- Opel Astra › Logbook › Ремонт трапеции дворников. Часть 1.
- Дворники.
- #281 Крамер
- #282 forummen
- #283 BLR_Style
- Дворники.
- #301 vitaliy1970
- #302 vitaliy1970
- #303 sergemoskva
- #304 vitaliy1970
- #305 vasylyi.fisherman
- #306 vitaliy1970
- #307 vasylyi.fisherman
- #308 Крамер
- #309 влад 71 rus
- #310 Крамер
- #311 sergemoskva
- #312 Вячеслав56
- #313 vasylyi.fisherman
- #314 Крамер
- #315 влад 71 rus
- #316 Крамер
- #317 влад 71 rus
- #318 Крамер
- #319 влад 71 rus
- #320 Крамер
Opel Astra › Logbook › Ремонт трапеции дворников. Часть 1.
Всем привет. Сегодня запись о подготовке трапеции к ремонту. Еще в том году, не давала покоя мне эта затея, и попадая в дождь, старался пользоваться дворниками как можно меньше, т.к. состояние трапеции было не известно, хотя поднимая дворники от стекла, я догадывался, что ей конец. Начитавшись про ремонт трапеции, я уже знал что мне необходимо купить подшипники, вытащить старые втулки (если есть) и рассверлить до 14мм отверстие.
После встречи нового года, 2 января я воплз на улицу, погодка меня встретила морозцем, о чем сигнализировал мой красный сопливившийся нос и замерзшие руки. Для справки, я не пью)))
В общем, принялся извлекать трапецию из авто. Все прошло без проблем.
Сняв дворники, принялся снимать уплотнители лобового стекла и со стороны двигателя. Добравшись до трапеции, необходимо открутить 4 самореза и отключить разъем. Всё трапеция у меня в руках, за одно снял аккумулятор, т.к. на каникулах ездить не собирался…
Дома начал разглядывать свою трапецию и понял, что лучше бы я туда не лез…
В общем выработка оказалась страшнее, чем я думал и подшипники ставить не куда.
Далее я разложил все шайбы, которые были в правильном порядке.
Сторону пассажира уже ремонтировали до меня, т.к. проявилась почти всем знакомая болезнь… Выработка пластикового держателя шарнира.
Обычно ремонт не сложный, сверлят шарнир и ставят на винт с гайкой, в моем случае, загнали саморез, который при выкручивании обломился.
Решение принялся искать на форумах и конечно же на драйве, многие ставят ремкомплект от ВАЗа, что и я решил попробовать. Пошел в магазин и приобрел ремкомплект от Калины, в котором есть одна маленькая втулка и две большие, какие точно нужны я не знал. Дома, прикинул новые втулочки, выяснилось, что малькая должна подойти, правда я её пока не защелкивал… В отверстие штанги она подходит, необходимо только проточить надфилем пространство под паз втулки или же этот паз срезать на самой втулке.
На этом ремонт был заморожен на неопределенное время и машина ждала своего часа…
И вот только сегодня, я не много продвинулся, отец мне очень сильно помог в этом. Сначала я думал наварить стертую часть штока и проточить. Но решили сделать новые штоки (не знаю как они правильно называются).
Сегодня получил новые детальки, они сделаны из прочной стали, не то что родные…
Пока на этом всё, на выходных будет продвижение, ведь впереди отпуск и грядет потепление!)) Кто надумает использовать втулки от Калины, ставьте на свой страх и риск, я пока только прикинул. А подшипники как на зло пропали из продажи в Емексе. Возможно за место подшипников будет использоваться втулки из фторопласта.
Источник
Дворники.
#281 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
Дай угадаю. Работают зачастую без проблем, а иногда не хотят парковаться. Пару раз нажмешь — запаркуются. Иногда с первого иногда с десятого. Оно?
Механизм дворников у синтры выполнен откровенно дыбильно (иного слова тут не подберешь). Плавающие пластины плюс сегментальный эксцентрик. Пока было новым — работало хорошо.
