в наличии.
Источник