Со временем мы имеем серьезный люфт механизма (я про пластины, люфт в шарнирах рычагов — это отдельная тема). Так как позиционирование механизма происходит посредством ламели и шестерни, и довольно таки точно, люфт частенько мешает точному позиционированию. А главное подразбитость самого редуктора двигателя. Именно отсюда все эти случайные «непарковки», и всяческие глюки после снятия трапеции дворников («непраковка», зависание по стойкам и тд).
Так же люфт способствует появлению посторонних звуков. Даже после реставрации всех шарниров рычагов трапеции — нормальной бесшумной работы добиться нельзя.
Не знаю этот ли случай у человека, но все эти советы про релюшки и болтики — мимо кассы. Оно либо работает постоянно либо нет.
#282 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
#283 BLR_Style
- Автомобиль: Opel Sintra
- @Упоминание
Источник
Дворники.
#301 vitaliy1970
- Город: Добрянка
- Автомобиль: opel sintra 2.2
- @Упоминание
Ничего снимать не нужно , в трапеции , а вот щётки нужно было бы снять!, если стекло постоянно влажное , а не сухое , то и щётки снимать не нужно. Но я бы посоветовал бы снять , главное смотри , чтоб в парковочном состоянии левая сторона ( угол -соединение) трапеции , самый крайний шарнир, заходил в выемку расположенную на левом крыле ( по ходу движения авто), а дальше будем дискуссировать!
понятно будем пробовать
#302 vitaliy1970
- Город: Добрянка
- Автомобиль: opel sintra 2.2
- @Упоминание
Ничего снимать не нужно , в трапеции , а вот щётки нужно было бы снять!, если стекло постоянно влажное , а не сухое , то и щётки снимать не нужно. Но я бы посоветовал бы снять , главное смотри , чтоб в парковочном состоянии левая сторона ( угол -соединение) трапеции , самый крайний шарнир, заходил в выемку расположенную на левом крыле ( по ходу движения авто), а дальше будем дискуссировать!
понятно будем пробовать
ни чего не пойму не получается может мотор не полностью работает. может такое быть что он не встает в парковку?
#303 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Внимательно посмотрите на сам механизм на двигателе . Есть ли на нём «язычок» , шплинт , пружинка . Правильно ли установлен механизм на двигателе в момент парковки (см.картинку) . Если всё установлено правильно , то открутите и снимите поводки , включите дворники , чтобы они поработали 2-3 цикла и выключите . Механизм должен встать на «парковку» . Далее устанавливаете поводки . Но , вполне возможно у вас не работает контактная группа в электронном блоке самого двигателя . Если описанное мной не поможет , то будем думать и смотреть дальше
- Alex6300 сказал за это спасибо
#304 vitaliy1970
- Город: Добрянка
- Автомобиль: opel sintra 2.2
- @Упоминание
Внимательно посмотрите на сам механизм на двигателе . Есть ли на нём «язычок» , шплинт , пружинка . Правильно ли установлен механизм на двигателе в момент парковки (см.картинку) . Если всё установлено правильно , то открутите и снимите поводки , включите дворники , чтобы они поработали 2-3 цикла и выключите . Механизм должен встать на «парковку» . Далее устанавливаете поводки . Но , вполне возможно у вас не работает контактная группа в электронном блоке самого двигателя . Если описанное мной не поможет , то будем думать и смотреть дальше
89.jpg Стеклоочиститель парковка.jpg Стеклоочиститель раскрыт.jpg
скорей всего проблемма в как вы сказали в контрольной группе. т.е что конкретно смотреть. мне проверяли плату мотора меняли реле но я боюсь что опять что ни будь сгорело. с этими эксперементами, когда я снимаю поводок с мотора и вкл дворники онпервый раз делает оборот дв при этом делают один взмах и ложатся через промежуток взмах и замирают у стоек кузова и так дальше с замиранием в верху пока не выключишь тогда ложатсяно не в парковку одна торчит малость водительская
#305 vasylyi.fisherman
- Город: Витебская обл
- Автомобиль: opel sintra 1998
- @Упоминание
ДЫК всё верно : в парковку щётки ложаться ТОЛЬКО когда полностью выключены , а если на » паузе» стоят , то и ложится не должны, а будут приподняты над » парковкой , Но у стоек замирать не должны! Когда сняты поводки , внимательно смотри при включении дворников: они сначала должны стремиться крутануть вниз , Но т.к щёттки (т дворники_стоят на парковке( лежат на упорах) и не дают уйти вниз , то механизм (шайба) проворачивается и щётки взлетают! Блин пригоняй Синтру ко мне , я те за 5 мин. сделаю , а так описать не могу !!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Август 2017 — 22:59
#306 vitaliy1970
- Город: Добрянка
- Автомобиль: opel sintra 2.2
- @Упоминание
ДЫК всё верно : в парковку щётки ложаться ТОЛЬКО когда полностью выключены , а если на » паузе» стоят , то и ложится не должны, а будут приподняты над » парковкой , Но у стоек замирать не должны! Когда сняты поводки , внимательно смотри при включении дворников: они сначала должны стремиться крутануть вниз , Но т.к щёттки (т дворники_стоят на парковке( лежат на упорах) и не дают уйти вниз , то механизм (шайба) проворачивается и щётки взлетают! Блин пригоняй Синтру ко мне , я те за 5 мин. сделаю , а так описать не могу !!
жил бы ты по ближе нет проблем, а что сложного описать то фото скинь.буду снимать мотор снова на проверку он походу не крутит в обратку
#307 vasylyi.fisherman
- Город: Витебская обл
- Автомобиль: opel sintra 1998
- @Упоминание
Фото выше Сергей выложил . я нового ничего не сфоткаю!
ДЫК всё верно : в парковку щётки ложаться ТОЛЬКО когда полностью выключены , а если на » паузе» стоят , то и ложится не должны, а будут приподняты над » парковкой , Но у стоек замирать не должны! Когда сняты поводки , внимательно смотри при включении дворников: они сначала должны стремиться крутануть вниз , Но т.к щёттки (т дворники_стоят на парковке( лежат на упорах) и не дают уйти вниз , то механизм (шайба) проворачивается и щётки взлетают! Блин пригоняй Синтру ко мне , я те за 5 мин. сделаю , а так описать не могу !!
жил бы ты по ближе нет проблем, а что сложного описать то фото скинь.буду снимать мотор снова на проверку он походу не крутит в обратку
Мотор крутит только » вперёд» , какая нафиг обратка?
#308 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
Механизм стеклоочистителей на синтре крайне унылый в техническом плане. Стучат дворники на всех машинах которые видел. Родная трапеция вообще дико стучала, но дело там было в немного гнутой площадке моторчика. при каждом провороте рычага, она изгибалась (уходила вниз), оттуда был и звук. Чего была погнута — догадаться не сложно, для тех кто снимал и ставил трапецию не снимая моторчика, и особо не парился. Алени они и в Африке алени.
Замена на аналогичную с разборки, дала, конечно, результат, но не тот, который ожидался. Стук все-равно есть, хоть и не аццкий, как в первом случае. Еще одна замена — то же самое. Даже после устранения люфта в шарнирах рычагов медными пластинами. Причем, что по-уму, что в мертвецки затянутом варианте. Думаю что разбиваются «качели»
Буду курочить, те две, что есть. В идеале хочу запилить трапецию на подшипниках, правда там есть пару подводных камней (не линейное движение шарнирного соединения при перемещении штанги). Ну это уже на крайняк, если цивильно не выйдет решить вопрос. Новоделы есть в виде дормана и еще одного говнобренда, но они даже на фотках — дикое говно.
Если кто-то уже курочил эту тему — каковы результаты?
#309 влад 71 rus
- Город: новомосковск тула
- Автомобиль: sintra х22хе
- @Упоминание
я делал(качели) на подшипниках скольжения правда на другом авто.. гемора много результата мало быстро стирается и все как прежде у меня не удалось исключить попадания абразива с дороги
Сообщение отредактировал влад 71 rus: 30 Декабрь 2017 — 01:12
#310 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
Переделка на подшипники дает кардинальный результат. Если все сделано так как надо. Это проверено, этот вопрос я даже не поднимаю и даже не буду спорить. Единственный момент — действительно немного муторно. Я спрашиваю кто сталкивался с проблемой стука дворников на конкретно этой машине и какова была ее причина. Или я просто сильно придираюсь к звуку.
Или у всех как всегда — ездит да и ездит.
#311 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Немецкие синтроводы выходили из положения заменой шпилек в шарнирах . И как следствие — механизм работал тихо .
#312 Вячеслав56
- Город: ,Йошкар-Ола
- Автомобиль: Opel Sintra x22xe
- @Упоминание
#313 vasylyi.fisherman
- Город: Витебская обл
- Автомобиль: opel sintra 1998
- @Упоминание
Обливал жидким пластиком головки пальчиков , медные пластины где выработались( и где откручиваютя,т.к. есть и на клёпках_) —— оловом пропаивал, менял резинки в местах креплений ———ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ!! Сразу шум исчез, весна, лето , осень , но по мере приближения холодов стало постукивать. . и вот в декабре опять заляпало как дурная(((, Опять , опять ска паять , мазать , залипухи вытворять какие-то. Ну да не будем о грустном))!
Всех СИНТРОВОДОВ С НОВЫМ ГОДОМ!!
#314 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
Немецкие синтроводы выходили из положения заменой шпилек в шарнирах . И как следствие — механизм работал тихо .
Стеклоочиститель ремонт 889.jpg
Делал следующим образом. Шарниры туго обматывал медной полосой, предварительно закладывал смазку. И зажимал родными же пластинами. Тишины хватало на полгода. Теперь хочу чего-то более кАрдинального. Значит будем точить шарниры. Небольшой затык только с подгонкой новых медных оправок под форму шарнира.
Если есть еще какие-то фотоматериалы (или инфа) по теме — выкладывай (буду признателен). Запилю — отпишу подробней. Мож кому-то пригодится.
#315 влад 71 rus
- Город: новомосковск тула
- Автомобиль: sintra х22хе
- @Упоминание
парни а никто не заморачивался регулировать время задержки дворников?
#316 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
парни а никто не заморачивался регулировать время задержки дворников?
я запилил ручку от омеги с плавной регулировкой.
#317 влад 71 rus
- Город: новомосковск тула
- Автомобиль: sintra х22хе
- @Упоминание
парни а никто не заморачивался регулировать время задержки дворников?
я запилил ручку от омеги с плавной регулировкой.
если можно поподробней очень нужная штука и очень хочется спасибо
#318 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
парни а никто не заморачивался регулировать время задержки дворников?
я запилил ручку от омеги с плавной регулировкой.
если можно поподробней очень нужная штука и очень хочется спасибо
Конкретно не отвечу, ибо блокнот с записями (схемой и врезкой резюков) не при мне. Что-то похожее по-моему запиливал Сержмосква, поищи я затрудняюсь ответить в какой именно теме. Береш ручку от омеги б (где есть регулировка) необязательно с каравана ибо они реже встречаются чем седаны (в таком случае тупо на старый контактный блок переставляешь саму ручку). Изменение происходят на той схеме, что под крышкой торпеды с торца водительской стороны, в футлярчика на направляющих. Самое неинтересное — найти подстроечный резюк в колесико самой ручки, он должен быть довольно миниатюрным. У меня и фирма и номинал записаны, нужно только найти. Частоту себе я подобрал мин 2сек-макс 9сек.
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#319 влад 71 rus
- Город: новомосковск тула
- Автомобиль: sintra х22хе
- @Упоминание
У меня на WV transporter ну и на других тоже. пауза регулировалась релюшкой я думаю это реле приколхозить вместо родного .прокатит как думаете? или нестоит людям голову забивать так как сам с проводами не очень приходится друзей просить. потом приходится с ними пить . пиво не серьезно 0.5 по детски 2литра бывает только сок .с банки тока начинается .а у меня давление и годы уже не те . так что лишний раз просить здоровья не хватает
#320 Крамер
- Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997
- @Упоминание
http://forum.opelclub-by.com/index.php?s=f354a2e5693afa7be13eef56101139a3&showtopic=22618&st=20Вот Серж запиливал. В ручку я внедрял резюк типа такого Номинал не помню. Около 2-2,5мОм
Сообщение отредактировал Крамер: 07 Январь 2018 — 13:33
Источник